ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Карты ОТ Петербурга
Алексей Евгенич  12.09.2011 13:08

Возникла интересная ситуация.
Как известно, уважаемый В.Валдин решил прекратить выпуск замечательных карт ОТ от Дискус Медиа в силу того что стало экономически невыгодно, да и другие фирмы занимались отчасти плагиатом с него. На днях зашел в Буквожор, так там нет карт ОТ Петербурга вообще - никаких. Это разве нормально? А что делать туристам и гостям города? Может где то какие то карты свежие и продаются, но пока не проверял. Это вопрос - есть ли свежие (11-го года) карты ОТ Питера?
К счастью, у меня остался запас из двух последних (9-го года) карт Валдина. Несколько дней я вносил происшедшие за 2 с лишним года изменения маршрутов (кроме маршруток - это безнадежно с ними разобраться) и получил таки АКТУАЛЬНУЮ КАРТУ маршрутов НОТ, причем на отличной картографической основе, с обозначениями и подписями остановок...

Неужели больше не будет ХОРОШИХ свежих карт НОТ Питера?

Re: Карты ОТ Петербурга
Денис С  12.09.2011 14:28

У меня последняя карта была от ЗАО "КАРТА" ЛТД, но она 2010 г.
http://www.karta-ltd.ru/catalog.php?cat=2&kod=scl_marshr
Обнаружил ее в единственном экземпляре в "Доме книги". Неплохая карта. Но новой в складном варианте еще не было
Есть еще атласы от той же фирмы, в виде книжечки, что удобно, если нужно в дороге быстро посмотреть. У меня есть за 2010 г. , но уже на их сайте висит и за 2011 г.
http://www.karta-ltd.ru/catalog.php?cat=1&kod=atl_spbtransp_a6
Я в продаже еще не видел.

У этой Карты в атласах и картах не обозначены остановки НОТ или обозначены? (-)
Михаил К  12.09.2011 16:31

0

Re: Карты ОТ Петербурга
Алексей Евгенич  12.09.2011 16:32

Да. Карта ЛТД за 10й год кажется последнее что есть, и то в продаже уже не найти. Карта куда хуже валдинской.
А карманные атласы они удобны лишь "на ходу", карту цельную ничто не заменит.

Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
Владимир Валдин  12.09.2011 17:35

Цитата (Алексей Евгенич)
Карта ЛТД за 10й год кажется последнее что есть, и то в продаже уже не найти.
Почему? Есть она ещё. В ОКеях точно осталась.
Мини-атласы от них же - слабее от выпуска к выпуску. Типичный пример неизбежности деградации релизов подобного типа при "погоне" за ценовой конъюнктурой и не за рублём, а за объёмом в штуках. Количество мелких глюков во 2 тираже 2011 уже заметно бросается в глаза. Раз уж вышло так, как вышло, то на месте их редактора я бы для начала вообще "отключил" остановки. Для тех, кто разбирается, такой их показ - это только минус, а забыдленная не столь привиредливая публика и так сожрёт.

Есть же ещё релизы от "Медного Всадника" и "Еврокарты", эти-то чем не нравятся? Там же написано, что они "новейшие", "подробнейшие", и по "данным на послезавтра", да и цена - просто замечательная;-)

Re: Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
Алексей Евгенич  12.09.2011 17:44

Владимир, дело не в цене.
Я с удовольствием куплю шикарную карту рублей за 500. Но именно - шикарную. А за рублей 40 понятно, что будет фуфло...
Ваши карты были оптимальными по соотношению цена/качество...

Re: Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
D.I.G.G.E.R.  12.09.2011 18:40

Поддерживаю проблему, раньше раз в 2 года покупал новую карту, теперь после Валдинской-2009 в 2011 было ничего не купить - взял единственную "Карту ЛТД" 2010, но она без 80/82 автобуса, 2 троллейбуса, короче, понятно, что старая, и деньги на ветер. Я не говорю, что "Карта" - издательство плохое, карта Сланцевского и Кингисеппского районов области у них получилась очень хорошая. Но актуальную информацию-то разместить что, лень было?
Новые карты очень дорогие, в том же Буквожоре около 100 рублей. Нафиг, нафиг. Я помню отличные Валдинские карты за 50-70 не так давно, и они были лучше, чем то, что издается сейчас.
Короче: лучше я выучу все маршруты ОТ наизусть, тем более что Питер знаю назубок, чем буду платить барыгам за информацию, устаревшую пару лет назад. В "Яндексе" и то инфа по маршрутам актуальнее! Если, конечно не выйдет карта "Дискус Медиа" по цене... ну, 120 рублей готов сейчас заплатить.

Re: Карты ОТ Петербурга
Проходящий мимо  12.09.2011 21:50

Цитата (Алексей Евгенич)
Может где то какие то карты свежие и продаются, но пока не проверял.
Как где? А в вагонах метро? Продавцы уверенно заявляют, что информация по состоянию на август 2011 года. В руках я ее не держал - врут? Это и есть пресловутые релизы от "Медного всадника" и "Еврокарты"?
Но честно говоря, актуальность подобных карт сегодня вызывает сомнения. Особенно в части трамвайного движения. Если только для коллекции.

Надо коллективно попросить, чтобы Владимир Валдин вновь стал выпускать нормальную карту НОТа (-)
Cypok  12.09.2011 22:13

0

Re: Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
Сергей Мурашов  12.09.2011 22:17

Цитата (Владимир Валдин)
Типичный пример неизбежности деградации релизов подобного типа при "погоне" за ценовой конъюнктурой и не за рублём, а за объёмом в штуках.
Что мне понравилось в Карте Лтд - чем больше автобусов ходит по улице, тем жирнее синяя линия. Наглядно и полезно, а для фотографа - бесценно :)

Re: Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
Алексей Евгенич  12.09.2011 22:28

Дело не в жирности линий, хотя это неплохая находка. Просто валдинские карты были невероятно насыщены информацией (почти всегда корректной). Именно поэтому я удолбался ее корректировать, т.к.все так мелко - но при том все читаемо и понятно.

Re: Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ

Цитата (Сергей Мурашов)
Что мне понравилось в Карте Лтд - чем больше автобусов ходит по улице, тем жирнее синяя линия. Наглядно и полезно, а для фотографа - бесценно :)
Так там количество маршрутов только учитывается, а не интенсивность их рабты на этом участке. Так что ценность этого ноу-хау сомнительна ;-)

Re: Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
Алексей Евгенич  13.09.2011 18:43

Сергей, ты хоть свои карты-схемы поддерживай. Иначе сложно без Валдина...

К слову, а что мешает сообща поддерживать актуальную схему на основе какого-либо сервиса интернет-карт? (-)
vaino  14.09.2011 12:09

---

Карманный атлас РузКо
HAV  16.10.2011 16:45

Ехал недавно (9 октября) в электричке Кириши - Спб, некий дядечка продавал карманный атлас ОТ Петербурга, уверяя, что информация там по состоянию на 1 октября 2011 года. Воздержавшись от комментарии об адеватности этого заявления, купил для интереса за 60 рублей это чудо. Понятное дело, что с датой мужик нарвал - атлас подписан в печать 18 июля 2011, но это ещё ладно. При детальном рассмотрении удалось установить, что маршрутная сеть там по состоянию на конец ноября 2010 года; помимо этого, огромное количество вневременных глюков. При этом схема метро уже и с действующим Обводным Каналом, и даже с действующей Адмиралтейской

В общем, покупать не советую

Re: Карты ОТ Петербурга
Денис С  20.01.2012 11:40

Вчера в Доме книги купил 2 новых Атласа Петербурга 2012 г. от Карта ЛТД - Большой и Малый (на пружинках). Продают несколько видов карт ОТ. Все что посмотрел - везде старье и неправда. В атласе ОТ от той же "Карта ЛТД" (за 2012! год) сразу же увидел маршрутку К-159, которой уже 2 года нет, а также 18-й тролл до Хасанской. Дальше уже и смотреть не стал. Одну из карт поюзать не удалось, т.к. она в целлофановом пакете запаянном. Но судя по выходным данным сквозь пакет, тоже старье. Короче адекватных карт ОТ в продаже нет и видимо не предвидится.

Re: Карты ОТ Петербурга
Смит  22.01.2012 23:37

В карте МГТ от Карты лтд 2011 никакой К-159 в помине нет) 18-й правда есть -но это практически единственный прокол . На сентябрь 2011 все новые маршруты атобуса показаны . Плохо только ,что Попов разошелся со своми недомаршрутами как раз после сентября и карта сразу устарела(. Плохо,что ни один из составителей не отмечает муринский маршрут№1 !

Re: Карты ОТ Петербурга
Нетрамвайщик  23.01.2012 06:20

Цитата (Смит)
Плохо только ,что Попов разошелся со своми недомаршрутами как раз после сентября и карта сразу устарела(.
Так подобное и с валдинскими картами происходило. Только выйдет карта (а она выходила, как правило осенью или весной) - как раз меняют маршрутную сеть. Любая карта на день её появления в продаже содержит информацию на несколько месяцев старше.
Цитата (Смит)
Плохо,что ни один из составителей не отмечает муринский маршрут№1 !
Не факт, что и Валдин бы отразил. Хотя у него на картах обычно были отображены местечковые маршруты, да.

Re: Карты ОТ Петербурга
HAV  23.01.2012 13:34

Согласен с Денисом С, на днях был в Буквоеде, пытался выбрать что-нибудь адекватное - безуспешно. В основном лежат карты/карманные атласы 2009-2010 гг., один даже нашёл 2008 г. (ещё с 4 линиями метро) и с фото на обложке, как мне показалось, украденными с сайта "Мой Автобус".

2011 год - только Карта ЛТД и РузКо, про который уже писал.
2012 год - Карта ЛТД. Правда никакой это не 2012, карта поступила в продажу в середине декабря и никаких К-4, 55, 148 и 168 там нет. Ошибок такое количество, что просто противно (собственно, это у всех так)

+ ещё пара обидных вещей:
1. Никто сейчас не выпускает карты. Последняя - по-моему от ЗАО Карта, 2010 год
2. Никто не делает схемы маршрутов пригородов! Вот это особенно обидно, единственными кто этим занимался были Дискус-Медиа, т.е. последняя карта пригородных автобусов датируется декабрём 2008 года.

Re: Карты ОТ Петербурга
смит  23.01.2012 14:19

Цитата (HAV)
1. Никто сейчас не выпускает карты. Последняя - по-моему от ЗАО Карта, 2010 год
2. Никто не делает схемы маршрутов пригородов! Вот это особенно обидно, единственными кто этим занимался были Дискус-Медиа, т.е. последняя карта пригородных автобусов датируется декабрём 2008 года.
Ничего ходить в Буквоед -это магазины-помойки . Для любителей свежатины работает Крупа !
http://www.karta-ltd.ru/magazin/skladnye-karty.html?id=60 вот эту вы не видели ? Карта Санкт-Петербург. Маршруты городского транспорта с пригородами.(Пушкин,Павловск,Петергоф,Ораниенбаум ) по состоянию на октябрь 2011 ,я о ней уже писал выше , вышла из печати чуть позже одноименного атласа ,возможно поэтому ошибок в ней меньше чем в атласе Дениса .
Меня не тошнит ). Вполне адекватно ,у Дискуса ошибок было примерно столько же ).

Re: Карты ОТ Петербурга
Дядюшка Абаж  23.01.2012 15:32

Цитата (смит)
Меня не тошнит ).
Смит, наверно, в "Карте" и работает?;) Ну, в общем, вполне ничего себе карты-атласы , чтоб посмотреть, где примерно какой автобус ходит. Наверно, даже действительно лучшее, что сейчас есть. Только взялись делать - пусть до конца делают. По показу маршрутов оценка от 5 с минусом до 4 с большим плюсом. Но про остановки точно лучше молчать вообще. Ей-богу, если бы этих значков не было, только лучше было бы с любой колокольни.

Re: Карты ОТ Петербурга
смит  23.01.2012 16:44

Цитата (Дядюшка Абаж)
По показу маршрутов оценка от 5 с минусом до 4 с большим плюсом. Но про остановки точно лучше молчать вообще. Ей-богу, если бы этих значков не было, только лучше было бы с любой колокольни.
Показать весь граф маршрутов на пятерку даже в интернете никому не удалось )),чего уж вы хотите от полиграфии с периодичностью раз в год... То что этими значками обозначены остановки ,авторы -составители и молчат в легенде к карте )) . Хотите верьте -хотите нет этой информации . Это типа бонусной инфы . Аналогично нигде в Большом Атласе Карты ЛТД прямо не указывается,что в нем нанесены проходные дворы ,но они там обозначены )) и в большинстве случаев верно . Поскольку арки домов ,в отличие от автобусных остановок, не двигают всякие организаторы перевозок ,то инфа по дворам естественно всегда будет достовернее )).

Re: Карты ОТ Петербурга

Из всех изданий с общественным транспортом Санкт-Петербурга (а их реально много) - ЗАО "Карта" ЛТД" единственное адекватное издательство. Впрочем, раньше их было не сильно больше - всего два (понятно, что второе... точнее номер 1 было "Дискус Медиа").

Да, у ЗАО "Карта" есть ошибки. Но они хотя бы не такие смешные (даже скажу точнее - не такие тупые), как у всех остальных. Знаю, кто их раньше консультировал. Но сейчас, похоже, они сами пытаются делать - из-за этого ошибок становится все больше :-(
В 2011 году у них вышли два миниатласа (второй маркирован "2012", хотя вышел в ноябре 2011), карта (см. ссылку выше в сообщении Смита), карта "Карельский перешеек для путешественников" - с маршрутами автобусов.
Хороший тон для изданий с ОТ - смена картинки на новых изданиях и обязательное указание даты, на которую приведены маршруты. ЗАО "Карта" это соблюдает.


Остальных издателей схем ОТ СПб даже по ранжиру не расставить - один хуже другого. Просто перечислю тех, кто выпускал издания в 2011 году:
- ИД "Медный всадник" карта и миниатлас;
- ООО "Медиа Плюс" - миниатлас и карта (карта маркирована 2012, хотя вышла в 2011 году);
- ООО "Еврокарта" - миниатлас;
- "РузКо" (Москва) - два миниатласа (№4 - 2011, №5 2011-12).

Вроде бы пропали с рынка в 2011 году:
- ИД "Карта" (не путать с ЗАО "Карта");
- "Геопринт".

Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
Владимир Валдин  23.01.2012 20:00

Цитата (смит)
инфа по дворам естественно всегда будет достовернее )).
Встряну и я, раз тему вытащили, а г-н Смит не опроверг наличия непосредственного влияния на редакцию ЗАО "Карта" Лтд.:-) Ну и раз уж он такой как бы никово-безымянный, то думаю, что вправе...

Почему значок проходных дворов исторически не выносится в легенду, хотя был реальной фишкой - могу предположить с вероятностью 99,999...% Подозреваю, что ГУВД когда-то отнеслось к этому, чуть ли не как к покушению на основы. Сейчас, кстати, часть этих дворов уже перекрыта.

Не суть. Неужели не вынести информацию в список условных знаков = снять с себя ответственность?!! Я почему-то всегда был убеждён, что под маркой "Карта" не выпускаются продукты класса "чтоб было"... На самом деле, хорошая основа - это немало. Но проложить по ней линии и подписать кольца - это проще всего, хотя [не столь, как "Карта", уважаемые, и не со столь качественными основами] гг. конкуренты и с этим не сильно заморачиваются.

Это, имхо, особенности нашего ваут одичавшего базара рынка, где производитель может оказываться практически полностью отрезанным от потребителя, а всем рулят не несущие никакой ответственности "упаковочные фабрики". Но ни показ остановок, ни ещё целый ряд символов не являются для "мгт" "второстепенными", раз уж взялись! Да, работать с ними сложно и недёшево, хотя ГКУ ОП в реале именно "таскает" остановки зело редко.

Можно, конечно, и сослаться на "факультатив", только на деле такая "факультативизация" и игра на одном поле с
Цитата (Лаврентьев Сергей)
- ИД "Медный всадник" карта и миниатлас;
- ООО "Медиа Плюс" - миниатлас и карта (карта маркирована 2012, хотя вышла в 2011 году);
- ООО "Еврокарта" - миниатлас;
- "РузКо" (Москва) - два миниатласа (№4 - 2011, №5 2011-12).
есть гарантированный путь к стремлению хорошего продукта в сторону плохих, что вряд ли чресчур конструктивно. О чём я уже и писал тут на предыдущей странице.

Миниатласа "2012" не видел. Когда-нибудь посмотрю. Буду рад ошибиться. В конце концов, даже законы Ньютона имеют шанс быть опровергнутыми:-)

Кстати - а что такое ООО "Медиа Плюс"? Мимикрировавший суперпроизводитель супертовара для придирчивых трёхдневных гостей из провинции - бывшая "Карта-Медиа"?

Re: Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
Алексей Евгенич  23.01.2012 22:38

Премногоуважаемый В.Валдин! Тирада понятна.
Однако где ж ваши новые карты? Нетути. Ну а коли рынок не требует ХОРОШИХ карт, что тут уж говорить... Нетути - и типа нафиг... А какие были последние валдинки!!

ЗЫ: из последнего выпуска валдинских запасся тремя, пока еще были в продаже. Одну уж износил, другую постоянно перерисовываю (Лаврентьав, нехороший :))) человек, автобусными схемами уж давно не помогает), третья карта в резерве...
А дальше что??

Re: Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
смит  24.01.2012 12:04

Питерский рынок карт ОТ убит демпинговыми изданиями многочисленных производителей и "переиздателей" .
Владимир,переключайтесь на периферию ),например, карты Вологды с ОТ вообще не существует в природе. Можно также сделать давным -давно обещанную Вологодскую область с картинками -материал для нее теперь лежит на поверхности ... Хороших карт Вологды с подписанными объектами тоже нет ,как и карт райцентров ,кроме сильно устаревшей В.Устюга ... Или вы совсем уходите с бумаги ?

Re: Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
Владимир Валдин  24.01.2012 12:13

Цитата (смит)
Питерский рынок карт ОТ убит демпинговыми изданиями многочисленных производителей и "переиздателей"
Имхо, гораздо больший вклад в это внесли производители качественного продукта, взявшись конкурировать на ценовом поле с "подвальщиками". Только "победить" их можно, лишь став одним из них:-(

Цитата (смит)
карты Вологды с ОТ вообще не существует в природе.
Карты прохода дворами от автобусной остановки до супермаркета деревни Фиглики тоже не существует, и что теперь? Возьмитесь, да сделайте - достойное место в музее ей точно гарантировано. И на Фигликовском форуме те, кто увидит, тоже точно воздадут должное.

Это всё уже глубокий оффтопик. Что конкретно делать - каждый решает сам. В продолжение заданной топик-стартером темы, я исключительно выразил своё мнение о тенденциях в части изданий МГТ, и судя по фидбеку, это не моё дежавю. Пока всё происходит так, как и должно. Сможете переломить бревно коленом и опровергнуть эти "законы Ньютона" - честь вам и хвала.

Re: Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
Денис С  24.01.2012 15:31

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (смит)
Питерский рынок карт ОТ убит демпинговыми изданиями многочисленных производителей и "переиздателей"
Имхо, гораздо больший вклад в это внесли производители качественного продукта, взявшись конкурировать на ценовом поле с "подвальщиками". Только "победить" их можно, лишь став одним из них:-(
На мой взгляд, хотя бы один-два производителя (та же "Карта ЛТД") могли бы выпускать карты ОТ в сегменте, который на продуктовом рынке называется"Премиум". Т.е. очень хорошие, точные карты, на качественной основе, тщательно отслеживая изменения, пусть и по цене гораздо более высокой, чем то, что валяется в продаже. Уверен, они нашли бы своих покупателей. Особенно неприятно оказаться с завиральной картой в незнакомом районе города (еще хуже области) (про иногородних туристов я вообще молчу).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.12 15:35 пользователем Денис С.

Это теория. На практике при стечении определённых обстоятельств это могло стать возможным максимум 4-5 лет назад. Сейчас поезд ушёл
Владимир Валдин  24.01.2012 18:30

Цитата (Денис С)
могли бы выпускать карты ОТ в сегменте, который на продуктовом рынке называется "Премиум"... по цене гораздо более высокой, чем то, что валяется в продаже. Уверен, они нашли бы своих покупателей.
Не оффтопика ради, а токмо маленького экономического ликбеза для, ибо конкретно к МГТ это относится на 101%.

Цены на тот или иной товар от малых (вернее, микроскопических - оценивается реальный денежный оборот, а не первенство "парней в деревнях") производителей здесь и сейчас определяют не они, а торговля. Она же уже прочно прописала позицию "карты" в сегмент "народной", не влияющей на безопасность потребителя и низкотехнологичной продукции. Соответственно никакого "премиума" тут быть не может, если не заниматься реализацией самому. "Профессиональной" же торговлей на карты "установлены" неписанные, но чётко соблюдаемые потолочные цены. Не розничные - подчеркну, - а те, по которым она их готова брать у поставщиков. Розницу дальше каждый накручивает во что горазд. Обычно - минимум 100%, максимум - на что нахрапа хватит.

Поэтому технологическая возможность повышения качества (высокая актуальность обновлений за счёт более частых релизов, работа над читаемостью систем знаков, более качественная полиграфия и т.п.), конечно, никуда не делась. Только "сделав" такое, продавать его гг. директор и главный редактор будут исключительно сами.

Альтернатива есть: массовая рекламная поддержка. Тогда гг. торговцы с высокой долей вероятности "переоценят" этот товар и начнут массово просить увеличить его поставки и соглашаться с изменёнными ценами. Минимальная акционная стоимость такой поддержки для эффекта хотя бы отдельно взятой пасты бленд-а-мед - от 10 и выше годовых оборотов всей геоотрасли страны, именемой Россией.

Так что могу посоветовать учиться пользоваться тем, что есть. Или отучаться вообще: например, в турецких городах нет никаких карт маршрутов, однако личный опыт убедил в возможности прекрасно обходиться без этого даже в очень больших городах.

Ну или, опять же, интернет. Не всегда наглядно, зато вообще нахаляву. Кстати, Смит неправ. Граф сети наглядно виден в Гугле, и когда сервис только запустили - он был очень достойный. Потом скуксился, ессно. Но в разумных пределах погрешности он не заведёт совсем уж не туда и сейчас.

Re: Это теория. На практике при стечении определённых обстоятельств это могло стать возможным максимум 4-5 лет назад. Сейчас поезд ушёл
Алексей Евгенич  26.01.2012 14:36

Может, переходить на нанокарты с наномаршрутами и нанообозначениями? )))

Re: Это теория. На практике при стечении определённых обстоятельств это могло стать возможным максимум 4-5 лет назад. Сейчас поезд ушёл
смит  26.01.2012 16:19

Цитата (Владимир Валдин)
Кстати, Смит неправ. Граф сети наглядно виден в Гугле, и когда сервис только запустили - он был очень достойный. Потом скуксился, ессно. Но в разумных пределах погрешности он не заведёт совсем уж не туда и сейчас.
Гугл как-будто остановился по актуализации новой информации в развитии слишком давно ... в 2009 г ( . "Медная карта" и то получше в этом смысле будет ).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]