ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 45
Re: Результаты

Цитата (Михаил К)
Цитата (HAV)
АТП Барс-2 - 18/18а и К-52
Лиазы 5292 и Пазы 320402 соответственно
Цитата (HAV)
Питеравто - 64, 64а, К-26 и К-171
Лиазы 5293 и Пазы 320412 соответственно или Крафтеры на коммерцию?
Ну ПА то жить будет(обувая гастеров),а вот Барсик то не повторит ли печальную кончину ЯТК и Герра? Не кажется ли,что чем мельче контора тем меньше шансов выжить в этой войне за дензнаки?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.07.12 08:30 пользователем Автобусолюбивый Кот.

Re: Результаты
очевидец  24.07.2012 12:43

А чего это вдруг Барс-2 мелкая контора? У них даже филиал в Лен. области есть

Re: Результаты
HAV  24.07.2012 13:50

Цитата (очевидец)
А чего это вдруг Барс-2 мелкая контора? У них даже филиал в Лен. области есть

Ну если рассматривать в масштабах Питера, то я бы разделил официальных перевозчиков приблизительно так

Крупные: ГУП "Пассажиравтотранс", ОАО "Третий Парк", ХТК "Питеравто", ООО "ПТК"
Средние: ЗАО "Такси-2", ООО "Шпунт Северо-Запад"
Мелкие: ООО "АТП Барс-2", ОАО "АТП-31", ООО "Пальмира", ООО "Пассажиртранс", ООО "5 парк", ООО "УП СЛК", ООО "М.А.К.С.", ООО "Автолайн"
Очень мелкие: ООО "Оникс", ООО "Герр Питер-Авто Тур", ООО "АТ-Экспресс Групп", ООО "АТП №1"

А филиал в области ни о чём не говорит, у Барса-2 он с февраля приносит только одни убытки, которые покрываются прибылью с питерской коммерции

Re: Результаты
очевидец  24.07.2012 14:53

Я бы ПТК, МАКС, 5 парк (если не считать такси), УП СЛК, Автолайн понизил на 1 ранг... но это оффтоп

А по существу: Пассажиртранс почему не получил лот на 18, имея мазы-203, и что теперь они собираются делать с ними, не в курсе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.12 14:55 пользователем очевидец.

Так Пассажиртранс на 62 заменит Лиазы 5256 на новые Мазы. (-)
Михаил К  24.07.2012 16:06

0

Re: Результаты
Александр Р.  24.07.2012 17:13

Цитата (HAV)
Ну если рассматривать в масштабах Питера, то я бы разделил официальных перевозчиков приблизительно так
Средние: ЗАО "Такси-2", ООО "Шпунт Северо-Запад"
Мелкие: ООО "АТП Барс-2", ОАО "АТП-31", ООО "Пальмира",
Вопрос: чем Барс-2 так уж меньше Такси-2? Разве что десятком частников под Т-2:-) А так сравнимы по численности (~ 185 собственных машин и по 2 площадки.) ИМХО, обе конторы - средние. Сюда же отнес бы и "Пальмиру" как имеющую в наличии более 100 машин.
И ПТ еще 2 дня таковой будет (до ухода старых мерсов с К-26) А затем всего лишь - 98 шт.:-).

К малым можно бы наверняка отнести фирмы от 50 до 100 машин, т.е. в эту категорию надо отнести АТП-31/Трактревел, МАКС и с 27.07 - ПТ.
5-й Парк - на грани (известно 46 машин, но может еще что неизвестного до полусотни и наскребется).
Сюда же можно отнести и 3 конторы из числа "нелегалов" - ЦТП/Пет.Транс., Цурцумию и Подустова.

Остальные - явно менее 50 машин.
И стоит ли считать ГП-АТ за 2 дня до кончины?:-)

Цитата (HAV)
А филиал в области ни о чём не говорит, у Барса-2 он с февраля приносит только одни убытки, которые покрываются прибылью с питерской коммерции
Так по финансовому состоянию расклад у всех может быть принципиально иной!

Re: Результаты
HAV  24.07.2012 19:09

Цитата (очевидец)
Я бы ПТК, МАКС, 5 парк (если не считать такси), УП СЛК, Автолайн понизил на 1 ранг... но это оффтоп

Я колебался только насчёт Автолайна. МАКС, 5 парк (при грамотном подходе, а не как сейчас) и УП СЛК - это всё компании с потенциалом к развитию, особенно МАКС

Цитата (очевидец)
А по существу: Пассажиртранс почему не получил лот на 18, имея мазы-203, и что теперь они собираются делать с ними, не в курсе?

Вполне возможно, что отдали обратно дилеру, подозрительно долго стояли без госномеров, в отличие от того же Барса-2, который буквально за несколько дней ЛиАЗы зарегистрировал

Цитата (Александр Р.)
Вопрос: чем Барс-2 так уж меньше Такси-2? Разве что десятком частников под Т-2:-) А так сравнимы по численности (~ 185 собственных машин и по 2 площадки.) ИМХО, обе конторы - средние. Сюда же отнес бы и "Пальмиру" как имеющую в наличии более 100 машин.

Я рассматривал в комплексе, Такси-2 ежедневно выпускает на социал 30 машин, это большая ответственность. Барс-2 - в 3 раза меньше, только 10, что сравнимо с каким-нибудь 5 парком (у которого, правда, половина машин морозит по городу). Одинаковое количество машин достигается засчёт очень жёсткого перевыпуска на коммерцию и 205, тут с Барсом-2 по-моему только МАКС сравниться может.
У Такси-2 две реальные площадки, у Барса-2 СБ - это как обуза, довесок который есть и его не хочется терять, как только встанут на ноги (если встанут), площадка снова станет более независимой, как в 2011 и ранее. А ещё у Барса-2 на сегодняшний день нет ни одной машины на праве собственности, это тоже "не в плюс".

Насчёт Пальмиры - опять же, смотрим на самый яркий показатель для перевозчика в рамках Питера - сколько маршрутов социала он может потянуть, т.е. с каким объёмом затрат компенсируемых бюджетом (не сразу и не в полном объёме) готовы столкнуться компании? У Пальмиры 6 машин, при этом имея всего 5 коммерческих маршрутов они умудряются один не обслуживать. В принципе, ничего удивительного, долгое время компания делала основную ставку на развозки. Но с такой маленькой маршрутной сетью это явно не "средний" перевозчик, хотя она и входит в АПП, где только "средние" и "большие"

Цитата (Александр Р.)
И ПТ еще 2 дня таковой будет (до ухода старых мерсов с К-26) А затем всего лишь - 98 шт.:-)

Насколько я знаю, сегодня на К-26 выехало уже меньше машин, водители увольняются

Цитата (Александр Р.)
К малым можно бы наверняка отнести фирмы от 50 до 100 машин, т.е. в эту категорию надо отнести АТП-31/Трактревел, МАКС и с 27.07 - ПТ.
5-й Парк - на грани (известно 46 машин, но может еще что неизвестного до полусотни и наскребется).

Какая-то строгая математика у Вас - в жизни так не бывает

Цитата (Александр Р.)
И стоит ли считать ГП-АТ за 2 дня до кончины?:-)

Ну 12 Луидоров всё так и ездят, куда их девать-то



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.12 19:10 пользователем HAV.

Чем Питеравто вышло на 64, 64а, к-26? (-)
Михаил К  27.07.2012 12:40

0

на 64 пушкинские ЛиАЗы-5293 (-)
АП-7  27.07.2012 18:17

0

Новое обращение ассоциации перевозчиков по поводу нарушений конкурсных условий на областных маршрутах
Михаил К  10.08.2012 13:13

Губернатору Ленинградской области,
Председателю Правительства Ленинградской области

А.Ю. Дрозденко


Генеральная прокуратура Российской Федерации
Генеральному прокурору Российской Федерации

Ю.Я. Чайке


Уважаемый Александр Юрьевич!
Уважаемый Юрий Яковлевич!
Правление НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров» ранее в апреле месяце этого года обращалось к Губернатору Ленинградской области с целью проинформировать и дать оценку выполнения договорных обязательств предприятиями пассажирского транспорта в соответствии с заключёнными с ними Комитетом по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, договорами на право перевозки пассажиров по пригородным маршрутам, проходящим по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Однако до настоящего времени ответа в адрес НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров» не последовало.
К указанному обращению были приложены фотоматериалы, которые свидетельствовали о систематических и полномасштабных нарушениях действующих договорных обязательств, принятых на себя перевозчиками перед Правительством Ленинградской области по результатам проведённого открытого конкурса, а также собственных конкурсных заявок и заключённых по итогам конкурса договоров на право перевозки пассажиров.
К указанному обращению были приложены фотоматериалы, которые свидетельствовали о систематических и полномасштабных нарушениях действующих договорных обязательств, принятых на себя перевозчиками перед Правительством Ленинградской области по результатам проведённого открытого конкурса, а также собственных конкурсных заявок и заключённых по итогам конкурса договоров на право перевозки пассажиров.
Следует отметить, что многочисленные нарушения, которые были доказательно изложены в ранее направленном обращение, остались,
по всей видимости, без внимания и присутствуют в деятельности данных перевозчиков до настоящего времени в виде:
- незаконного привлечения к перевозкам пассажиров на обслуживаемых маршрутах третьих лиц, незаявленных в конкурсных заявках автобусной техникой;
- выполнение перевозок пассажиров автобусами, не соответствующими конкурсным требованиям и условиям, а также заявкам, поданным конкурсантами, на основании которых были заключены договора на право перевозки пассажиров;
- не осуществления перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования (длительного пользования), по единым социальным проездным билетам (ЕСПБ) Ленинградской области, именным льготным проездным билетам (ИЕЛПБ) Санкт-Петербурга, имеющим право на льготный проезд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ленинградской области и не осуществления перевозки учащихся образовательных учреждений по проездным документам в соответствии с Правилами пользования проездными документами.


Как показывают результаты выездных проверок, проведённых рабочей группой по контролю за соблюдением требований и условий организации и выполнения пассажирских перевозок, сформированной под эгидой Ассоциации перевозчиков пассажиров, подобная противоправная деятельность перевозчиков, грубо и явно нарушающая требования, изложенные в конкурсной документации, и обязательства, изложенные в заключенных в последующем после проведения конкурса договорах, продолжается, не смотря на все наши обращения.
В ходе проведения выездных проверок членами рабочей группой в июне - июле 2012 года были зафиксированы нарушения действующих договорных обязательств, согласно приложению к настоящему обращению.
Данные фотоматериалы ещё раз наглядно свидетельствуют о том, что данная противоправная деятельность по несоблюдению действующих договорных обязательств со стороны перевозчиков не только не прекратилась в Ленинградской области, а увеличивается в масштабах, по всей видимости, предвосхищая свою безнаказанность и бесконтрольность со стороны органов исполнительной власти Ленинградской области.
По нашему мнению, непринятие мер по выявлению и устранению нарушений со стороны перевозчиков посредством неминуемого расторжения заключенных договоров в виду грубого неисполнения их основных условий и требований по видам подвижного состава, сроку начала их эксплуатации и вместимости, нарушает принципы свободной конкуренции между хозяйствующими субъектами и может стать коррупционным фактором, который подлежит немедленному пресечению со стороны компетентных государственных органов.
По некоторым вопиющим фактам беззакония, как-то отказы в перевозке льготных категорий граждан, обстрелы пассажирских автобусов из различного рода пневматического и огнестрельного оружия, срывы интервалов движения автобусов, выполняющих перевозки льготных категорий граждан, об обстоятельствах которых уже более полугода упоминают в новостных лентах средства массовой информации, можно судить о воцарившемся хаосе и полной дезорганизации транспортного обслуживания населения в Ленинградской области.
В связи с чем, просим Вас дать указание о проведение проверки фактов нарушений перевозчиками требований и условий договоров на право перевозки пассажиров, заключённых с Ленинградской областью, расторгнув договора с перевозчиками, не выполняющими до настоящего времени свои договорные обязательства уже более полугода, и и принять все возможные меры прокурорского реагирования для пресечения неисполнения перевозчиками по договорам с Ленинградской областью своих договорных обязательств, как перед Правительством Ленинградской области, так и перед пассажирами – гражданами Российской Федерации.
Приложение:
- фотоматериалы нарушений с комментариями на 113 листах.

С уважением,
Председатель Правления
Василий Геннадьевич Киселев

http://welcombus.ru/shownews.php?id=42

Автобусные размолвки в Ленобласти
Михаил К  29.08.2012 15:28

За первые полгода 2012 г. объем пассажирских перевозок автотранспортом в Ленобласти составил более 30 млн человек (в 2011 г. - меньше на 2,6%). Пассажирооборот вырос на 4,5% и составил 519,2 млн пассажиро-километров.

В конце 2011 г. в Ленобласти прошел конкурс, по итогам которого были выбраны перевозчики, которые обслуживают Всеволожский, Кировский, Выборгский, Тосненский и Ломоносовский районы. Право заниматься пассажирскими перевозками получили только областные компании. Первое место заняла компания "Леноблпассажиравтотранс" (54 маршрута), созданная областным правительством, а также ООО "Невская линия" (26 маршрутов), ООО "СНИП" (19 маршрутов), ООО "Никкос" (семь маршрутов), ООО "Автоалдис" (три маршрута), ООО "АТП "Барс-2" (два маршрута), ООО "Светогорское ЖКХ" (один маршрут). ООО "Светогорское ЖКХ" обошло петербургскую компанию "Питеравто", которая входит в Ассоциацию перевозчиков пассажиров. Среди выигравших только последняя компания давно работает на рынке областных перевозок. ОАО "Леноблпассажиравтотранс" создано в июне 2011 г., ООО "СНИП" - месяцем позже. Победители осуществляют как социальные, так и коммерческие перевозки.

Ранее область обслуживали и петербургские компании. Как рассказал генеральный директор городской Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, ГУП "Пассажиравтотранс", ООО "Петербургская транспортная компания", ОАО "Третий парк", ООО "Вест-Сервис", ООО "Питеравто", ООО "Пальмира", ООО "Шпунт-Северо-Запад" осуществляли около 40% областных перевозок. "То, что сейчас происходит, - это не транспортная реформа, а перераспределение рынка", - считает Киселев. Впрочем, ситуация на рынке может опять измениться: после смены губернатора Ленобласти была создана новая структура - комитет по транспортной политике и ЖКХ, которую возглавил Юрий Пахомовский. Однако пока, как замечает председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Ленобласти Михаил Майоров, не было никаких собраний и указаний о новшествах.


Теперь петербургские компании работают только на маршрутах, регулируемых городом. "Основное направление нашей деятельности - перевозки внутри города, а также на Приморском и Выборгском направлениях Ленинградской области и на одном международном направлении - на Таллин", - рассказывает гендиректор Петербургской транспортной компании Алексей Ивин. По его словам, конкуренцию перевозчикам составляют новые поезда и паромы. Есть резервы для расширения маршрутной сети и в Ленобласти, но процесс идет крайне медленно. "Заменить электропоезда автобусами на некоторых маршрутах хотели еще в прошлом году, но дальше слов дело не пошло", - рассказывает Михаил Майоров. Поэтому пока маршрутная сеть не развивается и все остается как было.

http://www.dp.ru/a/2012/08/24/Avtobusnie_razmolvki/

"Лиговский" конкурс
Александр Р.  17.09.2012 12:42

Смольный отдаст Лиговский проспект крупным игрокам
Стартует конкурс на семь социальных маршрутов
Газета "Коммерсантъ С-Петербург", №173/П (4958), 17.09.2012

Сегодня город объявит конкурс на право обслуживания семи социальных маршрутов, связывающих Московский, Фрунзенский и Центральный районы. Контракты с победителями будут заключены только на год: открытие новых станций метро "Бухарестская" и "Международная" изменит пассажиропотоки. При выборе победителей конкурса город будет отдавать приоритет перевозчикам, уже имеющим подвижной состав.

Сегодня комитет по транспорту объявит конкурс на право годового обслуживания семи социальных маршрутов. Каждый лот включает в себя по одному маршруту. На тендере будет разыграно право работать на маршруте N 26 (Кировский завод — Московский вокзал); N 54 (М. Балканская улица — площадь Пролетарской диктатуры); N 59 (Звездная улица — станция метро "Волковская"); N 76 (железнодорожная станция "Московская-Сортировочная" — Московский вокзал); N 91 (железнодорожная станция "Московская-Сортировочная" — Московский вокзал); N 141 (ул. Костюшко — Московский вокзал); N 175 (Ломоносов — Кронштадт). На сегодняшний день оператором всех семи маршрутов выступает ОАО "Третий парк".
Как поясняет Станислав Попов, председатель комитета по транспорту, у перевозчика истек срок действия договора с городом на право обслуживания Лиговского проспекта (по которому проходит большинство выставляемых на конкурс маршрутов. — "Ъ"), заключенный в 2007 году, после открытия на магистрали выделенной полосы для общественного транспорта.
Контракт с новыми перевозчиками будет заключен 17 ноября, через два месяца после объявления конкурсной процедуры. Срок действия новых договоров составит 12 месяцев, поскольку в декабре этого года будут открыты две новые станции Фрунзенского радиуса — "Бухарестская" и "Международная", что неминуемо повлечет за собой изменения пассажиропотоков. Новая маршрутная сеть будет разработана специалистами комитета по транспорту в течение года, и в 2013 году будет проведен конкурс на пятилетнее право обслуживания новых социальных маршрутов, связывающих Фрунзенский и Московский районы с центром.
По предварительным подсчетам, объем субсидий для перевозчиков на семи разыгрываемых маршрутах на год составит 180 млн рублей. Согласно конкурсной документации, больше баллов получат компании, заявляющие на конкурс автобусы большой вместимости с низким уровнем пола, оборудованные для проезда людей с ограниченными возможностями. Также преференции будут предоставлены перевозчикам, имеющим подвижной состав на момент подачи конкурсных заявок.
В "Третьем парке" не прокомментировали свое потенциальное участие в конкурсе.
По мнению перевозчиков, главным интересантом конкурса станет "Третий парк", знающий все нюансы разыгрываемых маршрутов. "Правда, работать на Лиговском проспекте интересно всем перевозчикам — стабильный пассажиропоток и отсутствие коммерческого транспорта делают эту трассу особенно привлекательной. Но, судя по требованиям конкурса, победить в нем смогут только крупные игроки", — считает представитель одной из транспортных компаний города.
Василий Киселев, председатель НП "Ассоциация перевозчиков пассажиров", считает, что годовой контракт — непривлекательное предложение для компаний, только начинающих свой бизнес. "Это хорошо, что комитет по транспорту учел ошибки прошлых конкурсов, и отдает приоритет перевозчикам, имеющим подвижной состав", — считает господин Киселев. По его мнению, подобное требование застрахует город от срочных поисков перевозчиков с подвижным составом взамен малоизвестных компаний, выигрывающих конкурсы без наличия техники.
Юрист Михаил Бойцов говорит, что комитет по транспорту как заказчик услуги имеет право, согласно закону о госзаказе, сопоставлять заявки претендентов по критерию наличия у участника "производственных мощностей, технологического оборудования и иных показателей". "Подвижной состав подпадает под эти описания, поэтому с правовой точки зрения требования города законны. С общечеловеческой точки зрения они еще и логичны", — полагает юрист.
Влада Гасникова

Лиговский конкурс
HAV  17.09.2012 12:59

26 - 14 машин, 155 (вых.-108) рейсов
54 - 14 машин, 156 (вых.-116) рейсов
59 - 8 машин, 116 (вых.-98) рейсов
76 - 10 машин, 192 (вых.-161) рейсов
91 - 7 машин, 126 (вых.-128) рейсов
141 - 11 машин, 118 (вых.-109) рейсов

175 - 5 машин, 54 рейса

Автобусы должны быть не старше 2005 года выпуска

Принятие заявок - с 17 сентября по 17 октября
Определение победителей - с 17 октября по 31 октября
Срок договора 17.11.2012 - 16.11.2013

Re: Лиговский конкурс
Ericine  17.09.2012 13:09

значит, лохматки аула остаются...вот и обновление ПС, о котором так красочно рассказывает нам Михаил К.

Обновление будет. Если кто-нибудь низкополом победит ТП-то уже сейчас, если нет-значит потом. Драконы старые не вечны. 74-нее выставлен - значит полностью у ПАТа будет с 17 ноября?
Михаил К  17.09.2012 14:43

Цитата (Ericine)
значит, лохматки аула остаются...вот и обновление ПС, о котором так красочно рассказывает нам Михаил К.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.12 15:07 пользователем Михаил К.

Почему-то мне кажется от 76 откажутся все: кому нужен маршрут под угрозой закрытия?
очевидец  17.09.2012 19:17

А от 175 ТП отказывается? Вроде год не прошел еще



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.12 19:20 пользователем очевидец.

76 и 175
Михаил К  17.09.2012 19:54

Цитата (очевидец)
А от 175 ТП отказывается? Вроде год не прошел еще
Нет конечно. Просто он разыгрывался на прошлом социальном конкурсе-то есть без коммерции. Вот его сейчас с такими же маршрутами разыгрывают.
Цитата (очевидец)
Почему-то мне кажется от 76 откажутся все: кому нужен маршрут под угрозой закрытия?
До 16.11.2013 маршрут доработает, так как конкурс на год. Вот в будущем году на новом конкурсе его уже может не быть.

Кроме ТП могут найтись претенденты на все маршруты. Однако, на все сразу один ТП будет претендовать.

Re: 76 и 175
очевидец  17.09.2012 20:06

Михаил, вы не ответили ни на один из вопросов, попрошу вас устраниться из темы

17-09-2012 Лиговский проспект готовится к транспортной оптимизации
Михаил К  17.09.2012 20:50

Сегодня, 17 сентября 2012 года, Комитетом по транспорту объявлен новый конкурс на право организации пассажирских перевозок городским наземным транспортом общего пользования в 2012-2013 годах.
Перевозчики будут соревноваться за возможность обслуживания 7-ми городских «социальных» маршрутов, большинство из которых связывают Московский и Фрунзенский районы с центром города.
Согласно конкурсной документации преимущества получат компании, которые предложат для работы автобусы большой вместимости с низким уровнем пола, оборудованные для проезда людей с ограниченными возможностями.
Кроме того, особое внимание будет уделяться реальным возможностям перевозчиков. Большее количество баллов будет предоставлено операторам, уже имеющим в наличии подвижной состав. Это будет гарантией для города и петербуржцев того, что перевозчик выполнит свои обещания и выйдет на маршрут в установленный срок.
Необходимо отметить, что конкурс проводится в связи с истечением сроков действия договоров с городом на право обслуживания ряда автобусных маршрутов, заключенных в 2007 году, после открытия выделенной полосы для общественного транспорта на Лиговском проспекте.
Будущие контракты рассчитаны на один год. Данный период станет промежуточным этапом, который позволит провести необходимую подготовку к транспортной оптимизации маршрутной сети после открытия новых станций метро «Международная» и «Бухарестская».
По результатам анализа существующих транспортных связей наземного транспорта и перераспределения пассажиропотоков в течение 2013 года будет завершена разработка новой маршрутной сети данного района. Таким образом, осенью будущего года, с учетом всех изменений, будет проведен новый конкурс на пятилетнее право обслуживания маршрутов.

СПРАВКА:
На конкурсе разыграно право обслуживания следующих маршрутах:
- № 26 (Кировский завод - Московский вокзал);
- № 54 (М. Балканская улица - площадь Пролетарской диктатуры);
- № 59 (Звездная улица - станция метро «Волковская»);
- № 76 (железнодорожная станция «Московская-Сортировочная» - Московский вокзал);
- № 91 (железнодорожная станция «Московская-Сортировочная» - Московский вокзал);
- № 141 (ул. Костюшко - Московский вокзал);
- № 175 (Ломоносов - Кронштадт).

В рамках реформы городского общественного транспорта Петербурга за последние два года число компаний, работающих по договору с городом, увеличилось с 6 до 17 операторов. Это позволило расширить маршрутную сеть, усилить действующие маршруты и организовать транспортное сообщение с районами новой жилой застройки. Важно отметить, что частные операторы обновили свой подвижной состав и полностью отказались от автобусов малой вместимости.
В ходе последнего конкурса на право организации пассажирских перевозок интерес к борьбе за возможность обслуживания части городской маршрутной сети, выразили почти два десятка перевозчиков, среди которых как крупные компании, так и представители среднего бизнеса.

http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/Info?pnewsid=126280

Ссылка собственно на конкурс: http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/konkurs_perevozki



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.12 20:56 пользователем Михаил К.

Re: 17-09-2012 Лиговский проспект готовится к транспортной оптимизации
очевидец  17.09.2012 20:55

Ну и как это отвечает на вопрос про 175? Год не прошел, а вот про то, что он тоже "только социальный лот" - полный бред

Страница: 29 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]