ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 45
Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)

Цитата (Денис С)
Я не влюблён в расписания, я как раз им не верю. Большая удача, если разница с расписанием составляет 5-10 минут. Причём, если в середине маршрута это ещё можно объяснить пробками, то почему автобусы уходят с кольца черти как совершенно не понятно. Помню в Хельсинки автобус закрыл двери и отъехал минута в минуту. Как электричка. Почему у нас такое разгильдяйство?
В Хельсинки нет зверзких планов по выручке на общественном транспорте.Уберите зависимость ОБЩЕСУМАРНОГО ДОХОДА(зарплата+левак) ВОДИТЕЛЯ от количества перевезённых пассажиров ,а за отклонение от расписания введите зверзкие штрафы.Типа"нерегулярность на плюс",т.е.раннее убытие,прибытие (со станции или КП) по 500руб. за каждую минуту,за опоздания или "на минус" свыше 2минут(до 2х минут без штрафа) по 100руб. за кажд.минуту.Отстой на остановке с целью сбора пассажиров-до 2х минут без штрафа,свыше по 500руб. за каждую минуту.

Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)

Повторюсь, но водители ПАТа, В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ, стараются рейсы-закрывашки выполнять по времени. Уж с конечной точно по расписанию уезжают. Тем более, что по ГЛОНАССу теперь можно всё проверить.

Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)

Цитата (Водитель второго парка)
Повторюсь, но водители ПАТа, В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ, стараются рейсы-закрывашки выполнять по времени. Уж с конечной точно по расписанию уезжают. Тем более, что по ГЛОНАССу теперь можно всё проверить.
Крышку мотоотсека открыл,аварийку врубил и на "полчаса без технаря простой" и когда конкуренты свалили и народ собрался(у метро и в полпервого ночи круто окучить бабла можно) внезапно автобус самоисцеляется...

Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)

Цитата (Автобусолюбивый Кот)
Крышку мотоотсека открыл,аварийку врубил и на "полчаса без технаря простой" и когда конкуренты свалили и народ собрался(у метро и в полпервого ночи круто окучить бабла можно) внезапно автобус самоисцеляется...
Не прокатит. Без звонка в ЦУП даже минута простоя по тех.неисправности на линии запрещена.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.12 22:05 пользователем Водитель второго парка.

Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Автобусолюбивый Кот)
Крышку мотоотсека открыл,аварийку врубил и на "полчаса без технаря простой" и когда конкуренты свалили и народ собрался(у метро и в полпервого ночи круто окучить бабла можно) внезапно автобус самоисцеляется...
Не прокатит. Без звонка в ЦУП даже минута простоя по тех.неисправности на линии запрещена.
А кто звонить мешает?Учись у П.А.шной коммерции-звонят с дальнего КП(типа возвратель без зарядки) и не то что один рейс по пути в Хрусталь,а и в темпе вальса еще и полную оборотку успевают и на втором этаже с грусным,бедолажным лицом акт на списание плана по звонку получают!!!Учись студент!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.12 22:27 пользователем Автобусолюбивый Кот.

Конкурс на автобусные маршруты 2012-2
HAV  26.06.2012 23:06

Извиняюсь, что прерываю очередной столь любимый здешними обитателями оффтоп, добравшийся наконец-то и до этой ветки, но появилось кое-что по теме

"Комитет по транспорту информирует о продлении сроков окончания приема письменных согласий на заключение договора (-ов) на организацию перевозок пассажиров ввиду изменения даты начала регулярных пассажирских перевозок по маршрутам №№ 18, 18А, 64, 64А, К-26, К-52, К–171А, К-171Б в Санкт-Петербурге.

Точные даты будут сообщены дополнительно."

Вот так вот

P.S Можете продолжать дальше

Хм, неужели заявок нету? (-)
Стас Давыдов  26.06.2012 23:15

0

Re: Хм, неужели заявок нету?
очевидец  26.06.2012 23:19

И правда странно: хотя бы ПТК обладает большим запасом хлама и могла бы вернуть себе 64 и ко

Re: Хм, неужели заявок нету?
train  26.06.2012 23:53

Пусть лучше ПАТ остаётся на 64 - за это малое время, что он был на маршруте, я никаких претензий не имею, в отличие от частников - и машины хорошие выставили и ездили чётко по расписанию. В кои-то веки.

У ПТК сейчас вполне логичная политика - "лучше меньше да лучше". Тем более, впереди ещё ноябрьский конкурс
HAV  26.06.2012 23:58

Цитата (очевидец)
И правда странно: хотя бы ПТК обладает большим запасом хлама и могла бы вернуть себе 64 и ко

Вероятно, нет требуемого числа техники у перевозчиков чтобы с 1-го числа выпустить на эти маршруты.
Михаил К  27.06.2012 00:11

Цитата (Стас Давыдов)
Хм, неужели заявок нету?

Re: Вероятно, нет требуемого числа техники у перевозчиков чтобы с 1-го числа выпустить на эти маршруты.
очевидец  27.06.2012 00:31

Сразу возникает вопрос: а куда пропали МИВА, Гудлак-компани, Некстбас Питер и т.п., которые раньше активно рвались на конкурсы и где их срезали монополисты? Опыт Пятого парка (которое ООО) и Пассажиртранса показывает, что для них это шанс

Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)
VicSin  27.06.2012 00:39

Цитата (Водитель второго парка)
Повторюсь, но водители ПАТа, В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ, стараются рейсы-закрывашки выполнять по времени. Уж с конечной точно по расписанию уезжают. Тем более, что по ГЛОНАССу теперь можно всё проверить.

Именно так. От того же Финбана последний 106-й уходит как часы в нуль-нуль-нуль. Другое дело, почему по расписанию так рано, благо что парк совсем близко к Пискарёвке. Правда добрые водители следующих, парковых 106-х бывают подбрасывают народ до Энергетиков, по пути в парк.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.12 00:40 пользователем VicSin.

Re: Вероятно, нет требуемого числа техники у перевозчиков чтобы с 1-го числа выпустить на эти маршруты.
HAV  27.06.2012 01:36

Цитата (очевидец)
Сразу возникает вопрос: а куда пропали МИВА, Гудлак-компани, Некстбас Питер и т.п., которые раньше активно рвались на конкурсы и где их срезали монополисты? Опыт Пятого парка (которое ООО) и Пассажиртранса показывает, что для них это шанс

Опыт 5 парка показывает лишь то, что за умеренную сумму уберут даже Питеравто

А мелочь не лезет, потому что это не конкурс. Т.е., ни времени нет нормально затариться, ни технику окупить - ездить-то всего год, а потом опять неопределённость

Re: Вероятно, нет требуемого числа техники у перевозчиков чтобы с 1-го числа выпустить на эти маршруты.
очевидец  27.06.2012 01:38

Поскольку это недоконкурс, в теории можно набрать ржавых ПАЗов и ЛИАЗов, если предложение окажется единственным

Re: Вероятно, нет требуемого числа техники у перевозчиков чтобы с 1-го числа выпустить на эти маршруты.
HAV  27.06.2012 01:46

Цитата (очевидец)
Поскольку это недоконкурс, в теории можно набрать ржавых ПАЗов и ЛИАЗов, если предложение окажется единственным

Не совсем ржавых - 2007 и 2005 гг. соответственно (год запуска в эксплуатацию), не старше. Вот цитата:

"Договор заключается с перевозчиком, отвечающим следующим требованиям:

наличие автобусов большой вместимости для осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах не старше 7 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию;

наличие автобусов средней вместимости для осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте не старше 5 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.12 01:47 пользователем HAV.

Пальмира
VicSin  27.06.2012 09:12

Тут я бы хотел поговорить об исключениях, когда частный перевозчик работает на маршруте без нареканий. Я бы привёл в пример Пальмиру с 23 маршрутом. Работает без сбоев, как часы. Правда маршрут конечно своеобразный, там закоси 1 рейс и будет трындец, так как на маршруте только одна машина и дублирующих частников нет вообще. А пасс.поток есть, как мы видим на снимке. Так что не пришёл автобус - лови машину. Но автобус приходит и автобус хороший. Не китайский дракон, а МАЗ, который ездит уже два года, но выглядит как новенький.



Более того, информационное обслуживание тоже на уровне: как вы видите, большие маршрутоуказатели, внутри автобуса карта маршрута и расписание - то есть есть на кого равняться.

Re: Третий аул пора гнать взашей с 69. После 22-х с копейками 2-3 машины "внезапно ломаются" и стоят с аварийкой на (+)

Цитата (Автобусолюбивый Кот)
А кто звонить мешает?Учись у П.А.шной коммерции-звонят с дальнего КП(типа возвратель без зарядки) и не то что один рейс по пути в Хрусталь,а и в темпе вальса еще и полную оборотку успевают и на втором этаже с грусным,бедолажным лицом акт на списание плана по звонку получают!!!Учись студент!!!
Я говорил про ПАТ, на уловки водителей ПА мне плевать.

Re: Пальмира
Денис С  28.06.2012 13:54

Цитата (VicSin)
Тут я бы хотел поговорить об исключениях, когда частный перевозчик работает на маршруте без нареканий. Я бы привёл в пример Пальмиру с 23 маршрутом.
Мне вообще Пальмира нравится. У них и маршрутки очень чистые и ухоженные, на маршрутах много подвижного состава. Жалко, что на социале у неё всего 3 маршрута.

Re: Пальмира

Цитата (Денис С)
Цитата (VicSin)
Тут я бы хотел поговорить об исключениях, когда частный перевозчик работает на маршруте без нареканий. Я бы привёл в пример Пальмиру с 23 маршрутом.
Мне вообще Пальмира нравится. У них и маршрутки очень чистые и ухоженные, на маршрутах много подвижного состава. Жалко, что на социале у неё всего 3 маршрута.
Вот как раз тот пример,что чем мельче перевозчик тем больше культура и качество обслуживания.Да и чем меньше численность коллектива тем меньше налогово-финансовых нарушений в бугалтери;наверняка там водители все свои заработанные 50 000рубликов полностью на магнитку получают(а не как в других частниках 25 штучек на картейку,а дальше сам себе на линнии еще 25 штучек досанешь,типа вертеться надо а не просто по расписанию кататься!).

Страница: 25 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]