ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 45
Re: Еще конкурс
очевидец  21.10.2012 21:42

Цитата (HAV)
Насчёт Питеравто - на 160 у них был недовыпуск 1 машина, с самого открытия маршрута, теперь они выпускают все машины, и к ним претензий пока видимо не будет.

Насчёт красно-белых - новья в течение ближайшего года у них не ожидается, так что вряд ли что-то возьмут. Хотя в лиговском конкурсе они претендуют на один из маршрутов

А как же требование низкого пола? На 160 и 2а его не было?

А ПТК разьве по всем своим конкурсам выиграли высокопольным ПС, что ничего делать не собираются? 183, 185 - если они там были не единственным участником, например... 119 и 476 - как они обошли Маломан, если ПС старый тоже вопрос, аналогично 484 - обошли Пассажиртранс

На 2а и 160 ПА вообще на конкурс заявило тогда Лиазы 5292 2008 года. ПТК же на 183 и 185 высокополы заявило с обязательством заменить их в 2013 году. (-)
Михаил К  21.10.2012 21:55

0

Re: На 2а и 160 ПА вообще на конкурс заявило тогда Лиазы 5292 2008 года
очевидец  21.10.2012 22:14

А ходят 5256, безобразие

Re: Еще конкурс
HAV  21.10.2012 23:17

Цитата (очевидец)
А как же требование низкого пола? На 160 и 2а его не было?

Было конечно. Видимо ждут возможного небольшого передела в результате ближайшего кокурса (мелочь уже начала затариваться кстати), тогда глядишь и низкополы освободятся

Цитата (очевидец)
А ПТК разьве по всем своим конкурсам выиграли высокопольным ПС, что ничего делать не собираются? 183, 185 - если они там были не единственным участником, например... 119 и 476 - как они обошли Маломан, если ПС старый тоже вопрос, аналогично 484 - обошли Пассажиртранс

Обновление начнётся осенью следующего года

Сенсация на сентябрьском конкурсе-ПАТ тоже участвует.
Михаил К  22.10.2012 14:15

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17092012/

Маршрут-претенденты:
26-ПАТ,ТП
54-ПАТ,ТП
91-ПТК
141-ТП
175-ТП

На 59 и 76 претендентов нет (о чём уже сообщалось ранее).

Re: Сенсация на сентябрьском конкурсе-ПАТ тоже участвует.
очевидец  22.10.2012 17:03

Значит ли это, что ПАТ теперь участвует в обязательном порядке? И значит ли это, что теперь у них можно отбирать маршруты за ненадлежащее обслуживание (я бы отобрал 66)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.12 17:04 пользователем очевидец.

Re: Сенсация на сентябрьском конкурсе-ПАТ тоже участвует.
Ericine  22.10.2012 17:29

Думается, это применимо только в том случае, если сей маршрут выигран по конкурсу. Соответственно, если выиграет 54й ПАТ - то на 114/56/11 прибавится гробов...

Может это значит, что ключевые и жирные маршруты должны обслуживаться не полуторадверными автобусами?(-)
DIGWEED  22.10.2012 17:30

Цитата (очевидец)
Значит ли это, что ПАТ теперь участвует в обязательном порядке? И значит ли это, что теперь у них можно отбирать маршруты за ненадлежащее обслуживание (я бы отобрал 66)?

Итоги вскрытия конвертов сентябрьского конкурса
Михаил К  22.10.2012 18:12

Цитата (очевидец)
Значит ли это, что ПАТ теперь участвует в обязательном порядке?
Нет. У ПАТа новая техника появилась-он решил поучаствовать в конкурсе.
Тем более, что конкурс был социальным.

Причём он сейчас претендует на самые загруженные маршруты-26 и 54, где по 14 автобусов на каждый требуется.
Если он их получит, то значит ТП на Лиговке останется только на 141.
При этом ПАТу ещё придётся обслуживать невостребованные 59 и 76. Также целиком к нему отходит 74.

У ПАТа хватит сил всё это обслуживать не в ущерб нынешним маршрутам?

Re: Итоги вскрытия конвертов сентябрьского конкурса
очевидец  22.10.2012 19:02

Могут так: 26 вешают на АП-5, ему же отдают 73, после этого 66 еще проредят, а также 145 или 145а, могут забрать наряды АП-7 с 130, АП-1 и -7 получают 54, 59, 76... закончится это тем, что 11, 56, 66, 73, 114, 145 будут ходить еще хреновее



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.12 19:06 пользователем очевидец.

Свои условия для каждого конкурса
HAV  22.10.2012 19:49

Газета "Коммерсантъ С-Петербург", №198/П (4983), 22.10.2012

Перевозчики требуют одинаковых правил игры

На прошлой неделе комитет по транспорту объявил конкурс, на котором разыгрывается пятилетнее право обслуживания 10 социальных и 17 коммерческих маршрутов. Критерии выбора победителей этого конкурса значительно отличаются от тех, что были озвучены на тендере, объявленном месяц назад. По оценкам перевозчиков, это говорит о полном отсутствии в городе внятной концепции развития транспортного комплекса.

17 октября комитет по транспорту объявил открытый конкурс на право обслуживания маршрутов общественного наземного транспорта. 27 маршрутов разделены на семь лотов, каждый из которых состоит из коммерческих и социальных маршрутов примерно в соотношении два к одному. На конкурсе разыгрываются маршруты, пролегающие преимущественно в южных районах города.

По шести лотам контракты будут заключены с победителями с 1 января 2013 года до конца 2017 года, по одному — с 15 декабря текущего по 14 декабря 2017 года. Подведение итогов конкурса состоится до 1 декабря 2012 года.

Согласно требованиям конкурсной документации, как и раньше, город требует от потенциальных операторов маршрутов замены автобусов большой вместимости для работы на социальных маршрутах по достижении техникой семилетнего возраста и машин средней вместимости — по достижении пятилетнего возраста.

На сегодняшний день маршруты, разыгрываемые на конкурсе, обслуживают ООО "Пассажиртранс", ООО "Питеравто", ООО "Автотранспортное предприятие АТП N 1", ООО "Пятый парк", ООО "Шпунт Северо-Запад" и ООО "АТП "Барс-2"".

Что примечательно, пять из семи разыгрываемых лотов скомпонованы так, что на сегодняшний день маршруты, входящие в их состав, обслуживаются разными перевозчиками. Также появится один новый коммерческий маршрут, который соединит Малую Балканскую улицу и проспект Стачек. Как поясняют в комитете по транспорту, компоновка лотов призвана была создать равноценные лоты по количеству социальных и коммерческих маршрутов. Большая часть разыгрываемых маршрутов — это те трассы, которые перевозчики получили без конкурсов на срок до года в ситуации, когда операторы, выигравшие право обслуживать эти маршруты на тендере, не смогли вовремя поставить необходимую технику. По этой причине договоры были расторгнуты с компаниями "ЯрКамп", "Герр Питер Авто-Тур" и "Питеравто".

Несколько неожиданно в объявленном конкурсе выглядят критерии определения победителя. К основным критериям относятся "оценка претендента по качеству управления процессом оказания услуг пассажирского автомобильного транспорта", "оценка площадей для хранения автобусов", "оценка наличия резерва автобусов большой вместимости" и объем субсидий за работу на социальных маршрутах, которые хочет получать перевозчик.

При этом дополнительными критериям оценки заявок (они учитываются лишь в случае равенства сумм баллов претендентов по основным критериям) являются вполне весомые параметры: имел ли перевозчик опыт работы на городских маршрутах регулярных перевозок, есть ли у него на момент проведения конкурса подвижной состав и каков год выпуска техники, экологические характеристики двигателей автобусов, а также привлекался ли участник конкурса к административной ответственности за правонарушения.

Что примечательно, всего месяц назад комитет по транспорту объявил аналогичный конкурс на право пятилетнего обслуживания семи социальных маршрутов. В том конкурсе главными критериями определения победителя были оценка предлагаемого подвижного состава, наличия резерва техники и объема субсидий, которые перевозчик хочет получать из городского бюджета. Дополнительными критериями в прошлом конкурсе были выбраны отсутствие административных правонарушений у перевозчика за определенный период и факт работы по договорам с городом в предыдущие годы.

"По условиям нового конкурса победить на нем может практически любая компания, независимо от того, готова ли она реально к обслуживанию населения и есть ли у нее подвижной состав", — констатирует Василий Киселев, председатель НП "Ассоциация перевозчиков пассажиров". Господин Киселев отмечает, что формулировки основных требований к победителям нового конкурса отсутствуют в нормативной правовой базе. "Возникает ощущение, что составитель конкурсной документации представляет себе, из чего состоит работа транспортных предприятий, но очень приблизительно", — считает Василий Киселев.

Представитель одной из петербургских транспортных компаний подчеркивает, что город регулярно создает "концепции и стратегии, которые только остаются декларациями", но при этом постоянно меняет правила игры для бизнеса. "На прошлой неделе, к примеру, городские транспортные чиновники с восторгом говорили об автобусе особо большой вместимости "Волгабас", заявляли о реформе обновления подвижного состава перевозчиков, о приоритете экологичности и комфорта общественного транспорта. Как можно покупать дорогостоящую технику, требования к которой постоянно растут, если ты не знаешь, что будет через месяц? Каждые полгода в городе появляется новый документ, который определяет направления развития транспорта, порой исключая то, что декларировалось всего несколько месяцев назад. Этот несистемный подход разрушает и без того обветшалую систему общественного транспорта в города", — недоволен собеседник "Ъ".

Влада Гасникова

Re: Итоги вскрытия конвертов сентябрьского конкурса
Забредший  22.10.2012 21:47

Цитата (очевидец)
Могут так: 26 вешают на АП-5, ему же отдают 73, после этого 66 еще проредят, а также 145 или 145а, могут забрать наряды АП-7 с 130, АП-1 и -7 получают 54, 59, 76... закончится это тем, что 11, 56, 66, 73, 114, 145 будут ходить еще хреновее

Вот есть слова Михаила К об улучшении движения социала, а вот возможная реальность для жителей Красного Села. И молчите про "писать" - сколько процентов писем получили отписки или отказы, а к скольки - прислушались?

Ура КомПоТу!!!

Молодец КомПоТ,требуй закупку более дорогой техники и жёстче-жёстче пресуй частников,глядишь и частники сами передохнут и никакой революции с национализацией не потребуется.Ура КомПоТу!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.12 22:09 пользователем Маркиз Барсикович.

Re: Итоги вскрытия конвертов сентябрьского конкурса
DIGWEED  23.10.2012 00:21

Цитата (очевидец)
Могут так: 26 вешают на АП-5, ему же отдают 73, после этого 66 еще проредят, а также 145 или 145а, могут забрать наряды АП-7 с 130, АП-1 и -7 получают 54, 59, 76... закончится это тем, что 11, 56, 66, 73, 114, 145 будут ходить еще хреновее

Вообще-то, надо шире делать маневры. 22 отдать в АП-6, 24 туда же. 95 и 56 сдать в АП-1, а АП-7 выйти на 26 с АП-5.

Re: Итоги вскрытия конвертов сентябрьского конкурса
VicSin  23.10.2012 10:18

Цитата (DIGWEED)
Вообще-то, надо шире делать маневры. 22 отдать в АП-6, 24 туда же. 95 и 56 сдать в АП-1, а АП-7 выйти на 26 с АП-5.

Прелестно. По хорошему, нынешний ПС недостаточен для маршрутов 22,24,27. Там везде нужны гармошки, которых нет ни в АП1, ни в АП6

Re: Итоги вскрытия конвертов сентябрьского конкурса
Семьдесятшесть  23.10.2012 12:51

Цитата (VicSin)
Цитата (DIGWEED)
Вообще-то, надо шире делать маневры. 22 отдать в АП-6, 24 туда же. 95 и 56 сдать в АП-1, а АП-7 выйти на 26 с АП-5.

Прелестно. По- хорошему ,надо было бы разработать новую маршрутную сеть после открытия метро и на нее проводить конкурс ,а так это получается пустая работа по разбазариванию госсредств на организацию ненужного конкурса .

Re: Итоги вскрытия конвертов сентябрьского конкурса
Михаил К  23.10.2012 14:09

Цитата (Семьдесятшесть)
Прелестно. По- хорошему ,надо было бы разработать новую маршрутную сеть после открытия метро и на нее проводить конкурс ,а так это получается пустая работа по разбазариванию госсредств на организацию ненужного конкурса .
Так договора только на год. Затем же новый конкурс будет на новую маршрутную сеть по изменившимся пассажиропотокам после открытия новых станций метро.
Если бы они открылись в августе, то конкурс был бы иным. Так как станции ещё не открыты, а договора на лиговские маршруты действуют до 16.11.2012, то пришлось проводить такой конкурс.

"Пассажиравтотранс" испугал частных перевозчиков
Михаил К  23.10.2012 16:31

своим желанием участвовать в конкурсе на обслуживание городских маршрутов

Впервые за свою историю ГУП "Пассажиравтотранс" принял участие в конкурсе на право обслуживания социальных маршрутов. Эта инициатива городского перевозчика вызвала замешательство частных перевозчиков, которые опасаются неравных условий борьбы с предприятием, принадлежащим Петербургу. По мнению юристов, ГУП имеет полное право на участие в тендере.


В конкурсе на право обслуживать семь социальных маршрутов, преимущественно связывающих Московский, Фрунзенский и Центральный районы и пролегающих по Лиговскому проспекту, приняли участие три претендента. Каждый из семи лотов включает в себя по одному маршруту. Ранее все эти маршруты обслуживало ОАО "Третий парк".


Конкуренция коснулась двух лотов: работать на маршрутах N 26 (Кировский завод — Московский вокзал) и N 54 (ул. Малая Балканская — пл. Пролетарской диктатуры) изъявили желание ОАО "Третий парк" и СПб ГУП "Пассажиравтотранс".


На обслуживание трех маршрутов было подано по одной заявке: ООО "Петербургская транспортная компания" желает обслуживать маршрут N 91 (железнодорожная станция "Московская-Сортировочная" — Московский вокзал), ОАО "Третий парк" претендует на работу на маршрутах N 141 (ул. Костюшко — Московский вокзал) и N 175 (Ломоносов — Кронштадт).


Ни одной заявки не подано на обслуживание маршрутов N 59 (Звездная улица — ст. метро "Волковская") и N 76 (железнодорожная станция "Московская-Сортировочная" — Московский вокзал).


Контракты с будущими операторами маршрутов будут заключены до 31 октября на срок 12 месяцев, поскольку в декабре этого года будут открыты две новые станции Фрунзенского радиуса — "Бухарестская" и "Международная", что неминуемо повлечет за собой изменения пассажиропотоков.


По предварительным подсчетам, объем субсидий для перевозчиков на семи разыгрываемых маршрутах на год составит 180 млн рублей.


Главными критериями определения победителя в этом конкурсе являются оценка предлагаемого подвижного состава, наличия резерва техники и объема субсидий, которые перевозчик хочет получать из городского бюджета. Дополнительными критериями выбраны отсутствие административных правонарушений у перевозчика за определенный период и факт работы по договорам с городом в предыдущие годы.


СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (ПАТ), подведомственное комитету по транспорту, впервые принимает участие в конкурсе на право осуществления перевозок в черте города. Ранее перевозчик получал на обслуживание маршруты, составляющие "обеспечивающую транспортную сеть" (то есть наиболее социально значимые маршруты, их перечень утвержден распоряжением комитета по транспорту от 22 февраля 2011 года N19-р "О маршрутах регулярных перевозок"), временные маршруты, открываемые на время изменения схем движения общественного транспорта, и маршруты, по которым комитет расторгал договоры с перевозчиками до проведения следующего конкурса.


Участие ПАТ в конкурсе в компании комментируют так: "Мы шли к этому с 2010 года, повышая свою конкурентоспособность, модернизируя инфраструктуру и закупая новые автобусы за свой счет". Раньше ПАТ не участвовал в конкурсах, поскольку имеет право обслуживать только социальные маршруты, до этого на конкурсах комитет компоновал в лоты социальные и коммерческие маршруты. В последующих тендерах, где будут разыгрываться социальные маршруты, городской перевозчик планирует принимать участие, если будет техническая возможность. Как замечают в компании, участвуя в этом конкурсе, ПАТ имеет стопроцентный резерв автобусов на каждый из заявленных лотов.


В комитете по транспорту "Ъ" сообщили, что участие "Пассажиравтотранса" в конкурсе является инициативой перевозчика. "Будем рассматривать заявку ПАТ на общих условиях, чтобы убедиться, что компания сможет поставить заявленный подвижной состав без ущерба для существующих маршрутов перевозчика. Это очень маловероятно", — говорят в профильном ведомстве.


Участие ПАТ в конкурсе озадачило коммерческих перевозчиков. "Подвижной состав для ПАТ закупает город (из 1600 автобусов за собственные средства ПАТ приобрел 30 автобусов. — "Ъ"), маршруты выделяются городскому перевозчику без конкурсов. В таких условиях говорить о равенстве очень сложно. Получать технику от города ПАТ — государственная компания, а участвовать в конкурсе — уже коммерческая. Невозможно работать на рыночных условиях наполовину", — говорит один из перевозчиков.


Представитель другой транспортной компании констатирует "нездоровую обстановку" среди частных операторов. "Перевозчики сейчас нервничают: говорит ли участие "Пассажиравтотранса" о том, что город выбирает политику огосударствливания транспортной сети? Комитет по транспорту никак не комментирует эту ситуацию, что увеличивает число вопросов по этому поводу", — говорит собеседник "Ъ".


На сегодняшний день ПАТ обслуживает 123 социальных маршрута, 16 частных перевозчиков — 243 маршрута.


Игорь Гущев, партнер юридической компании "Дювернуа Лигал", отмечает, что унитарное предприятие — это коммерческая организация, цель которой состоит в извлечении прибыли. "Город закупает для ПАТ технику точно так же, как и собственники частных транспортных компаний приобретают ее для своих предприятий. Не вижу здесь никаких нарушений антимонопольного законодательства", — говорит господин Гущев. Юрист Михаил Бойцов уверен в праве ПАТ на участие в конкурсе. "Это и есть рыночные отношения", — считает юрист.


Влада Гасникова

http://www.kommersant.ru/doc/2050847

Re: "Пассажиравтотранс" испугал частных перевозчиков
Олег Бодня  23.10.2012 21:16

Цитата (ПАТ)
Мы шли к этому с 2010 года, повышая свою конкурентоспособность, модернизируя инфраструктуру и закупая новые автобусы за свой счет

"Модернизируя инфраструктуру" - это значит фактически закрыв междугородный филиал АП-1? Или, может быть, речь про закрытие двух основных парков и нескольких филиалов? Хорошая такая модернизация. Правда, это было до 2010 года.

Цитата
Как замечают в компании, участвуя в этом конкурсе, ПАТ имеет стопроцентный резерв автобусов на каждый из заявленных лотов.

Наладил бы ПАТ вначале нормальную работу на подведомственных ему маршрутах. Знаем мы, как и чем в парках живут и отчего 5-летние автобусы выглядят как 20-летние.

Re: "Пассажиравтотранс" испугал частных перевозчиков
HAV  23.10.2012 22:22

Цитата (Михаил К)
СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (ПАТ), подведомственное комитету по транспорту, впервые принимает участие в конкурсе на право осуществления перевозок в черте города.

Я бы для большей абсурдности ситуации перефразировал:
"СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (ПАТ), подведомственное комитету по транспорту, впервые принимает участие в конкурсе, организуемом комитетом по транспорту."

Цитата (Михаил К)
"Будем рассматривать заявку ПАТ на общих условиях, чтобы убедиться, что компания сможет поставить заявленный подвижной состав без ущерба для существующих маршрутов перевозчика. Это очень маловероятно", — говорят в профильном ведомстве

Вот именно. Кстати, сейчас ПАТ претендует как раз на ту небольшую часть маршрутов, которую сам никогда не обслуживал (из 385 маршрутов - таких только 28)

Цитата (Михаил К)
из 1600 автобусов за собственные средства ПАТ приобрел 30 автобусов

35 автобусов

Цитата (Михаил К)
На сегодняшний день ПАТ обслуживает 123 социальных маршрута, 16 частных перевозчиков — 243 маршрута.

128 и 257 соответственно; частных перевозчиков на социале 15

Страница: 31 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]