ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 45
Господа, тему то меняйте, а то не понятно, как связан невыпуск нарядов и ПТК на 74
очевидец  22.11.2012 09:46

.

Re: Господа, тему то меняйте, а то не понятно, как связан невыпуск нарядов и ПТК на 74
Бараш Алексей  22.11.2012 12:46

Кстати один из водителей АП-7 говорил, что им действительно собираются дать 74-й (только я так и не понял, полностью, или чтобы они обслуживали на паритете с АП-1).
Цитата (очевидец)
.

Минтранс счел установку тахографов в автобусах нецелесообразной
D.I.G.G.E.R.  28.11.2012 18:38

http://www.spbvoditel.ru/2012/11/28/030/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.12 18:39 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Все же где ныне 11 драконов с 76-го? Интересно (-)
Алексей Евгенич  28.11.2012 18:53

-

ТП
Михаил К  28.11.2012 22:53

Цитата (Алексей Евгенич)
Все же где ныне 11 драконов с 76-го?
Не 11, а 10 Драконов. Они в ТП сейчас. Они не проданы кому-либо и не списаны.

В рамках договорных обязательств по замене старых автобусов на новые, ТП начал заменять старые Драконы на новые на 166. Сегодня уже минимум один новый Дракон был на 166.

Re: ТП
Алексей Евгенич  28.11.2012 23:03

Ну не знаю, все драконы с 76-го, даже 338 (строенный) в приличном техсостоянии.

Все же где ныне 11 драконов с 76-го? Интересно
HAV  28.11.2012 23:42

1 - на 14
1 - на 25а
1 - на 29
2 - на 59
6 - пока без дела

Мазы ТП
очевидец  29.11.2012 00:55

По фотобусу у ТП помечено рабочими уже 19 мазов, куда они еще вышли?, потому что 10 и 150 суммарно по нарядам вроде как столько не дают... на 14? На Лиговке вроде так и не видно



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.11.12 00:56 пользователем очевидец.

МАЗы ещё на 25-ый вышли (-)
HAV  29.11.2012 01:09

0

Вскрыты конверты по текущему конкурсу
Михаил К  05.12.2012 13:46

Лот-маршруты-претенденты (в порядке уменьшения количества баллов):
1 - 60, к-240а, к-240б - СЛК, Барс-2, ПА;
2 - 55, к-4, к-6к, к-273 - АТП-31, Пассажиртранс, ПА;
3 - 168, к-216, к-345 - Барс-2, ПА;
4 - 63, к-36, к-42, к-338 - 5 парк, ПА;
5 - 62, 156, к-12, к-39, к-49, к-217 - Пассажиртранс, Такси-2, ПА, Мива, Власта-Транс;
6 - 18, 18а, к-52 - Барс-2, 5 парк, Вест-Сервис (ПА);
7 - 64, 64а, к-171а, к-171б - Пальмира, 5 парк, ТП, ПА.



http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/

Re: Вскрыты конверты по текущему конкурсу
transkom  11.12.2012 12:31


Всё правильно, так как на лот№1 текущий договор заканчивается 14.12.2012, а новый будет заключён с 01.01.2013. Вот поэтому конкурсное предложение на него объявлено для обслуживания с 15.12.2012 по 31.12.2012. (-)
Михаил К  11.12.2012 12:53

0

А про К-273 видимо опять забыли... (-)
HAV  12.12.2012 13:19

0

Re: Мазы ТП
VicSin  12.12.2012 13:23

Цитата (очевидец)
По фотобусу у ТП помечено рабочими уже 19 мазов, куда они еще вышли?, потому что 10 и 150 суммарно по нарядам вроде как столько не дают... на 14? На Лиговке вроде так и не видно

Говорили уже: на 28,30,37 в частности.

Re: Мазы ТП
очевидец  12.12.2012 15:42

НЕуважаемый капитан улитка, откройте глаза или проспитесь, посмотрите на дату сообщения: тогда было только 10, 150 и ответ на мой вопрос был 25, никакими 28, 30, 37 и 105 тогда и не пахло

"Главному" перевозчику Ленобласти чиновники дали срок
Михаил К  14.12.2012 13:14

Правительство Ленинградской области выставило ультиматум одному из крупнейших перевозчиков — ОАО "Леноблпассажиравтотранс". Транспортные чиновники предъявили фирме ряд претензий. Если компания с ними не разберется до конца декабря, то Ленобласть откажется от её услуг.
Почти год прошёл после начала "автобусных войн", которые проходили на территории Ленинградской области. В октябре прошлого года прошёл конкурс на пассажирские перевозки в пяти районах Ленобласти: Выборгском, Всеволожском, Кировском, Ломоносовском и Тосненском. На нём было разыграно 17 лотов на 99 маршрутах с общим количеством подвижного состава около 500 автобусов.
Конкурс вызвал череду скандалов. Большую часть лотов выиграло только что образовавшееся из государственного предприятия ОАО "Леноблпасссажиравтотранс". "Ассоциация перевозчиков пассажиров", а также крупные петербургские компании-перевозчики по понятным причинам остались недовольны итогами аукциона. Конкурс пытались отменить в судах, но этого сделать не удалось.
В феврале 2012 года появились другие проблемы: в холодные зимние дни на несколько дней движение автотранспорта в части районов было парализовано, в комитет по транспорту посыпались жалобы от недовольных жителей. Весной и летом произошли несколько инцидентов, когда автобусы на маршрутах, которые выиграл "Леноблпассажиравтотранс", были обстреляны неизвестными.
Жалобы от жителей заставили чиновников нынешнего комитета по ЖКХ и транспорту (до лета этого года комитет по транспорту являлся отдельным комитетом — прим.ред.) провести ряд проверок, в результате которых комитет выявил серьёзные, на взгляд проверяющих, претензии к компании.
Во-первых, комитет не устраивает, что "Леноблпассажиравтотранс" использует на многих рейсах подрядчиков. В основном, речь идет о компании "Автоком", эта фирма работает почти во всех районах, о которых идёт речь. "По условиям контракта, на рейсы должны были выйти порядка 300 собственных автобусов "Леноблпассажиравтотранса". Машины в наличии имеются, только на конкурсных маршрутах используется не больше 80, остальные — на других направлениях деятельности компании. На своих автобусах они возят туристов, рабочих с завода. Нас не устраивает, что в качестве подрядчика работает некая компания, о которой мы толком ничего не знаем. Этого не было в контракте", - пояснил и.о. председателя комитета по транспорту и ЖКХ Алексей Никифоров.
Во-вторых, по мнению чиновников, хромает качество автобусов, на которых компания "Леноблпассажиравтотранс" возит людей. "Сначала на рейс вышли большие автобусы, потом, через пару месяцев, их заменили на поменьше, на мерседесы, спринтеры, пазики, фиаты, фольксвагены, крафтеры", - рассказывает Никифоров.
В-третьих, компания не представляет данные по системе спутниковой навигации ГЛОНАСС. Это несмотря на то, что сама система давно установлена на всех автобусах фирмы.
В случае, если до 24 декабря этого года компания не исправит все недочёты, в комитете обещают разорвать с ней контракт. "Мы изучили все возможности, которые есть в каждом из пяти районов. На замену, в случае, если мы решим расторгнуть контракт, сразу же выйдут другие фирмы", - пообещал Никифоров.
В самом "Леноблпассажиравтотрансе" о претензиях со стороны комитета знают, но не ждут от них серьёзных неприятностей. "В отношении нас постоянно ведутся проверки, их было уже штук сорок. Каждый раз находят недоработки, но это нормально. Мы устраняем одно, появляется другое", - объяснил генеральный директор фирмы Роман Маслов. "Расторгнуть с нами контракт просто так невозможно, это надо делать по суду, и ещё доказать, что мы что-то сделали не так", - добавляет он.
Несмотря на боевой настрой, часть претензий Маслов пообещал устранить, в частности, предоставлять данные с ГЛОНАССа. "Нас не устраивает система, когда эти данные надо передавать, зачем нас контролировать? Но мы не принципиальные, раз требуют — будем передавать", - был краток он.
"Что касается подрядчиков, то претензия бессмысленна, мы никаких подрядчиков не используем. У "Автокома" мы арендуем технику, но по контракту мы не обязаны использовать свои личные автобусы, а можем использовать те, что принадлежат нам, пусть и на правах аренды", - заявил он.
К слову, претензии комитета не последняя проблема у "Леноблпассажиравтотранса". Так, этой осенью с судебными исками к компании обратились десятки фирм — за транспортное обслуживание, за поставки топлива, общая сумма исков составляет порядка 18 млн рублей.
Одной из сторон, подавших иск, является "Петербургская транспортная компания". В правительстве Ленобласти 47News неоднократно заявляли, что генеральный директор "Леноблпассажиравтотранс" Роман Маслов (лично владеет 49,99% акций компании) в недавнем прошлом являлся топ-менеджером этой компании, но потом "разошелся" с ней и ушел работать в область. Правда, сам Маслов этот факт отрицает.
Впрочем, транспортные чиновники заверяют, что иски о банкротстве не являются первопричиной возможного расторжения контракта с компанией — перевозчиком.
К слову, в августе этого года "Леноблпассажиравтотранс" продал вокзал "Северный", который находится возле станции метро "Девяткино". По словам Маслова, связано это было с тем, что "Межрегиональная транспортная компания" скорей всего будет заниматься строительством мультимодального комплекса рядом с метро.
Юлия Гильмшина, 47News

http://47news.ru/articles/59790/

Итоги конкурса

Цитата (Михаил К)
Лот-маршруты-претенденты (в порядке уменьшения количества баллов):
1 - 60, к-240а, к-240б - СЛК, Барс-2, ПА;
Победитель (единственный допущенный участник) - "АТП Барс 2"
Цитата
2 - 55, к-4, к-6к, к-273 - АТП-31, Пассажиртранс, ПА;
Отклонены все заявки
Цитата
3 - 168, к-216, к-345 - Барс-2, ПА;
единственный допущенный - "АТП Барс 2"
Цитата
4 - 63, к-36, к-42, к-338 - 5 парк, ПА;
единственный допущенный - "5 Парк"
Цитата
5 - 62, 156, к-12, к-39, к-49, к-217 - Пассажиртранс, Такси-2, ПА, Мива, Власта-Транс;
единственный допущенный - "Такси-2"
Цитата
6 - 18, 18а, к-52 - Барс-2, 5 парк, Вест-Сервис (ПА);
Победитель - "5 Парк"
Цитата
7 - 64, 64а, к-171а, к-171б - Пальмира, 5 парк, ТП, ПА.
Допущены "5 Парк" и "Пальмира". Победитель - "Пальмира"

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.12.12 21:07 пользователем Александр Разумов.

Re: Итоги конкурса
transkom  14.12.2012 22:20

Так кто завтра выходит на маршруты 1-го лота???

При невозможности УП СЛК вывести свои МАЗы и отсутствии пока машин у "Барса 2", ответ ясен. Никаких изменений до НГ здесь не предвидится (-)

Цитата (transkom)
Так кто завтра выходит на маршруты 1-го лота???

Re: При невозможности УП СЛК вывести свои МАЗы и отсутствии пока машин у "Барса 2", ответ ясен. Никаких изменений до НГ здесь не предвидится
очевидец  14.12.2012 23:55

Что-то Попов и ко так сильно намутили всего (см. ссылку), что как бы весь конкурс кто не оспорил

Страница: 37 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]