Михаил, вы не ответили ни на один из вопросов, попрошу вас устраниться из темы
HAV
17.09.2012 21:35
Договоры по конкурсным предложениям заключались не на 1 год, а "на 1 год или до проведения конкурса на обслуживание маршрута". 175 включён сюда естественно не случайно, дата выхода ТП в январе специально была назначена на 16 число, чтобы было удобно перечислять дотации по ровному числу месяцев, 1 день видимо добавлен для округления февраля до 30 дней (с ежедневным расписанием так получается удобней).
Вообще же, лично я ничего не жду от этого конкурса. Кандидатов кроме Третьего Парка я не вижу, крупные игроки (ПА и ПТК) препятствовать не будут. Просто эдакая возможность для жёлтых оттянуть на год массовое обновление бусов, имхо 74 маршрут
nick
18.09.2012 12:44
А кому отдадут 74 маршрут? Его полностью заберёт ап1,или он до конкурса 2013 года будет отслуживаться ПАТом с ПТК? 74 маршрут с 17 ноября полностью отходит к ПАТ, с ПТК договора продлевать пока никто не собирается (-)
HAV
18.09.2012 14:24
0 «Третьему парку» и «Питеравто» урезали гастарбайтеров
pushkin
19.09.2012 19:12
Трем крупнейшим петербургским перевозчикам — ОАО «Третий парк», ООО «Питеравто» и его дочерней структуре ООО «Вест Сервис» отказано в увеличении квот на привлечение мигрантов. Всего три компании просили права нанять на работу 1654 водителя-иностранца. Чиновники посчитали, что увеличивать их число нецелесообразно. Чем это грозит, выясняла «Фонтанка».
Внеочередное заседание межведомственной комиссии комитета по труду и занятости населения Петербурга собирали специально для «рассмотрения обращения предприятий транспортной области». Три крупнейших компании-перевозчика (ОАО «Третий парк», ООО «Питеравто» и ООО «Вест Сервис» - дочка «Питеравто») за 9 месяцев исчерпали выделенные квоты на привлечение водителей-мигрантов и просили их увеличения. Вопросы решали весьма представительным составом: 8 комитетов Смольного, УФМС, УФСКН, Роспотребнадзор и руководство Управления по экономической безопасности и противодействию коррупции. Как сообщает пресс-служба комитета по труду и занятости населения, заявки на привлечение иностранных работников, поданные перевозчиками, вошли в утвержденную для Петербурга квоту на 2012 год. Однако уже в сентябре оформить разрешения на работу водителей оказалось невозможно: все возможные места были разобраны. «В ходе заседания выяснилось, что обратившиеся предприятия в отличие от ряда других компаний, где успешно работают россияне, не исчерпали все возможности для привлечения граждан РФ, Белоруссии и Казахстана. Они не принимали участия в мероприятиях Службы занятости населения (городских и выездных Ярмарках вакансий, гарантированных собеседованиях), а также подавали вакансии с заведомо непривлекательной для российских граждан зарплатой (8 тысяч рублей). При этом для иностранных работников указывалась значительно более высокая заработная плата», - отмечают в комитете. Решение о нецелесообразности увеличения установленной на 2012 год квоты было принято единогласно. Кроме того, чиновники утверждают, что всем трем компаниям - ОАО «Третий парк» (запрашивали, по данным «Фонтанки», квоты на 700 человек), ООО «Питеравто» (на 454 человека) и ООО «Вест Сервис» (на 500 человек) - были предложены дополнительные возможности по заполнению рабочих мест. Гражданами России, Белоруссии и Казахстана. Для того чтобы привлечь местных, комиссия предложила им бесплатно поучаствовать в мероприятиях, проводимых Службой занятости, а также подобрать работников через государственные центры. Кроме того, обсуждался вопрос профессиональной подготовки и переподготовки водителей при участии госслужб. В комитете по транспорту уверены: горожанам принятое решение в отказе от увеличения квоты ничем не грозит. Кроме того, там «Фонтанке» сообщили, что в данный момент в городе работает учебный комбинат по подготовке водителей категории D при ГУП «Пассажиравтотранс», а у «Третьего парка» и «Питеравто» есть свои учебные части аналогичной направленности. «На данный момент общая нехватка водителей в автобусных парках Петербурга составляет около 30 - 35%. У нас ситуация аналогичная общей по отрасли. В «Питеравто» запущено несколько программ по привлечению кадров из Ленобласти и ближайших регионов. В любом случае на количестве маршрутов отказ в квотах не отразится», - заявили «Фонтанке» в компании «Питеравто». Кроме того, там отметили, что перевозчики не запрашивают дополнительные квоты, а лишь просят вернуть урезанные до первоначального уровня. В ОАО «Третий парк» ситуацию прокомментировать затруднились. Мария Цыганкова, «Фонтанка.ру» http://www.fontanka.ru/2012/09/19/154/ Комитет внёс поправки в КД, договора с перевозчиками будут заключены до 31.12.2013
HAV
22.09.2012 00:23
И, кстати, если пара тёмных лошадок с екатерининского всё-таки решат посостязаться, времени достать новья - по 10 ноября включительно На 59 и 76 претендентов нет. На 26,54,91,141 и 175 суммарно три претендента. (-)
Михаил К
17.10.2012 17:58
0 Re: На 59 и 76 претендентов нет. На 26,54,91,141 и 175 суммарно три претендента.
Алексей Евгенич
17.10.2012 18:02
И что же будет с 59 и 76? СТранно что нет, маршруты то раскатанные и пандемизированные прилично. Re: На 59 и 76 претендентов нет. На 26,54,91,141 и 175 суммарно три претендента.
очевидец
17.10.2012 19:37
А я же говорил здесь, что 76, под угрозой закрытия, нафиг никому не сдался, так оно и вышло, да и 59 не самый хлебный... что с ними будет - наверно будет ПАТ Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.10.12 20:01 пользователем очевидец. Еще конкурс
очевидец
17.10.2012 19:50
А про этот конкурс здесь вроде не было: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/
1 - 60, к240аб 2 - 55, к4, к6к, к273 3 - 168, к216, к345 4 - 63, к36, к42(новый), к338 получается, лот Пятого парка разбили на два, наверно это означает, что на один из них они претендовать не будут 5 - 62, 156, к12, к39, к49, к217 объединили лоты Пассажиртранса и Шпунта, я ставлю на отказ именно со стороны Шпунта 6 - 18, 18а, к52 - не рановато ли? прошло то всего ничего, Барс2 перебрасывает силы на 175 или Лиговку? 7 - 64, 64а, к171 в Питеравто решили, что 2а и 160 им важнее? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.12 19:58 пользователем очевидец. Все эти маршруты собраны в один конкурс, чтобы кучу мелких конкурсов не проводить. При этом новый порядок критериев для оценок претендентов. (-)
Михаил К
17.10.2012 21:01
0 Re: Все эти маршруты собраны в один конкурс
очевидец
17.10.2012 21:15
Кстати, а где вы список претендентов на сентябрьский конкурс нашли? Я порылся - не нашел Re: Точно кто претенденты неизвестно, но точно известно, что их три.
очевидец
17.10.2012 22:08
Ну так а откуда это известно то? То, что Анатолий написал? Так он же не уточнил, вдруг их 5, или 6, или 10 Re: Еще конкурс
HAV
18.10.2012 00:42
Какие-то неправильные постановки вопросов, про "ранние" конкурсы я уже объяснял, самое верхнее сообщение на этой странице. Но с одним маршрутом получилось правда странно, ныненшние договора на К-273 действуют до 26 декабря, получается, что официально в течение 6 дней маршрут работать не будет Насчёт Питеравто - на 160 у них был недовыпуск 1 машина, с самого открытия маршрута, теперь они выпускают все машины, и к ним претензий пока видимо не будет. А ожидаемые 200 пазов и количество резервного БВ вполне позволяют претендовать хоть на все лоты второго конкурса сразу Насчёт красно-белых - новья в течение ближайшего года у них не ожидается, так что вряд ли что-то возьмут. Хотя в лиговском конкурсе они претендуют на один из маршрутов Насчёт жёлтых - сегодня сразу из двух источников узнал, что они скоро всех нас приятно удивят, ждём замену большим китайцам Насчёт 5 парка - нет водителей, недавно тут вся коммерция 2 дня бастовала. Вообще стрёмная контора какая-то, до сих пор не могут нормально наладить работу, ни на социале, ни на коммерции Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 01:01 пользователем HAV. Re: Еще конкурс
Борщевский
18.10.2012 01:32
Если не секрет - чем именно? Re: Еще конкурс
Михаил К
18.10.2012 02:27
Неудивительно, так как с 74 техника высвобождается. Не знаешь, кто третий претендент на сентябрьском конкурсе? Этот к-42 можно же было не делать, а сразу частоходящий маршрут по его трассе разыграть на сентябрьском конкурсе. Теперь же социал, параллельный к-42 под вопросом, так как ПАТу нужно технику не только на половину 74 выделить, но и на 59 с 76 (через неделю высвобождающиеся автобусы с 180-это меньше половины необходимого). На лот №1 (60, к-240аб) договор всего на год будет заключён-с 15.12.2012 по 14.12.2013 Количество машин по октябрьскому конкурсу: Лот:маршрут-требуемое число автобусов (для социальных маршрутов-БВ, для коммерческих СВ, но для разных маршрутов СВ разная минимальная вместимость СВ допустима: 23-89 или 46-89 (в скобках указываю)) : 1:60-9 к-240а-9 (46-89) к-240б-9 (46-89) 2:55-2 к-4 -8 (23-89) к-6к -8 (23-89) к-273 -10 (23-89) 3:168-5 к-216 -8 (46-89) к-345 -10 (46-89) 4:63-5 к-36 -10 (46-89) к-42 -10 (23-89) к-338 -10 (23-89) 5:62-5 156-1 к-12 -10 (23-89) к-39 -8 (23-89) к-49 -16 (23-89) к-217 -10 (23-89) 6:18-2 18а-1 к-52 -11 (46-89) 7:64-4 64-1 к-171а-6 (23-89) к-171б-6 (23-89) На к-26 сейчас тоже временный договор. Раз его нет в списке, то значит, что он будет отменён с 01.01.2013? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 02:42 пользователем Михаил К. Re: Еще конкурс
magnum
18.10.2012 09:23
Про ООО "Пятый парк" - даже на сайте ОргП не указан их юридический адрес, а из контактов - только номер мобильника МТС типа для претензий. О чём тут можно говорить? Измененения в конкурсной документации
Михаил К
21.10.2012 15:23
ОБЪЯВЛЕНИЕ от 18.10.2012
18.10.2012 в конкурсной документации, размещенной на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга 17.10.2011, были уточнены некоторые положения (п. 1 раздела 4 и приложение 2 к конкурсной документации «Техническое маршрутное задание по лотам»). Всем заинтересованным лицам и организациям необходимо обновить файл «Конкурсная документация». http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/ Исправлена опечатка про лот 1. Что исправлено в приложении 2 - непонятно. Выше по лоту 7 у 64а букву а я не поставил, то есть должно быть так: 64а-1. Измененения в конкурсной документации
HAV
21.10.2012 16:27
Не в приложении 2, а в приложении 1 - там К-36 и К-338 были перепутаны местами, и вдобавок К-338 была по старой трассе, до Предпортовой. Теперь исправили Но при этом осталось ещё как минимум 3 глюка: 1. 55 - указана старая трасса 2. 156 - указана старая трасса 3. К-36 и К-338 перепутаны в приложении 2 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.12 16:28 пользователем HAV.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]