ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: 38, 100...
Алексей Евгенич  28.03.2012 20:20

Не буду бухтеть попусту. Скажу лишь 2 фразы в ответ.
1. Около 8 лет назад взяли пробы воздуха на Невском (наши спецы, с кафедры университета где работаю). Короче, превышения ПДК в сотни раз по сотне показателей были...
2. 100й маршрут странный. Однако, будучи едучи сегодня около 16 часов по московскому времени с Кубовича, я попой сел на предпоследнее оставшееся сиденье. Спросить у водителя было невозможно, т.к. и СЭКОП, и водитель через переднюю дверь народ выпущал...
Ну чего проще - обернуть маршрут округ Адмиралтейской... Зачем попусту воздух возить совсем уж непонятно каким путем по центру? С момента пуска от Казанского ну однозначно воздух возили...

Спрошу мнений коллег. У меня 2 предложения - конкретных.
1. Изменить маршрут 100 так, чтоб был полезнее (см. выше).
2. Отменить тролл. маршрут 47 (опять же, см. выше или в соседней теме) - я эти троллы вижу пустыми постоянно, или же столь же пустыми, отстаивающимися на к/ст. Купчино по 10-15 минут. Это дико бесит, ожидая 39-х, которые как раз возят не воздух.

Если коллеги по форуму не возражают по сути, я готов написать куда следует эти предложения.

Re: 38, 100...
Иван Волков  28.03.2012 22:58

Принципиально: Надо не 47 отменять, а 56 автобус убирать нафиг с Малой Балканской, направив его на одну из автостанций Невского района ("Проспект Александровской Фермы", "Троицкое Поле" или "Улицу Грибакиных"). Лучше - от Ивановской или по трассе 11, или по Бабушкина - Чернова - Обуховской Обороны на "Троицкое Поле", или по Бабушкина на "проспект Александровской Фермы". Конечно, идеально - на Елизаровскую, но там диспетчерской нет.
Кстати, где она там раньше располагалась, забыл уже...

Re: 38, 100...
Алексей Евгенич  28.03.2012 23:12

В районе Елизаровской диспетчерской никогда не было.
На углу Б.Смоленского/Обуховской в 80-х был телефон для водителей, они там отзванивались.

Категорически не согласен с Вами насчет 56-го. Вы что? Это один из лучших маршрутов (даже несмотря на петлю) в плане как трассы, так и интервалов и прочего...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.12 23:13 пользователем Алексей Евгенич.

Re: 38, 100...
Иван Волков  29.03.2012 02:06

Насчёт 56: да, маршрут хороший. Исключая петлю, т.е. выброшенные на ветер деньги налогоплательщиков.
В том, что 47 троллейбус следует оставить, а 56 автобус сократить противоречия нет: сохранение троллейбусной линии и 47 маршрута позволяет стабилизировать троллейбусное движение у ст.м. Купчино и на ул. Ярослава Гашека (учитывая то, что 39 может стоять в пробках у пр. Славы).
Кстати, было бы здорово протянуть КС через Дунайский путепровод и продлить маршруты 24 и 45 по Будапештской ул. до М. Балканской или до ст.м. "Купчино".

18 автобус (+)

Вот такая мысль пришла по сабжу.
Раз 87-й пока не продлить по Жукова к Солдата Корзуна, а новых маршрутов запускать никто не собирается - может, ему трассу тогда изменить, развернув от Ленинского пр. не на север к Корабельной (куда всё равно пасспоток маршруточный в лучшем случае, до Автово от м. Ленинский пр. и 73-й есть), а снова на юг - по Зины Портновой, Ветеранов, Солдата Корзуна. Есть, конечно, проблема, где оборачивать, но судя по Гуглокартам, там, если в районе д. 10 немножко проезды привести в порядок, то можно. На худой конец, петля по Ветеранов-Жукова (или Ветеранов-Бурцева-Жукова)-Солдата Корзуна-Ветеранов. Трасса выйдет перезагогуленная, но всё ж лучше, чем ходить пустым, всё ж ещё помошник в перевозках Дачное-Ульянка плюс новая связь социальным НОТ. По большому счёту, можно даже не увеличивать число машин - если точно будет ходить по расписанию (а пробки только на Ленинском), этого будет достаточно, разве что перевести в регулярный режим на выходных.
На Корабельную, если есть необходимость, можно отправить 2а.

В Часы-пик 18 уходит от Северной Верфи если не битком, то хорошо заполненный. (-)
Стас Давыдов  08.06.2012 16:16

0

Re: 160 автобус (+)
Serm  16.06.2012 03:04

18 лучше не трогать, а наоборот усилить. От Стойкости до Автово это единственный из известных мне средств передвижения. Почаще пустить и вуа ля, пассажир на него пойдет.
Лучше 160 немного изменить, пустить его по трассе: Захарова -> Петергофское -> Корзуна -> пр.Ветеранов -> ул.Зины Портной -> и далее по маршруту до Кировского завода.Появится связь, метро Ветеранов с улицей Солдата Корзуна и Юго-Западом. И не будет адских гонок с №83 за право выхода на маршрут. А на №83, при необходимости увеличить число автобусов. Идея жутковата, но на жизнь реальна.

Боковой проезд пр. Стачек (+)

Вот такой вопрос - было бы резонно что-нибудь пустить по нему хотя бы на участке Казакова-Ленинский? Тут даже новых маршрутов выдумывать не надо, по Стачек ходит достаточно автобусов, да и трамвай под боком - один-два маршрута без особого ущерба можно было бы перекинуть (выезд через Стачек-Казакова). Например, 160-й - они с 83-м всё равно вместе от кольца на Кировском заводе до ул. Доблести. Если до Жукова (правда, как там с поворотом) - то, скажем 108-й (там дома неблизко, но есть Максидом).
Есть, конечно, вопрос выездов (Казакова и Кронштадтская пл.), да и у Континента в сторону Ленинского с местом для остановка, но думаю, это вопросы решаемы. По крайней мере, в одну сторону (от Автово - в другую вопрос разворота по Кронштадтской), может, стоило бы так пустить?

Re: Боковой проезд пр. Стачек (+)
SoloWand  05.07.2012 15:55

Неплохо было бы пустить 200 и 210 по боковому проезду Петергофского - появились бы остановки. Надо ставить светофоры на пересечении этого проезда с Маршала Жукова и Доблести - но они будут близко от уже существующих. Не знаю, можно ли так

Re: Боковой проезд пр. Стачек (+)
Бараш Алексей  05.07.2012 22:33

Ага, ну просто гениально! Мало нам 211-го, который превратили из нормального пригородного м-та в дублёр 32-го вместе с 48-ым трамваем.
Не для того их вводили, уже сто раз обсуждалось. Да и к тому же кому надо выходить на остановках в р-не Петергофского шоссе, для них есть 36-ой трамвай + 359-й автобус.
Цитата (SoloWand)
Неплохо было бы пустить 200 и 210 по боковому проезду Петергофского - появились бы остановки. Надо ставить светофоры на пересечении этого проезда с Маршала Жукова и Доблести - но они будут близко от уже существующих. Не знаю, можно ли так

9 троллейбус. и вообще В.О.
Petr  23.07.2012 00:35

9 троллейбус - весьма редкоходящий маршрут. И, естественно,значительная часть пассажиров на него попадает случайно. Увеличивать частоту его движения при нынешнем пасс-потоке - невыгодно. Полупустой он идёт и по Малому пр. В.О., и по ул Кораблестроителей. Нужно сделать его более привлекательным для пассажиров. Предлагается следующее. С Малого пр. Тб. № 9 пойдёт прямо но Наличной ул. мимо ст.м. "Приморская" до к/ст. "Ул. Кораблестроителей" (9й маршрут становится прямой подвозкой к метро). Назначается дополнительный кольцевой маршрут: Ул. Кораблестроителей - Наличная ул. - ул. Нахимова. -Ул Кораблестроителей. Три-четыре троллейбуса (два по внешнему кругу, один или два - по внутреннему) обеспечат приемлемые интервалы.
В теме про временную троллейбусную линию через Благовещенский мост была высказана идея переноса 11-го маршрута троллейбуса на Малый проспект. Соображения понятны. Но (при нормальной работе Дворцового моста) и Авт. № 7, и Тб № 10 и 11 попадают в одни и те же пробки на Дворцовом мосту, Университетской набережной - Первой Линии. Более свободная набережная Адмирала Макарова не задействована для движения маршрутного транспорта. По ней-то и можно было бы проложить автобусный (на первый случай) маршрут, условно 7А, в направлении Малого проспекта и далее - на к/ст. "Ул. Кораблестроителей". Вот только в час пик перегружен и сам Малый пр., и 8-9 Линии - Уральская ул., и (в меньшей степени) 16-17 Линии, но до них нужно ещё доехать.

А тем временем...

В ходе очередной переписки (при участии депутата ЗакСа Л.А. Косткиной) КпТ отписался, что - при наличии финансирования, разумеется - они готовы рассмотреть вопрос о пуске автобусного маршрута Малая Балканская - ст.м. Пр.Ветеранов через Дачный-Предпортовую (до метро маловато, но уже хоть что-то). Выйдет ли этот вопрос из стадии фэнтези - посмотрим.
Заодно предусмотрено строительство площадок для разворота у наб.р. Екатерингофки 21, Канонерский о-в, 11 (Путиловская наб.?), в районе Петегофского шоссе 71а (Реконструкция кольца на ЛЭМЗ или это самый запад Балтийской Жемчужины, не совсем понял?) и в районе перекрёстка Казакова-Героев. Опять-таки посмотрим, будет ли.
Есть и вполне реальная новость, но это уже в теме метро.

Красное Село и Горелово (+)

С учётом того, что в ближайшем году ожидается ремонт Гореловского путепровода - интересно, КпТ дотумкает, что (полу)экспресс от Московской через Пулково-Малое Карлино в Красное Село (причём, не до станции, а в жилые кварталы) как бы не помешал (да и без этого тоже)? У меня лично закрытия августа 2011 г. с незнающими, как добраться из Горелово в Красное Село, раз дорога перекрыта, людьми ещё в памяти - обходной вариант, думаю, нужен.
Это во-первых. Во-вторых... 147-й автобус. Сейчас ходит два раза в день по будням. Ну и пущай остался бы так с литерой "а" до Заречной, раз надо... а в остальное время нельзя ли его пустить по Красносельскому-Колобановской? Учитывая, что квартал Дудергофской линии-3 ещё не застроен, но заселены уже неплохо, что на областном участке достраивается ОК, а рядом область хочет (за остановкой "Красносельское, 40" - это областная земля, до ж/д, если что) построить ещё торговую зону, что не так мало народу ждёт автобуса на остановке "Красносельское,40" и в сторону Красного Села... Ну и был бы такой регулярный внутрирайонный маршрут (хотя вообще уже и про 81а от Ветеранов до Колобановской пора бы подумать). Достаточно одной машины на всё про всё, и на 147, и 147а в моём варианте.
Проблемы тут две:
- левый поворот с Колобановской на Красносельское. Реально ли?
- Остановка и разворот на Колобановской. Есть остановка для маршрутки и автобус БВ туда въехать сможет, думаю, но вот развернуться? Ну если парковку у неё убрать, может быть...

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Serm  16.03.2013 15:10

По автобусам
2 - удлинить/усилить
3 - усилить
6 - удлинить
10 - изменить маршрут/удлинить
15 - изменить маршрут
26 - изменить маршрут/удлинить
34 - удлинить/усилить
46 - усилить
49 - изменить маршрут
50 - удлинить
65 - удлинить
70 - закрыть
71 - закрыть
100 - изменить маршрут
107 - удлинить
114 - усилить
116 - изменить маршрут
136 - закрыть
149 - удлинить
160 - изменить маршрут
181 - изменить маршрут
183 - изменить маршрут
185 - изменить маршрут
186 - усилить
190 - закрыть
326 - переименовать
327 - переименовать

По троллейбусам
1 - усилить
3 - усилить
8 - усилить / восстановить по старой трассе
16 - усилить/удлинить
17 - усилить
18 - усилить
27 - удлинить/усилить
28 - изменить маршрут
29 - удлинить
31 - усилить
34 - усилить
35 - усилить
41 - усилить
46 - изменить маршрут
47 - усилить
48 - усилить
49 - восстановить

По трамваям
1 - усилить
3 - удлинить
6 - усилить
14 - восстановить
16 - усилить?
20 - изменить маршрут
21 - усилить/ изменить маршрут
23 - усилить
24 - усилить
30 - усилить
32 - восстановить/ изменить маршрут
35 - восстановить/ изменить маршрут
39 - восстановить
40 - усилить
61 - изменить маршрут

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
transkom  16.03.2013 16:00

К-350 = продление А50(по прежней трассе 80-90-х годов)
К-99 = дублируется А99
К-121 = дублируется А121
К-6к = дублируется А6
К-28к = дублируется А28
К-102 = продление А102
К-4 = дублируется А55
К-1= приближенно дублируется А2
К-2 = дублируется А2
К-5 = дублируется А5
К -6 = заменяется новым автобусным маршрутом
К -7(закрытие в перспективе) = дублируется Трам 3,А49,А181
К-9 = объединение с К-278а
К-10 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-11к = дублируется А11
К-13 = дублируется А13
К-15 = дублируется Трол15
К-95 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-175 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-191 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-106 = приближенно дублируется А106
К-21 = дублируется А21
К-31 = приближенно дублируется А31
К-107 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-111 = дублируется А111
К-161 = дублируется А161
К-39 = дублируется А39
К-262 = приближенно дублируется А86
К-173 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-114 = дублируется А114
К-66 = приближенно дублируется А66
К-67 = приближенно дублируется А67
К-68 = дублируется А68
К-64 = приближенно дублируется А30
К-77 = приближенно дублируется А77
К-388 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-139 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-530 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-369 = продление А185 с продлением маршрута по дублирующей трассе
К-258 = продление Трол38,восстановление троллейбусного кольца у Витебского вокзала
К-96 = дублируется А96
К-97 = дублируется А97 (с продление дублирующей трассы )
К-116 = дублируется частично А116
К-123 = дублируется А123
К-35 = дублируется Трол35
К-93 = дублируется А93
К-92 = частично дублируется А92
К-94 = 1)заменяется новым автобусным маршрутом,2)изменение А94
К-119 = дублируется А8
К-132,К-133 = заменяются новым автобусным маршрутом
К-81 = дублируется А81
К-83 = реструктуризация А183
К-44 = дублируется существующими социальными маршрутами
К-41 = дублируется А2,частично А2а
К-43 = приближенно дублируется Трол45
К-212 (закрытие в перспективе)= дублируется Трам3
К-56 = дублируется А56 с продлением трассы
К-172 = дублируется А172
К-88 = дублируется А88 с небольшим отклонением
К-89 = дублируется А89
К-87 = дублируется А87 с продление трассы маршрута
К-130 = дублируется А130
К-365 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-90 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-76 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-79 = дублируется А79 с незначительным отклонением
137+К-167 = заменяются новым автобусным маршрутом
К-243 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-232+К-233 = заменяются новым автобусным маршрутом
К-242 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-245 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-157 = дублируется измененным маршрутом А69
К-213 = дублируется А39э
К-162 = реструктуризация А158
К-218+К-239 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-142 = дублируется А142
К155а, К-155б = заменяются новыми автобусными маршрутами
К-690 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-165 = продление А165 до метро «Пр.Ветеранов»
К-127 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-45 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-188, К-70,К-112* = заменяются новым автобусным маршрутом
К-40 = дублируется А40 с корректировкой трассы
К-177 = дублируется Трол3,Трол8,введением нового трамвайного маршрута
К-194 = дублируется А141
К-250 = дублируется Трам 45 с изменение дублирующей трассы
К-58 = дублируется Трам20,введением нового автобусного маршрута
К-27 = дублируется Трол27 (частично) либо ввод нового автобусного маршрута
К-305 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-321+К-200 = заменяются новым автобусным маршрутом
К-407 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-405 = заменяется новым автобусным маршрутом
К-224к = дублируется А210
К-12 = дублируется А12
К-8 = дублируется А8
К-241 = дублируется А99 с возможной корректировкой трассы
К-197 = дублируется А162 с возможной корректировкой трассы
К-244 = объединяется с К-243(с корректировкой трассы) с последующей заменой на новый автобусный маршрут
К-272 = дублируется А115

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Алексей Евгенич  16.03.2013 16:27

Так и понял что домыслы.
Впрочем, тема подразумевает таковые.

Два вопроса по домыслам.
Зачем усиливать 2й? Он и так (если все ок) ездит очень часто.
Каким образом изменить 116?

ЗЫ: повторю - все это фантазии, домыслы и прочая...

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Serm  16.03.2013 21:33

Цитата (Serm)
По автобусам
2 - удлинить/усилить
Цитата (Алексей Евгенич)
Зачем усиливать 2й? Он и так (если все ок) ездит очень часто.
Вариант I
C диспетчерской в Сосновой Поляне.
Сосновая поляна -> проспект Народного Ополчения до улицы Партизана Германа далее по маршруту до Театральной площади, затем через площадь Труда -> Конногвардейский бульвар -> Адмиралтейский проспект в сторону Невского, к Казанскому собору(обр. через Гороховую улицу)
Вариант II
Лигово -> проспект Народного Ополчения -> улица Тамбасова -> проспект Ветеранов до Партизана Германа далее по маршруту до Театральной площади, затем по той-же схеме, что и в варианте I до Казанского собора
Аналог к-306

Изменить 2а.
1. Действуйщий 2а - закрыть
2. Восстановить автобусный маршрут последующей трассе:
Кировский завод - Финляндский вокзал

88 - усилить/изменить маршрут
89 - усилить/изменить маршрут

- как вариант стоит рассмотреть их в виде кольцевых.

91 - изменить маршрут
Проспект Александровской Фермы - Московский вокзал
улица Седова - бульвар Красных Зорь - улица Бабушкина - Ивановская улица - проспект Славы - далее по своему маршруту до площадь Восстания.

Цитата (Serm)
116 - изменить маршрут
Цитата (Алексей Евгенич)
Каким образом изменить 116?

Убрать заезд к ст.м. Звездная

Цитата (Serm)
160 - изменить маршрут
Вариант I.
Проспект Маршала Жукова / ж.д.ст. Лигово - Малая Балканская улица
проспект Народного Ополчения - улица Пограничника Гарькавого - боковой проезд Петергофского шоссе - улица Доблести - улица Маршала Захарова - проспект Маршала Жукова - Ленинский проспект - улица Типанова - проспект Славы - Будапештская улица - Малая Балканская улица
Вариант II.
Проспект Маршала Жукова / ж.д.ст. Лигово - Малая Балканская улица
проспект Народного Ополчения - улица Пограничника Гарькавого - улица Адмирала Трибуца - проспект Героев - улица Маршала Захарова - проспект Маршала Жукова - Ленинский проспект - улица Типанова - проспект Славы - Будапештская улица - Малая Балканская улица

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
32 - усилить
80 - закрыть
82 - закрыть

- Согласен.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
123 - усилить, изменить трассу:
Улица Прокофьева - ул. Композиторов - пр. Луначарского - пр. Энгельса - ул. Сикейроса (обратно - Северный пр.) - ул. Есенина - пр. Тореза - пл. Мужества - пр. Непокорённых - Пискарёвский пр. - пр. Маршала Блюхера - пр. Энергетиков - станция метро "Ладожская"

1. С усилением согласен.
2. С изменением не уверен, надо будет в свободное время прогуляться по вашему сабжу :-)

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
143 - закрыть (дублирует тб21)
- Здесь то-же согласен.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
326 - изменить трассу:
Станция метро "Обухово" - пр. 9-го Января - Софийская ул. - далее мимо перспективной станции метро "Южная" по своей трассе.
Я его вижу так:
Звёздная улица - улица Ленсовета - Дунайский проспект - далее по своей трассе.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Serm)
По троллейбусам
2 - изменить номер
100 % дубликат - 23, только сокращенный до станции Комендантский проспект.
23а.
Можно добавить ещё 1 наряд и выпуск в час-пик довести до 3 машин на линии.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Рассмотреть вопрос о монтаже контактной сети под троллейбусное движение на Коломяжском путепроводе с последующей заменой автобусного маршрута 79 троллейбусным.
Или пуском нового маршрута от улицы Шаврова до метро Спортивная.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
31 - продлить по Гражданскому проспекту до конечной станции "Суздальский проспект"
Тогда 18 - удлинить по 38-му маршруту до конечной станции "Северный проспект".
Цитата (Serm)
27 - удлинить/усилить
продлить по Краснопутиловской улице - Варшавской до улицы Костюшко.
Цитата (Serm)
29 - удлинить
продлить в обе стороны:
Авангардная улица - бул.Красных Зорь
в час-пик укороченные рейсы 20а - 29а Авангардная улица - метро Ветеранов

Рассмотреть вопрос о замене коммерческих маршрутов - троллейбусными:
платформа Сортировочная - улица Пионерстроя
Купчино - Сосновая Поляна
Ломоносовская - Электросила по сабжу к-215
Купчино - Тульская по сабжу частично к-25
Казанский собор - Авангардная улица частично по к-195
Казанский собор - Звездная
Купчино - проспект Большевиков в перспективе с монтажом контактной сети по Российскому путепроводу с последующим продлением в сторону метро Ладожская.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Serm)
По трамваям
2 - усилить
И изменить маршрут.
Лахтинский разлив - улица Савушкина - улица Академика Крылова - Ушаковский мост - Каменноостровский проспект -- Песочная набережная - Вяземский переулок - Иоанновский переулок - набережная реки Карповки - Петропавловская улица - улица Льва Толстого - улица Котовского - улица Чапаева - улица Куйбышева - Троицкий мост - Суворовская пл. - Миллионная ул. - Садовая ул. - Инженерная ул. - Литейный просп. - Владимирский просп. - Колокольная ул. - ул. Марата - Свечной пер. /Кузнечный пер./ - Лиговский проспект

*Запретить парковку на Свечном/Кузнечном пер.*

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
4 - восстановить по последней трассе
Карбюраторный завод - Смоленское кладбище, правильно понял?
Если вариант: завод "Северная Верфь" - ЛэМЗ, то сгодиться - 41А.
Цитата (Serm)
14 - восстановить
Цитата (бочка)
Про восстановление 14 трама не понял - у Финбана же не развернуться обратно к Литейному, а на Пискаревском пути снесли уроды
- Площадь Репина - ст. метро "Выборгская"
Цитата (Serm)
21 - усилить/ изменить маршрут
Вариант I.
Улица Жени Егоровой - Приморский проспект
Суздальский проспект - Выборгское шоссе - проспект Энгельса - Сердобольская улица - Торжковская улица - улица Савушкина
Вариант II.
Улица Жени Егоровой - Лахтинский Разлив
Суздальский проспект - Выборгское шоссе - проспект Энгельса - Сердобольская улица - Торжковская улица - улица Савушкина
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
22 - восстановить по последней трассе
- по измененной трассе
улица Жени Егоровой - проспект Луначарского
Суздальский проспект - Выборгское шоссе - проспект Энгельса - проспект Просвещения - улица Руставели
Цитата (Serm)
32 - восстановить/ изменить маршрут
станция Ручьи - Малая Охта
проспект Науки - Тихорецкий проспект - Политехническая улица - 1-й Муринский проспект - Лесной проспект - улица Академика Лебедева - улица Комсомола - Арсенальная улица - Кондратьевский проспект - улица Жукова - Пискарёвский проспект - Полюстровский проспект - Среднеохтинский проспект - Красногвардейская площадь - Новочеркасский проспект
Цитата (Serm)
35 - восстановить/ изменить маршрут
проспект Юрия Гагарина - улица Марата
Авиационная улица - Московский проспект - Благодатная улица - улица Салова - Бухарестская улица - Касимовская улица - Камчатская улица - Расстанная улица - Лиговский проспект - Кузнечный переулок - (обратно: улица Марата - Свечной переулок)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
26 - восстановить по следующей трассе:
Станция метро "Старая Деревня" - Гаккелевская ул. - ул. Оптиков - Стародеревенская ул. - ул. Ильюшина - пр. Испытателей - Удельный парк
Я изменил бы 38 маршрут, частично он совпадает с вашими домыслами.
станция Пискарёвка/Больница им. Мечникова - станция метро Старая Деревня
Пискарёвский проспект - улица Руставели - проспект Науки - Тихорецкий проспект - Политехническая улица - 2-й Муринский проспект - Светлановская площадь - проспект Испытателей - Комендантская площадь - улица Ильюшина - Стародеревенская улица - улица Оптиков - Гаккелевская улица
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
53 - восстановить по последней трассе
Суздальский проспект - ст.м. Выборская, через Лесной пр.???

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
54 - восстановить по последней трассе
Восстановить по временной 2-ки.
ТП-7 - Пр.Солидарности

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
57 - закрыть
Объединить с маршрутом 58.
проспект Культуры - проспект Луначарского
проспект Культуры - проспект Просвещения - проспект Энгельса - 2-й Муринский проспект - Политехническая улица - Тихорецкий проспект - проспект Науки - улица Руставели

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Я так понимаю, что в 20 и 61 Вам не понравились заезды "в сторону" на конечные станции?

Я наверное малость ввел в заблуждение, написав "изменить маршрут". Хочу поменять их местами:
20 оставить на Суздальском проспекте, как он ходит сейчас.
А 61 перекинуть на Культуру, компенсировав его удлинением от Выборгской в центр.
проспект Культуры - Лиговский проспект
проспект Культуры - Тихорецкий проспект - Политехническая улица - 1-й Муринский проспект - Лесной проспект - Гренадерская улица - Гренадерский мост - улица Чапаева - Большая Монетная улица - - улица Льва Толстого - улица Котовского - улица Чапаева - улица Куйбышева - Троицкий мост - Суворовская пл. - Миллионная ул. - Садовая ул. - Инженерная ул. - Литейный просп. - Владимирский просп. - Колокольная ул. - ул. Марата - Свечной пер. /Кузнечный пер./ - Лиговский проспект

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
46 - усилить
???

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
D.I.G.G.E.R.  16.03.2013 22:36

Цитата (Serm)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
2 - усилить
И изменить маршрут.
Лахтинский разлив - улица Савушкина - улица Академика Крылова - Ушаковский мост - Каменноостровский проспект -- Песочная набережная - Вяземский переулок - Иоанновский переулок - набережная реки Карповки - Петропавловская улица - улица Льва Толстого - улица Котовского - улица Чапаева - улица Куйбышева - Троицкий мост - Суворовская пл. - Миллионная ул. - Садовая ул. - Инженерная ул. - Литейный просп. - Владимирский просп. - Колокольная ул. - ул. Марата - Свечной пер. /Кузнечный пер./ - Лиговский проспект
На мой взгляд, это несколько преждевременно. Интереснее было бы надёжно связать район Лахтинского разлива с метро "Выборгская" - тем более что коммерции по этому коридору, за исключением К-400, нет.

Цитата (Serm)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
4 - восстановить по последней трассе
Карбюраторный завод - Смоленское кладбище, правильно понял?
Если вариант: завод "Северная Верфь" - ЛэМЗ, то сгодиться - 41А.
Нет, именно по 41А, если угодно. Притом хорошо бы его провести через Казакова!

По поводу 21 согласен, надо его на Выборгское шоссе. Ещё можно ввести 21А: Улица Жени Егоровой - станция метро "Озерки". И 58А: Проспект Культуры - станция метро "Озерки". Оба с оборотом через "треугольник" вокруг 12-го квартала.

Цитата (Serm)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
22 - восстановить по последней трассе
- по измененной трассе
улица Жени Егоровой - проспект Луначарского
Суздальский проспект - Выборгское шоссе - проспект Энгельса - проспект Просвещения - улица Руставели
Нет, всё-таки лучше по исконному маршруту "Удельная - Мечникова". Ибо связь Удельной с восточной половиной Просвета нужна, а её сейчас только К-118 кое-как обеспечивает.

Цитата (Serm)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
26 - восстановить по следующей трассе:
Станция метро "Старая Деревня" - Гаккелевская ул. - ул. Оптиков - Стародеревенская ул. - ул. Ильюшина - пр. Испытателей - Удельный парк
Я изменил бы 38 маршрут, частично он совпадает с вашими домыслами.
станция Пискарёвка/Больница им. Мечникова - станция метро Старая Деревня
Пискарёвский проспект - улица Руставели - проспект Науки - Тихорецкий проспект - Политехническая улица - 2-й Муринский проспект - Светлановская площадь - проспект Испытателей - Комендантская площадь - улица Ильюшина - Стародеревенская улица - улица Оптиков - Гаккелевская улица
А что, неплохо! Почти как 55 во время ремонта Луначарского ходил (и пробок почти нет по трассе, и хорошо заполнялся при этом!). Но на первое время можно и до "Удельного парка". Да в любом случае нужен будет укороченный до Удельного парка аналог, типа 26А. Я как-то писал, что в район "Старой Деревни" многие едут от "Пионерской", а через Богатырский и Гаккелевскую (как ходит транспорт сейчас) этот процесс может непредсказуемо затянуться. Трамвай же даст почти абсолютную надёжность сообщения.

Цитата (Serm)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
53 - восстановить по последней трассе
Суздальский проспект - ст.м. Выборская, через Лесной пр.???
Ага, именно так!
Впрочем, идея не очень. Потому что есть 61, который с лихвой покрывает транспортные потребности, довозя лишь до Кушелевки (и заменяя таким образом метро от "Политехнической" до "Бугров"). Удлинять его с дублированием существующего метро, да ещё и присваивая другой номер - плохая мысль. Не надо.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
54 - восстановить по последней трассе
Площадь Репина - Садовая ул. - Сенная пл. - Садовая ул. - Инженерная ул. - ул. Белинского - Литейный пр. и мост - ул. Лебедева - Лесной пр. - Гренадерская ул - Б. Сампсониевский пр. - ул. Смолячкова /Лесной просп./ - ст. метро "Выборгская"

Цитата (Serm)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
57 - закрыть
Объединить с маршрутом 58.
проспект Культуры - проспект Луначарского
проспект Культуры - проспект Просвещения - проспект Энгельса - 2-й Муринский проспект - Политехническая улица - Тихорецкий проспект - проспект Науки - улица Руставели
Не надо, никто на нём по такому кругу не поедет. Для связи Шувалова - Озерков с Руставели гораздо удобнее 9 и 22. Для связи 2-го Муринского, Политехнической и Тихорецкого есть (можно домыслить) 26, 38, косвенно та же 9.

Цитата (Serm)
Я наверное малость ввел в заблуждение, написав "изменить маршрут". Хочу поменять их местами:
20 оставить на Суздальском проспекте, как он ходит сейчас.
А 61 перекинуть на Культуру, компенсировав его удлинением от Выборгской в центр.
проспект Культуры - Лиговский проспект
проспект Культуры - Тихорецкий проспект - Политехническая улица - 1-й Муринский проспект - Лесной проспект - Гренадерская улица - Гренадерский мост - улица Чапаева - Большая Монетная улица - - улица Льва Толстого - улица Котовского - улица Чапаева - улица Куйбышева - Троицкий мост - Суворовская пл. - Миллионная ул. - Садовая ул. - Инженерная ул. - Литейный просп. - Владимирский просп. - Колокольная ул. - ул. Марата - Свечной пер. /Кузнечный пер./ - Лиговский проспект
Не знаю, стоит ли городить сейчас такие длинные маршруты. Я-то писал о том, что можно сделать сейчас, не прокладывая новых путей, а просто ремонтируя существующие и закупив достаточное количество вагонов. Когда-нибудь потом - можно будет, когда в центре станет посвободнее.

Цитата (Serm)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
46 - усилить
???
Ах да, он же закрыт. Восстановить по прежней трассе. Будет заменять закрытый 57 (номер 57 присвоить маршруту 100, как нетрудно догадаться :)).

Ещё по троллейбусам (могу дублировать Вас, не очень получается уже перепроверять):

12 - восстановить от Тухачевского до Левашовского
49 - восстановить по последней трассе
Запустить маршрут от Придорожной аллеи (например) до Финляндского вокзала через Лесной (по типу старых 23 или 25).

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2

Цитата (Serm)

88 - усилить/изменить маршрут
89 - усилить/изменить маршрут
- как вариант стоит рассмотреть их в виде кольцевых.

Вот этого не понял - куда их изменять? Да и зачем - они и так вполне нормально работают. Решить бы как-то вопрос с остановками их и 68-81-162 у метро на Новаторов - в последние регулярно идут люди, уверенные, что басы идут на Ветеранов, а не на кольцо на Счастливую. Вчера так в 68-й три дамы село, а водитель ещё и не остановал у светофора на Дачном - пришлось им до надземного перехода ехать.
А вот 2-й бас до Казанского вместо К-306 - это мысль неплохая.

От себя, тогда уже.
- 73-й - несколько усилить и продлить, пустив петлёй: Стачек - Балтийская - Говорова - Шкапина (да, будущий бизнес-квартал это не совсем для юзеров ОТ, но и лишним для ряда будущих сотрудников не будет) - заезд к Балтийскому вокзалу - далее в пару к 43-му до Старо-Петергофского - Старо-Петергофский - Нарвский - по своей трассе.
- в частичную компенсацию для 73-го у Нарвских ворот с юга - продлить 6-й автобус до Кировского завода.

Для всего вышеназванного в обязательном порядке - троллейбусно-автобусная выделенка на Стачек хотя бы на участке Трефолева-Новостроек.

Ну и что-нибудь типа советского 164-го от ст.м. Пр.Ветеранов с диспетчером на Сосновой Поляне.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Mmiha  18.03.2013 20:10

На дворе вполне еще царствует зима, но на форуме налицо все признаки весеннего обострения...
Цитата (Serm)
... 15 - изменить маршрут 26 - изменить маршрут/удлинить 34 - удлинить/усилить 46 - усилить 49 - изменить маршрут 50 - удлинить 65 - удлинить 70 - закрыть 71 - закрыть 100 - изменить маршрут 107 - удлинить 114 - усилить 116 - изменить маршрут 136 - закрыть 149 - удлинить 160 - изменить маршрут 181 - изменить маршрут 183 - изменить маршрут 185 - изменить маршрут 186 - усилить 190 - закрыть 326 - переименовать 327 - переименовать 27 - удлинить/усилить 28 - изменить маршрут 29 - удлинить 31 - усилить 34 - усилить 35 - усилить 41 - усилить 46 - изменить маршрут 47 - усилить 48 - усилить 49 - восстановить 21 - усилить/ изменить маршрут 23 - усилить 24 - усилить 30 - усилить 32 - восстановить/ изменить маршрут 35 - восстановить/ изменить маршрут 39 - восстановить 40 - усилить 61 - изменить маршрут ...
Ну ни хрена себе, понаписал... Простите, если что... Ничего личного, просто настроение такое. :)
Раз пошла такая пьянка, изложу свои мысли насчет реорганизации маршрутов ОТ.
Есть в экономике такое понятие: называется "диверсификация бизнеса". То есть, предприниматель стремиться минимизировать отрицательный эффект от рисков связанных с нестабильностью какой-либо узкоспециализированной экономической ниши путем занятия смежных ниш. Это преамбула.
Теперь амбула: почему бы нашему доблестному ГЭТу не попробовать внедрить "диверсификацию маршрутов"? А именно! К лету обещают (и я искренне на это надеюсь!) открыть Сампсониевский мост. Соответственно 6-ка возвращается на свой маршрут. Через Гренадерский мост остается одна 2-ка, да и то со статусом "врЕменная". Но! Пассажиропоток там довольно прилично раскатан, а с "уходом" 6-ки имеет все шансы загнуться. И я подумал - а что, если попробовать следующее: разделить 6-й маршрут на два - 6 к Финбану, 63 к Выборгской, и точно так же поступить с 2-кой - 2 к Выборгской, 17 к Финбану. Фактически, получится два основных маршрута с разделенными концами, а с точки зрения простого пассажира маршрутов будет четыре. В этом случае количество вагонов увеличивать не нужно, на значительной части трассы оно останется таким же каким и было (наряды "основного" маршрута просто делятся на две части между двумя почти одинаковыми маршрутами). Зато возникнет два положительных момента: во первых, с точки зрения пассажира - появится разветвленная сеть маршрутов (больше возможностей уехать туда, куда нужно), во вторых, с точки зрения диспетчера - больше возможностей для маневра в случае серьезных "затыков" (вместо "разворотов" можно будет просто переключать вагоны на маршрут "дублер" с целью сохранения вменяемого интервала на основной части линии).
Впрочем, сам прекрасно понимаю, что идея требует серьезной проработки.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]