ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 45
Re: Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса
Михаил К  01.02.2012 19:06

С к-429 и к-430 ТП не ушёл. На 462р вообще газель ездит:-(. Посадка на неё со стороны высадки из трамваев на Ладожской. Снятые с конкурса 205а и 690 работают. По ним ездят теже Ютонги ПТК и Пазики Экспресс-Авто. Что ездит теперь по 413?

Re: Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса
xodd  01.02.2012 22:10

На к486в частники транзиты, спринтеры, дукато, ситроен и отойолы ПА
к105а частники и отойолы ПА
К650а 3 форд транзита и JAC ЛОПАТ
486 форд транзит
635 частники
639б ивеко

Re: Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса
Михаил К  01.02.2012 23:48

Пассажиров "прокатили".

Первый день последнего месяца зимы ознаменовался скандалом: часть жителей Ломоносовского, Всеволожского и Тосненского районов не смогли вовремя добраться до работы и учебы из-за сбоев в работе общественного транспорта. ОАО «Леноблпассажиравтотранс», чьи автобусы не вышли по графику, объясняет этот «прокол» трескучими морозами и провокациями, и обещает до завтра все исправить. Профильные власти обещают наказать виновных. В казну будет уплачен штраф — по 500 рублей за каждый сорванный рейс.


БЫЛ СИЛЬНЫЙ МОРОЗ

В редакцию 47News сегодня с самого утра стала поступать информация о том, что в разных районах области наблюдались перебои с работой общественного транспорта. Речь шла прежде всего о жителях поселка Горбунки Ломоносовского района, а также других населенных пунктов направления Кипень - Петербург. По словам читателей, на автобусных остановках стояли гигантские очереди, люди безрезультатно дожидались маршрутных автобусов в 23-градусный мороз, некоторые брали такси до ближайшей станции метро - ст м. Ветеранов. «Поездка на такси от Горбунков обходится по тарифу в 500 рублей. Не растерялись и частники, предлагая добраться до метро Ветеранов за 600 рублей или в ближайший г. Стрельна за 170 рублей. У людей, особенно тех, кто стоял на морозе с детьми, не было выхода», - пишет, к примеру, житель поселка Горбунки. «Опоздали на занятия студенты факультета психологии ЛГУ имени Пушкина, который располагается в Горбунках», - пожаловался другой читатель.

В комитете по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти корреспонденту 47News подтвердили, что на некоторых направлениях сегодня утром действительно образовались сложности с автобусными перевозками. Так, из 129 машин ОАО «Леноблпассажиравтотранс», которые должны были выйти на рейс, вышли только 76. Например, пассажиры автобуса № 486 (ст. м. Ветеранов-Горбунки) не дождались рейса в 6 утра; на рейсе маршрута № 650 а (ст. м. Ветеранов — д. Кипень) из запланированных 20 автобусов вышло всего 3; на рейсе № 653 не было автобусов в 7 и 8 утра; на рейсе № 636 не было утренних рейсов, как и на маршруте № 277. Кроме того, подвела пассажиров компания «СНИП»: автобус № 691 не вышел вовремя, из-за чего дети из деревни Пеники не смогли попасть на занятия вовремя.

Аналогичная ситуация, по информации комитета, произошла и в Тосненском районе, в котором из 23 маршрутов 3 не вышли в рейс: автобусы № 319, 610а, 611.

Сами жители склонны связывать транспортный коллапс с тем, что на маршрутах с 1 февраля 2012 года сменился перевозчик — вместо «Питеравто» перевозки осуществляет компания «Леноблпассажиравторанс». «Перевозчик выпустил на линию только 3 машины. Это обеспечивает интервал в 30-35 минут, между тем как до февраля маршрутки ходили с интервалом в 4-7 минут и при этом были забиты», - пишет читатель.

Впрочем, по словам генерального директора ОАО «Леноблпассажиравтотранс» Романа Маслова, сбой произошел из-за тридцатиградусных морозов. «Машины две недели простояли на морозе, поэтому замерзли и водители не смогли их завести. Мы не рассчитали, что большие автобусы требуют большего времени для разогрева. Сейчас автобусы стоят в теплых боксах», - пояснил он.

Вторая проблема — несовпадение маршрутных заданий водителей с физическими маршрутами. В результате некоторые до некоторых поселков автобусы даже не доехали, объезжая их, как это было, к примеру, с Виллози.



ОТДАЙ КЛЮЧИ - ИДИ ДОМОЙ

Если в ситуации в Тосненском и Ломоносовском районах, скорей всего, винить надо самого перевозчика, то во Всеволожском районы причина невыхода автобусов на маршруты кроется в действиях неких неустановленных провокаторов. Так, в поселке имени Морозова Всеволожского района не вышли в рейс автобусы № 692, 511 и 514. По словам Романа Маслова, на водителей одного из маршрутов было оказано давление, у некоторых из них отобрали ключи. По информации Маслова, произошло это, когда водитель двигался по Мурманскому шоссе, в результате инцидента до Морозовки он так и не добрался. «Те, кто отбирали, представлялись сотрудниками милиции», - рассказал он.

Данную информацию корреспонденту 47News подтвердили и в комитете по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. «Данный факт был, по нему проводится проверка», - пояснил начальник отдела автомобильного транспорта Михаил Плахов. Также, по его словам, в Морозовке утром произошел еще один инцидент, связанный с автобусными перевозками: компания «Фрост», с которой контракт на перевозки закончился накануне, 31 января 2012 года, сегодня снова вывела машины на маршрут. В результате на остановке физически не хватало места для автобусов «Леноблпассажиравтотранс».

Впрочем, в администрации поселка нам привели другую версию происходящего. «Дело в том, что перевозчик, «Леноблпассажиравтотранс» не предоставил в администрацию никакой информации по поводу того, что он вообще собирается работать у нас в поселке. Ни директор компании, ни представители комитета по транспорту - никто не появился у нас, не рассказал о графиках работы. В результате получилось так, что в шесть утра мы вынуждены были уговаривать компанию «Фрост» выйти на маршрут», - прокомментировала глава администрации поселка Елена Соловьева. «Предоставлять график администрации Морозовки мы не должны, все документы у нас подписаны в районной администрации, а график согласован в комитете по транспорту», - прокомментировал данное заявление Маслов.

К слову, в комитете по транспорту уточнили, что за срыв рейсов перевозчикам полагается штраф: по 500 рублей за каждый рейс (всего их должно было состояться 180). Все перевозчики, сорвавшие сегодня график движения общественного транспорта, вызваны сегодня «на ковер» в ведомство. Что касается автобусов, то Роман Маслова пообещал корреспонденту 47News: «Завтра все будет без сбоев».

Неожиданный транспортный коллапс стал причиной экстренного совещания в администрации Ломоносовского района с участием районных властей и комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. Представители компаний-перевозчиков сообщили, что график движения автобусов до Горбунков восстановлен с 13 часов.

"С перевозчиками достигнута договоренность о корректировке графика движения автобусов в зависимости от пассажиропотока в "час пик", - сообщил первый заместитель председателя комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Алексей Никифоров. - С завтрашнего утра они должны задействовать дополнительный подвижной состав".

Сегодня же вечером в комитете запланировано совещание с участием директоров всех компаний-перевозчиков, которые работают в районах Ленинградской области. Тема встречи – бесперебойная работа в условиях сильных морозов.



Юлия Гильмшина, 47News

http://47news.ru/articles/51583/

Re: Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса
PaaLadin  03.02.2012 12:36

По 413 ездит большой белый 1,5 этажный автобус, который в местных горках (7% 700м) глохнет и еле тащится. Водитель не знает расписания (как следствие - +\- 10-15 минут от фактического ездит), стоимости проезда (сам у пассажиров спрашивает), и на второй день не знал где кнопка открытия двери (щёлкал все подряд). На все вопросы отвечает: "Каманда новый, автобас новый, низнаю!"

Еле нашёл в интернете сайт ОАО "Лопат" (по пути узнав много о штыковых, совковых, сапёрных) и написал вопрос в форму обратной связи. Пришла на почту рекомендация звонить с вопросами на Автовокзал "Северный" где дежурный по вокзалу Саламат ответил, что у них вообще нету 413 маршрута и они о нём не знают. Позвонил напрямую в ОАО. Там удивились, что на автовокзале не знают, сказали, что ВСЕ маршруты у них идут оттуда, и пообещали узнать и по факту отписать на почту.

Уважаемые пользователи форума, как я вижу вы сведущи в теме транспорта, расскажите мне пожалуйста, 413 маршрут это коммерческий со свободным тарифом, или муниципальный с фиксированным в 21 рубль? И куда имеет смысл жаловатся в случае неприхода автобуса (а он на линии один) или опозданий, а также неадекватности водителя? Мы тут всей деревней страдали от водителей ПТК (одна только езда с открытыми дверьми чего стоила, а еще они любили заезжать на заправку ПТК с полным салоном народу) и теперь готовимся страдать от водителей ЛОПАТ, ибо к сожалению другой альтернативы сему маршруту нету, а 674 (кстати, кому он принадлежит?) всех не вместит в случае чего.

Re: Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса
Михаил К  03.02.2012 13:10

К-674 принадлежит ПТК, а работает на нём субподрядчик. На ЛОПАТ можно жаловаться в Администрацию Всеволожского района. 413-это областной социальный маршрут. Тарифы на него область определила в техническом задании к прошедшему конкурсу. На 413 должно быть сейчас два автобуса.

Re: Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса
Борщевский  03.02.2012 23:26

Цитата (Михаил К)
На 441 теперь чьи-то Хюндаи Каунти. Посадка на 205а,413 и 441
Лично сегодня видел бензоПАЗег-3205 по 441, с пассажирами, поворачивающий с Просвета на Культуру.
Вопроса 3:
1. Теперь там только ПАЗы или вперемешку с Каунти? (Искренне надеюсь, что ЛОПАТ взял у ПАРК-АВТО ПАЗы в субаренду на маршрут)
2. Изменился ли интервал (вроде в январе был 40 минут)?
3. Где таки теперь посадка на Просвете?

441
HAV  03.02.2012 23:48

Цитата (Борщевский)
1. Теперь там только ПАЗы или вперемешку с Каунти? (Искренне надеюсь, что ЛОПАТ взял у ПАРК-АВТО ПАЗы в субаренду на маршрут)

Каунти там только один, остальное - Форды. ПАЗов осталось вроде всего 2 штуки, работают они не от ООО "Паркавто", а от ООО "Муниципальная Транспортная Компания "Перевозчик". Скорее всего действительно работают по договорённости с ЛОПАТом

Цитата (Борщевский)
2. Изменился ли интервал (вроде в январе был 40 минут)?

Интервалы до 30 минут

Цитата (Борщевский)
3. Где таки теперь посадка на Просвете?

Там же, где и 205/205а/413

Re: Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса
Михаил К  04.02.2012 18:39

НА МАРШРУТЫ ВЫШЛИ НОВЫЕ АВТОБУСЫ

С 1 февраля на маршрутах Ломоносовского района начали работать новые перевозчики. Маршруты теперь будут обслуживать компании «СНИП» и «Леноблпассажиравтотранс». Появление новых перевозчиков – лишь часть программы по нормализации положения дел в транспортном сообщении Ломоносовского района. Другая составляющая – создание муниципального автономного учреждения «Ломоносовская диспетчерская служба»: с помощью ГЛОНАСС операторы службы в скором времени будут отслеживать движение всех пассажирских автобусов в районе.

Первый день работы прошел не без проблем (на части маршрутов, которые обслуживает «Леноблпассажиравтотранс» по направлениям на Горбунки, Кипень, Ропшу автобусы с утра 1 февраля ходили с перебоями – замерзло дизельное топливо, и часть автобусов не смогла выйти на линию). В районной администрации и в областном Правительстве в тот же день ситуацию взяли под контроль. Евгений Устинов, глава администрации Ломоносовского района, собрал совещание, в котором участвовали руководители обеих компаний-перевозчиков – Роман Маслов («Леноблпассажиравтотранс») и Рашид Сабитов (ООО «Снип»). Приехал в район и заместитель председателя областного комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Алексей Никифоров.
Как рассказал в интервью «Вестям» Е.В. Устинов, руководство «Леноблпассажиравтотранс» заверило районную администрацию, что подобных «проколов» в работе больше не повторится, движение на всех вверенных компании маршрутах будет немедленно нормализовано. Учтут и возникшие в первый день работы нарекания жителей Горбунков и ряда других населенных пунктов к вместимости автобусов: в утреннее и вечернее время на трассе будут работать большие автобусы, кроме того, время их работы будет увеличено – начинать будут раньше, заканчивать – позже. Жители Горбунков, Ропши и ряда других населенных пунктов справедливо жаловались на то, что с 1 января сократилось число автобусов на 650 маршруте, не ходил «социальный» 486 маршрут. Теперь, с 1 февраля, движение по обоим этим маршрутам должно прийти в норму.
ООО «Снип» – перевозчик, которому по конкурсу достались маршруты по направлениям на Сосновый Бор, Низино, Гостилицкое шоссе, – работу 1 февраля начал без сбоев.
«С перевозчиками у нас состоялся жесткий разговор, их работу мы будем постоянно контролировать», – подчеркнул глава администрации Ломоносовского района Евгений Устинов. Он также отметил, что в районе будут вести борьбу с «теневыми» перевозчиками, нелегально действующими на маршрутах в обход правил и конкурсных процедур. К выявлению таких перевозчиков будет привлечена ГИБДД.
Накануне, 31 января, к администрации Ломоносовского муниципального района приехали несколько десятков идеально чистых, новеньких белых микроавтобусов марки «Фольксваген Крафтер». Машины прибыли, можно сказать, прямо с заводского конвейера в Ломоносовский район: всего их закуплено 73.
Эти красивые, удобные и теплые, соответствующие нашим климатическим условиям автобусы будут работать на 19 маршрутах, охватывающих большую часть территории Ломоносовского района. Причем, из этих маршрутов 15 уже определены как социальные. То есть ехать с комфортом из деревень до райцентра или до метро смогут по своим проездным документам и жители, относящиеся к льготным категориям.
«Приемку» нового транспорта провел лично глава администрации Ломоносовского муниципального района Евгений Устинов. Он убедился в том, что все машины оборудованы валидаторами, считывающими карточки льготников, системой спутникового слежения Глонасс, тахографами – приборами, считывающими такие параметры, как скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха водителя. Все это имеет самое прямое отношение как к качеству обслуживания пассажиров, так и к безопасности перевозок.
Важность этого момента Евгений Устинов пояснил так: «Среди многих наказов избирателей в прошедшую выборную кампанию одним из главных было требование улучшить автобусное сообщение в районе. Перевозчики, которые раньше обслуживали маршруты общественного транспорта, часто делали это недобросовестно. Поэтому поступало множество нареканий от жителей – то автобуса приходилось ждать часами, а то и вовсе рейсы отменялись, то машины приходили грязные, неисправные, ездить в них было небезопасно, да и водители не отличались вежливостью. Были и вообще вопиющие случаи, когда пассажирам-льготникам отказывали в проезде по их документам. Мы решили в корне переломить ситуацию. Поэтому администрация приняла самое активное участие в конкурсе, проводимом Комитетом по транспорту Правительства Ленинградской области, выставила свои требования. А главные из этих требований – чтобы все машины были абсолютно новыми и соответствовали всем требованиям комфорта и безопасности перевозок. И вот – сегодня в районе будет работать предприятие, которое выдержало все эти условия. А администрация, в свою очередь, будет следить за тем, чтобы у наших жителей не было нареканий на работу перевозчиков. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что один из важнейших наказов избирателей сегодня выполнен».
Со своей стороны исполнительный директор ООО «Снип» Рашид Сабитов, который непосредственно будет заниматься организацией перевозок, гарантировал соблюдение всех требований и добавил, что управлять этими автобусами будут исключительно хорошо подготовленные, прошедшие проверку водители, причем, преимущественно жители Ломоносовского района. А это значит, что район получит еще и дополнительные рабочие места.



По материалам пресс­службы Ломоносовского муниципального района и соб.инф.

http://www.vesty.spb.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=23461

Re: Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса
Михаил К  05.02.2012 18:41

В Ленобласти автобусы не вышли более чем на 10 маршрутов
Машины не могут завестись из-за мороза, фирма-перевозчик бездействует.

Пассажиры трех районов Ленобласти - Ломоносовского, Тосненского, Всеволожского - по несколько часов мерзнут на остановках. Автобусы не вышли на несколько маршрутов.

Жители Тосненского района жалуются, что совсем нет автобусов на маршрутах 611, 611б, 687, 550, 450, 610а. Остальные работают с гораздо большими интервалами, чем обычно, сообщили "Санкт-Петербург.ру" в Петербургском бюро транспортной информации. Не хватает машин в поселке имени Морозова. В Ломоносовском районе на одном и том же маршруте можно встретить машины частников разных марок. Транспорта не хватает как на популярных маршрутах, на которых едут на работу, так и на малозагруженных.

Накануне новый перевозчик "Леноблпассажиравтотранс", который должен обслуживать маршруты с 1 февраля, объяснил, что машины не завелись из-за мороза. Обещал отогреть всю технику в теплых боксах. Однако техники до сих пор нет, и пассажиры продолжают мерзнуть на остановках. При этом синоптики прогнозируют, что такая устойчивая холодная погода продержится всю неделю.

Летом прошлого года в Ленинградской области прошел конкурс на пассажирские перевозки, который сразу попал в разряд скандальных. Большую часть лотов получила вновь созданная компания "Леноблпассажиравтотранс", потеснив как мелких перевозчиков, так и крупные транспортные предприятия, которые работали ранее. Эксперты отметили сразу: подготовить технику в полном объеме новый участник рынка не успеет.

На конкурс обращала внимание прокуратура. Кроме того, сами результаты конкурса оказались под вопросом, а значит, и законность работы новых перевозчиков. Компании, входящие в Ассоциацию перевозчиков пассажиров, подали заявления в Антимонопольную службу, и УФАС выставила предписание об отмене конкурса. Судебные разбирательства по поводу признания результатов конкурса продолжаются до сих пор.

http://saint-petersburg.ru/m/308315/w_lenoblasti_awtobusy_ne_wyshli_bolee_chem_na_10_marshruto.html?rss

Re: Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса
garnuchi  06.02.2012 17:01

Цитата (Михаил К)
НА МАРШРУТЫ ВЫШЛИ НОВЫЕ АВТОБУСЫ

Боже, какой тупой официоз! Особенно про наказы избирателей.

Пассажиры жалуются на техническое состояние автобусов 486 маршрута.
HAV  06.02.2012 19:40

Очевидцы: Нелегальные перевозчики "воюют" между собой, а пассажиры замерзают, дожидаясь автобусов

18:26, 3 февраля

Перебои с движением маршруток №486 возникли рядом со станцией метро «Проспект Ветеранов». Вместо одной транспортной компании на маршрут вышли нелегалы, которые развязали «войну» за пассажиров. Об этом «БалтИнфо» рассказал очевидец Борис.

По сообщению «БалтИнфо», раньше маршрут №486 обслуживала одна транспортная компания - «Вест-Сервис». Автобусы турецкого производства «Отойол» подъезжали к автобусной остановке регулярно.

«Уехать до поселка Горбунки можно было даже в 11 вечера. Но все изменилось недавно, когда на линии стали появляться какие-то непонятные микроавтобусы. Они в ужасном техническом состоянии. Иногда едешь и думаешь: вот сейчас он развалится. К тому же движение стало нерегулярным и заканчивается на полчаса раньше, чем прежде», - рассказал Борис.

Эту информацию подтвердил и другой пассажир — Валерий — который в данный момент находится на автобусной остановке рядом со станцией метро «Проспект Ветеранов». «Сейчас на остановке уже скопилось 13 человек. Стоим, ждем, а автобуса все нет. Мерзнем вот тут», - рассказал Валерий.

Напомним, проблемы с транспортом в Ломоносовском и Тосненском районах начались 1 февраля, когда по результатам конкурса к перевозке приступила компания «Леноблпассажиравтотранс». Из-за мороза на линию не вышли китайские автобусы. В их отсутствие нишу перевозок заняли нелегальные перевозчики.

По словам представителей пресс-службы правительства Ленобласти, сегодня был проведен рейд по поиску незаконных перевозчиков. В итоге с маршрутов сняли 16 нелегальных автобусов.

К разрешению транспортного коллапса присоединился и губернатор Ленобласти Валерий Сердюков. Он поручил главам районных администраций и ответственным лицам из комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти тщательно проконтролировать вопрос подготовки парка пассажирского автотранспорта.

Re: Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса

Какой вообще может быть конкурс на пассажирские перевозки(ЭТО ЖЕ ОБЪЕКТ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ)?Да здравствует НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ частных автобусных барделей!!!А машины БЕЗВОЗДМЕНО передать в ГУП(по уху что лизинговые,отнять и между парками ГУПа поделить)!!!Жизнь и здоровье людей нельзя корыстолюбивым частникам доверять!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.12 09:19 пользователем Автобусолюбивый Кот.

Автобусолюбивый Кот: Вы очень близко подошли к 2.2. Помните, наверное, что после очередного нарушения Форум будет вынужден с Вами проститься навсегда?
Модератор  07.02.2012 11:07

Цитата (Автобусолюбивый Кот)
Да здравствует ...!!!
Просто предупреждаю. К тому же Ваше сообщение содержит исключительно эмоции, а в данной ветке просят писать по делу.
Спасибо за понимание.

Пассажиров «прокатили» по второму кругу
HAV  07.02.2012 13:18

Второй день подряд жители Ленинградской области, пользующиеся общественным транспортом, не могут вовремя попасть на работу вовремя. Перевозчик «Леноблпассажиравтотранс» не выполнил данного накануне обещания и не смог обеспечить выход на линию всех автобусов. Причина — тридцатиградусный мороз, из-за которого водители не смогли завести машины. Власти пассажиров не обнадеживают: ситуация скорей всего повторится и завтра, и послезавтра — вплоть до потепления.

В редакцию 47News продолжают поступать жалобы от жителей Ленинградской области, которые, подойдя на остановку общественного транспорта, вместо привычного автобуса увидели там пустоту и десятки собратьев по несчастью.

По данным начальника отдела автомобильного транспорта комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Михаила Плахова, проблемы возникли в четырех районах Ленобласти, в основном — на рейсах, обслуживаемых ОАО «Леноблпассажиравтотранс». К примеру, в Ломоносовском районе на рейс не вышли 22 машины: утренние рейсы были сорваны на маршрутах №653, № 486, № 650 (выехало меньшее количество автобусов на рейс, чем должно было). В Тосненском районе сорваны рейсы на маршрутах № 682 (из 14 автобусов выехало 6), № 687 (из 5 автобусов выехало 2), на № 310 не выехал ни один автобус.

По словам Плахова, во всех случаях проблема возникла техническая — водители не смогли запустить автобусы из-за мороза. Данную информацию частично подтвердил генеральный директор ОАО «Леноблпассажиравтотранс» Роман Маслов. По его словам, «провал» был в Тосненском районе во время утренних рейсов, с 8 до 10 утра. «Машины вышли на рейс, но из-за холода «вставали» практически на ходу, из 30 не смогли работать 12. После 10 часов ситуация была нормализована», - пояснил Маслов. Что касается Ломоносовского района, то, по его словам, дело не в морозе, а в некорректном маршрутном расписании. «Все автобусы вышли на линии, но выяснилось, что расписание несколько отличается от того, к которому уже привыкли люди», - рассказал он.

КОГДА ПОТЕПЛЕЕТ

Между тем, весьма драматичная ситуация разворачивается в поселке имени Морозова Всеволожского района. По словам Романа Маслова, автобусы № 511 (ст.м. «Дыбенко» — поселок имени Морозова) «Леноблпассажиравтотранса» блокируются на подступах к автобусному кольцу. «Водителям заявляют, что территория частная, якобы принадлежит перевозчику «Фрост», поэтому их разворачивают. Наши автобусы стоят поодаль от кольца, если к ним подходят люди, то пассажиров естественно везут. Мы пытаемся договориться с администрацией, чтобы кольцо перенесли, раз это частная территория. Надеемся на следующей неделе решить проблему», - рассказал он.

Другая версия происходящих событий у администрации муниципального образования «Морозовское городское поселение». Как заявили в администрации, автобусы «Ленноблпассажиравтотранса» появились лишь 2 февраля, к 7-30 утра, а не к 6-30, как предусмотрено расписанием. «Появились три автобуса вместимостью существенно меньшей, чем предусмотрено конкурсной документацией (вместимость до 20 человек)», - заявили в ведомстве.

Что касается блокирования доступа, то, по данным чиновников, угрожали не «Леноблпассажиравтотрансу», а бывшему перевозчику на данном участке, компании «Фрост», которую администрация пригласила на работу в связи с тем, что автобусы нового перевозчика не вышли на рейс. «Данная ситуация является вопиющим беззаконием и в ближайшие часы может привести к социальному «взрыву» в пос. им. Морозова, поскольку от населения поступает огромное количество жалоб из-за невозможности уехать в город Санкт-Петербург», - сообщили в администрации.

О том, кто виноват в данной истории, скорей всего, будут разбираться правоохранительные органы. На вопрос, когда ситуация нормализуется, чиновники и транспортники отвечают уклончиво - «после того, как станет теплее». А синоптики обещают потепление только к следующему вторнику.

Юлия Гильмшина, 47News

Так сегодня ж потеплело, только опять не вышли автобусы, интересно, будут ли новые отговорки Маслова и какие-либо действия властей
очевидец  07.02.2012 17:48

.

Значит автобусы - гуано. Почему-то наши ЛиАЗы запускаются. И даже "Ютонги" из того же Китая ездят. А у ЛОПАТа кроме JAC'ов ничего нет, что ли? (-)
D.I.G.G.E.R.  07.02.2012 18:02

0

Так вы правда верите, что они просто не запускаются?
очевидец  07.02.2012 18:08

Есть вероятность, что дело в другом: 1)кроме этих туристов у Маслова ничего нет, а кое-где такие большие автобусы просто не требуются, кое-где им физически не пролезть: надо было головой думать и закупать еще что-то мелкое под условия конкурса 2)по-моему HAV писал, что вероятно банально не хватает водителей, ехать некому

Не верю, конечно. Но какого чёрта ЛОПАТ тогда выиграл конкурс? (-)
D.I.G.G.E.R.  07.02.2012 18:21

0

Но какого чёрта ЛОПАТ тогда выиграл конкурс?-Для зарабатывания денег. Больше не для чего выигрывать конкурсы... (-)
Михаил К  07.02.2012 18:31

0

Про ЛОПАТ
HAV  07.02.2012 19:45

Цитата (очевидец)
Есть вероятность, что дело в другом: 1)кроме этих туристов у Маслова ничего нет, а кое-где такие большие автобусы просто не требуются, кое-где им физически не пролезть: надо было головой думать и закупать еще что-то мелкое под условия конкурса

Это явно не про нынешнюю ситуацию. Например, на маршрутах 319 и 511 по конкурсу требуются именно БВ, однако на обоих маршрутах работают частники.

Да и вообще, по моим скромным оценкам, единственные маршруты, где возможно так и не получится выпустить ЖАКи - К-611, 611б и К-688п (в Радиоцентре им будет просто не развернуться)

Цитата (очевидец)
2)по-моему HAV писал, что вероятно банально не хватает водителей, ехать некому

Ну так да, обычно как - водители закреплены не за компанией, а за маршрутом. Т.е., компании приходят и уходят, машины меняются, а водители остаются те же. И это объяснимо, ведь когда одна компания заполучает часть рынка - другая её теряет, и водителям нужно куда-то податься. Но одно дело - пересаживаться с ГАЗели на ПАЗ или с Отойола на Крафтер и совсем другое - на туристический ЖАК. Да и потом - у всех машин ЛОПАТа (кроме тихвинских) парк в Питере. А значит местные водители тоже не горят желанием идти на маршруты. В Ломоносовском из ПА и Такси-2 наверняка все в СНИП повалили.
Так что в ближайшее время видимо нынешние темпы вывода машин на маршруты сохранятся (сейчас - в день выходят по 1-2 новых машины на маршруты).

В следующем сообщении - ещё одна статья, очередная порция вранья от товарища Маслова

Страница: 15 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]