ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Модернизация ЛМ-99к и ЛМ68м.
Владимир_В_Е  28.09.2011 13:38

По ГЭТ-у поползли слухи о программе модернизации одиночных трамвайных вагонов. Вроде как речь изначально шла о "кузнечиках" но по информации из источника в ОСП "Троллейбусное депо" к которому относиться цех АВР в трампарке № 1, поговаривают о модернизации и "машек". Не, я конечно всё понимаю, "машки" это чудесные вагоны, для меня они наряду с "аквариумами" и "стилягами" вагоны детства, и всё такое, но им всем уже далеко за 30 лет! Что можно взять от мах в "модернизированный вагон? только телеги, разве что? А тема про низкопольную вставку меня вообще прибила... Кто знает какие подробности по теме, поделитесь пожалуйста. Очень любопытно.

Re: Модернизация ЛМ-99к и ЛМ68м.
Yurez  28.09.2011 13:49

Может, модернизация заключается в замене стульев на мягкие силения (как в ЛВСах 3 парка, кстати, очень комфортно) и освещения на люм, а также поручней?

Re: Модернизация ЛМ-99к и ЛМ68м.
Владимир_В_Е  28.09.2011 14:00

не так... всё гораздо глобальней. http://transphoto.ru/photo/434165/
Собственно и охота понять, что таки включит в себя эта модернизация.
Толи КВР рамы + новые борта + вклеенные стёкла и новые двери+ совершенно новый салон но старое электрооборудование (отремонтированное, конечно), то ли минимум изменений в раму/корпус/салон, но полностью новое ЭО (асинхронный привод и т.п.)
Собсвенно вопрос в том, что это будет: "тюнинг"и, если да, то в каком объёме и за какую цену, или модернизировать будут вообще всё, включая раму с включением низкопольной вставки, но это, по сути новый вагон, не понятно что останется от старого...

А меня поразило другое: ЛМ-99К имеет возраст от 7 до 11 лет, а ему уже КВР нужен? (-)
Andy  28.09.2011 14:15

Цитата (Владимир_В_Е)
вагоны детства, и всё такое, но им всем уже далеко за 30 лет!

Re: Модернизация ЛМ-99к и ЛМ68м.
AgRiG  01.10.2011 16:17

Для быстрого обновления парка модернизация - довольно неплохой вариант, но модели выбраны странно. Впрочем, попробую поразмышлять.

ЛМ-68М для честной модернизации, ИМХО, уже стары. У большинства кузов уже повело, я не буду "ставить диагноз раме по фото", но про то, что деформации в металле, начавшись, вдруг могли останавливаться, не слышал. Значит, лучше уже не будет, и менять лишь часть кузова смысла нет - через несколько лет оставленное догниет, и придется выбрасывать всё вместе с новым железом. Для таких случаев давно уже придумали замену кузова целиком, хоть для Татр, хотя для КТМов, хоть для троллейбусов. Ничего удивительного, если и для ЛМов применят аналогичное.
Тогда возникает вопрос: на что менять? Разрабатывать полностью новый низкопольный кузов специально под модернизацию не очень выгодно. Даже если кто-то собрался на этом деле попилить, фактические расходы все равно выгодно сокращать. Поставить ЛМ-2008 на старые тележки не получится, у УКВЗ тоже нет частично низкопольного кузова для традиционных высокопольных тележек. А у кого есть? БКМ и УТМ. Терзают сомнения, не белорусы ли пытаются продвинуть поставки своих кузовов БКМ-62103 под модернизацию?
Есть еще вариант реанимировать проект "пчелки" с корытом, не знаю, сколько чертежей по ней было готово, но оснастку для производства все равно придется делать заново, это тоже затраты. Впрочем, зато своё, рембазе будет проще.
Насчет выбора "начинки" рассматривать особо нечего: оставить РКСУ, уповая на заведомо меньший срок службы модернизанта, сделать транзисторную систему со старыми ТЭДами или поставить обычный комплект асинхронника. Я не вижу большой принципиальной разницы. Хотя... не будет ли в первом случае вагон первым в мире низкопольником с РКСУ?
Но в любом случае, модернизация ЛМ-68М будет "бумажной": скорее всего от старого вагона останутся, максимум, тележки, и то не уверен, что целиком. Я бы не сказал, что это совсем плохо, но предпочел бы называть вещи своими именами.

ЛМ-99 еще новы, по крайней мере, по меркам СПб. Их можно было бы доработать со врезкой "корыта" или хотя бы низкопольной задней площадки без особой разницы между старым и новым "железом", но такой шаг выглядел бы уместным скорее для быстрого завершения обнизкополивания парка в условиях достаточного финансирования, то есть, в роли последнего рывка перед достижением "идеала", а не в условиях, когда больше половины парка вагонов - более старых, чем ЛМ-99, - выработали ресурс, а денег и на нормальное обновление не хватает. Максимум, что разумно дорабатывать в ЛМ-99 - сделать возможной работу в СМЕ, хотя до восстановления численности вагонов смысла в этом мало. Чтобы можно было, сцепив поезда для нагруженных маршрутов, сохранить число поездов прежним, число вагонов должно стать больше - ближе к 1000 хотя бы.

Я бы еще предложил рассмотреть вариант с ЛВС-86. Эти вагоны гораздо больше по возрасту подходят для тщательной переборки с доработкой, а идея вставить низкопольную секцию просто витает в воздухе. Чертежи ЛВСов для стыковки секций, полагаю, еще сохранились, а объем новой работы будет не такой большой: метров пять длины спроектировать и 7.5 - строить.
К тому же, размер вагона при этом увеличивается, а городу как раз нужны восьмиосники. Лишних тележек в парках, полагаю, достаточно. Придется поставить более мощные двигатели и новую СУ, но это вполне вписывается в рамки модернизации. Электроника должна вполне вытянуть вагон на 2 моторных тележках.

Восьмиосники или поезда?
Petr  02.10.2011 00:17

Давайте трезво обдумаем, почему за всю историю питерского трамвая было собрано всего два восьмиосника. Не в последнюю очередь из-за сложностей с постановкой их на рельсы после сходов. Очевидно, двухвагонный поезд в данном случае удобнее. Думаю, модернизация "машек" предлагается именно для сохранения поездов на напряжённых маршрутах. Вряд ли речь идёт о сплошном капитальном ремонте тех вагонов, ресурс кузова которых реально подходит к концу.
Согласен, выпуск совсем новых ЛМ-93 с необходимыми улучшениями конструкции был бы много лучшим выходом.
К идее включения низкопольной секции в ЛМ-86 отношусь отрицательно. Вагон и так испытывает продольные складывающиеся колебания относительно сочленения.

Re: Восьмиосники или поезда?
Сергей В  02.10.2011 13:48

Цитата (Petr)
Думаю, модернизация "машек" предлагается именно для сохранения поездов на напряжённых маршрутах. Вряд ли речь идёт о сплошном капитальном ремонте тех вагонов, ресурс кузова которых реально подходит к концу.
Давайте действительно трезво смотреть на вещи.Весь этот маразм затевается для перераспределения коррупционных потоков всвязи с приходом новой администрации.Надо же кормить своих вассалов,а не Матвиенковских.Так как ЛМ-99 ещё рано на ремонт,а ЛВС слишком сложно,вот и вспомнили про гнилые машки.А то,что давно доказано,что подобные ремонты являются фактически воровством казенных денег,ибо получается свежепокрашенный старый вагон,вечно стоящий под забором,и который стоит как новый,но будет утилизирован через 2-3 года-об этом говорить запрещается.

Re: Восьмиосники или поезда?
Сергей В  02.10.2011 13:52

Цитата (Petr)
Согласен, выпуск совсем новых ЛМ-93 с необходимыми улучшениями конструкции был бы много лучшим выходом.
А чем вам ЛМ-2008 не угодил?

Re: Восьмиосники или поезда?
Гнум Кобольд  02.10.2011 14:22

Цитата (Petr)
Давайте трезво обдумаем, почему за всю историю питерского трамвая было собрано всего два восьмиосника.
Во-первых, не собрано, а закуплено. Собрано их еще 10 - для других городов.
Ну и во-вторых, сейчас в неопределенном статусе висит закупка еще 4 восьмиосников, что сразу вдвое превышает их исторический парк, а ныне музейный фонд.

Re: Восьмиосники или поезда?
AgRiG  02.10.2011 18:03

Цитата (Petr)
Давайте трезво обдумаем, почему за всю историю питерского трамвая было собрано всего два восьмиосника. Не в последнюю очередь из-за сложностей с постановкой их на рельсы после сходов.
Если и в какую-то очередь вообще, то - в последнюю. В городе больше половины парка составляют 6-осники, которые ставятся на рельсы так же, как и 8-осники.

Цитата (Petr)
Думаю, модернизация "машек" предлагается именно для сохранения поездов на напряжённых маршрутах.
На напряженном маршруте? Сейчас парники "машек" ходят только на одном.
Проблема сцепки новых поездов - в городе осталось слишком мало вагонов, и нет резерва увеличения интервалов. Когда расцепили парники и списали хвосты, а то и составы целиком, численность вагонов упала и никто ее не восстановил. Сцеплять из того, что есть - увеличит интервалы, а запаса уже нет. Модернизация вагонов в тот же размер может приостановить сокращение парка, но для восстановления поездов, роста вместимости, новые вагоны все равно нужно закупать, или хотя бы заменять меньшие вагоны большими.

Цитата (Petr)
Согласен, выпуск совсем новых ЛМ-93 с необходимыми улучшениями конструкции был бы много лучшим выходом.
Переходный от "пчелок" к ЛМ-2008 год показал, что новая конструкция оказалась дороже старой едва ли процентов на 10, цены были около 10-11 млн.руб., и это логично с точки зрения материалов и операций над ними.
Кстати, что вы считаете "необходимыми улучшениями"? Последней конструкцией, происходящей от ЛМ-68, были "пчелки" с "корытом", которые так и не были воплощены в железе. Больше из этой конструкции, полагаю, выжать ничего нельзя.

Цитата (Petr)
К идее включения низкопольной секции в ЛВС-86 отношусь отрицательно. Вагон и так испытывает продольные складывающиеся колебания относительно сочленения.
Можно подробнее, где и с чем складывающиеся колебания? И как они не мешали ездить ЛВС-89?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.11 18:06 пользователем AgRiG.

Re: Восьмиосники или поезда?
Petr  03.10.2011 19:16

Цитата (AgRiG)
Цитата (Petr)
Давайте трезво обдумаем, почему за всю историю питерского трамвая было собрано всего два восьмиосника. Не в последнюю очередь из-за сложностей с постановкой их на рельсы после сходов.
Если и в какую-то очередь вообще, то - в последнюю. В городе больше половины парка составляют 6-осники, которые ставятся на рельсы так же, как и 8-осники.

Шестиосники всё же проще поставить на рельсы, чем восьмиосники.
Цитата (AgRiG)
Цитата (Petr)
Думаю, модернизация "машек" предлагается именно для сохранения поездов на напряжённых маршрутах.
На напряженном маршруте? Сейчас парники "машек" ходят только на одном.
Проблема сцепки новых поездов - в городе осталось слишком мало вагонов, и нет резерва увеличения интервалов. Когда расцепили парники и списали хвосты, а то и составы целиком, численность вагонов упала и никто ее не восстановил. Сцеплять из того, что есть - увеличит интервалы, а запаса уже нет. Модернизация вагонов в тот же размер может приостановить сокращение парка, но для восстановления поездов, роста вместимости, новые вагоны все равно нужно закупать, или хотя бы заменять меньшие вагоны большими.

Даже если сокращение парка приостановится, то и это уже будет неплохо.
Цитата (AgRiG)
Переходный от "пчелок" к ЛМ-2008 год показал, что новая конструкция оказалась дороже старой едва ли процентов на 10, цены были около 10-11 млн.руб., и это логично с точки зрения материалов и операций над ними.
Кстати, что вы считаете "необходимыми улучшениями"? Последней конструкцией, происходящей от ЛМ-68, были "пчелки" с "корытом", которые так и не были воплощены в железе. Больше из этой конструкции, полагаю, выжать ничего нельзя.

Новый электропривод и система управления, способные реально экономить электроэнергию и снижать себестоимость перевозок.

Цитата (AgRiG)
Цитата (Petr)
К идее включения низкопольной секции в ЛВС-86 отношусь отрицательно. Вагон и так испытывает продольные складывающиеся колебания относительно сочленения.
Можно подробнее, где и с чем складывающиеся колебания? И как они не мешали ездить ЛВС-89?

ЛВС-89 - штучный вагон. Естественно, его и обслуживали более тщательно, и водили аккуратнее (и, будем надеяться, поддерживают сейчас в относительно приличном техсостоянии). А вот многочисленные ЛВС-86, в которых в конце девяностых- начале двухтысячных я катался по три-четыре раза на дню очень часто после моста (11-й м-т Садовая ул. )или небольшой "горки", скажем в месте пересечения линии по Карповке с Каменноостровским или Большим проспектом (там, где он переходит в пр. Медиков) очень часто испытывали колебания, в ходе которых голова и хвост вагона синхронно раскачивслись вверх-вниз относительно узла сочленения. Иногда такие колебания возникали при притормаживании вагона и дальнейшем движении его с небольшой скоростью. У ЛВС-97 этой особенности не наблюдается.

Re: Восьмиосники или поезда?
Petr  03.10.2011 19:17

Там, где планируется использовать новые восьмиосники - приличный путь, и это радует. Что же касается музейного фонда... Что действительно 3280 окончательно отстранили от работы?

Гнилые?
Petr  03.10.2011 19:26

Не знаю. Смотрел в своё время "раздетые" до металла вагоны из СТТП, стоявшие в ТП-1. Царапал ржавчину. Честно признаюсь, с дефектоскопом раму не изучал, но ничего ужасного не обнаружил. ИМХО большинство из них списали по электрике после того, как не обслуживали должным образом, дождались отказов, а потом уже под забором распотрошили электрошкафы и растащили цветной металл. Разумеется, есть и совершенно ржавые "машки", но их, по-моему давно исключили из инвентаря. Коняшинские "машки" также чаще всего снимались с линии и списывались после аварии электрооборудования. По той же причине, главным образом, идёт и выборочное списание ЛВСов, (обычно, после возгораний).

Re: Гнилые?
Олег Бодня  03.10.2011 23:23

Там даже, скорее всего, дело не в электрооборудовании,а в проводке. Она за 20 лет сгнивает капитально, а заменять (перекладывать) её - геморрой ещё тот. Кто в теме, тот знает.

Re: Восьмиосники или поезда?
AgRiG  04.10.2011 16:25

Цитата (Petr)
Шестиосники всё же проще поставить на рельсы, чем восьмиосники.
И в чем принципиальная разница?

Цитата (Petr)
Цитата (AgRiG)
Цитата (Petr)
Думаю, модернизация "машек" предлагается именно для сохранения поездов на напряжённых маршрутах.
На напряженном маршруте? Сейчас парники "машек" ходят только на одном.
Проблема сцепки новых поездов - в городе осталось слишком мало вагонов, и нет резерва увеличения интервалов.
Даже если сокращение парка приостановится, то и это уже будет неплохо.
Это - да, хорошо, но я спорил с другим. Надо правильно оценивать круг целей, которые можно достичь модернизацией "машек" в тот же размер:
- "сохранить поезда" можно только на 1 (одном) маршруте, потому что он больше нет, и для новых вагонов недостаточно;
- она не может заменить закупку нового ПС в вопросе увеличения парка и сцепления новых поездов.

Цитата (Petr)
Новый электропривод и система управления, способные реально экономить электроэнергию и снижать себестоимость перевозок.
Себестоимость перевозок довольно сильно зависит от оплаты труда, а при перевозке пассажиров бОльшими вагонами на каждого пассажира будет приходиться меньшая доля зарплаты водителей. Или будет более полно охвачен пассажиропоток.
А вот насчет экономии за счет привода всё не так однозначно. Даже про новые вагоны были споры, окупится ли более дорогой комплект электроники за счет экономии электроэнергии... вроде бы сошлись на мнении, что окупится. У модернизанта же срок службы обычно раза в два меньше, а электроника такая же, полноценная и полностоимостная.
У меня нет цифр ни по расходу электроэнергии, ни по стоимости, ни по разнице в стоимости разных СУ... если кто-то знает и может провести сравнение - буду только рад.

Цитата (Petr)
ЛВС-89 - штучный вагон. Естественно, его и обслуживали более тщательно, и водили аккуратнее
Если водить неаккуратно, любой вагон с рельсов сойдет. На это нельзя рассчитывать.
Терзают сомнения, что модернизантов тоже будет не очень много, если будет вообще. И уж тем более ЛВС-86 со вставкой, который никем не обсуждался...

Цитата (Petr)
А вот многочисленные ЛВС-86,
...
очень часто испытывали колебания, в ходе которых голова и хвост вагона синхронно раскачивслись вверх-вниз относительно узла сочленения. Иногда такие колебания возникали при притормаживании вагона и дальнейшем движении его с небольшой скоростью. У ЛВС-97 этой особенности не наблюдается.
Хм. Мне помнится, качания передом или задом видел и у "машек". Думаю, разница в том, что при цельном кузове это не так заметно, а у ЛВСа любые колебания секций относительно друг друга бросаются в глаза.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.11 16:31 пользователем AgRiG.

Re: Восьмиосники или поезда?
D.I.G.G.E.R.  04.10.2011 16:40

Цитата (AgRiG)
У модернизанта же срок службы обычно раза в два меньше, а электроника такая же, полноценная и полностоимостная.
Да, но после окончательной смерти модернизанта можно выковырять из него электронику и прочие ценные вещи, и использовать, например, как запчасти для более новых вагонов.

Порядок цифр...
pushkin  04.10.2011 19:35

Цитата (AgRiG)
У меня нет цифр ни по расходу электроэнергии, ни по стоимости, ни по разнице в стоимости разных СУ... если кто-то знает и может провести сравнение - буду только рад.

Порядок эксплуатационных затрат на различные СУ Ссылка на фото . Но это НЯП в ценах 1996 года и в качестве асинхронника-2200

Re: Восьмиосники или поезда?
Сергей_Н  04.10.2011 21:29

Цитата
А вот насчет экономии за счет привода всё не так однозначно. Даже про новые вагоны были споры, окупится ли более дорогой комплект электроники за счет экономии электроэнергии... вроде бы сошлись на мнении, что окупится. У модернизанта же срок службы обычно раза в два меньше, а электроника такая же, полноценная и полностоимостная.
У меня нет цифр ни по расходу электроэнергии, ни по стоимости, ни по разнице в стоимости разных СУ... если кто-то знает и может провести сравнение - буду только рад.

Основная экономия достигается не за счет снижения расхода электроэнергии, а за счет снижения расходов на эксплуатацию и обслуживание по сравнению с РКСУ-вагонами. Снижение кол-ва обслуживающего персонала ведет к снижению статьи расходов по ФОТ а это 60% расходов предприятия.

Посмертные операции...
Petr  05.10.2011 00:41

Всякая модернизация, как следует из этого обсуждения, должна уложиться где-то в 30 процентов стоимости нового вагона, модернизация с одновременным КВР - максимум в 50%. Иначе - дешевле покупать новые вагоны. А извлекать новые узлы из списываемого вагона для того, чтобы поставить их на чуть более новый, на мой взгляд, неразумно. Делать надо сразу и как следует. "Троллейбусный" КВР с заменой кузова в случае трамваев нецелесообразен ввиду явного морального старения не только "машек", но и ЛМ-99.

Re: Восьмиосники или поезда?
Petr  05.10.2011 00:47

Цитата (Сергей_Н)

Основная экономия достигается не за счет снижения расхода электроэнергии, а за счет снижения расходов на эксплуатацию и обслуживание по сравнению с РКСУ-вагонами. Снижение кол-ва обслуживающего персонала ведет к снижению статьи расходов по ФОТ а это 60% расходов предприятия.

Постойте, вспомнить Форум, так все производители электроники чуть ли не дневали и ночевали в ангарах со своими "детьми" 0607, 0608, 0609, то есть тогда 2901, 2902, 2903. Неужели они пестовали своих "чад" безо всякой оплаты? И неужели все операции с новыми вагонами в ТП-1 проводят ремонтные службы парка? Что-то не веритсяя, что обходится без привлечённых специалистов фирм-производителей электрооборудования.

Re: Порядок цифр...
AgRiG  05.10.2011 14:15

Цитата (pushkin)
Порядок эксплуатационных затрат на различные СУ Ссылка на фото . Но это НЯП в ценах 1996 года и в качестве асинхронника-2200
Несколько миллиардов? Вижу, что за год, но на сколько вагонов?
Жаль, что 1996 год, сейчас из этого уже вряд ли что можно получить...

Re: Посмертные операции...
AgRiG  05.10.2011 14:35

Цитата (Petr)
Всякая модернизация, как следует из этого обсуждения, должна уложиться где-то в 30 процентов стоимости нового вагона, модернизация с одновременным КВР - максимум в 50%.
Модернизация должна уложиться во столько процентов нового вагона, сколько процентов срока службы нового проживет модернизант. И даже меньше, если не менять СУ на экономно-электронную.
Модернизировать же без переборки "железа" и продления срока службы... ну, глупость. Потому что в первую очередь надо спасать то, что сыплется уже сейчас, или посыплется через год-два.

Цитата (Petr)
"Троллейбусный" КВР с заменой кузова в случае трамваев нецелесообразен ввиду явного морального старения не только "машек", но и ЛМ-99.
Не понял мысли. От "машек" до ЛМ-99 еще дофига вагонов, и устарело практически всё, если говорить о потребной низкопольности. Но денег на это не хватит, так что не вижу смысла в таком широком охвате.
Если хотите спасать численность, надо хвататься за то, что сейчас идёт под нож - это и все "машки", и уже часть ЛВС-86. А списываются они преимущественно по состоянию, и капиталить там надо столько, что ивозникает вопрос о новом кузове целиком.

Re: Порядок цифр...
pushkin  05.10.2011 19:58

Цитата (AgRiG)
Вижу, что за год, но на сколько вагонов?

Ну насколько я понимаю, то за один (?). Я тут погуглил, нашел одну статейку о прогнозах на порядок цен 1996года- ссыль , так вот там где-то в середине статьи встречается такая фраза- "2430000 - ТАКИМ БУДЕТ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ В ДЕКАБРЕ"

В догонку жёсткий офф. Посмотрел я сейчас одну бульварную газету за январь 1996года, которая абсолютно случайно завалялась, так там только три ценника нашел:
1. Комплект мягкой мебели (не указано, сколько и чего)-1.600.000.р
2. 1 место за участие в конкурсе газеты-200.000.р
3. Металлические двери-800.000.р

Непорядок цифр...
Гнум Кобольд  05.10.2011 21:18

Цитата (pushkin)
Цитата (AgRiG)
Вижу, что за год, но на сколько вагонов?
Ну насколько я понимаю, то за один (?). Я тут погуглил, нашел одну статейку о прогнозах на порядок цен 1996года- ссыль , так вот там где-то в середине статьи встречается такая фраза- "2430000 - ТАКИМ БУДЕТ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ В ДЕКАБРЕ"
Тут все-таки промашка с цифрами. Отбрасываем три нуля деноминации, получаем 2430 рублей. И это 15 лет назад! Да прожиточный минимум и сейчас всего в пару раз выше, а ведь цены все время росли. Даже учитывая, что расчет приведен для Москвы, где цены повыше, верить этой цифре не стоит - ну не было в 1996 году настолько зверской инфляции. Можно взять другой фрагмент из той же статьи:

Цитата
Прожиточный минимум сейчас в столице составляет 900 тысяч рублей в месяц. По самым оптимистическим прогнозам, к декабрю он увеличится до 2 миллионов 160 тысяч.

Вторая цифра тоже прогнозная и вышла пальцем в небо. А вот первой, которая была реально видна автору, можно верить. Ее и надо использовать для прикидок, сколько экономила другая система управления на вагоне.

Re: Модернизация ЛМ-99к и ЛМ68м.
transkom  16.05.2012 13:25

Эх,надо было СТТП в свое время все машки загнать в цеха и ждать хороших времен.

Re: Модернизация ЛМ-99к и ЛМ68м.
Анонимно  16.05.2012 15:35

Эх, бедная Машка.
На СТТсе пишут, что тележки старые-то есть это по-прежнему авоська с бутылками?

звон бутылок был у телег ЛМ99, а не у ЛМ68м (-)
bma  16.05.2012 15:54

0

Вагон 1745 модернизированный
Yosheek  16.05.2012 16:41

С СТТСа фотки чего то выпилиил.. Но засейвить то их успели.. Жаль авторство не помню у какой фотки чьё было

Re: звон бутылок был у телег ЛМ99, а не у ЛМ68м
Анонимно  16.05.2012 17:38

У ЛВС-86 тоже

Re: звон бутылок был у телег ЛМ99, а не у ЛМ68м
Анонимно  16.05.2012 17:39


Вагон 1745 модернизированный
серёга тб  17.05.2012 07:58

что-то он как-то не то.... на правой фотографии - больше смахивает на улыбающегося негра... а в целом неплохо, вагон - ЛМ-68 МмМ (машка 2 раза модернизированная)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.05.12 08:03 пользователем серёга тб.

Ржавому гробу советских лет в Петербурге сделали апгрейд :-)
Andy  30.05.2012 01:20


КВР ЛМ-68М
fczs33  23.01.2013 10:48

Недавно был построен первый вагон, так называемый "лягушонок". Я вот о чем подумал, а почему выбран такой достаточно сложный путь, заново спроектированный и построенный кузов, разработка дизайна, отделка салона, электрооборудование, только тележки старые остались. Всё это собиралось "на коленках" долго и упорно и быстрее в дальнейшем скорее всего не получиться. Что если посмотреть в сторону уже готовых моделей. Например на лм-2008, кузов уже есть (можно заказывать на ПТМЗ), внешняя отделка есть, салон есть, только корыто убрать, чтобы пол был ровный по всей длине вагона и в путь. Мне кажется было бы дешевле и проще, да и времени, думаю, потратили намного меньше, а что Вы думаете по поводу данной идеи. Привожу ссылку того, что могло бы получиться при воплащении в жизнь. http://s019.radikal.ru/i606/1301/1e/fc264f78ea65.jpg Кузов ЛМ-2008 с высоким полом и рестайлинговой маской!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.13 10:55 пользователем fczs33.

ПТМЗ мёртв и построить ни корпуса, ни что либо еще не способен (-)
bma  23.01.2013 11:17

0

Re: КВР ЛМ-68М
Владимир_В_Е  23.01.2013 12:00

Не стоит забывать что подвагонное оборудование ЛМ68м рассчитано на трёхдверную компановку. вот так просто взяли узов и в путь - не выйдет. Второе: чтобы купить кузов нужен тендер-шмендер, чтоб кузов был сертифицирован и т.п. - куча организационных вопросов, которые решать никто не хочет. По документам лягушонок это тот-же самый вагон ГЭТ. А в случае с кузовом от кого-либо - всё будет сложнее. Хотя тот же ГЭТ как-то покупает готовые кузова для троллейбусов? Если уж говорить о покупке кузовов гораздо проще купить высокопольный готовый и сертифицированный кузов у того-же БКМ-а, например.

Re: ПТМЗ мёртв и построить ни корпуса, ни что либо еще не способен
fczs33  23.01.2013 14:01

То есть изготовить, к примеру, 10 кузовов с предоплатой завод не сможет?

Re: КВР ЛМ-68М
fczs33  23.01.2013 14:11

Цитата (Владимир_В_Е)
Не стоит забывать что подвагонное оборудование ЛМ68м рассчитано на трёхдверную компановку. вот так просто взяли узов и в путь - не выйдет...

По компоновке не подумал, но ведь 21 век на дворе перенести может что-то, что-то на крышу.

По документам лягушонок это тот-же самый вагон ГЭТ.

Так и этот тоже пусть таким будет, не обязательно же делать новую модель, проводить так же как и лягушку, как КР.

Я всё это к тому, что очень хочется, чтобы процесс быстрее пошел и как можно больше вагонов прошли КР, иначе загнется трамвайчик, на червяках одних не выползти! А лягух, как мне кажется, без участия завода не сделать больше 5 в год, месяца 2 на вагон будет уходить!

Отредактировано Модератором. Аккуратнее используйте механизм цитирования и не перегружайте ветку избыточной цитатой!

Re: КВР ЛМ-68М
petrogrid  23.01.2013 16:10

А экономическая целесообразность КР уже просчитана? В современных условиях даже ремонт холодильника далеко не всегда выгоден...

Re: КВР ЛМ-68М
fczs33  23.01.2013 17:05

Конечно же ремонт дешевле нового вагона, тем более предлагается только заменить кузов, отремонтировать тележки и не пичкать лишнее оборудование, типа камер, салонных кондиционеров и прочего.

Re: КВР ЛМ-68М
Andy  23.01.2013 20:16

Цитата (fczs33)
Конечно же ремонт дешевле нового вагона, тем более предлагается только заменить кузов, отремонтировать тележки и не пичкать лишнее оборудование, типа камер, салонных кондиционеров и прочего.

цена RDH была что-то около 9 лямов - наверное, средняя для высокопола без китайских камер и кондеев. Да, а печку в этом ЛМ-68МММ смонтировали или ехай что дают?

Re: КВР ЛМ-68М
D.I.G.G.E.R.  23.01.2013 20:56

Печку-то там смонтировали, я ее (их) своими глазами видел. А вот что такое RDH?

КВР в "изображении" PuntoSwitch :-(-)
Andy  23.01.2013 21:39

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А вот что такое RDH?

Re: Модернизация ЛМ-99к и ЛМ68м.
alex-zabelin  31.01.2013 16:38

Объявлен конкурс на модернизацию шести ЛМ-68М (инвентарные №№ 5409, 5679, 5680, 7612, 7595, 7544)
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=116210&&purchaseMethodType=ok

Re: Модернизация ЛМ-99к и ЛМ68м.
Сергей Мурашов  01.02.2013 01:53

Цитата (alex-zabelin)
Объявлен конкурс на модернизацию шести ЛМ-68М (инвентарные №№ 5409, 5679, 5680, 7612, 7595, 7544)
Но ведь там ни слова про олягушачивание, там только
"выполнение работ по модернизации электрооборудования трамвайных вагонов типа ЛМ-68, в количестве 6 (шести) штук (инвентарные №№ 5409, 5679, 5680, 7612, 7595, 7544)".
Даже букву М забыли, не говоря уж про М2.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]