Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)
Автобусолюбивый Кот
26.06.2012 16:13
В Хельсинки нет зверзких планов по выручке на общественном транспорте.Уберите зависимость ОБЩЕСУМАРНОГО ДОХОДА(зарплата+левак) ВОДИТЕЛЯ от количества перевезённых пассажиров ,а за отклонение от расписания введите зверзкие штрафы.Типа"нерегулярность на плюс",т.е.раннее убытие,прибытие (со станции или КП) по 500руб. за каждую минуту,за опоздания или "на минус" свыше 2минут(до 2х минут без штрафа) по 100руб. за кажд.минуту.Отстой на остановке с целью сбора пассажиров-до 2х минут без штрафа,свыше по 500руб. за каждую минуту. Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)
Водитель второго парка
26.06.2012 18:45
Повторюсь, но водители ПАТа, В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ, стараются рейсы-закрывашки выполнять по времени. Уж с конечной точно по расписанию уезжают. Тем более, что по ГЛОНАССу теперь можно всё проверить. Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)
Автобусолюбивый Кот
26.06.2012 19:47
Крышку мотоотсека открыл,аварийку врубил и на "полчаса без технаря простой" и когда конкуренты свалили и народ собрался(у метро и в полпервого ночи круто окучить бабла можно) внезапно автобус самоисцеляется... Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)
Водитель второго парка
26.06.2012 22:04
Не прокатит. Без звонка в ЦУП даже минута простоя по тех.неисправности на линии запрещена. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.12 22:05 пользователем Водитель второго парка. Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)
Автобусолюбивый Кот
26.06.2012 22:26
А кто звонить мешает?Учись у П.А.шной коммерции-звонят с дальнего КП(типа возвратель без зарядки) и не то что один рейс по пути в Хрусталь,а и в темпе вальса еще и полную оборотку успевают и на втором этаже с грусным,бедолажным лицом акт на списание плана по звонку получают!!!Учись студент!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.12 22:27 пользователем Автобусолюбивый Кот. Конкурс на автобусные маршруты 2012-2
HAV
26.06.2012 23:06
Извиняюсь, что прерываю очередной столь любимый здешними обитателями оффтоп, добравшийся наконец-то и до этой ветки, но появилось кое-что по теме
"Комитет по транспорту информирует о продлении сроков окончания приема письменных согласий на заключение договора (-ов) на организацию перевозок пассажиров ввиду изменения даты начала регулярных пассажирских перевозок по маршрутам №№ 18, 18А, 64, 64А, К-26, К-52, К–171А, К-171Б в Санкт-Петербурге. Точные даты будут сообщены дополнительно." Вот так вот P.S Можете продолжать дальше Re: Хм, неужели заявок нету?
очевидец
26.06.2012 23:19
И правда странно: хотя бы ПТК обладает большим запасом хлама и могла бы вернуть себе 64 и ко Re: Хм, неужели заявок нету?
train
26.06.2012 23:53
Пусть лучше ПАТ остаётся на 64 - за это малое время, что он был на маршруте, я никаких претензий не имею, в отличие от частников - и машины хорошие выставили и ездили чётко по расписанию. В кои-то веки. У ПТК сейчас вполне логичная политика - "лучше меньше да лучше". Тем более, впереди ещё ноябрьский конкурс
HAV
26.06.2012 23:58
Вероятно, нет требуемого числа техники у перевозчиков чтобы с 1-го числа выпустить на эти маршруты.
Михаил К
27.06.2012 00:11
Re: Вероятно, нет требуемого числа техники у перевозчиков чтобы с 1-го числа выпустить на эти маршруты.
очевидец
27.06.2012 00:31
Сразу возникает вопрос: а куда пропали МИВА, Гудлак-компани, Некстбас Питер и т.п., которые раньше активно рвались на конкурсы и где их срезали монополисты? Опыт Пятого парка (которое ООО) и Пассажиртранса показывает, что для них это шанс Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)
VicSin
27.06.2012 00:39
Именно так. От того же Финбана последний 106-й уходит как часы в нуль-нуль-нуль. Другое дело, почему по расписанию так рано, благо что парк совсем близко к Пискарёвке. Правда добрые водители следующих, парковых 106-х бывают подбрасывают народ до Энергетиков, по пути в парк. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.12 00:40 пользователем VicSin. Re: Вероятно, нет требуемого числа техники у перевозчиков чтобы с 1-го числа выпустить на эти маршруты.
HAV
27.06.2012 01:36
Опыт 5 парка показывает лишь то, что за умеренную сумму уберут даже Питеравто А мелочь не лезет, потому что это не конкурс. Т.е., ни времени нет нормально затариться, ни технику окупить - ездить-то всего год, а потом опять неопределённость Re: Вероятно, нет требуемого числа техники у перевозчиков чтобы с 1-го числа выпустить на эти маршруты.
очевидец
27.06.2012 01:38
Поскольку это недоконкурс, в теории можно набрать ржавых ПАЗов и ЛИАЗов, если предложение окажется единственным Re: Вероятно, нет требуемого числа техники у перевозчиков чтобы с 1-го числа выпустить на эти маршруты.
HAV
27.06.2012 01:46
Не совсем ржавых - 2007 и 2005 гг. соответственно (год запуска в эксплуатацию), не старше. Вот цитата: "Договор заключается с перевозчиком, отвечающим следующим требованиям: наличие автобусов большой вместимости для осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах не старше 7 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию; наличие автобусов средней вместимости для осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте не старше 5 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию." Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.12 01:47 пользователем HAV. Пальмира
VicSin
27.06.2012 09:12
Тут я бы хотел поговорить об исключениях, когда частный перевозчик работает на маршруте без нареканий. Я бы привёл в пример Пальмиру с 23 маршрутом. Работает без сбоев, как часы. Правда маршрут конечно своеобразный, там закоси 1 рейс и будет трындец, так как на маршруте только одна машина и дублирующих частников нет вообще. А пасс.поток есть, как мы видим на снимке. Так что не пришёл автобус - лови машину. Но автобус приходит и автобус хороший. Не китайский дракон, а МАЗ, который ездит уже два года, но выглядит как новенький.
Более того, информационное обслуживание тоже на уровне: как вы видите, большие маршрутоуказатели, внутри автобуса карта маршрута и расписание - то есть есть на кого равняться. Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)
Водитель второго парка
28.06.2012 00:23
Я говорил про ПАТ, на уловки водителей ПА мне плевать. Re: Пальмира
Денис С
28.06.2012 13:54
Мне вообще Пальмира нравится. У них и маршрутки очень чистые и ухоженные, на маршрутах много подвижного состава. Жалко, что на социале у неё всего 3 маршрута. Re: Пальмира
Автобусолюбивый Кот
28.06.2012 14:46
Вот как раз тот пример,что чем мельче перевозчик тем больше культура и качество обслуживания.Да и чем меньше численность коллектива тем меньше налогово-финансовых нарушений в бугалтери;наверняка там водители все свои заработанные 50 000рубликов полностью на магнитку получают(а не как в других частниках 25 штучек на картейку,а дальше сам себе на линнии еще 25 штучек досанешь,типа вертеться надо а не просто по расписанию кататься!).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]