ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Судьба трамвая опять под вопросом
Алексей Евгенич  28.09.2011 16:55

Вероятно, Энди дико обрадуется, но он обрадуется уничтожению и неразвитию всего, кроме маршруток.


http://www.fontanka.ru/2011/09/28/123/

Прощай, трамвай. Здравствуй, автобус!?
28.09.2011 16:21 / Комментарии (18)

Смольный опять берет курс на отказ от трамвая. Как стало известно «Фонтанке», новый вице-губернатор Сергей Вязалов серьезно сомневается в эффективности этого вида транспорта, и сейчас профильный комитет готовит обоснование необходимости реконструкции и строительства трамвайной сети. А ведь еще в июле правительство приняло масштабную программу развития рельсового транспорта...

Как стало известно «Фонтанке», новый вице-губернатор Сергей Вязалов, курирующий финансовый блок, не видит особого смысла в строительстве и реконструкции трамвайной сети. По данным источника «Фонтанки», эта мысль была высказана им на прошлой неделе в Смольном. Более того: после этого совещания в комитете по транспорту стали спешно готовить для Сергея Вязалова обоснование необходимости развития трамвая. Информацию о том, что такое обоснование готовится, нашему изданию подтвердили и в самом комитете.

Таким образом, если новая власть от сомнений перейдет к делу, то в «трамвайной» политике Смольного произойдет очередной радикальный поворот. Напомним, что, когда губернатором стала Валентина Матвиенко, то город провозгласил поход против рельсового транспорта – с 2004 года начался массовый демонтаж трамвайных путей и ликвидация целого ряда маршрутов. Так, именно во время этой кампании трамвай перестал ходить по Садовой улице, по Литейному проспекту, по Крестовскому острову, была сокращена сеть на Васильевском. В общей сложности рельсы были демонтированы примерно по 45 адресам.

Однако начиная с 2008 года в Смольном решили повернуться к трамваю лицом и заговорили о том, что этот вид транспорта является наиболее современным, удобным и экологичным. В результате на Лиговском проспекте появилась выделенная трамвайная линия, а также началась разработка проекта «Надземного экспресса», который первоначально должен был связать «Балтийскую жемчужину» и Купчино.

В последние годы число проектов по развитию трамвайной сети росло как грибы: город анонсировал возвращение рельсового транспорта на Садовую улицу, на Литейный проспект, а также представил идею по устройству выделенной линии от Финляндского вокзала до станции метро «Василеостровская». В итоге все эти грибы были собраны в одну корзину: в начале июля на заседании правительства под председательством Валентины Матвиенко была принята концепция развития общественного транспорта до 2025 года, согласно которой Петербург должна опутать сеть выделенных трамвайных линий.

В частности, в концепцию вошли проекты по запуску линий легкорельсового трамвая до Колпино, а также от «Старой деревни» до Коломны (эта линия должна пройти мимо нового стадиона «Зенита» и по западной части Васильевского острова). При этом зачастую чиновники рисовали новые маршруты даже там, где, казалось бы, трамваю совсем не место: так, «Фонтанка» уже рассказывала про идею прокладки путей от «Старой деревни» до «Приморской» через Елагин остров.

Но теперь, судя по всему, все эти смелые проекты могут так и остаться идеями, и лечь в архив, а чиновники займутся развитием, например, автобуса или даже троллейбуса (от которого Валентина Матвиенко, например, обещала город избавить). Отметим также, что первые ласточки того, что новое правительство меняет политику в отношении трамваев, появились еще раньше: недавно Смольный заявил, что пока не готов финансировать строительство линии легкорельса от Пулково до Московского вокзала, а обустройство выделенных линий на Садовой и от Финляндского вокзала до «Василеостровской» было отложено до весны под очень странным предлогом – якобы еще не совсем понятно, кто будет отвечать за их содержание. Притом что только на закупку специальных составов, которые должны были курсировать по Садовой, в конце лета было потрачено 184 млн рублей.

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"

Блин, задолбали эти "новые мётлы"...
Владимир_В_Е  28.09.2011 17:02

Реально, кто в лес, кто по дрова. ТАК нельзя управлять ГОРОДОМ. своей квартирой можно, если соседи не вломят за постоянные ремонты, а городом нельзя...
Пришёл и решил показать кто тут хозяин. Гнать таких хозяев!!

+ еще один пункт, почему я не проголосую за ЕдРо... (-)
bma  28.09.2011 17:38

0

Re: + еще один пункт, почему я не проголосую за ЕдРо...
petrogrid  28.09.2011 17:52

ЕдРо само за себя проголосует...
Печально, что всё прогнило у нас окончательно. Сначала откровенно идиотские проекты (НадЭкс в Пулково, ЛРТ по Елагину острову, Ново-Адм мост), потом воровство на стадии проектирования, а потом...
Ждем продолжения курса ПЖиВ на 12 лет!

Компот должен отстоять трамвай перед этим Вязаловым. (-)
Михаил К  28.09.2011 18:02

0

Re: Компот должен отстоять трамвай перед этим Вязаловым.
Алексей Евгенич  28.09.2011 18:35

Я надеюсь обойдется. Все же акцент не на разгром путей, а на отказ от прожектов, некоторые из которых действительно весьма экстримные были.. Ну так и годы не жирные предстоят. Всякие регкорельсы - дело темное и малопонятное. Линия по Садовой - вполне реальное, просто отложено (пока).

Re: Компот должен отстоять трамвай перед этим Вязаловым.
alexpv  28.09.2011 19:24

Что-то мне подсказывает,что от Полтавченко мы еще хлебнем лиха,вспоминая старые добрые времена при Матвиенке)))
Вот забавная статейка про мусоро-заводы...http://www.fontanka.ru/2011/09/28/068/Особенно ее окончание:
****************************************
Для справки: мусороперерабатывающий комплекс в Янино (площадка МПБО-2) должен был построить греческий концерн Helector C.A. Подрядчика выбирали на тендерной основе. В январе 2011 года победу присудили греческому участнику; директором по развитию нового предприятия стал Алексей Полтавченко, сын нынешнего губернатора Петербурга.
****************************************
Плевать им всем там на город и нужды его обитателей, вопрос лишь в том, как по-новой переделить кусок пирога, исключив из него старых претендентов и подключив своих...а уж касается это трамвайного передела или мусорного - абсоолютно не важно....
Так что не ищете здравых мотивов,нужно ли сохранять трамвай, не нужно ли...все мотивы сосредоточены исключительно в плоскости, сможет на этом заработать очередной сын(жена, друг и тд) губернатора или нет)))

ПИКЕТ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТРАМВАЯ
tura8  29.09.2011 09:56

Сегодня - ПИКЕТ !!!
в 13:30 у Василеостровского трамвайного парка и одновременно у конки (м. Василеостровская).
группа ВКонтакте

А в час дня по 6-му маршруту от Кораблестроителей до Финляндского и обратно отправится музейный ЛМ-49
Стоимость проезда - 30 рублей.

блин, как поздно узнал... Работа... (-)
Владимир_В_Е  29.09.2011 10:09

0

Практика показывает,что один Губер хуже предыдущего. Опять пришли бараны. (-)
Виктор Орлов  29.09.2011 11:11

0

Кстати да... Почему так поздно?? Народ бы собрался... (-)
Риверсор  29.09.2011 12:17

0

Всё не так однозначно. Борис Мурашов (!) вступился за трамвай:
Arrs  29.09.2011 15:14

http://www.fontanka.ru/2011/09/29/082/

Цитата
Он также высказался о судьбе петербургских трамваев:

«В прошлом я активно выступал за демонтаж трамвайных путей, а сейчас мне немного стыдно за это», - сказал Мурашов.

По его мнению, трамвай является одним из самых современных видов общественного транспорта, поэтому город должен активно реконструировать трамвайные пути. По данным главы КРТИ, сейчас аварийными считаются 128 км путей, а в следующем году их будет уже 200. Помимо реконструкции, уверен чиновник, нужно открывать новые маршруты, а также строить выделенные полосы.

Добавим, что обо всем этом Борис Мурашов рассказал на конференции, посвященной инфраструктурным проектам, которая проходит сегодня в Университете путей сообщения.

Напомним, что новая команда Смольного заявила о том, что в сложной финансовой ситуации могут быть свернуты некоторые дорогостоящие проекты предыдущей администрации: Ново-Адмиралтейский мост, Орловский тоннель, легкорельсовый трамвай и другие. Сэкономленные средства намерены вложить в другие, более важные проекты

Готовимся к пикету 7 октября
tura8  29.09.2011 15:16

Большой пикет скорее всего состоится в пятницу 7 октября вечером у метро "Василеостровска". Жду предложений.

Письмо надо готовить за развитие трамвайной сети и собирать подписи, чтоб не впустую уж собираться (-)
Владимир_В_Е  29.09.2011 17:11

0

Заявление СПб Союза учёных в защиту трамвая
tura8  29.09.2011 17:52



И ещё новость.

Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры высказался о судьбе петербургских трамваев:
«В прошлом я активно выступал за демонтаж трамвайных путей, а сейчас мне немного стыдно за это», - сказал Мурашов.
Фонтанка

Re: ПИКЕТ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТРАМВАЯ
Алексей Евгенич  29.09.2011 18:29

Вот в чем дело! Будучи на Среднем сегодня, видел Слона под №6 c подписью "без льгот". Удивился, теперь прочел - понял. Жаль не знал, проехался бы с удовольствием...

И очередной тупой вопрос от меня. Простите уж. Везде писано что №40 "Тихорецкий-Детская". Но по всему Среднему на табличках только №6 - монументально. Почему 40-го нет на Васильевском и где ж у него кольцо? В тех районах практически не бываю, потому за изменениями трасс там особо не слежу - вот и оказался вне курса...

Re: ПИКЕТ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТРАМВАЯ
Timofey  29.09.2011 18:44

А. Е., загляните на СТТС! http://transphoto.ru/photo/433969/

Re: Судьба трамвая опять под вопросом
Алексей Ч  29.09.2011 20:47

20:31 29.09.2011

Власти Петербурга засомневались в эффективности трамвая, как общественного транспорта. Как пишут интернет-издания, новое руководство города потребовало от профильного комитета обосновать необходимость развития рельсовой сети, о которой, кстати, объявило в июле предыдущее правительство Северной столицы.

Команда Георгия Полтавченко методично сворачивает проекты, которые остались в наследство от предыдущей обитательницы Смольного: ново-адмиралтейский мост, орловский тоннель.... Теперь взялись за трамваи. Как пишет «Фонтанка» вице-губернатор Сергей Вязалов не увидел особого смысла в строительстве и реконструкции рельсовой сети. Чиновник подходит к транспортным вопросам с точки зрения бухгалтера — считает Владимир Валдин, эксперт межрегионального общественного движения «Город и транспорт». По его словам, в попытке понять, как расходуются деньги — нет ничего плохого, но тенденция настораживает:
«Именно те проекты транспортной инфраструктуры, в которые входит трамвай являются приоритетнейшими. Или они будут решены, или город встанет в пробках. Городское правительство стимулирует покупку автомобилей, и это преступление. Нет никакого генплана, а общественный транспорт это как кровеносная система, если она не функционирует, то организм — труп».
Трамваи — не только самый старый вид общественного транспорта в Петербурге, но еще и с недавних пор — многострадальный. Его то уничтожают, то возрождают. Как напоминает интернет-издание, в 2004 году, когда губернатором стала Валентина Матвиенко, в городе начался массовый демонтаж рельсов. Спустя четыре года Смольный передумал воевать с трамваями и объявил этот вид транспорта - наиболее современным, удобным и экологичным. Появился даже проект 2025 года — опутать Петербург сетью выделенных линий. Однако, судя по недавним сомнениям вице-губернатора Вязалова, развивать трамвайную инфраструктуру Смольный не горит желанием. Недавно городские власти отложили обустройство выделенных линий на Садовой улице. Примечательно, что на закупку специальных составов, которые должны были там курсировать, деньги уже успели потратить - 184 миллиона рублей.
Примечательно, что споры о развитии общественного транспорта в Северной столице пришлись как раз на день рождения Петербургского трамвая. Ему сегодня исполнилось 104 года. В честь этого события по улицам города прошел ретро-вагон 1950 года постройки.

Эхо Москвы в Санкт-Петербурге

Мурашов уже давно за трамвай и готов строить его везде, только вот денег не дают (-)
Виктор Орлов  29.09.2011 22:22

0

Re: Хоть бы не стали снова крушить... (-)
Алексей Евгенич  29.09.2011 23:21

-

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]