ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 45
Re: Я бы хотел поднять вопрос о ЗАЩИТЕ НАЁМНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ частных предприятий!!!
Борщевский  07.11.2012 15:52

Цитата (Автобусолюбивый Кот)
Кто не "оформит" или грошей не хватит-с Нового 2013 года свободен от работы на вышеуказанного капиталиста!!!
Эмм.. А как участники форума могут повлиять на что-то в Вашем предприятии?
Ну не знаю, может найти другое Вам стоит? На "звезде" тахографы не обязательны.

Конкурсное предложение на Лиговские маршруты
HAV  07.11.2012 17:38

Цитата (очевидец)
А что, у ТП есть всё же какие-то мистические отечественные мягкие машины, про которые вы говорите уже эдак с год?

Во-первых не с год, а только с марта
Во-вторых, тогда речь шла про небольшую партию в 30 машин, на замену НефАЗам и автобусам СВ. Тогда в ТП рассматривали вариант с новыми НефАЗами, но договориться о цене не удалось, ГД вышли дешевле. Сейчас же речь идёт о крупной поставке в 100 машин

Цитата (очевидец)
И что, у ПАТ пластик? Что-то не понял, почему ТП обходит ПАТ в этом показателе... Да и по возрасту не ясно - можно же как ПА, заявлять то, что поновее из имеющегося, а имеется много

Ну вот если рассматривать только низкополы, получается так

ПАТ:
экспл. с 2005 г. – мягкие
экспл. с 2007 г. – пластик со вставками
экспл. с 2008 г. – пластик со вставками
экспл. с 2009 г. – пластик со вставками и мягкие
экспл. с 2010 г. – пластик со вставками и мягкие
экспл. с 2011 г. – пластик со вставками и мягкие
экспл. с 2012 г. – пластик со вставками

ТП:
экспл. с 2005 г. – нет
экспл. с 2007 г. – нет
экспл. с 2008 г. – нет
экспл. с 2009 г. – нет
экспл. с 2010 г. – нет
экспл. с 2011 г. – пластик со вставками
экспл. с 2012 г. – пластик со вставками и мягкие

Надеюсь, доступно объяснил

Re: Конкурсное предложение на Лиговские маршруты
очевидец  08.11.2012 19:31

На фотобусе раскрыли тайну: будут маз-103, что несомненно радует, т.к. в полных низкополах-одиночках намного теснее... Тогда к Анатолию вопрос: ПАТ при желании может взять 26 и 54 над ТП, если будет борьба за эти маршруты, выставив полностью низкие машины, или уровень пола влияет не так сильно, как материал сидений?

Re: Конкурсное предложение на Лиговские маршруты
HAV  08.11.2012 21:36

Цитата (очевидец)
Тогда к Анатолию вопрос: ПАТ при желании может взять 26 и 54 над ТП, если будет борьба за эти маршруты, выставив полностью низкие машины, или уровень пола влияет не так сильно, как материал сидений?

Полунизкопол или низкопол - в данном КП значения не имеет. Все (или почти все) маршруты должен взять Третий Парк, оценка критериев и их последовательность заточены именно под них

Re: Конкурсное предложение на Лиговские маршруты
Алексей Евгенич  08.11.2012 22:39

Опять половой вопрос... Просто задолбало уже.
Половые вопросы лучше решать на сексфорумах, а в городе главное - чтоб ездило часто. Х..рен с ним, с полом... ИМХО.

Re: Конкурсное предложение на Лиговские маршруты
очевидец  08.11.2012 22:49

Ездит то, что было в этом конкурсе, а теперь предложении, и так часто, не переживайте... главное - что ездит, так вот драконы для Лиговки маловаты, но и 5292 не пойдут, а МАЗ-103 ТП - это улучшение по вместимости, просто болел за ПАТ, дабы иметь возможность и в гармошке проехаться иногда, но это если бы АП-7 отдали маршруты, конечно, а если АП-1 - туши свет, в ситиритмах, даже 3-осных, стоять нормально можно только у средней двери



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.12 22:49 пользователем очевидец.

Конкурс-2 приостановлен УФАС

http://www.fontanka.ru/2012/11/09/158/

УФАС Петербурга приостановил конкурс на право обслуживания 27 социальных и коммерческих маршрутов, который проводил комитет по транспорту.
Напомним, что конкурс был объявлен в конце октября. Все маршруты разделены на семь лотов, в каждом из которых есть как социальные, так и коммерческие линии. Некоторые маршруты являются весьма востребованными, вроде К-4, следующей от площади Александра Невского до Единого центра документов, или К-39, связывающего «Московскую» и Пулково. Согласно условиям конкурсной документации, обслуживать эти направления нужно будет в течение пяти лет.
Жалобу подала компания «Пятый парк», которая пришла на рынок пассажирских перевозок только в этом году и аффилирована с известным таксомоторным перевозчиком «6 миллионов». «Пятый парк» оспаривает порядок оценки и определения победителя конкурса. Дело в том, что в этом конкурсе, в отличие от принятой в последние годы практики, среди главных критериев отсутствует такой важный, как качество подвижного состава. Зато там есть загадочное «качество управления процессом оказания услуг пассажирского автомобильного транспорта».
Рассмотрение жалобы состоится 15 ноября.

Права БЕЛОГО РАБОЧЕГО КЛАССА!!!

Ну почему в конкурсах не прописывается Права Белого Рабочего Человека или всё на "пережареных чебуреков",плюющих нацваем так, что в кабину не войдешь,изначально расчитано(т.е. обувание на деньги в норму возведено)?

Re: Права
SoloWand  11.11.2012 09:50

Цитата (Маркиз Барсикович)
...плюющих нацваем...

Даже не знаю, что хуже - нацвай или наци. У меня на работе весьа белые и спортсмены его потребляют

Re: Права

Я за ПРИОРИТЕТ в трудоустрорйстве МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ ПЕРЕД ГАСТЕРБАЙТЕРАМИ!!!Требую защиты от ГОСОРГАНОВ в соблюдении сего-ЭТО ЗАЛОГ В ПОВЫШЕНИИ РОЖДАЕМОСТИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ(в противовес завозу быстроразмножающейся заграничной туберкулёзно-миненгитной заразе)!!!

Маркиз Барсикович: кроме ПРАВ есть и ОБЯЗАННОСТИ. Читайте п. 2.2 Правил, и не путайте форум транспортников с забором. Строгое предупреждение. После следующего высказывания будет бан на срок минимум 2 недели.
Модератор  11.11.2012 15:15

Цитата (Маркиз Барсикович)
Я за ПРИОРИТЕТ !!!
Также незачем ОРАТЬ, и постарайтесь оперативно подтянуть знания в письменном русском языке, особенно когда претендуете на написание сложных слов (типа "менингита").
Ко всем остальным тут все сказанное тоже относится.

Re: Права
patrikola  11.11.2012 16:56

Между прочим эта фигня насваем называется. А нацвай это уже из немецкого.
Если человек по натуре свинья и хам,то не имеет значения кто он и откуда. Из Питера или из Тьмутаракани. Все зависит от воспитания.

Re: Права

Извиняюсь,но нельзя ли в конкурсных требованиях прописать приоритет при трудоустройстве граждан РФ с Петербургской постоянной регистрацией(с целью недопущения проникновения на пассажирский транспорт лиц с поддельными документами,ведь теже криминогенные регионы Северного Кавказа головная боль для правоохранительных органов по части незаконного ношения оружия и подделки документов,да и по наглости в поведении за рулём тоже)?

Re: Права
Даник  12.11.2012 10:07

Цитата (Маркиз Барсикович)
Извиняюсь,но нельзя ли в конкурсных требованиях прописать приоритет при трудоустройстве граждан РФ с Петербургской постоянной регистрацией(с целью недопущения проникновения на пассажирский транспорт лиц с поддельными документами,ведь теже криминогенные регионы Северного Кавказа головная боль для правоохранительных органов по части незаконного ношения оружия и подделки документов,да и по наглости в поведении за рулём тоже)?
Это все реально. Только вот опасения есть, что в ТК будут пальчиком тыкать. Дескать, нарушают права трудовых мигранов - расовая дискриминация.

Конкурс-2 - продление приёма заявок
Михаил К  12.11.2012 15:48

1) Срок подачи заявок на участие в конкурсе продлен до 10 часов 00 минут 27 ноября 2012 года.
2) Вскрытие конвертов с заявками состоится 27 ноября 2012 года в 10 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, лит. А, каб. 3 в присутствии претендентов, пожелавших принять в этом участие.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/

Re: Конкурс-2 - продление приёма заявок
очевидец  12.11.2012 16:27

А что, прокуратура и ФАС им уже ответили, до какого срока разберутся с жалобами на нарушения в документации, и что, нарушения уже устранены?

Re: Права

Цитата (Даник)
расовая дискриминация.
Это Гражданская Безопастность Российской Федераци,вообще теракты ничему не научили;да ежели транспортная контора создана и в штате одни СевероКавказцы то где гарантия,что не повторится ДУБРОВКА?Заминировать автобус в условиях хоть какой-то ремзоны-это ли мечта террористов...Как говорят СевероКавказцы,что мы Русские для них противники,ХОТЬ И БЕЗОРУЖНЫЕ,НО ПРОТИВНИКИ!!!И меры самозащиты,в виде изоляции от них НЕОБХОДИМЫ!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.12 06:56 пользователем Маркиз Барсикович.

Re: Права
Даник  13.11.2012 11:07

Цитата (Маркиз Барсикович)
Цитата (Даник)
расовая дискриминация.
Это Гражданская Безопастность Российской Федераци,вообще теракты ничему не научили;да ежели транспортная контора создана и в штате одни СевероКавказцы то где гарантия,что не повторится ДУБРОВКА?Заминировать автобус в условиях хоть какой-то ремзоны-это ли мечта террористов...Как говорят СевероКавказцы,что мы Русские для них противники,ХОТЬ И БЕЗОРУЖНЫЕ,НО ПРОТИВНИКИ!!!И меры самозащиты,в виде изоляции от них НЕОБХОДИМЫ!!!
Решения вопросов федеральной безопасности решается сами знаете какими органами, а не "изгибанием" трудового кодекса. Да, хочу отметить, что представителей северокавказской диаспоры за рулем автобуса подавляющее меньшинство (меньше чем русских). В основном это Малая Азия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.12 11:08 пользователем Даник.

Малая Азия, она же Анатолия, находится на территории современной Турции. Господа: прекращайте здесь обсуждение "национального вопроса"! Вас сносит! Предупреждение всем!!!
Модератор  13.11.2012 11:29

Цитата (Даник)
В основном это Малая Азия.

Результаты по "Лиговке"

26, 54, 59, 141 - "Третий Парк"
91 - ПТК
76 - результат не озвучен (не было предложений?)

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/

Страница: 34 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]