ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 45
Re: 565 Кировск
Виктор Андреев  14.02.2012 21:11

Цитата (blondycar)
за проезд берут 60 р., против 55р. до нового года. Хотя официально стоимость проезда нигде не вывешена. Судя по тому что пишут в прессе, есть еще нелегалы за 50 р., но они замечены не были.

До нового года, насколько я помню, тоже было 60. И уже давно. Ездил не раз.
К-595 как ездил, так и ездит.

Re: 565 Кировск
очевидец  15.02.2012 00:53

Цитата (blondycar)
Зато был замечен некий 572А, с маршрутом Дыбенко-Кировск.
Цитата (Никита)
572А идёт через Кировск во Мгу
Для начала 565 - это как никак социальный автобус, а 572А - это маршрутка

565 - это и автобус и маршрутка, там социальных и коммерческих рейсов где-то поровну
HAV  15.02.2012 01:27

Цитата (очевидец)
Для начала 565 - это как никак социальный автобус, а 572А - это маршрутка

Учитывая, что социал ходит по расписанию примерно раз в час, то не совсем поровну. Получается, что на один социальный автобус приходится где-то 3 коммерческих (-)
Виктор Андреев  15.02.2012 01:48

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.12 01:49 пользователем Виктор Андреев.

Была бы маршрутка, в конкурсной документации так и писали бы к-572а (-)
Бараш Алексей  15.02.2012 04:05

Цитата (очевидец)
а 572А - это маршрутка

Re: Была бы маршрутка, в конкурсной документации так и писали бы к-572а
очевидец  15.02.2012 05:20

Вы удивитесь, но там так и написано:
№п/п, № маршрута, Наименование маршрута
4, 572 А(коммерческий), п.Мга - г.Санкт-Петербург, ст.м. «ул.Дыбенко

Уж не знаю, как можно не увидеть это

P.S. табуляцию и пробелы движок форума похоже игнорирует, так что извиняйте, не скопировать как в оригинале



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.12 05:23 пользователем очевидец.

Во-первых, в ТЗ так и написано - "К-572а". А во-вторых, твоё утверждение для многих маршрутов неверно; на ФБ уже недавно объяснял, что буква "К-" в ТЗ может присутствовать, а может и нет и её отсутствие далеко не всегда означает "социальность" маршрута
HAV  15.02.2012 10:27

Цитата (Бараш Алексей)
Была бы маршрутка, в конкурсной документации так и писали бы к-572а

492, мелкие 533-е в ТЗ без "К", а не социалы... (-)
Никита  15.02.2012 10:36

0

Перевозчик накатал на жалобу
Михаил К  15.02.2012 13:35

Жители Тосненского района недовольны работой "Леноблпассажиравтотранса"


Жители Тосненского района написали полпреду президента в Северо-Западном федеральном округе, главам областной администрации и ЗакСа письмо, в котором выражают недовольство транспортным обслуживанием района, в котором с начала февраля работает новый оператор. Основные претензии высказываются по адресу ОАО "Леноблпассажиравтотранс". Перевозчик отрицает невыходы на маршруты, в которых его обвиняют, и указывает на то, что распространению письма помогала структура, которая занимается пиар-сопровождением работы перевозчиков, проигравших недавний конкурс на данном участке. Власти Ленобласти, впрочем, подтверждают, что определенные проблемы в работе транспортного комплекса есть.


Вчера Петербургское бюро транспортной информации (ПБТИ, оказывает на аутсорсинге пиар-сопровождение транспортным компаниям. Основными клиентами являются ООО "Питеравто" и ОАО "Третий парк". — "Ъ") распространило открытое письмо жителей Тосненского района Ленинградской области, адресованное Николаю Винниченко, полпреду президента в Северо-Западном федеральном округе. Копии письма отправлены губернатору Ленобласти Валерию Сердюкову и главе областного ЗакСа Александру Худилайнену. В письме, собравшем 129 подписей, жители района весьма эмоционально жалуются чиновникам на работу общественного транспорта. Авторы письма выражают свое недовольство тем, что "в самые суровые морозы этой зимы вдруг неожиданно остались без автобусов".


С начала февраля ПБТИ неоднократно рассылало по СМИ информацию о том, что жители Тосненского, Ломоносовского и Всеволожского районов с началом работы ОАО "Леноблпассажиравтотранс" простаивали на остановках в ожидании общественного транспорта до получаса на морозе, в то время как ранее интервал между машинами предыдущего перевозчика составлял 7-10 минут.


ОАО "Леноблпассажиравтотранс" (ЛОПАТ, 49,99% принадлежат бизнесмену Роману Маслову, 25% + 1 акция принадлежат правительству Ленобласти, оставшийся блокирующий пакет принадлежит ООО "Спецтеплострой". — "Ъ") стало победителем конкурсов, проведенных областным комитетом по транспорту и транспортной инфраструктуре (КТТИ), на обслуживание 50 маршрутов в пяти районах области с 1 февраля 2012 года до 2017 года. Оператором, выбранным для обслуживания Ломоносовского района, является ООО "СНИП", во Всеволожском районе работает ООО "Автотранспортное предприятие "Барс 2"".


Авторы письма, растиражированного ПБТИ, просят чиновников обратить внимание на проблемы транспортного обслуживания Тосненского района, а "не ссылаться на морозы, не обвинять в подставных жалобах и не отсылать по инстанциям". В ряду риторических вопросов, которые адресованы господам Винниченко, Сердюкову и Худилайнену, есть и такой: "С каким настроением мы пойдем на выборы, когда над нами, уж извините, издеваются уже почти две недели?"


Николай Янченко, председатель КТТИ, подтверждает, что у областной администрации есть претензии к перевозчикам, работающим в перечисленных районах. "Больше всего претензий к "Леноблпассажиравтотрансу", который показал себя в первые дни работы не с лучшей стороны. По Ломоносовскому району вчера было совещание с главами муниципальных образований, пересмотрели расписание автобусов. Там ежедневно вместо 229 автобусов на линии выходят 206-209 машин. Тосненский район я уже посещал, ситуация под контролем. Буду в нем завтра, а 20 февраля — в Ломоносовском", — говорит господин Янченко. По его словам, комитет вынес перевозчикам предписание, в котором требует решить вопрос перебоев на линиях до 1 марта. В противном случае КТТИ разорвет договоры с компаниями. В качестве меры решения создавшейся проблемы Николай Янченко называет возвращение к услугам прежних перевозчиков.


Роман Маслов, генеральный директор и совладелец ЛОПАТ, заявляет, что для работы на маршрутах, выигранных его компанией, необходимо 276 машин, в то время как на балансе компании — около 400 автобусов. "В Тосненском районе мы выполняем все перевозки, прописанные в техническом задании конкурса", — уверяет господин Маслов, называя цифру соответствия в 95-100%. По его словам, проблема заключается в том, что техзадание является несколько устаревшим, поскольку не было согласовано с муниципальными властями. Сейчас, как говорит глава ЛОПАТ, идут переговоры с муниципалами о том, с какой периодичностью будут ходить автобусы по их территории.


Роман Маслов не верит в то, что письмо, распространенное ПБТИ, действительно написано жителями Тосненского района. "В Ломоносовском районе мы разобрались и выяснили: письма, которые писались там, — это было дело перевозчиков, которых мы потеснили", — говорит господин Маслов. По его словам, суммы, которые затрачиваются на пиар-кампанию против "Леноблпассажиравтотранса", были бы неподъемными для перевозчиков, а "перед выборами всегда есть силы, которым выгодно нагнетать обстановку".


Правомерность конкурсов, проведенных в КТТИ, до сих пор обжалуется перевозчиками в ФАС и Арбитражном суде. Помимо этого, антимонопольное ведомство обжалует в суде постановление правительства Ленобласти, позволившее провести эти конкурсы.


Влада Гасникова

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1502121&chap=spb

Re: 492, мелкие 533-е
очевидец  15.02.2012 18:44

Цитата (Никита)
492, мелкие 533-е в ТЗ без "К", а не социалы...
492 и 533 социалы, хватит уже бред извергать

Re: 492, мелкие 533-е
Никита  16.02.2012 09:59

Цитата (очевидец)
Цитата (Никита)
492, мелкие 533-е в ТЗ без "К", а не социалы...
492 и 533 социалы, хватит уже бред извергать
533е Ивеки и Пежо социалы??? (Я писАл про мелкие). 492? Проедьте сами и убедитесь - это не дорого! 30 рублей за 492, а на 533 можете по городу прокатиться за 34, вроде как, или вернуться с Колтушей за 40. Недорогой эксперимент заставит Вас извиниться, если Вы осознанный человек. Я пользуюсь этими маршрутами...

Re: 492, мелкие 533-е
очевидец  16.02.2012 12:50

С каких пор "социальность" определяется размерами автобуса и стоимостью проезда? Даже не знаю, как помягче выразиться, но ума нет
Хотя стоит заметить, что 533 есть и коммерческий, но это ничего не меняет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.12 12:53 пользователем очевидец.

Социальность в области определяется наличием валидатора у водителя/кондуктора. (-)
Михаил К  16.02.2012 13:04

0

Re: 492, мелкие 533-е
Никита  16.02.2012 13:23

Цитата (очевидец)
С каких пор "социальность" определяется размерами автобуса и стоимостью проезда? Даже не знаю, как помягче выразиться, но ума нет
Хотя стоит заметить, что 533 есть и коммерческий, но это ничего не меняет
Я не про размеры транспортного средства говорю! Проедьте на 492 с кем-нибудь обладающим карточкой на пригород - если водитель Вас провезёт по этой карточке как социал - принесу свои извинения. НО этого не случится, т.к. там карточки не действуют совершенно! Аналогично с мелкими 533-ми! Есть ПАЗики на них социальные, но речь шла именно про мелкие изначально!

Re: 492, мелкие 533-е
очевидец  16.02.2012 13:49

На 533 не всегда ПАзики, да и 492 точно социален: http://fotobus.msk.ru/photo/05/57/22/557220.jpg - вот такой во всяком случае, может вы на дублирующих нелегалов попали?

Очевидец, спор бесполезен, т.к. Вы явно не в теме. Никита всё верно написал, СВ по 533 и 492 без льгот. На прилагаемом Вами фото это кстати отлично видно
HAV  16.02.2012 14:22

Цитата (очевидец)
На 533 не всегда ПАзики, да и 492 точно социален: http://fotobus.msk.ru/photo/05/57/22/557220.jpg - вот такой во всяком случае, может вы на дублирующих нелегалов попали?

Re: Очевидец, спор бесполезен, т.к. Вы явно не в теме. Никита всё верно написал, СВ по 533 и 492 без льгот. На прилагаемом Вами фото это кстати отлично видно
очевидец  16.02.2012 14:42

Так по 492 не ходит ничего, кроме указанного на фото, какое может быть "СВ", коли 492 - вполне себе автобус, а не маршрутка, льготников возить должен

Помимо этого на 492 ещё ходит 2-4 ГАЗели и ещё один Пыжик. (-)
Никита  16.02.2012 14:52

0

Re: Помимо этого на 492 ещё ходит 2-4 ГАЗели и ещё один Пыжик.
очевидец  16.02.2012 15:12

Кстати,а газели то Никоссовские или это как раз нелегалы?

На 492 нелегалы закончились ещё в начале октября. (-)
Никита  16.02.2012 15:35

0

Страница: 17 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]