ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
бочка  20.01.2015 11:01

Не пойму, зачем напихали столько автобусов в конец проспекта Авиаконструкторов.
Совсем недавно трамвай и 127 справлялись...

Если необходим социал с Планерной к метро - то логичнее:
- 171 направить от Глухарской по Планерной - Ильюшина, далее по действующей трассе
- 182 по Планерной - Шаврова (в обе стороны), далее по действующей трассе
- 170... либо без изменений, либо сделать в обе стороны через Шуваловский, либо в обе стороны через Глухарскую. Нынешний его односторонний разъезд мне не очень понятен

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
petrogrid  22.01.2015 16:27

А зачем столько маршрутов на перекрестке Вербной и Репищева? Когда-то туда только 40-й ходил... Только, господа, не надо напоминать пр к/ст с диспетчерскими! - Думаю, что проблема в голове сотрудников ОРГП и КпТ.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
бочка  28.01.2015 11:23

Надеюсь, что изменение 128, и/или запуск 7а послужат поводом для возвращения маршрута 100 на Благовещенский мост.
Вариантов много, но пока что самый интересный это Наличная ул., ул. Кораблестроителей, ул. Нахимова, Наличная ул., Большой пр. В.О., 8-9 линии, Благовещенский мост, пл. Труда, Театральная пл., ул. Декабристов, Английский пр., пр. Римского-Корсакова, Лермонтовский пр., Балтийский вокзал.

Это позволит наконец прихлопнуть бессмысленные 70 и 71, и заодно пару маршруток через мост

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Mmiha  13.02.2015 18:46

Цитата (бочка)
Вариантов много, но пока что самый интересный это Наличная ул., ул. Кораблестроителей, ул. Нахимова, Наличная ул., Большой пр. В.О., 8-9 линии, Благовещенский мост, пл. Труда, Театральная пл., ул. Декабристов, Английский пр., пр. Римского-Корсакова, Лермонтовский пр., Балтийский вокзал.
Ничего у Вас не выйдет! С 8-й линии нет левого поворота на Большой проспект (в Гавань), и ради такого маршрута его разрешать точно не будут.
P.S. А я, вообще бы запретил все левые повороты что на этом, что на соседнем перекрестке (8-9 и Средний)

Cтарый 6 обходил этот запрет
бочка  14.02.2015 16:58

Сворачивал с 6-7 линии на Большой, обратно — по 8-9, а нынешний поворачивает с Кадетской на Средний, что также запрещено.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.02.15 17:03 пользователем бочка.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Иван Волков  13.04.2015 10:38

Предлагаю в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Невского, Красносельского, Московского и Фрунзенского районов изменить маршруты общественного транспорта.
1. Красносельский район:
Автобус 11: от к.ст. «Троицкое Поле» по действующей трассе до Предпортовой ул., затем по Предпортовой ул., развязке КАД, Дачному пр., бул. Новаторов (обратно: ул. Танкиста Хрустицкого – пр. Ветеранов – Дачный пр.) до ст.м. «Проспект Ветеранов».
Автобус 88: от к.ст. «Проспект Маршала Жукова» по действующей трассе до ст.м.»Проспект Ветеранов», далее по Дачному пр., развязке КАД, Предпортовой ул., Дунайскому пр., Будапештской ул., пр. Славы до к.ст. «Станция Сортировочная».
Автобус 89: от к.ст. «Проспект Маршала Жукова» по действующей трассе до ст.м.»Проспект Ветеранов», далее по Дачному пр., развязке КАД, Предпортовой ул., Дунайскому пр., Бухарестской ул. до к.ст. «Малая Балканская Улица».
2. Московский и Фрунзенский районы:
Автобус 16: от к.ст. «Малая Балканская улица» по Малой Балканской ул., Будапештской ул., ул. Олеко Дундича, Малой Балканской ул., ул. Ярослава Гашека, Балканской пл.. ул. Ярослава Гашека, Купчинской ул., ул. Ленсовета и далее по действующей трассе до ст.метро «Парк Победы». (Замена автобуса 50 при спрямлении его трассы).
Автобус 50: от к.ст. «Малая Балканская улица» по Малой Балканской ул., Будапештской ул., Дунайскому пр., Московскому ш., пл. Победы, Московскому пр. и далее по действующей трассе до Театральной пл. (Спрямление трассы для уменьшения времени пробега и улучшения транспортного обслуживания домов по Московскому шоссе).
Автобус 326: от к.ст. «Звёздная улица» по Звёздной ул., ул. Ленсовета, Дунайскому пр. и далее по действующей трассе до к.ст. «Улица Правды». (Перенаправление трассы для использования двух автостанций, перенаправления пассажиропотока с Дунайского пр. к ст.м. «Звёздная» вместо «Купчино», а также в связи с тем, что значительная часть пассажиров, следующая в Колпино из города, пересаживаются на автобусы именно у метро «Звёздная».
3. Невский район:
Автобусы 56 и 157: от к.ст. «Малая Балканская улица» по действующей трассе до бул. Красных Зорь, далее по ул. Бабушкина до Большого Смоленского пр. (обратно: 56 – по ул. Бабушкина, Ивановской ул., 157 – по ул. Бабушкина, бул. Красных Зорь).

Предложение уже отправлено куда надо, надеюсь не быть отправленным откуда пришёл.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.15 10:40 пользователем Иван Волков.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
patrikola  14.04.2015 20:00

1. Продлевать 11 у которого и так длинный маршрут - это просто его угробить. С Предпортовой и Костюшко гораздо ближе до Московской.
2. Продлевать 88 и 89 - вообще непонятно для чего. Связь Ветеранов с "Московской" и так нормальная.
3. Огород городить с 16-50-326 тоже смысла не имеет. Связь Звездной и Колпино давно уже налажена. Так что продлевать маршрут от Купчино не имеет смысла.
4. Единственная пожалуй трезвая идея - это продлить один из маршрутов (не оба конечно) до Елизаровской. Все таки одного 95 для этого участка Бабушкина маловато. Ходит он мягко говоря не очень. То густо, то пусто. Иногда можно от Крупской до Ломоносовской дойти пешком и не одного автобуса не встретить (личный опыт). Думаю 157 будет вернее. С Славы до Елизаровской маршрутов много.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.15 20:01 пользователем patrikola.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
бочка  14.04.2015 20:07

А я бы убрал заезд 54 к метро Купчино, пустив прямо по Бухарестской до конца.
Чтобы была альтернатива, если встанут трамваи от Международной



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.15 20:10 пользователем бочка.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Иван Волков  14.04.2015 23:02

Связи района пр. Ветеранов с Мясокомбинатом вообще нет, т.к. ОТ по развязке не ходит. Ехать в окружную - долго. Связи перекрёстка Дунайского пр. и Пулковского ш., а также окрестностей с ближайшей станцией метро "Звёздная" нет, всех везут на переполненную "Московскую". Для этого нужно пустить ОТ по Дунайскому пр.
Связи Дунайского пр. во Фрунзенском р-не и метро "Звёздная" нет, люди наматывают круги через станцию "Купчино". Для этого нужно перекинуть 326.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
SoloWand  15.04.2015 08:52

Цитата (Иван Волков)
Связи района пр. Ветеранов с Мясокомбинатом вообще нет, т.к. ОТ по развязке не ходит. Ехать в окружную - долго.

Ходила какое-то время маршрутка. Только отменили почему-то. Почему?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.15 08:52 пользователем SoloWand.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Иван Волков  15.04.2015 09:41

Там была очень мутная история. Маршрутка ходила всего пару недель, при этом интервалы были непредсказуемы, ходила реже, чем рекламировали (там минут 15 интервал должен был быть, а по-факту ещдили, как хотели). В общем, перевозчик тупо не хотел "раскатывать" новый маршрут. Говорю так, поскольку сам живу на трассе его, этого К-42 - у автостанции Малая Балканская Улица.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Иван Волков  18.07.2015 01:56

Итак, снова идея. Почему бы не объединить маршруты автобусов 104 и 148? А то тупо как-то: оба маршрута работают по одной и той же трассе, только навстречу друг другу. Кстати, как движение организовано? Прибыв на конечную, водитель меняет маршрут на обратный, или едет на другую конечную по кратчайшему пути?

Глупый дрим
бочка  12.08.2016 13:11

"Врезать" стрелки с Испытателей налево на Энгельса, и продлить тм47 до Придорожной аллеи.

55 при этом пускаем до ст. Ручьи.

Re: Глупый дрим
Михаил К  17.08.2016 19:42

Цитата (бочка)
"Врезать" стрелки с Испытателей налево на Энгельса, и продлить тм47 до Придорожной аллеи. 55 при этом пускаем до ст. Ручьи.

Идея насчет 47 ужасна, потому что 47 нужен на Испытателей и Комендантском.

Идея насчет 55 вполне нормальна при условии проведения реформы маршрутной сети и тарифной системы. То есть по принципам, что будут реализованы через год, в Екатеринбурге (мало маршрутов, но в большинстве своём частоходящие с интервалами в 10 и менее минут, билеты на время/с бесплатными пересадками).

Paзворот 50 на Театральной
бочка  10.02.2017 20:23

Третий год спрашиваю - комитеты молчат.

Почему сделали такой идиотский разворот а50 Римского-Корсакова-Лермонтовский-Садовая?
Какая религия мешает ехать через Ново-Никольский мост? Гораздо быстрее же.
К тому же после снятия трамвая через площадь не проходит никакой ОТ, кроме К-62 к Балтийской



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.17 20:25 пользователем бочка.

Re: Глупый дрим
бочка  12.02.2017 18:59

Цитата (Михаил К)
Идея насчет 47 ужасна, потому что 47 нужен на Испытателей и Комендантском
Ну тогда это может быть 26 до Байконурской или Старой Деревни



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.17 19:00 пользователем бочка.

Re: Глупый дрим
ленинградец  31.05.2017 14:44

Вот кто-то правильно предложил 1й троллейбус вернуть на Биржевой мост,у него и так очень сложная трасса.
7й маршрут надо вообще закрыть за ненадобностью.
9й троллейбус завернуть вместо Ординарной на Петровскую площадь.
18й закрыть.
Восстановить 49й в варианте от Таллинской , через шоссе Революции до Хасанской.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]