Re: Порядок цифр...
AgRiG
05.10.2011 14:15
Несколько миллиардов? Вижу, что за год, но на сколько вагонов? Жаль, что 1996 год, сейчас из этого уже вряд ли что можно получить... Re: Посмертные операции...
AgRiG
05.10.2011 14:35
Модернизация должна уложиться во столько процентов нового вагона, сколько процентов срока службы нового проживет модернизант. И даже меньше, если не менять СУ на экономно-электронную. Модернизировать же без переборки "железа" и продления срока службы... ну, глупость. Потому что в первую очередь надо спасать то, что сыплется уже сейчас, или посыплется через год-два. Не понял мысли. От "машек" до ЛМ-99 еще дофига вагонов, и устарело практически всё, если говорить о потребной низкопольности. Но денег на это не хватит, так что не вижу смысла в таком широком охвате. Если хотите спасать численность, надо хвататься за то, что сейчас идёт под нож - это и все "машки", и уже часть ЛВС-86. А списываются они преимущественно по состоянию, и капиталить там надо столько, что ивозникает вопрос о новом кузове целиком. Re: Порядок цифр...
pushkin
05.10.2011 19:58
Ну насколько я понимаю, то за один (?). Я тут погуглил, нашел одну статейку о прогнозах на порядок цен 1996года- ссыль , так вот там где-то в середине статьи встречается такая фраза- "2430000 - ТАКИМ БУДЕТ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ В ДЕКАБРЕ" В догонку жёсткий офф. Посмотрел я сейчас одну бульварную газету за январь 1996года, которая абсолютно случайно завалялась, так там только три ценника нашел: 1. Комплект мягкой мебели (не указано, сколько и чего)-1.600.000.р 2. 1 место за участие в конкурсе газеты-200.000.р 3. Металлические двери-800.000.р Непорядок цифр...
Гнум Кобольд
05.10.2011 21:18
Тут все-таки промашка с цифрами. Отбрасываем три нуля деноминации, получаем 2430 рублей. И это 15 лет назад! Да прожиточный минимум и сейчас всего в пару раз выше, а ведь цены все время росли. Даже учитывая, что расчет приведен для Москвы, где цены повыше, верить этой цифре не стоит - ну не было в 1996 году настолько зверской инфляции. Можно взять другой фрагмент из той же статьи:
Вторая цифра тоже прогнозная и вышла пальцем в небо. А вот первой, которая была реально видна автору, можно верить. Ее и надо использовать для прикидок, сколько экономила другая система управления на вагоне. Re: Модернизация ЛМ-99к и ЛМ68м.
transkom
16.05.2012 13:25
Эх,надо было СТТП в свое время все машки загнать в цеха и ждать хороших времен. Re: Модернизация ЛМ-99к и ЛМ68м.
Анонимно
16.05.2012 15:35
Эх, бедная Машка.
На СТТсе пишут, что тележки старые-то есть это по-прежнему авоська с бутылками? Вагон 1745 модернизированный
Yosheek
16.05.2012 16:41
С СТТСа фотки чего то выпилиил.. Но засейвить то их успели.. Жаль авторство не помню у какой фотки чьё было
Вагон 1745 модернизированный
серёга тб
17.05.2012 07:58
что-то он как-то не то.... на правой фотографии - больше смахивает на улыбающегося негра... а в целом неплохо, вагон - ЛМ-68 МмМ (машка 2 раза модернизированная) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.05.12 08:03 пользователем серёга тб. КВР ЛМ-68М
fczs33
23.01.2013 10:48
Недавно был построен первый вагон, так называемый "лягушонок". Я вот о чем подумал, а почему выбран такой достаточно сложный путь, заново спроектированный и построенный кузов, разработка дизайна, отделка салона, электрооборудование, только тележки старые остались. Всё это собиралось "на коленках" долго и упорно и быстрее в дальнейшем скорее всего не получиться. Что если посмотреть в сторону уже готовых моделей. Например на лм-2008, кузов уже есть (можно заказывать на ПТМЗ), внешняя отделка есть, салон есть, только корыто убрать, чтобы пол был ровный по всей длине вагона и в путь. Мне кажется было бы дешевле и проще, да и времени, думаю, потратили намного меньше, а что Вы думаете по поводу данной идеи. Привожу ссылку того, что могло бы получиться при воплащении в жизнь. http://s019.radikal.ru/i606/1301/1e/fc264f78ea65.jpg Кузов ЛМ-2008 с высоким полом и рестайлинговой маской! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.13 10:55 пользователем fczs33. Re: КВР ЛМ-68М
Владимир_В_Е
23.01.2013 12:00
Не стоит забывать что подвагонное оборудование ЛМ68м рассчитано на трёхдверную компановку. вот так просто взяли узов и в путь - не выйдет. Второе: чтобы купить кузов нужен тендер-шмендер, чтоб кузов был сертифицирован и т.п. - куча организационных вопросов, которые решать никто не хочет. По документам лягушонок это тот-же самый вагон ГЭТ. А в случае с кузовом от кого-либо - всё будет сложнее. Хотя тот же ГЭТ как-то покупает готовые кузова для троллейбусов? Если уж говорить о покупке кузовов гораздо проще купить высокопольный готовый и сертифицированный кузов у того-же БКМ-а, например. Re: ПТМЗ мёртв и построить ни корпуса, ни что либо еще не способен
fczs33
23.01.2013 14:01
То есть изготовить, к примеру, 10 кузовов с предоплатой завод не сможет? Re: КВР ЛМ-68М
fczs33
23.01.2013 14:11
По компоновке не подумал, но ведь 21 век на дворе перенести может что-то, что-то на крышу. По документам лягушонок это тот-же самый вагон ГЭТ. Так и этот тоже пусть таким будет, не обязательно же делать новую модель, проводить так же как и лягушку, как КР. Я всё это к тому, что очень хочется, чтобы процесс быстрее пошел и как можно больше вагонов прошли КР, иначе загнется трамвайчик, на червяках одних не выползти! А лягух, как мне кажется, без участия завода не сделать больше 5 в год, месяца 2 на вагон будет уходить! Отредактировано Модератором. Аккуратнее используйте механизм цитирования и не перегружайте ветку избыточной цитатой! Re: КВР ЛМ-68М
petrogrid
23.01.2013 16:10
А экономическая целесообразность КР уже просчитана? В современных условиях даже ремонт холодильника далеко не всегда выгоден... Re: КВР ЛМ-68М
fczs33
23.01.2013 17:05
Конечно же ремонт дешевле нового вагона, тем более предлагается только заменить кузов, отремонтировать тележки и не пичкать лишнее оборудование, типа камер, салонных кондиционеров и прочего. Re: КВР ЛМ-68М
Andy
23.01.2013 20:16
цена RDH была что-то около 9 лямов - наверное, средняя для высокопола без китайских камер и кондеев. Да, а печку в этом ЛМ-68МММ смонтировали или ехай что дают?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]