ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
бочка  21.03.2013 19:04

Относительно 179 беру свои слова назад - недавно видел, действительно стал часто ходить.
Только почему он идет на Звездную, его логично бы на Купчино направить. С Павловска и Пушкина это ближайшее метро. Заодно с Ленсоветовского будет альтернатива забитому 196-му.

Многострадальный 47
Анонимно  22.03.2013 21:18

Вешаем пару десятков метров проводов и направляем через Белы Куна на Сортировочную

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Михаил К  04.04.2013 16:21

Раз у Компота есть вариант замены маршруток, начиная с пригородов, то я бы вот так заменил их в пригороды.

Новые маршруты по трассам маршруток:
к-201
к-245
к-286
к-293а
к-299
к-305
к-352
к-343
к-404
к-405
к-407
к-430
к-449
к-468
к-595

Усиление существующих маршрутов:
99
104
109
145
145а
186
187
189
192
196
200
210
211
273
326
327
374
433
436
467
469
476
484б

Также усилить надо внутрисестрорецкие маршруты вместо внутрисестрорецкой маршрутки, а также аналогично внутрипушкинские и внутриколпинские маршруты вместо маршруток, ездящих соответственно внутри Пушкина и Колпино.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
бочка  04.04.2013 20:46

196 если и усиливать, то гармошками. задолбало в этих нефазах толкаться.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
ушинский  05.04.2013 00:11

Цитата (Mmiha)
И я подумал - а что, если попробовать следующее: разделить 6-й маршрут на два - 6 к Финбану, 63 к Выборгской, и точно так же поступить с 2-кой - 2 к Выборгской, 17 к Финбану. Фактически, получится два основных маршрута с разделенными концами, а с точки зрения простого пассажира маршрутов будет четыре.

Идея очень здравая и успешно применимая, например в Праге.
Там существует ЕМНИП, пять пар дублирующих друг друга на 80 % маршрутов, НО !!!
Расписание составлено таким образом, что они идут в равноудалённом друг от друга интервале. Таким образом, на основной части маршрута интервал меньше, после вилки побольше.
Но с 6-кой пример не очень удачный, ИМХО, т.к. на участке Горьковская-Финбан народа ездит не меньше чем на Ваську.
А вот 59 / 64 вполне подошли бы.
Примерно так.
От Ладожской 59 и 64 уходят в равном (относительно друг друга) интервале:
8.00 - 64 , 8.05 - 59 , 8.10 - 64 , 8.15 - 59 и так далее.
От Ржевки отправление 64 планируется таким образом, чтобы на Коммуне он был аккурат в середине интервала 59-го.
Получаем, на более загруженном участке минимальный интервал, на менее загруженном удвоенный, но не катастрофический.
Также можно было бы организовать работу 51 и 100 маршрута, продлив 51 до Придорожки, а 100 сократив до "помойки".
От Придорожки 51 и 100 выезжают в общем интервале 4 минуты (и 8 минут по маршруту). А от Мечникова отправление планируется так, чтобы на помойке 51-й оказался посредине "соток". Т.о на Просвещении интервал 4 минуты, от Карусели до Мечникова 8 минут.

Цитата (Mmiha)
Впрочем, сам прекрасно понимаю, что идея требует серьезной проработки.

Само собой разумеется, но было бы желание.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
VicSin  05.04.2013 09:44

Цитата (ушинский)
От Ладожской 59 и 64 уходят в равном (относительно друг друга) интервале:
8.00 - 64 , 8.05 - 59 , 8.10 - 64 , 8.15 - 59 и так далее.
От Ржевки отправление 64 планируется таким образом, чтобы на Коммуне он был аккурат в середине интервала 59-го.

Пишите уж сразу: передать часть нарядов 64 на 59. На Пороховых в принципе пофигу, там трамваи ходят настолько часто, что погрешность у интервалов больше самих интервалов. Потому что сейчас в пиковые часы у 64 интервал 5 минут или даже меньше, у 10 - около 10 минут, у 59 получается минут 15 примерно. У 8 тоже минут 5

А такие мелкие интервалы не подгадать под дорожные факторы. Например светофор на углу Ириновского и Коммуны работает в разных режимах. Утром он горит зелёным 60 секунд для Коммуны, а 20 - для Рябовского. Вечером - наоборот. Соответственно за минуту ожидания там может подъехать два-три трамвая. Дальше: стрелка на оборотное кольцо "Ул.Коммуны" ручная. Соотвественно если трамваи будут подъезжать к ней так: 64-30-64-59-7 то они проедут намного быстрее, чем к примеру: 7-64-59-30-64, так как в первом случае стрелка будет переводиться 1 раз, а во втором - 3 раза.

Я к тому что как будет диспетчер на Ржевке отслеживать, где там 59, успеет ли он во время до Коммуны доехать и т.д. И что, 64 на перегоне Лесопарк - Коммуны стоять ждать интервал или 59 перед оборотом, блокируя движение?

Предложение весьма разумное.
Petr  05.04.2013 23:15

Я думал на эту тему. В этом же ключе можно было бы, например, продлить на Петроградскую сторону 30-ку, 38-й, но нет оборотных колец, а тянуть мегамаршруты при су3ществующей дорожной обстановке - нереально. Вариант - двухсторонние трамваи с оборотом на ул Льва Толстого. Эх, была бы трамвайная линия по Большому проспекту П.С.- практически идеальная трасса для 17 и 40го. Да и 37-й в таком случае бы было разумно восстановить.

Мелочь, а следовало бы сделать левый поворот с Гренадерской на Лесной пр.

7-64-59-30-64
Алексей Ч  06.04.2013 11:02

Фантазируя на эту тему, не забываем о предстоящем соединении Ладожской и М.Охты.

Re: 7-64-59-30-64
VicSin  06.04.2013 13:05

Цитата (Алексей Ч)
Фантазируя на эту тему, не забываем о предстоящем соединении Ладожской и М.Охты.

Об этом по-моему даже оптимист Михаил К. забыл. )

К слову сказать вчера в вчерений ЧП из-за дтп у Бокситогорской вообще все трамваи на Пороховых вынуждены были ездить по маршруту Ладожская - Ржевка или Коммуны. В том числе 7 и 30.

Re: Ночные автобусные маршруты
бочка  07.04.2013 12:45

Трассы этих автобусов просто ужасны. У меня есть несколько предложений по их усовершенствованию.

1м стоит спрямить по Загородному-Литейному. Не обязательно на саму Восстания и Чернышевскую заезжать, это только всех путает. От Литейного там недалеко дойти.
(Хотя это непринципиально, просто как вариант для улучшения скорости движения).

На кой ляд нужен заезд 2м на Парнас? до Просвета хватит, или вон, пущай на Культуру чешут, больше толку будет.

Зачем 4м выкидывает всех на Сенной? Лучше продлить до Театральной площади.
Также не понял, что помешало пустить 4м и 5м в обе стороны через Гороховую вместо непонятных крюков через Гостинку и Техноложку.

Почему 5м на севере идет в Коломяги, когда 5 линия метро запланирована к продлению в сторону Шуваловского? Логичнее же к Глухарской пустить.
А на юге его стоит продлить до Малой Балканской, т.к. ФПЛ, опять же, пойдет в ту сторону, а не на Сортировку. Да и заодно район Дунайского охватим.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
бочка  15.04.2013 16:25

Троллейбусы 1 и 10 после конца ремонта Дворцового моста стоило бы оставить на пл. Труда для связи с Петроградкой и Большим пр. В.О. соответственно. 11 можно оставить у Универа.

Я думал об этом.
Petr  16.04.2013 00:45

Тут напрашивается иное решение. Организовать принципиально новый маршрут. "Пл. Восстания"(закольцовка) - трассса Тб №5 - Благовещенский мост - 1-я Линия - Трасса Тб №10 - до к/ст. "Ул. Кораблестроителей".
И ещё- смонтировать троллейбусную КС на 15-16 Линиях между Большим и Малым проспектом и далее - к ст.м. "Приморская". Создать линию но набережной Лейтенанта шмидта от Благовещенскогомоста до 15-16 Линии и сквозной маршрут от "Приморской2 в центр мимо типичных пробок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.13 00:46 пользователем Petr.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Иван Волков  16.04.2013 00:49

Таки 1 и 10 следует вернуть на исторические трассы через Дворцовый мост. А 11 самое место на Благовещенском.

Re: Я думал об этом.
очевидец  16.04.2013 00:56

Цитата (Petr)
...
Очередная бессмысленная фигня в вашем исполнении: кому надо с Восстания (и Невского) на Ваську - 7 и 24 в разы быстрее будут, но вам это конечно же невдомек, ведь всегда лучше предложить размножение почти дублирующих друг друга маршрутов вместо реально полезных

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
бочка  16.04.2013 09:19

Цитата (Иван Волков)
Таки 1 и 10 следует вернуть на исторические трассы через Дворцовый мост. А 11 самое место на Благовещенском.
Ну или так. Тогда 135 авт. сделать Театральная - Труда - Благовещенский - Тучков - Б. Пушкарская (обратно Большой П.С.) - Б. Зеленина - Крестовский.
Или вариант - через Исаакиевскую, Дворцовую, Стрелку и Биржевой. На Петроградскую сторону тоже связь нужна.
Цитата (Petr)
смонтировать троллейбусную КС на 15-16 Линиях
Наверное все-таки 16-17 линиях :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.04.13 09:47 пользователем бочка.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Timofey  16.04.2013 10:21

Цитата (Иван Волков)
Таки 1 и 10 следует вернуть на исторические трассы через Дворцовый мост. А 11 самое место на Благовещенском.
Через Благовещенский кроме 10 иные смысла не имеют, тк 11 будет 100% дублёром 5, а 1 100% дублёром 22.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Petr  17.04.2013 02:13

Цитата (бочка)

Цитата (Petr)
смонтировать троллейбусную КС на 15-16 Линиях
Наверное все-таки 16-17 линиях :)

Конечно же. :-)

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Иван Волков  02.11.2013 12:01

Для обеспечения транспортом пос. Петро-Славянка предлагаю ввести следующие автобусные маршруты (все - с интервалом не менее 15 мин.):
- Ул. Грибакиных - ул. Бабушкина - пр. Обуховской Обороны - ст.м. "Пролетарская" - ул. Шелгунова - ул. Седова - пр. Алесаандровской Фермы - Софийская ул. - Ленсоветовская дор. - ул. Труда - ст. "Славянка" (обратно: Советский пр. - Спортивная ул. - Лесной пр. - ул. Труда).
- Звёздная ул. - ст .м. "Звёздная" - ул. Ленсовета - Дунайский пр. - Софийская ул. - Ленсоветовская дор. - ул. Труда - ст. "Славянка" (обратно: Советский пр. - Спортивная ул. - Лесной пр. - ул. Труда).
- М. Блаканская ул. - ул. Я. Гашека - Балканская пл., ст.м. "Купчино" - ул. Я. Гашека - Купчинская ул. - Дунайкий пр. - Московское ш. - Ленсоветовская дор. - ул. Труда - ст. "Славянка" (обратно: Советский пр. - Спортивная ул. - Лесной пр. - ул. Труда).
- Пр. Александровской Фермы - ул. Бабушкина - ул. Чернова - пр. Обуховской обороны - ул. Бабушкина - Рабфаковская ул. - пр. Обуховской Обороны - Шлиссельбургский пр. - Прибрежная ул. - Тепловозная ул., ст.м. "Рыбацкое" - ул. Юннатов. - 1-й Рыбацкий пр. - 3-й Рыбацкий пр. - 4-й Рыбацкий пр. - дор. на Петро-Славянку - ул. Володарского - станция "Славянка".
+ продлить туда де маршрут, что идёт от Металлостроя.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Виталий2013  03.11.2013 02:51

Цитата (Иван Волков)
Для обеспечения транспортом пос. Петро-Славянка предлагаю ввести .

Не много получается - для одной-то Петро-Славянки?

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
очевидец  03.11.2013 11:09

Ну так каждый же тянет одеяло на себя, если бы я жил в каких-нибудь условных Тайцах, я бы тоже оттуда десять маршрутов придумал. А проще, по-моему, продлить 396 до Рыбацкого



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.13 11:11 пользователем очевидец.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]