ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 45
Re: Вчера и сегодня проходило конкурсное предложение на 175. Результата на сайте Компота пока нет.
Ericine  13.01.2012 18:40

предложение? то есть, на нём будут гробики?

Re:
Сергей Мальцев  13.01.2012 19:39

Цитата (Михаил К)
В некоторых других городах России, конкурсные условия таковы, что дотаций на социал нет и коммерции нет.

А там дотации и не нужны. Там на социале оплачивают проезд наличными все, от мала до велика. Возможно, не оплачивают только инвалиды, ветераны ВОВ и приравненные к ним категории. (пример: г.Вологда (16 руб.), г.Череповец (16 руб.), г.Петрозаводск (15 руб.))

В 2010 году проживал в г.Вологда 3 месяца, находясь в командировке, так там месячный проездной билет на всего 2 маршрута (вроде №48 и №49, обслуживаемые одной организацией) стоил по тем временам примерно 940 руб. (инициатива самой транспортной компании). На других маршрутах вроде проездных не было. Львиную долю маршрутов обслуживало НП "Перевозчики пассажиров", в которое входят множество мелких частных организаций и ИП, т.е. НП "Перевозчики пассажиров" выступало в роли организатора перевозок, смотрело за соблюдением графика и т.п.
Я тогда еще удивился: а почему же в Питере нельзя так сделать. Убрать разделение на социал и коммерцию, пустить и СВ, и БВ-автобусы, сделать единый тариф, рублей так 18-21, НО.... убрать проездные на автобус как класс. Льготные проездные документы оставить для инвалидов, ветеранов, и, возможно, пенсионеров. ИМХО, при таком раскладе частные перевозчики будут с превеликим желанием и качеством обслуживать маршруты без всяких дотаций.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.12 19:43 пользователем Сергей Мальцев.

Re: новостной дайджест:
HAV  13.01.2012 19:44

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (HAV)
686а/686б – закрыты
Они разве не сезонные были? Или дорога Заостровье-Муховицы по сервису ОТ теперь по определению в пролёте?

До 31 декабря они значились как ежегодные, так что видимо теперь сезонные

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (HAV)
К-99к – стал К-99, изменена трасса
Что с ним? Вроде логичного изменения трассы предположить сложно.

Теперь идёт по улице Симонова вместо Композиторов

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (HAV)
К-639б – закрыт
Не уверен на 100%, но вроде уже после НГ видел что-то фольксвагеноподобное по 639 с литерой именно Б.

У меня информация по состоянию на 5 января. Учитывая, что маршрут передаётся другому перевозчику - вполне логично, что его сейчас не раскатывают

Цитата (Михаил К)
Вчера и сегодня проходило конкурсное предложение на 175.

"Вчера и сегодня" - это официально. Реально же предложение появилось только сегодня - а собрать все необходимые документы и приехать с ними на Исполкомскую до 15.00 просто физически невозможно. Так что будущий перевозчик уже определён заранее

Цитата (Ericine)
предложение? то есть, на нём будут гробики?

У Третьего Парка в Горской наготове стоят 27 новых Драконов. 5 штучек могут и для 175 выделить

Конкурсы без дотаций их итоги.
Михаил К  13.01.2012 20:34

2 Сергей Мальцев, в Питере отмена карточек не приемлема. 2 Дигвид, конкурсы на социале без дотаций в Казани проходят. Коммерции там нет. Перевозчики работают плохо-часть маршрутов не обслуживают, рейсы косят, в 21-22 часа заканчивают ездить. Так что дотации нужны.

175-й - Третий парк... (-)
zam  13.01.2012 20:51

0

Re: Re:
Гнум Кобольд  13.01.2012 20:59

Цитата (Сергей Мальцев)
Я тогда еще удивился: а почему же в Питере нельзя так сделать. Убрать разделение на социал и коммерцию, пустить и СВ, и БВ-автобусы, сделать единый тариф, рублей так 18-21, НО.... убрать проездные на автобус как класс.
То есть вернуться к системе ценообразования времен конки? Ну тогда уж будьте последовательны - не пользуйтесь электричеством, водопроводом, центральным отоплением, антибиотиками и так далее. Что уж говорить про Интернет? Либо отключитесь вообще, либо платите по трафику или по часам, как на модеме.
Не сравнивайте всякие Урюпински, которые за полчаса на четвереньках пересечь можно, с пятимиллионным и тысячеквадратнокилометровым городом.

Вот-вот, а то 2-3 пересадки утром, 2-3 вечером и 20 рублей за каждую платить? Не слишком накладно будет?
VicSin  13.01.2012 21:55

Вот-вот, а то 2 пересадки утром, 2-3 вечером и 20 рублей за каждую платить? Не слишком накладно будет?

Re: михаил, где там на 387 пасспоток большой? Я именно про 687, на который КАвЗы вышли. Для тех, кто что-то пропустил за околопраздничные пару недель, вот такой новостной дайджест:
Бараш Алексей  13.01.2012 22:11

Цитата (HAV)
Социал
15 – полностью передан в АП-6 (?)
Нет, и АП-1 тоже, сегодня видел...
161 – передан в АП-1, маршрут теперь не «идеальный» (работает высокопол)
Да был на нём высокопол не меньше, пока его обслуживал АП-6

Дополнения и исправления приветствуются

161
VicSin  14.01.2012 13:36

Вот где у людей логика? Почему АП1 ? Что неужели от Подвойского до Днепропетровской ехать быстрее чем до Стасовой?

Re: 161
Михаил К  14.01.2012 16:59

2 Виксин, 161 отдали АП-1 из-за выхода на бывшие ПАТовские маршруты победителей конкурса. Раз они вышли на маршруты, то в ПАТе произошли изменения-не только на 161 сменился АП.

только не Пассажиртранса, а Фортуны
HAV  14.01.2012 17:48

Цитата (Esenin)
На к-107 вновь появились Мерсы пассажиртранса(5 штук)

Re: 161
D.I.G.G.E.R.  14.01.2012 18:42

Цитата (VicSin)
Вот где у людей логика? Почему АП1 ? Что неужели от Подвойского до Днепропетровской ехать быстрее чем до Стасовой?
НЯЗ, в АП-6, особенно после последних передач туда ряда маршрутов (15, 46) свободных машин нет.

Антимонопольщики вспомнили о былом
HAV  17.01.2012 00:34

Газета "Коммерсантъ С-Петербург", №5/П (4789), 16.01.2012

Областное правительство подозревают в превышении полномочий

Областная антимонопольная служба подала в суд на правительство Ленинградской области, желая признать незаконным постановление пятилетней давности. УФАС считает, что выбор перевозчиков на маршрутах между областью и Петербургом не входит в компетенцию областных чиновников. По мнению юристов, есть все основания для признания постановления незаконным, однако каждый из договоров, заключенных в соответствии с этим документов, придется признавать незаконным в суде.

Областное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, требуя признать противоречащим федеральному и антимонопольному законодательству постановление правительства Ленобласти N 348 от 30.12.2005 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении в Ленинградской области".

Поводом для анализа постановления, действующего в течение пяти лет, для антимонопольной службы стало обращение петербургской Ассоциации перевозчиков пассажиров. Представители некоммерческого партнерства выступали против законности конкурсных процедур по выбору перевозчиков на 2012-2017 годы на территории пяти районов Ленобласти (Ломоносовский, Кировский, Выборгский, Всеволожский и Тосненский), которые в августе — ноябре провел областной комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре (КТТИ).

Антимонопольное ведомство обращает внимание суда на то, что приказ Минтранса N 178 от 14.08.2003 определяет маршруты, пролегающие по территории двух и более субъектов РФ, как межсубъектные. Для работы на них лицензированный перевозчик должен получить в Минтрансе паспорт маршрута (для этого интересант должен соответствовать ряду требований министерства. — "Ъ"). Далее перевозчик имеет право приступать к работе без конкурсных процедур.

Как считает УФАС, положение, утвержденное оспариваемым постановлением правительства, вводит для работы на межсубъектных маршрутах дополнительное условие сверх установленных федеральным законодательством: для работы на трассах между субъектами перевозчик должен стать победителем конкурса, который проводится раз в пять лет. Соответственно, после того как определен победитель тендера, другие перевозчики, получившие разрешение Минтранса на работу на этом же межсубъектном маршруте, уже ограничены властями Ленобласти в праве обслуживать его.

Победителями конкурсов, проведенных КТТИ, стали ОАО "Леноблпассажиравтотранс" (ЛОПАТ, 50 маршрутов во всех пяти районах), ООО "Невская линия" (26 маршрутов в Кировском районе), ООО "СНИП" (19 маршрутов в Ломоносовском районе), ООО "ТракТревел" (четыре маршрута в Выборгском районе), ООО "Автотранспортное предприятие "Барс 2"" (два маршрута во Всеволожском районе), ООО "Светогорское жилищно-коммунальное хозяйство" (один маршрут в Выборгском районе). Выйти на маршруты перевозчики, согласно договорам с Ленобластью, должны с 1 февраля 2012 года.

УФАС отмечает, что сам факт проведения конкурса в отношении межсубъектных маршрутов является основанием для прекращения работы компаний, получивших это право от Минтранса, "что противозаконно".

УФАС в своем обращении просит суд признать постановление областного правительства N 348 нарушающим антимонопольное законодательство и признать недействующим фигурирующее в нем определение маршрутов, проходящих по территории Ленобласти и входящих на территорию Петербурга, как "пригородных".

Как поясняет Николай Янченко, председатель КТТИ, Петербург и Ленинградская область являются уникальными субъектами РФ: город находится внутри другого субъекта Федерации, поэтому общего положения, прописанного в приказе Минтранса, для этих субъектов недостаточно. "В декабре 2003 года мы обратились за разъяснением в Минтранс, на что в начале 2004 года получили письмо тогдашнего замминистра Колика, который "считает целесообразным поручить работу по формированию сети регулярных автобусных маршрутов между названными субъектами РФ" городскому и областному комитетам по транспорту", — рассказывает господин Янченко.

В конце 2009 года область и Петербург составили реестр маршрутов между субъектами, которые одновременно можно отнести к категории пригородных, если они не превышают 50 км.

"Если 348-е постановление будет отменено судом, тогда на межсубъектных маршрутах будут работать перевозчики, не выбранные нами в результате конкурса, а получившие разрешение Минтранса. Тогда, при отсутствии договоров с областным правительством и муниципалитетами, перевозчики не смогут получать компенсации за перевозку льготных категорий населения. И тогда люди, которым положен бесплатный проезд по социальной карточке, не смогут его получить. А какие-то маршруты, экономически невыгодные перевозчику, останутся без обслуживания", — рассуждает глава КТТИ.

Обращение УФАС в суд Николай Янченко называет "демаршем" и связывает с интересами "нескольких перевозчиков". "Почему положение, которое работает с 2005 года, взволновало антимонопольную службу только в преддверии политической весны?" — задается вопросом господин Янченко.

Дмитрий Васильев, исполняющий обязанности начальника отдела контроля органов власти областного УФАС, объясняет обращение ведомства к документу 2005 года тем, что "постановлений этих — тысячи", а обратить внимание на какое-либо из них УФАС может лишь после обращения какого-либо заявителя. "Определение перевозчиков на межсубъектных маршрутах незаконно было отнесено в компетенцию областного правительства. Но между фактом проведения конкурса и повышением качества обслуживания населения знак равенства ставить нельзя. Когда в соответствии с приказом Минтранса на межсубъектном маршруте работает пять перевозчиков, это лучше для пассажиров, чем когда областное правительство на пять лет выбирает одного", — поясняет позицию УФАС господин Васильев. Для того чтобы у области не оставалось маршрутов, неинтересных перевозчикам и население не оставалось без транспортного обслуживания, по мнению Дмитрия Васильева, областные власти должны создавать муниципальные унитарные предприятия и выплачивать субсидии перевозчикам. "Деньги у области на это есть", — говорит собеседник "Ъ".

"Все упирается в то, что область хочет получить транспортное обслуживание, не тратя на это собственных денег ни в каком виде. Для этого областные чиновники готовы придумывать что-то в обход закона", — считает один из перевозчиков.

Егор Носков, управляющий партнер "Дювернуа Лигал", считает, что суд вполне может признать незаконность постановления областного правительства. "В части определения пригородных и межсубъектных перевозок этот документ противоречит федеральному законодательству. Письмо замминистра, к которому апеллирует комитет по транспорту, не является нормативным документом, поэтому для защиты его недостаточно", — говорит господин Носков. Однако юрист замечает, что отмена постановления N 348 не означает автоматического расторжения договора с каждым перевозчиком. "Договоры не утратят свою силу, поскольку всякий из них является самостоятельной сделкой. Для их расторжения каждый из них нужно будет оспорить в суде", — комментирует господин Носков.

Михаил Бойцов, управляющий партнер Rightmark group, признает формальную правоту ФАС и считает, что суд имеет все основания для признания постановления N 348 незаконным. "Но, думаю, федеральные документы не учитывают реалии Петербурга и Ленобласти. Я совершенно уверен, что в случае отмены постановления договоры по самым интересным маршрутам будут обжалованы в суде. Однако у меня нет уверенности, что отсутствие такого документа не приведет к бардаку на рынке перевозок между городом и областью", — говорит господин Бойцов.

Судебное заседание по этому делу назначено на 9 февраля.

Влада Гасникова

Re: Антимонопольщики вспомнили о былом
Михаил К  17.01.2012 12:43

УФАС бы лучше другими отраслями экономики занялась... Фраза про то, что на одном маршруте лучше 5 перевозчиков, чем 1-это шедевр глупости, так как эти они будут выживать друг друга. В 2009 году ПТК выиграла маршруты между городом и областью-ни какакого обращения в УФАС не было-).

Областным перевозчикам может не повезти
HAV  21.01.2012 00:50

13.01.2012 / 47News

Конфликт в транспортной отрасли может сильно сказаться на населении Ленинградской области. Областной УФАС пытается в суде добиться отмены действия одного из документов, на основании которого транспортный комитет работает последние шесть лет. В ведомстве же опасаются: отмена положения приведет к невозможности льготникам ездить по карточкам, а некоторые автобусные маршруты между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, могут и вовсе исчезнуть.

ПРАВО НА ТРУД

Управление федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области подало иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о нарушении антимонопольного законодательства одним из постановлений правительства 47 региона. Речь идет о «положении об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении в Ленобласти». Судебное заседание запланировано на 9 февраля 2012 года.

В заявлении областного УФАС говорится о том, что документ «противоречит нормативным актам, а также создает необоснованные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности». В частности, не устраивает УФАС то, что для осуществления межсубъектных перевозок из Санкт-Петербурга в Ленобласть и обратно компаниям необходимо участвовать в конкурсе. «Это условие ограничивает право на осуществление вида деятельности тех перевозчиков, которые приобрели его в силу выполнения требований федерального законодательства в отношении маршрутов, которые не являются предметом регулирования законодательства субъектов РФ», - говорится в заявлении.

Кроме того, волнует антимонопольное ведомство и тот факт, что после проведения конкурса прекратится деятельность иных перевозчиков, имеющих на это разрешение, «несмотря на то, что оснований для лишения лицензий либо паспорта маршрутов не имеется».

Еще один вопрос, по которому разошлись чиновники — термины и понятия. Дело в том, что комитет по транспорту именует маршруты между Петербургом и Ленобластью, в том числе имеющих продолжительность более 50 километров, пригородными. В УФАС же считают, что это нарушает права пассажиров, потому что по сути эти маршруты являются междугородными, и продажа билетов на них должна осуществляться не менее чем за 10 дней.

БОЛЬШЕ АВТОБУСОВ, МЕНЬШЕ МАРШРУТОВ

В комитете по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области весьма обеспокоены наличием данного иска и считают позицию УФАС неконструктивной. Как рассказал корреспонденту 47News глава ведомства Николай Янченко, удивление вызывает тот факт, что само по себе положение действует на протяжении шести лет, и по большому счету никаких претензий к документу ни у кого никогда не было.

«Иск антимонопольщиков можно назвать демаршем, который явно связан с защитой интересов перевозчиков или группы перевозчиков, которые участвовали в конкурсе на право пассажирских перевозок, но не выиграли его. Непонятно, зачем в преддверии политической весны расшатывать столь серьезную ситуацию. Мы верим в здравомыслие суда», - прокомментировал Янченко.

По его словам, в случае, если суд встанет на сторону УФАС, признает положение антимонопольным и примет решение его отменить, пострадает прежде всего население региона. Так, если не будет действовать данное положение, то компании-перевозчики, желающие возить людей из Санкт-Петербурга в Ленобласть и обратно, будут работать на основании так называемого уведомительного порядка. В результате комитет практически лишится права каким-либо образом контролировать их. «В конкурсе, к примеру, прописывались четкие обязанности компаний, претендующих на перевозку граждан: оборудование автобусов системой ГЛОНАСС, техническое состояние автопарка, наличие ремней безопасности и многое другое. Если перевозчики будут работать в заявительном порядке, то есть по принципу «сел и поехал», то они могут все эти требования не выполнять», - беспокоится глава комитета.

Некоторые же маршруты могут вовсе исчезнуть. В соответствии с условиями конкурса, перевозчики обязаны работать в обязательном порядке, в том числе, и на заведомо убыточных маршрутах. «Может оказаться так, что в один район, к примеру, Всеволожский, найдутся желающие возить, а в другой, Бокситогорский, никто не захочет возить. И тогда люди окажутся без транспортного сообщения», - возмущен он.

Помимо всего прочего, льготники могут лишиться возможности ездить из региона в регион. «Сейчас действует такой принцип: с компаниями заключается договор, в соответствии с которым из бюджета им возвращаются средства за перевоз на социальных маршрутах льготников, которых, в регионе, к слову, насчитывается порядка 400 тысяч человек. Если этот договор заключен не будет, то компенсаций никаких перевозчикам также не будет, соответственно, возить льготников никто не захочет», - считает Янченко.

ЯБЛОКО РАЗДОРА

Впрочем, глава областного УФАС Вадим Владимиров заверил корреспондента 47News в том, что все будет в порядке: «этих последствий, которые вы перечислили, никогда не будет, на то и есть власть в Ленинградской области. Но мы хотим, чтобы все было по закону, и добьемся этого».

Наблюдатели полагают, что судебный иск — прямое продолжение конфликтной ситуации, которая возникла между городскими автоперевозчиками и областным комитетом по транспорту. Напомним, «яблоко раздора» - конкурс на право заключения договора на оказание услуг по перевозке населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 2012-2017 годах. Так, «Ассоциация перевозчиков пассажиров» подала заявления в различные инстанции о признании конкурса не действительным. В комитете по транспорту же считают, что петербургским перевозчикам показались невыполнимыми требования о закупке новых автобусов. К конфликту подключился и областной УФАС, который вынес предписание в отношении областного комитета, проводившего конкурс. Судебные споры по-прежнему продолжаются.

К чему приведет данный конфликт, мы сможем узнать уже буквально через месяц. 47News будет следить за развитием событий.

Юлия Гильмшина

К-359 и ПТК (в самом низу страницы): http://www.ptk.ru/board/viewtopic.php?f=7&t=1970&view=unread#unread (-)
Михаил К  22.01.2012 21:42

0

По накатанной колее
HAV  22.01.2012 21:54

Коммерсантъ С-Петербург №6 (4790) / 17.01.2012

Перевозчики вслед за антимонопольщиками обратились в суд по поводу областных конкурсов

Сразу четыре перевозчика пытаются в суде обжаловать результаты областных конкурсов на право регулярных автобусных перевозок в 2012-2017 годах. Ранее эти тендеры были признаны Управлением антимонопольной службы (УФАС) нарушающими антимонопольное законодательство. Параллельно антимонопольщики доказывают в суде незаконность постановления областного правительства, на основании которого регион выбирал себе перевозчиков.

В арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области обратились несколько перевозчиков, недовольных результатами конкурсов, проведенных областными комитетами по госзаказу и по транспорту и транспортной инфраструктуре в августе — ноябре прошлого года. На этих тендерах разыгрывалось право регулярного автобусного обслуживания в Кировском, Ломоносовском, Выборгском, Тосненском и Всеволожском районах Ленинградской области в 2012-2017 годах. Согласно результатам, подведенным областным комитетом по транспорту и транспортной инфраструктуре (КТТИ), победителями конкурсов стали ОАО "Леноблпассажиравтотранс" (ЛОПАТ, 50 маршрутов во всех районах), ООО "Невская линия" (26 маршрутов в Кировском районе), ООО "СНИП" (19 маршрутов в Ломоносовском районе), ООО "ТракТревел" (четыре маршрута в Выборгском районе), ООО "Автотранспортное предприятие "Барс 2"" (два маршрута во Всеволожском районе), ООО "Светогорское жилищно-коммунальное хозяйство" (один маршрут в Выборгском районе). Выйти на маршруты перевозчики согласно договорам с Ленобластью должны с 1 февраля 2012 года.

ООО "Промсоюз" обратилось в арбитраж, желая признать недействительными положения конкурсной документации и результатов конкурса по Выборгскому району. В конце декабря заявитель пожелал уточнить свои исковые требования и теперь будет доказывать в суде также недействительность контракта, заключенного областными властями с ООО "Трак Тревел".

ООО "Транс-Балт" подало в суд на областной комитет госзаказа и КТТИ требует признать недействительными все пять конкурсов, на которых были разыграны маршруты во всех перечисленных районах Ленинградской области.

ООО "М.А.К.С." требует суд признать недействительными результаты тендера по выбору перевозчика в Выборгском районе. Обращения этих трех перевозчиков суд принял к рассмотрению. Исковое заявление Сосновоборского муниципального унитарного предприятия "Автотранспортное" пока оставлено без движения — суд предложил перевозчику устранить ряд нарушений в мотивировочной части и предоставить обновленные документы до 13 февраля. "Автотранспортное" призывает суд обязать областные комитеты, организовавшие конкурсы, подписать договор на работу во Всеволожском районе не с победителем ООО "СНИП", а с "Автотранспортным предприятием "Барс-2"" (АТПБ-2), занявшим второе место. Свое требование заявитель мотивирует тем, что АТПБ-2 является "надлежащим победителем".

Ранее в арбитраж обратилась городская Ассоциация перевозчиков пассажиров (АПП), считающая сам факт проведения конкурса на межсубъектные перевозки (между областью и Петербургом) незаконным. Помимо этого, АПП смогла доказать в областном УФАС несоответствие конкурсных процедур антимонопольному законодательству. Также в УФАС обратилась "Петербургская транспортная компания", недовольная невозможностью работать больше на маршруте Санкт-Петербург — Выборг.

Со своей стороны УФАС подало иск в арбитражный суд на правительство Ленинградской области (подробно об этом "Ъ" писал во вчерашнем номере), требуя признать противоречащим федеральному и антимонопольному законодательству постановление правительства Ленобласти N348 от 30.12.2005 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении в Ленинградской области". Руководствуясь именно этим постановлением, областные комитеты проводили конкурсы, которые вызвали недовольство перевозчиков. УФАС в своем обращении просит суд признать постановление областного правительства N348 нарушающим антимонопольное законодательство и признать недействующим фигурирующее в нем определение маршрутов, проходящих по территории Ленобласти и входящих на территорию Петербурга, как "пригородных".

Областной комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре не удивляют судебные претензии перевозчиков. Как поясняет Николай Янченко, глава КТТИ, после любого конкурса остаются недовольные его результатами, желающие проверить их законность в суде. Подробно позиция КТТИ по обращению в суд антимонопольного ведомства изложена во вчерашнем номере "Ъ" (чиновники назвали обращение в суд "демаршем" и увязали действия ФАС с грядущей "политической весной").

Влада Гасникова

кстати, а в этом году конкурс на Лиговку?
Ericine  23.01.2012 17:46

-

В этом году на Лиговские маршруты конкурс будет. (-)
Михаил К  23.01.2012 18:24

0

В последнее время на 164-ом работают только новые ЛиАЗы-5293. Среди тех, которые попадались все были на 343* (0) (-)
Бараш Алексей  25.01.2012 10:32

0

Страница: 13 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]