ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 45
Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
очевидец  03.10.2013 09:11

В чем бандитизм, или только языком почесать? Договор закончился - пошел вон, маршруты и так не принадлежат никаким Васям, есть централизованное управление, раз так решили - будет так, а то давайте-ка сначала Питеравто уберет свои Кавзы с социала, а Третий парк не будет косить на 29, 36 (привело к закрытию маршрута), 94 и 131, нахапали и не могут обслуживать

Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
Борщевский  03.10.2013 09:19

Цитата (очевидец)
В чем бандитизм, или только языком почесать?
Формально, разумеется, ни в чем. Вот только под какие маршруты ТП МАЗы закупил? Не под новый ли конкурс, который на Лиговку? Если так, то обломали его жестко.

А вообще, если сие сбудется - я буду рад. Новье уйдет в показательный центр, а на окраинах будет побольше ведрышек. Главное, чтобы что-нибудь из этого куста дали АП-6.

Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
Ericine  03.10.2013 10:58

Ну 200 МАЗов - явно избыток для Лиговки. Так что там на что-то ещё ТП рассчитывает.

Под него, а также для замены старых Драконов на других маршрутах (99,139 и т.д.). Ericine, не 200, а 120 МАЗов сейчас куплено.
Михаил К  03.10.2013 12:23

Цитата (Борщевский)
Не под новый ли конкурс, который на Лиговку?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.13 12:24 пользователем Михаил К.

Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
magnum  03.10.2013 18:40

Это же всё чисто финансовые разборки. Ни о каком удобстве для пассажиров тут и речи нет. Но в данном случае может быть создан прецедент: город вдруг решает, что по окончании существующих договоров возить на всех прибыльных маршрутах дозволено только подведомственному ГУПу и безо всяких конкурсов, а остальные участники рынка - пусть довольствуются объедками с барского стола низкорентабельными и убыточными маршрутами социала, да еще исключительно через конкурсы. ОК. Но тогда возникает вопрос у руководства частных компаний: как компенсировать возникающие убытки? Субсидии? Но их определяет всё тот же город, и ничто ему не помешает их сократить, перечислять с задержками или сделать новую формулу расчёта невыгодной. Выход напрашивается - либо играть на рынках перевозок других городов (где конечно никто никого не ждет с распростёртыми объятиями), либо еще больше пытаться заработать на коммерческих маршрутах внутри СПб. Как известно, недавно некто из Комфина заверил, что город не намерен увеличивать стоимость проезда в 2014 году. НО. Все как-то забыли, что по существующему распоряжению КпТ, предельная стоимость проезда на маршрутках установлена сейчас примерно на 1-2 рубля выше, чем коммерсы взимают по-факту. Так что социал-то может и не подорожает, а вот маршрутки (и особенно ОАО "Третий парк") будут иметь полное право повысить расценки до уровня максимально разрешенных. В итоге, кошелек рядового горожанина всё равно похудеет. Хорошо это или нет - но такое развитие событий вполне реально, имхо.

Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
очевидец  03.10.2013 18:47

Десткий сад на выгуле: вас волнует, насколько убыточен маршрут, если за него идут дотации? Тогда чем убыточнее, тем выгоднее, а на нарушения со стороны частников вам, похоже, тоже плевать? Ну и насчет обманули на покупке новых автобусов: а что, уже объявляли конкурс? Раз нет - то какой же это обман? Почему другие компании ничего не покупали? Короче все, кому что-то не нравится в договорах, которые они САМИ подписали, могут валить работать в Петрозаводск, например



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.13 18:49 пользователем очевидец.

Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
Виталий2013  03.10.2013 21:02

Цитата (magnum)
В итоге, кошелек рядового горожанина всё равно похудеет.
У рядового горожанина, не пользующегося маршрутками, не похудеет.

Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
magnum  03.10.2013 21:36

Цитата (Виталий2013)
У рядового горожанина, не пользующегося маршрутками, не похудеет.
На Михаила К и ему подобных намекаете? Тем не менее, вопрос исключительно финансовый, и спич именно об этом. Не о том, что кому-то больше нравится работа ГУП ПАТ, кому-то приятнее ехать в новом "МАЗе" от "Третьего парка" или "ПТК", а кто-то готов всегда ходить пешком, а именно о деньгах. Которых у города на развитие НОТ, как известно, хронически не хватает. Из-за этого и производится сравнительно честный отъём маршрутов на т.н. "Лиговской выделенке".

Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
очевидец  03.10.2013 22:05

А сумма дотаций при этом увеличивается, чудеса... Можно долго мусолить эту тему, еще не известно, чем всё закончится, но мне и, кажется, 99% пассажиров всё равно, кто перевозчик



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.13 22:05 пользователем очевидец.

Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
VicSin  04.10.2013 11:36

Цитата (очевидец)
А сумма дотаций при этом увеличивается, чудеса... Можно долго мусолить эту тему, еще не известно, чем всё закончится, но мне и, кажется, 99% пассажиров всё равно, кто перевозчик

В принципе - да. Лишь бы ездил почаще и приезжал вовремя. И в этом плане плюс у ПАТа. Хотя надо признать, что в последний год частники стали лучше выполнять свои обязанности. Видимо "вставляют" им регулярно.

С 2015 года в конкурсной документации на обслуживание городских маршрутов для частных перевозчиков наличие в автопарке газомоторных автобусов станет обязательным.
Михаил К  28.10.2013 14:09

Как сообщил "Ъ" председатель городского комитета по транспорту Александр Воробьев, к 2020 году город планирует перевести на альтернативное топливо 50% подвижного состава. Сейчас, по его словам, в городе около 6000 автобусов работают на дизельном топливе, то есть к 2020 году количество газовых автобусов в Петербурге должно достигнуть 3000. Господин Воробьев полагает, что для такого числа техники будет необходимо как минимум 15 газовых автозаправок.



В первую очередь город планирует перевести на газомоторное топливо около 1000 автобусов городского перевозчика ГУП "Пассажиравтотранс" (ПАТ). Сейчас автопарк компании насчитывает 1600 машин.



В ГУП "Пассажиравтотранс" сообщили, что при полном баке автобусы на газомоторном топливе могут проезжать до 400 км, что эквивалентно ежедневному пробегу машин. Господин Воробьев добавил, что с 2015 года в конкурсной документации на обслуживание городских маршрутов для частных перевозчиков станет обязательным наличие в автопарке автобусов, работающих на газомоторном топливе.



Первые конкурсы на поставку газомоторных автобусов объявлены. В результате к концу 2013 года парк газовых автобусов компании и, соответственно, всего города составит 45 машин. Вся техника будет обслуживаться ПАТ.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2327640

Re: С 2015 года в конкурсной документации на обслуживание городских маршрутов для частных перевозчиков наличие в автопарке газомоторных автобусов станет обязательным.
Олег Бодня  28.10.2013 17:24

Цитата
В ГУП "Пассажиравтотранс" сообщили, что при полном баке автобусы на газомоторном топливе могут проезжать до 400 км

Одна беда - у газовых автобусов, как правило, нет топливных баков :-)))

На к-1 Мега, 104 и 148 скоро возможен конкурс или конкурсное предложение
Михаил К  15.11.2013 14:07

Решение УФАС:
1. Признать в действиях Комитета по транспорту Санкт-Петербурга нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в устранении конкуренции при проведении процедуры Предложения о заключении договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в Санкт-Петербурге по маршруту № К-1 МЕГА Парнас, путем не установления в Предложении критериев и порядка оценки письменных согласий претендентов на заключение указанных договоров; а также в недопущении конкуренции за право обслуживания новых маршрутов регулярных перевозок (с сохранением существующей нумерации №№ 104, 148), путем непроведения конкурса или Предложения о заключении договоров, что создало дискриминационные условия доступа на товарных рынок хозяйствующим субъектам - перевозчикам (в частности ООО «5 ПАРК») и преимущественные условия деятельности на рынке пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге ОАО «Третий парк».

2. Выдать Комитету по транспорту Санкт-Петербурга предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при заключении договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в Санкт-Петербурге.

Полностью тут: http://spb.fas.gov.ru/solution/6794

Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
magnum  18.11.2013 13:52

Продолжение эпической истории про Лиговку.

В Петербурге «государственный» автобус вытесняет частный методом административного регулирования
Автор: Вячеслав Плахотнюк, 12 Ноя 2013

В Комитет по транспорту Правительства Санкт-Петербурга

В Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу

В Прокуратуру Санкт-Петербурга

Заключение № 01ПВА/13 от 11 ноября 2013 года по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга

Настоящее экспертное заключение подготовлено в соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьёй 6 Федерального закона № 273-ФЗ от 25 декабря 2008 г. «О противодействии коррупции», пунктом 4 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

Объектом антикоррупциогенного экспертного исследования является проект нормативного правового акта – Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга «О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 22 февраля 2011 года № 19-р «О маршрутах регулярных перевозок, составляющих обеспечивающую транспортную сеть» (далее – «Проект»). Проект нормативного правового акта размещён на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/documents/document_proects Дата начала размещения 31 октября 2013 года, дата окончания размещения 14 ноября 2013 года.

В качестве правового основания для принятия нормативного правового акта в Проекте указан пункт 3.19 Положения о Комитете по транспорту, утверждённого постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 февраля 2004 года № 226 «О Комитете по транспорту». Целью Проекта указано улучшение транспортного обслуживания населения. Предметом нормативного регулирования является изменение перечня автобусных маршрутов регулярных перевозок, установленных в соответствии с распоряжением Комитета по транспорту от 10 сентября 2009 года № 170-р «О маршрутах регулярных перевозок в Санкт-Петербурге», составляющих обеспечивающую транспортную сеть. В частности, Проектом из перечня автобусных маршрутов обеспечивающей транспортной сети предусмотрено исключить маршруты № 52 и 142А; предусмотрено включить в перечень маршрутов обеспечивающей транспортной сети маршруты №№ 26, 54, 59, 91, 141.

В соответствии с абзацем 5 статьи 3 действующей редакции Закона Санкт-Петербурга № 19-4 от 19 января 2000 года «О наземном пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» (далее – «Закон Санкт-Петербурга») перечень маршрутов регулярных перевозок, составляющих обеспечивающую транспортную сеть устанавливает уполномоченный орган. В абзаце 11 статьи 2 указанного Закона Санкт-Петербурга обеспечивающая транспортная сеть определена как группа маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, составляющих транспортную сеть, обеспечивающую минимальную потребность Санкт-Петербурга в регулярных перевозках. При этом термин «обеспечивающая транспортная сеть» не является общепринятым и устоявшимся – в федеральном законодательстве, в законодательстве других субъектов Российской Федерации, литературе по транспортному праву не встречается. Критерии и методика отнесения маршрутов регулярных перевозок к обеспечивающей транспортной сети в Санкт-Петербурге не утверждены. Не предусмотрено существование «обеспечивающей транспортной сети» и Транспортной стратегией Санкт-Петербурга до 2025 года, утверждённой постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 июля 2011 года № 945. При таких обстоятельствах, использование неясного термина нарушает право субъектов экономической деятельности на равенство перед законом, гарантированное частью 1 статьи 19 Конституции Российской Федерации.

Несовершенство законодательства Санкт-Петербурга не освобождает Комитет по транспорту от обязанности при подготовке и принятии своих нормативных актов руководствоваться требованиями статьи 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Пункт 4 статьи 6-1 Закона Санкт-Петербурга устанавливает, что обслуживание обеспечивающей транспортной сети осуществляется государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, созданными для обеспечения функций уполномоченного органа в сфере регулярных перевозок. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга конкурс на право осуществления перевозок по маршрутам обеспечивающей транспортной сети не проводится.

Пункт 2 Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 22 февраля 2011 года № 19-р «О маршрутах регулярных перевозок, составляющих обеспечивающую транспортную сеть» устанавливает, что обслуживание автобусных маршрутов, входящих в обеспечивающую транспортную сеть, осуществляет Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта. Таким предприятием, находящимся в ведении Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга, является СПб ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС».

Предлагаемым Проектом предусматривается изменение статуса действующих автобусных маршрутов регулярных перевозок, при котором подведомственной Комитету по транспорту Правительства Санкт-Петербурга коммерческой организации (государственному унитарному предприятию) предоставляется конкурентное преимущество в приобретении права на осуществление перевозок по маршрутам №№ 26, 54, 59, 91, 141. При этом маршруты №№ 52 и 142А из состава обеспечивающей транспортной сети предлагается изъять без какого-либо обоснования.

В силу требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия)».

Таким образом, в представленном на экспертизу проекте нормативного правового акта – распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга «О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 22 февраля 2011 года № 19-р «О маршрутах регулярных перевозок, составляющих обеспечивающую транспортную сеть» выявлены коррупциогенные факторы:

Неопределённость оснований принятия Комитетом по транспорту Правительства Санкт-Петербурга решения о включении/исключении конкретного маршрута в перечень регулярных маршрутов, составляющих обеспечивающую транспортную сеть в условиях отсутствия соответствующей административной процедуры.
Выборочное изменение объёма прав – возможность необоснованного установления для перевозчиков исключений из общего порядка по усмотрению Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга.
Неоправданный отказ от конкурсных (аукционных) процедур по предоставлению права осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок в пользу конкретной коммерческой организации, находящейся в ведении Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга.
Юридико-лингвистическая неопределённость – употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера, а именно понятия «обеспечивающая транспортная сеть».
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается:

1) Приостановить издание нормативного правового акта.

2) Внести в Правительство Санкт-Петербурга предложение об установлении научно обоснованных критериев и методики отнесения маршрутов регулярных перевозок к обеспечивающей транспортной сети, а также соответствующих административных процедур.

Вячеслав Плахотнюк, независимый эксперт

Распоряжение об аккредитации от 4 июня 2009 года № 1593-р,

Свидетельство об аккредитации от 10 июня 2009 года № 51 выдано Министерством юстиции Российской Федерации

Источник: http://goo.gl/uYWJ7R

Конкурс на ряд маршрутов
Михаил К  23.11.2013 01:15

Лот-маршруты-требуемое количество автобусов
1 - 3л,3а-л,4л,7л;к-404 - 6БВ и 15СВ
2 - 18,18а,к-52; - 2БВ и 6СВ
3 - 109б - 1БВ

На коммерческие маршруты требуются автобусы СВ, вместимостью от 46 до 89 человек.

Заявки принимаются c 25.11.2013 по 23.12.2013.
Подведение итогов-25.12.2013
Начало перевозок-01.01.2013

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-22112013/

Конкурса на А175 не будет. Отдают в ПАТ
magnum  04.12.2013 18:58

Социальный автобусный маршрут N175 с 01.01.2014 переводится в "обеспечивающую транспортную сеть" http://gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2013/12/03/Obespechivajuschaja-TS_A-175.doc
Напомню, сейчас а175 обслуживает "Третий Парк", а с НГ будет ГУП "ПАТ". Без конкурса, в лучших традициях.

Re: Конкурса на А175 не будет. Отдают в ПАТ
Esenin  04.12.2013 19:03

Цитата (magnum)
Социальный автобусный маршрут N175 с 01.01.2014 переводится в "обеспечивающую транспортную сеть" http://gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2013/12/03/Obespechivajuschaja-TS_A-175.doc
Напомню, сейчас а175 обслуживает "Третий Парк", а с НГ будет ГУП "ПАТ". Без конкурса, в лучших традициях.
и с 1января ждите"старье"от АП-5"Петергоф":(

Re: Конкурса на А175 не будет. Отдают в ПАТ
очевидец  04.12.2013 19:26

В АП-5 Петергоф уже давно не только старьё, вы отстали от жизни

Re: Конкурса на А175 не будет. Отдают в ПАТ
stranger  04.12.2013 19:39

Цитата
оциальный автобусный маршрут N175 с 01.01.2014 переводится в "обеспечивающую транспортную сеть"
На каких маршрутах теперь увеличатся интервалы?

Re: Конкурса на А175 не будет. Отдают в ПАТ
очевидец  04.12.2013 19:50

Либо на 35х, либо ни на каких, ПАТ уже обслуживал 175

Страница: 44 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]