ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 41 из 45
Re: За неработу на коммерции санкций не предусмотрено
конпот  10.01.2013 14:14

Цитата (Владимир Валдин)
Кстати. Вопрос для обсуждения всем. А какой вообще смысл в этих конкурсах на коммерцию, если она по своей сути городу не подконтрольна?

.
Так "крышевание" же )),виноват ,"управление " . -Деление рынка . "Покупка прав" на работу по данному маршруту или на сдачу его в аренду неграм ... Работать по другим маршрутам или "нелегальным перевозчикам " же нельзя !

Re: За неработу на коммерции санкций не предусмотрено
ROOT  10.01.2013 23:56

Цитата (Владимир Валдин)
Кстати. Вопрос для обсуждения всем. А какой вообще смысл в этих конкурсах на коммерцию, если она по своей сути городу не подконтрольна? Что, можно заставить их хотя бы соблюдать интервал или не не снимать машины после 10 вечера?
Ну это неправда.
Она подконтрольна городу.
Приказ 200 читайте от 31.12.1981.
Движение осуществляется по расписаниям, они утверждаются Компотом или кем там.

Re: За неработу на коммерции санкций не предусмотрено
hidalgo  11.01.2013 01:13

Цитата (ROOT)
Движение осуществляется по расписаниям, они утверждаются Компотом или кем там.

Это Вы о чём? Какие такие расписания коммерческих маршрутов? Где их прочитать? Кто отвечает за их соблюдение, а точнее несоблюдение?
И почему тогда коммерция работает так, как захочет левая пятка какого-то "бригадира маршрута" или как его там ещё называют? Есть "выхлоп" из метро - работают, чуть тяга поменьше пошла - уехали домой...

Re: За неработу на коммерции санкций не предусмотрено
Сергей Мурашов  11.01.2013 01:41

Цитата (ROOT)
Приказ 200 читайте от 31.12.1981.
В 1981 году коммерция преследовалась по статье Уголовного Кодекса, вот и всё её регулирование при Брежневе :)

"Леноблпассажиравтотранс" объявил пересадку
HAV  16.01.2013 20:51

Газета "Коммерсантъ С-Петербург", №6 (5038), 16.01.2013

Новым владельцем крупнейшего областного перевозчика стал холдинг "Питеравто"

Помимо маршрутов, новому собственнику областного перевозчика в наследство достались 47 исков о взыскании с «Леноблпассажиравтотранса» задолженностей со стороны транспортных, топливных, страховых компаний, банков, государственных органов и индивидуальных предпринимателей

Транспортный холдинг "Питеравто" стал владельцем крупнейшего областного перевозчика — компании "Леноблпассажиравтотранс" (ЛОПАТ), приобретя 74,9% акций ЛОПАТ у его бывшего собственника Романа Маслова. Помимо права работать на 43 маршрутах в Ленобласти под брендом ЛОПАТ, холдинг "Питеравто" получил долги приобретенной компании на сумму более 1 млрд рублей. Как полагают участники рынка, сделка из-за долгов, скорее всего, состоялась без выплаты продавцу каких-либо денег.

Как стало известно "Ъ", холдинг "Питеравто" приобрел 74,9% акций ОАО "Леноблпассажиравтотранс" (ЛОПАТ) у совладельца компании Романа Маслова. Оставшиеся акции (блокирующий пакет) по-прежнему принадлежат правительству Ленинградской области в лице КУГИ.

Алексей Никифоров, заместитель председателя комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской области, сообщил "Ъ", что с приобретением нового собственника ЛОПАТ сохраняет за собой право обслуживания 43 маршрутов в четырех районах области: 15 в Тосненском, 16 — в Ломоносовском, 10 — в Кировском и два — во Всеволожском районах. Это часть маршрутов, по которым область заключила договоры на пятилетнее обслуживание с ЛОПАТ в 2011 году. Правда, тогда перевозчик получил право обслуживания 50 маршрутов в пяти районах области, однако комитет расторг договоры по семи из них за нарушения условий работы. В числе претензий к ЛОПАТ власти Ленобласти называли привлечение к работе на рейсах подрядных организаций, нежелание использовать ГЛОНАСС, слишком частую смену подвижного состава, а также срыв работы на некоторых линиях.

"Условия сохранившихся договоров с ЛОПАТ остаются прежними. Мы даем новому собственнику время, чтобы разобраться в работе компании, и будем проводить повторные проверки в январе-феврале", — говорит Алексей Никифоров.

"Леноблпассажиравтотранс" в последнее время находился в предбанкротном состоянии: в арбитражном суде рассматривается 47 дел о взыскании с ЛОПАТ задолженностей со стороны транспортных, топливных, страховых компаний, банков, государственных органов и индивидуальных предпринимателей. Сумма задолженности ЛОПАТ перед компаниями различной направленности составляет до 45 млн рублей.

Больше всего кредитных обязательств у ЛОПАТ существует перед ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК): по данным администрации Ленобласти, речь идет о сумме около 1 млрд рублей. Обязательства по их выплате на себя взяла компания "Питеравто". Как пояснили в ГТЛК, договор с ЛОПАТ предусматривал поставку 280 пассажирских автобусов JAC 6120 вместимостью 48 мест. "В настоящий момент с новым акционером ведутся переговоры о вариантах погашения текущей задолженности", — сообщили в ГТЛК.

В "Питеравто" сообщили, что юридическое лицо "Леноблпассажиравтотранс" не будет ликвидировано, подразделение продолжит обслуживать маршруты, выигранные на конкурсах. "Компании перешли 280 автобусов марки JAC, принадлежавшие ЛОПАТ. Однако они не приспособлены для пассажирских перевозок, поэтому в планах полная замена китайской техники на ЛИАЗы, ПАЗы и Volkswagen Crafter до конца 2013 года", — рассказывают в "Питеравто". По словам представителя компании, сейчас ведутся переговоры с несколькими компаниями о продаже техники. Объем закупок новой техники будет определен после анализа пассажиропотоков на каждом из маршрутов.

Как замечают в "Питеравто", почти все сотрудники ЛОПАТ остались на занимаемых ими должностях. В компании назначен новый генеральный директор — Семен Карелин. Ранее функции гендиректора выполнял сам совладелец ЛОПАТ Роман Маслов.

"По дальнейшей кадровой политике пока трудно делать какие-либо прогнозы, мы принимаем дела и проводим внутренний аудит деятельности ЛОПАТ. Рядовые работники — водители и кондукторы — набираются заново. По факту в ЛОПАТ линейного персонала не было. Маршруты обслуживали сомнительные компании-субподрядчики, с которыми сейчас разрываются договоры", — рассказывает представитель "Питеравто".

По обоим номерам мобильного телефона господина Маслова срабатывает автоответчик, предлагающий связаться с их владельцем по электронной почте. На электронное письмо с вопросами корреспондента "Ъ" вчера Роман Маслов не ответил.

В "Питеравто" замечают, что сказать об одном инициаторе сделки сложно. "Скорее в данном случае это взаимовыгодное сотрудничество", — говорят в компании, не конкретизируя условия сделки.

Юрист Михаил Бойцов замечает, что при продаже юридического лица его пассивы и активы остаются неизменными, поэтому все задолженности ЛОПАТ сохраняются, в том числе и перед покупателем. Дело в том, что ранее "Леноблпассажиравтотранс" должен был "Питеравто" 19,3 млн рублей за обслуживание маршрутов, отправляющихся с автовокзала "Северный", собственником которого до августа прошлого года являлся ЛОПАТ. В "Питеравто" вчера не смогли уточнить, была ли погашена эта задолженность "Леноблпассажиравтотранса".

Василий Киселев, председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров, считает, что сделка между "Питеравто" и Романом Масловым могла состояться без выплат денег продавцу. "По большому счету у ЛОПАТ ничего нет: автовокзал в Девяткино продан, автобусы взяты в лизинг по запутанной схеме", — говорит господин Киселев, напоминая, что перевозчики неоднократно предрекали уход с транспортного рынка ЛОПАТ.

Представитель одной из транспортных компаний Петербурга считает, что "Питеравто" и Роман Маслов "полюбовно разошлись на том, что "Питеравто" зарабатывает на полученных маршрутах без каких-либо доплат". "Для области это выгодно: "Питеравто" — крупная компания, которая будет нормально обслуживать областные маршруты", — полагает собеседник "Ъ".

Влада Гасникова

Полиция проверяет главного перевозчика Ленобласти
HAV  08.02.2013 16:04

47News

Самый крупный автоперевозчик Ленинградской области, ОАО "Леноблпассажиравтотранс" (ЛОПАТ), после изменений в составе владельцев, не перестал быть самой скандальной транспортной компанией 47-го региона.

В работе общественного транспорта, с которым уже в течение года разбираются власти Ленобласти, помогут навести порядок правоохранительные структуры. Управление экономической безопасности по Петербургу и области совместно с СОБРом проверяют маршруты "Леноблпассажиравтотранса". Тщательно проверяется и финансовая деятельность бывшего гендиректора компании Романа Маслова. Другой бывший гендиректор из следственного изолятора намекает: искать нарушителей закона надо в том числе среди областных чиновников.

После завершения всех формальностей по приобретению актива, 26 декабря 2012 года новый хозяин фирмы, он же владелец компании "Питеравто" Леонид Бондаренко, решил навести порядок в экономических документах ЛОПАТ, доставшихся ему вместе с акциями. Ничего из того, что он не ожидал в них увидеть, в бумагах не было, однако многое другое заставило обратиться за помощью в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

СОБРом по автобусам-нелегалам

Главный повод для обращения – прежнее руководство ЛОПАТ заключило договоры на выполнение транспортных услуг с субподрядчиками, в основном – с компанией "Автоком". Как писал 47News, весь год на рейсах ЛОПАТ использовало лишь 80 собственных автобусов, а 220 брало в аренду.

Впрочем, как выяснилось, "Автоком" тоже являлся промежуточным звеном в цепочке перевозчиков и в свою очередь нанял десяток подрядных организаций. Речь в основном шла о фирмах, которые таковыми назвать можно было лишь условно – у них было всего пара автобусов, владельцы, как правило, выходцы с Кавказа. Фактически господин Бондаренко получил не единое транспортное предприятие, а хаотичное образование.

Новый хозяин ЛОПАТ сразу же расторг договоры субподряда, но это не подействовало: на рейсы ежедневно выходило порядка 170 "субподрядчиков". С января этого года сотрудники Управления экономической безопасности и противодействия коррупции проводили рейды по выявлению нарушений в работе транспорта в Московском, Невском, Кировском районах Санкт-Петербурга, в точках, где заканчивались межсубъектные маршруты ЛОПАТ. Было "поймано за руку" около140 водителей автобусов-нелегалов.

Последний из рейдов был совершен в среду, 6 февраля, возле станции метро "Звёздная". На этот раз УЭБовцев сопровождали сотрудники специального отряда быстрого реагирования (СОБР). Необходимость в столь серьёзном подкреплении была вызвана опытом проверки остановок в Московском районе. Владельцы автобусов, выходящих на рейс нелегально, как правило предъявляли УЭБовцам заключённые договора между ними и "Автокомом". После того, как им вежливо объясняли, что договора не имеют юридической силы, а их работа незаконна, начинались угрозы в адрес сотрудников правоохранительных органов, в том числе – угрозы начальнику отдела экономической безопасности по Московскому району.

Тонкими намёками

Помимо работы "с колесами", сотрудники УЭБ продолжают работать по факту обращения в адрес ведомства Государственной транспортной лизинговой компании. Напомним, ГТЛК обратилось в октябре прошлого года в ГУЭБ с просьбой проверить ЛОПАТ, который задолжал ему по лизингу четверть миллиарда рублей. Через месяц ГТЛК попыталось отозвать свою жалобы, мотивируя это тем, что "удалось договориться". Но остановить эту "машину" оказалось не так-то просто.

"Мы же государственная контора, процесс проверки запущен", - прокомментировал упорство органов один из сотрудников УЭБ по Санкт-Петербургу и Ленобласти.

Как раз в ходе проверки этого заявления удалось выяснить, что генеральный директор и основной владелец ЛОПАТ Роман Маслов вносил на счёт предприятия как частное лицо миллионы долларов. Из соответствующих документов видно, что одна из трансакций составляла 40 миллионов рублей. При этом сотрудниками Управления установлено, что 22 из них Маслов снял наличными.

В рамках проверки сотрудники УЭБ посетили и бывшего генерального директора ЛОПАТ Юрия Гулевского, в 2011 году находившемся на этом посту около полугода. К слову, сам Гулевский с марта 2012 года арестован по решению ГСУ СК РФ по Петербургу. Он проходит по делу главы администрации посёлка Рахья Всеволожского района Александра Саморукова и обвиняется по статье 291.1 УК РФ ч. 4 (посредничество во взяточничестве).

Юрий Гулевский отрицает, что имел какое-либо отношение к транзакции, о которой шла речь выше, в том числе отрицает, что ставил свою подпись на каких-либо договорах, связанных с ней. Вскоре будут проведены соответствующие почерковедческие экспертизы, которые должны подтвердить или опровергнуть его слова.

Собеседник корреспондента 47News в оперативном подразделении УФСИН по Санкт-Петербургу рассказал, что Гулевский, в связи с особенностью задаваемых ему вопросов, не ответил на ряд из них прямо, а недвусмысленно намекнул. В частности, он намекнул, что многое знает о коррупционных взаимоотношениях между руководством ЛОПАТ и чиновниками правительства Ленинградской области, вплоть до бывшего вице-губернатора.

Сотрудники правоохранительных органов не стали откровенничать с журналистами и называть какие-либо фамилии, но в правительстве Ленобласти только один вице-губернатор отвечал за транспортную тематику – Николай Пасяда. Кстати, он проходит по делу о хищении 155 миллионов рублей при проведении строительных работ. Напомним, в начале июня 2012 года в его доме и в его рабочем кабинете проходили обыски.

Корреспондент 47News поздно вечером в среду дозвонился до начальника Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти Михаила Ильина. Он так прокомментировал происходящее на транспортном рынке региона:

"Передо мной поставлена задача наладить нормальные рыночные отношения между перевозчиками, чтобы были понятны как конкретные владельцы компаний-перевозчиков, так и водители автобусов. Мы в течение месяца проводили мероприятия по проверке рейсов. Ближайшее мероприятие по компании "Леноблпассажиравтотранс", и я открыто это говорю, мои подчиненные проведут в Кировском и Тосненском районах Ленобласти. Что касается остальных перевозчиков, то ряд из них - это серьёзные компании, которые работают на рынке транспортных услуг долгие годы. Но те, кто формально выигрывает конкурсы и затем зарабатывает на бесчисленных мелких владельцах автобусов, пусть не рассчитывают что они удержатся на плаву. Как бы это ни звучало агрессивно, но в пятницу, 1 февраля прошло совещание, где в присутствии губернатора Александра Дрозденко, прокурора Ленобласти Германа Штадлера полицейским (разумеется, по согласованию с начальником полиции ГУ МВД по Санкт-Петербурга и Ленобласти Константином Власовым) поставлена задача освободить город и область от транспортного хаоса".

Юлия Гильмшина,
Евгений Вышенков

Re: Полиция проверяет главного перевозчика Ленобласти
SoloWand  08.02.2013 21:22

Этот Автоком вполне неплохо работал (во всяком случае, по юго-западному кусту). Достаточно регулярно, многие пассажиры уже познакомились с водителями и всегда могли им позвонить, уточнить о движении маршрута (если форсмажор). После прихода Питеравто выросли цены на проезд, и посыпались многочисленные (вполне обоснованные) жалобы. Так как до сих пор, частные микроавтобусы (на маршрутах, где сохранились) везут дешевле.

Это все равно что ложка меда в бочке с дегтем. В подавляющем большинстве мест работой автокома были дико недовольны (-)
Виктор Андреев  20.02.2013 20:56

0

Re: Конкурс на автобусные маршруты 2012-2
Бараш Алексей  07.04.2013 00:47

Думаю, эта тема будет наиболее соответствовать для данного сообщения:
На МАЗах-103 "Третьего парка", работающих на 10-ке заработали ЭМУ: видел на В104НУ, В109НУ и др. Интересно, такие явление пока только на 10-ке? И заработали ли параллельно с ними автоинформаторы?

Re: Конкурс на автобусные маршруты 2012-2
gavradk  12.04.2013 13:52

Также видел МАЗы-103 "Третьего парка" с работющим ЭМУ на 211 маршруте



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.13 13:52 пользователем gavradk.

Конкурсное предложение на маршруты до Мег (по трассам нынешних бесплатных подвозок Сканиями).
Михаил К  26.04.2013 18:50

Маршруты:
К-1Мега: пр. Просвещения - Мега-Парнас
К-2Мега: Гражданский пр - Мега-Парнас
К-3Мега: ул. Дыбенко - Мега-Дыбенко
К-4Мега: Ломоносовская - Мега-Дыбенко


На каждый из маршрутов требуются по 6 автобусов БВ не старше 7 лет.
Автобусы должны быть с тремя дверями и как минимум полунизкопольными.

Также у перевозчика по действующим договорам с городом не должно быть неисполненных обязательств по замене подвижного состава.

Стоимость проезда-не выше 25р на каждом из маршрутов.

Приём заявок-до 14 мая.
Подведение итогов-17 мая.
Начало перевозок-20 мая.
Договора с победителями будут заключены на год (до проведения конкурса на данные маршруты)

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.13 18:52 пользователем Михаил К.

Re: Конкурсное предложение на маршруты до Мег (по трассам нынешних бесплатных подвозок Сканиями).
Гнум Кобольд  26.04.2013 19:03

Как в итоге оказалось, бесплатные подвозки действительно уходят в прошлое:

Бесплатных автобусов к "МЕГАм" не будет с 20 мая
26.04.2013 17:24
Комитет по транспорту запускает 4 новых «коммерческих» маршрута, которые будут обслуживать пассажиров гипермаркетов «МЕГА Парнас» и «МЕГА Дыбенко», сообщает пресс-служба Смольного.

"Новые транспортные связи будут открыты уже в середине будущего месяца в связи с тем, что по инициативе администрации ТК «МЕГА» с 20 мая будет приостановлена работа бесплатных автобусных маршрутов (от станций метро «Парнас», «Гражданский проспект», «Ломоносовская» и «Улица Дыбенко»)", - говорится в сообщении комитета.

Там же добавлено, что новые автобусы будут работать в режиме «экспресса», который "исключает совершение промежуточных остановок между двумя конечными пунктами". При этом их трассы будут полностью совпадать с ранее действующими бесплатными маршрутами. Для перевозки пассажиров перевозчиками также будут использоваться "исключительно автобусы большой вместимости".

В настоящее время для обеспечения данных перевозок комитетом по транспорту проводится отбор перевозчика со сроком заключения договора на 1 год.

Примечательно, что одним из главных требований Комитета по транспорту к будущему оператору является осуществление перевозок по тарифу, равному стоимости разового проезда на «социальном» транспорте, – 25 рублей.

http://www.fontanka.ru/2013/04/26/165/

Re: Конкурсное предложение на маршруты до Мег (по трассам нынешних бесплатных подвозок Сканиями).
Алексей Евгенич  26.04.2013 19:20

Королева в восхищении!
То же самое, только было бесплатно, а теперь за четвертной (и, видимороятно, не факт, что по карточке).
Так что число посетителей этих мег снизится. Сами себе ямку роют. Впрочем, конечно, не разорятся, но... Симптоматично.

Re: Конкурсное предложение на маршруты до Мег (по трассам нынешних бесплатных подвозок Сканиями).
Ericine  26.04.2013 19:33

6 автобусов на маршруты очень разной длины...Какие ж интервалы будут до Ломоносовской и Гражданского?..

Re: Конкурсное предложение на маршруты до Мег (по трассам нынешних бесплатных подвозок Сканиями).
Игрик  26.04.2013 21:22

Интересно, а почему конкурс не областной? Ведь юридически Меги в области.

Интересна также стрессо-устойчивость водил в первые дни. Способ взятия оплаты - при входе или по ходу с кондуктором?

Ну и правда ли пропадут остановки при движении из Меги.

Сразу народ из Меги не пропадет, но постепенно снижение явно будет. Интересно, арендаторы в курсе изменений? :)

Ну и наверняка еще больше народу будут забивать маршрутки, которые уже ходят из Меги.

Re: Конкурсное предложение на маршруты до Мег (по трассам нынешних бесплатных подвозок Сканиями).
Алексей Евгенич  26.04.2013 21:42

В данном случае я прямо скажу - ну и пофиг.
Пепелацы окажутся удобней, коли войти/выйти можно где угодно.
Бесплатный шаттл - был в интересах этих гиперсараев.
Платный шаттл без остановок - не в интересах как их, так и горожан.
Ну, это их дело. Мне пофиг.
Будем посмотреть как это все загнется, даже интересно.
Уже купил попкорн и с интересом жду.

ЗЫ: к-во бабулек, коим нефиг делать и забесплатно проехаться до сараев как два пальца..., реально упадет, как и число обычных граждан, коим может и неудобно что без остановок, зато было бесплатно. Так что предполагаю существенное снижение к-ва ехаюмщих до/от сараев на станувших платными автобусах. Так, например, если мне приспичит в сарай имени тов. Дыбенко, поеду на к-339. Но никак на платном от Ломо. Что я, идиет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.13 21:44 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Конкурсное предложение на маршруты до Мег (по трассам нынешних бесплатных подвозок Сканиями).
sharsh  26.04.2013 22:23

Цитата (Гнум Кобольд)

Примечательно, что одним из главных требований Комитета по транспорту к будущему оператору является осуществление перевозок по тарифу, равному стоимости разового проезда на «социальном» транспорте, – 25 рублей.

Так в них будут действовать проездные длительного пользования (единые, на НОТ, автобус) ?

Re: Конкурсное предложение на маршруты до Мег (по трассам нынешних бесплатных подвозок Сканиями).
Виталий2013  26.04.2013 22:47

Цитата (sharsh)
Цитата (Гнум Кобольд)

Примечательно, что одним из главных требований Комитета по транспорту к будущему оператору является осуществление перевозок по тарифу, равному стоимости разового проезда на «социальном» транспорте, – 25 рублей.

Так в них будут действовать проездные длительного пользования (единые, на НОТ, автобус) ?
Слушайте, ну сколько можно об одном и том же спрашивать?

Есть два посыла:
- номера маршрутов с буквой "К" (что, надо полагать, значит "коммерческий");
- нигде в конкурсе нет упоминания о проездных.
Вывод:
- проездные действовать не будут.

Не пропадут. Читайте первоисточники:-) (-)

Цитата (Игрик)
Ну и правда ли пропадут остановки при движении из Меги.

Re: Конкурсное предложение на маршруты до Мег (по трассам нынешних бесплатных подвозок Сканиями).
SoloWand  27.04.2013 07:33

Да уж, а в то же время в Радугу или Лето ходит бесплатный транспорт с ближайших (разных) окрестностей

Страница: 41 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]