ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 45
Обновлять автобусы-требование конкурсов. (-)
Михаил К  13.04.2012 00:20

0

АТП-31 вышло на к-456 Пазиками-3204. На 441 теперь микроавтобусы Пежо в которых не более 3-4 льготников по карточке могут ехать в одной машине. (-)
Михаил К  18.04.2012 19:07

0

На 441 теперь микроавтобусы Пежо в которых не более 3-4 льготников по карточке могут ехать в одной машине.
Борщевский  19.04.2012 09:41

Недели 2 назад на 441 был то ли один, то ли два Пыжа, остальное - Пазеки-3205, причем один из них дизельный. Теперь там все машины - Пыжи?

Да, теперь на 441 только Пежо-ЛОПАТ выполнил конкурсное требование о том, что автобусы не должны быть старше 5 лет. (-)
Михаил К  19.04.2012 12:56

0

Прокуратура Ленобласти требует наказать чиновников, ответственных за транспортную реформу
HAV  21.04.2012 07:28

17 апреля 2012, 10:52

Прокуратура Ленобласти проверила восемь областных перевозчиков пассажиров после многочисленных жалоб граждан на работу транспортных компаний, победивших в конкурсе комитета по транспорту, проведенном в конце 2011 года.

Надзорный орган признал конкурс незаконным, сообщили в прокуратуре. На этой неделе прокуроры направят губернатору области Валерию Сердюкову представление с просьбой в течение месяца принять меры дисциплинарного воздействия к председателю комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре (КТТИ) области Николаю Янченко и председателю областного комитета по госзаказу Илье Тычинскому, а также наказать провинившихся перевозчиков - "Леноблпассажиравтотранс" (ЛОПАТ), "Невская линия", "СНИП", "ТракТревел".

В прокуратуре "ДП" объяснили суть претензий. Во-первых, "конкурсная документация была написана под конкретного перевозчика", а многие условия исключали возможность участия представителей малого и среднего бизнеса. Больше половины маршрутов досталось ОАО "Леноблпассажиравтотранс" (ЛОПАТ), аффилированному с областным правительством, - ему принадлежит 25%+1 акция общества. Основной акционер - предприниматель Роман Маслов, владеет 49,9% акций. Во-вторых, комитет по госзаказу Ленобласти фактически устранился от проведения тендера, и он прошел под руководством КТТИ.

В-третьих, два перевозчика (ЛОПАТ и "СНИП"), незаслуженно получили высшую оценку за опыт и безопасность при организации пассажирских перевозок, хотя, как выяснилось в ходе прокурорской проверки, за последние 5 лет ЛОПАТ участвовало в шести, а ООО "СНИП" - в восьми ДТП. Причем аварии были с тяжкими последствиями для здоровья пассажиров, некоторые получили ранения, иногда несовместимые с жизнью. В-четвертых, лицензию на право работы с автобусами, которые перевозят более восьми человек, ЛОПАТ получило только в июле 2011 года, за месяц до конкурса.

В начале 2011 года прокуратура проверила перевозчиков, победивших в конкурсе, перед тем как они вышли на линии в начале февраля. Выяснилось, что не готовы к работе, в частности не имеют достаточного количества транспортных средств, пять из восьми перевозчиков - ЛОПАТ, "СНИП", "Невская линия", "Автоалдис" и "Никкос". Однако транспортный комитет не стал расторгать договоры с ними, а дал им время на устранение нарушений до марта 2012 года, хотя это не предусмотрено законом. Прокуратура пришла к выводу, что именно из-за отсутствия автобусов у победителей конкурса после смены перевозчиков в Выборгском, Всеволожском, Кировском, Ломоносовском и Тосненском районах Ленобласти интервал движения автобусов увеличился до 1,5 часа, серьезно сократилось число машин на большинстве маршрутов, а некоторые удаленные населенные пункты, ездить в которые экономически невыгодно, вообще оказались отрезаны от основных магистралей.

Не исключено, что прокурорская проверка повлечет за собой расторжение договоров с новыми игроками рынка. "У нас уже есть претенденты на расторжение, но юридически это очень непростая процедура", - пояснил председатель комитета Николай Янченко. Чиновник отметил, что комитет "в целом доволен работой перевозчика", а негативные отзывы - обычное явление для "переходного периода".

Таким образом, областные чиновники уверены, что реформа была успешной. По данным КТТИ, в 2012 году перевозчики должны вывести на маршруты региона более 500 новых автобусов. Из них 207 машин должен поставить ЛОПАТ (151 автобус большой вместимости, 46 автобусов средней вместимости и 10 автобусов малой вместимости). По информации комитета, сейчас в парке ЛОПАТ 151 большой автобус, а остальные машины по договору субподряда предоставило ООО "Автоком". Все автобусы 2011 года выпуска.

Генеральный директор ОАО "Леноблпассажиравтотранс" Роман Маслов уверяет, что в распоряжении компании уже более 400 пассажирских автобусов, а недовольство прокуратуры вызвано тем, что еще не на всех остановках появились новые информационные таблички. Также, по его словам, в конкурсной документации неточно указана информация о части маршрутов - некоторые из них уже закрыты, а некоторые являются сезонными, и работа на них должна начаться только в мае. "Все разъяснения мы уже направили в прокуратуру, а замечания областного комитета к нашей работе были устранены еще к 1 марта этого года", - отметил Роман Маслов.

Судебные иски

По итогам прошлогоднего тендера с рынка ушли десятки компаний, в том числе крупные петербургские компании (ООО "Питеравто", ОАО "Третий парк", ЗАО "ПТК" и ЗАО "Такси-2"), занимавшие 30% рынка. Передел рынка закончился пятью судебными разбирательствами: итоги тендера пытались оспорить четыре перевозчика (ООО "Промсоюз", ООО "Транс-Балт", ООО "М.А.К.С.", МУП "Автотранспортное") и УФАС по Ленобласти, но пока безуспешно.

Мария Яцко

Re: ЛОПАТ недавно отдал маршрут ООО "Автоком"-теперь на 413 ПАЗ 3205.
PaaLadin  24.04.2012 19:55

Там после ЖАКа погоняли пару китайцо-корейцев, а потом вернулись к ПАЗу в кол-ве 1 шт. (хотя по конкурсу должно быть два).
ПАЗ 3205 - это СВ или нет?
Что самое неприятное, ЛОПАТ на все вопросы отвечает, что у них ДВА автобуса работает на линии, хотя по факту один, автокомовский, и тот не всегда ходит (пассажиры несколько раз сталкивались с тем, что пары вечерних рейсов вообще не было).
Тут пассажиры спрашивают - что делать в таких случаях? Пока что ходят пешком от соседних (441,205) по три-четыре километра, благо лето.

Да, Пазик 3205 - это СВ.
Михаил К  24.04.2012 20:21

Цитата (PaaLadin)
ПАЗ 3205 - это СВ или нет?

413
Alex Gleys  25.04.2012 10:04

Кстати, а расписание этого неуловимого Джо известно? Новое расписание того же К-674 я в воскресенье обнаружил у себя в почтовом ящике, 491 висит расписание, расписание 413 я в последний раз видел ещё в прошлом веке.

Расписание 413 есть на форуме ПТК и на сайте Весь транспорт. (-)
Михаил К  25.04.2012 12:28

0

Спасибо, нашел прошлогоднее. Только почему его не вешают на остановках? (-)
Alex Gleys  25.04.2012 13:42

Спасибо, нашел прошлогоднее. Только почему его не вешают на остановках? (-)

Михаил, вы как всегда неправы. ПАЗ-3205 - МВ. СВ - это ПАЗ-4234, ПАЗ-3204 и прочие "Авроры" (-)
Олег Бодня  26.04.2012 11:38

0

Re: Михаил, вы как всегда неправы. ПАЗ-3205 - МВ. СВ - это ПАЗ-4234, ПАЗ-3204 и прочие "Авроры"
М.Константин  26.04.2012 11:47

Олег, как автобус Почти 7 метров в длину с числом посадочных мест 21-25 и общей вместимостью под 40 человек может быть МВ?

МВ/СВ
HAV  26.04.2012 12:05

Цитата (Олег Бодня)
Михаил, вы как всегда неправы. ПАЗ-3205 - МВ. СВ - это ПАЗ-4234, ПАЗ-3204 и прочие "Авроры"
Олег, тут ты не прав. "СВ" в контексте выполнений условий договоров областного конкурса подразумевает автобус с максимальной пассажировместимостью не менее 23 мест, т.е. ПАЗ-3205, Крафтер, Спринтер и т.д. - это всё СВ. А вот насчёт новых Пежо Боксер на 632 и 441 не уверен, там по-моему переделка Нижегородца, а это 22 места. Аналогично под данное понятие СВ не проходят ГАЗели, Максусы, Ситроены, Фиаты и другие коротыши.

Средняя вместимость-от 23 человек. По конкурсной документации так везде. (-)
Михаил К  26.04.2012 12:05

0

Re: ПАЗ-3205 - МВ
Олег Бодня  26.04.2012 12:06

Цитата (М.Константин)
Олег, как автобус Почти 7 метров в длину с числом посадочных мест 21-25 и общей вместимостью под 40 человек может быть МВ?

Очень просто.
Классификация автобусов по пассажировместимости:
особо малый: 9-14 пасс., длина до 5 м;
малый: 15-45 пасс., длина 6 - 7,5 м;
средний: 46-80 пасс., длина 8 - 9,5 м.

Источник - Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М - 2003.

Олег, это деление по классам ТС, а не по их вместимости (-)
Александр Р.  26.04.2012 12:30

Цитата (Олег Бодня)
Очень просто.
Классификация автобусов по пассажировместимости:
особо малый: 9-14 пасс., длина до 5 м;
малый: 15-45 пасс., длина 6 - 7,5 м;
средний: 46-80 пасс., длина 8 - 9,5 м.

Re: 413
PaaLadin  26.04.2012 12:32



Расписание 413 маршрута. В данный момент ходит только 4-ый наряд.

Re: МВ/СВ
Олег Бодня  26.04.2012 12:44

Цитата (HAV)
Олег, тут ты не прав. "СВ" в контексте выполнений условий договоров областного конкурса подразумевает автобус с максимальной пассажировместимостью не менее 23 мест.

Ну, я же не знал, что у областных чиновников свои понятия о вместимости автобусов. Но если белку назвать барсуком, от этого она барсуком не станет. Так и здесь: есть определённые отраслевые стандарты, а то, что чиновники вместо них придумывают новые - я не виноват.

Прошу обратить внимание, что я не придумал эту классификацию, а дал ссылку на учебное пособие. Если этого мало, то вот ещё ссылка на сайт производителя автобусов, "Группы ГАЗ" - http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus

Александр, в книге чётко написано: по пассажировместимости
Олег Бодня  26.04.2012 12:52

Помнится, уже как-то был спор на эту тему. Да, эти две классификации не во всём совпадают, но уж по "Пазикам" вроде вопросов не было.

Re: 413
Alex Gleys  26.04.2012 16:33

Цитата (PaaLadin)
Расписание 413 маршрута. В данный момент ходит только 4-ый наряд.

Спасибо!
А кто реально его обслуживает и будет дальше обслуживать? Номера телефонов в одном пуле со вторым нарядом (который на К-674)

Страница: 20 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]