Карты ОТ Петербурга
Алексей Евгенич
12.09.2011 13:08
Возникла интересная ситуация.
Как известно, уважаемый В.Валдин решил прекратить выпуск замечательных карт ОТ от Дискус Медиа в силу того что стало экономически невыгодно, да и другие фирмы занимались отчасти плагиатом с него. На днях зашел в Буквожор, так там нет карт ОТ Петербурга вообще - никаких. Это разве нормально? А что делать туристам и гостям города? Может где то какие то карты свежие и продаются, но пока не проверял. Это вопрос - есть ли свежие (11-го года) карты ОТ Питера? К счастью, у меня остался запас из двух последних (9-го года) карт Валдина. Несколько дней я вносил происшедшие за 2 с лишним года изменения маршрутов (кроме маршруток - это безнадежно с ними разобраться) и получил таки АКТУАЛЬНУЮ КАРТУ маршрутов НОТ, причем на отличной картографической основе, с обозначениями и подписями остановок... Неужели больше не будет ХОРОШИХ свежих карт НОТ Питера? Re: Карты ОТ Петербурга
Денис С
12.09.2011 14:28
У меня последняя карта была от ЗАО "КАРТА" ЛТД, но она 2010 г.
http://www.karta-ltd.ru/catalog.php?cat=2&kod=scl_marshr Обнаружил ее в единственном экземпляре в "Доме книги". Неплохая карта. Но новой в складном варианте еще не было Есть еще атласы от той же фирмы, в виде книжечки, что удобно, если нужно в дороге быстро посмотреть. У меня есть за 2010 г. , но уже на их сайте висит и за 2011 г. http://www.karta-ltd.ru/catalog.php?cat=1&kod=atl_spbtransp_a6 Я в продаже еще не видел. У этой Карты в атласах и картах не обозначены остановки НОТ или обозначены? (-)
Михаил К
12.09.2011 16:31
0 Re: Карты ОТ Петербурга
Алексей Евгенич
12.09.2011 16:32
Да. Карта ЛТД за 10й год кажется последнее что есть, и то в продаже уже не найти. Карта куда хуже валдинской.
А карманные атласы они удобны лишь "на ходу", карту цельную ничто не заменит. Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
Владимир Валдин
12.09.2011 17:35
Почему? Есть она ещё. В ОКеях точно осталась. Мини-атласы от них же - слабее от выпуска к выпуску. Типичный пример неизбежности деградации релизов подобного типа при "погоне" за ценовой конъюнктурой и не за рублём, а за объёмом в штуках. Количество мелких глюков во 2 тираже 2011 уже заметно бросается в глаза. Раз уж вышло так, как вышло, то на месте их редактора я бы для начала вообще "отключил" остановки. Для тех, кто разбирается, такой их показ - это только минус, а Есть же ещё релизы от "Медного Всадника" и "Еврокарты", эти-то чем не нравятся? Там же написано, что они "новейшие", "подробнейшие", и по "данным на послезавтра", да и цена - просто замечательная;-) Re: Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
Алексей Евгенич
12.09.2011 17:44
Владимир, дело не в цене.
Я с удовольствием куплю шикарную карту рублей за 500. Но именно - шикарную. А за рублей 40 понятно, что будет фуфло... Ваши карты были оптимальными по соотношению цена/качество... Re: Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
D.I.G.G.E.R.
12.09.2011 18:40
Поддерживаю проблему, раньше раз в 2 года покупал новую карту, теперь после Валдинской-2009 в 2011 было ничего не купить - взял единственную "Карту ЛТД" 2010, но она без 80/82 автобуса, 2 троллейбуса, короче, понятно, что старая, и деньги на ветер. Я не говорю, что "Карта" - издательство плохое, карта Сланцевского и Кингисеппского районов области у них получилась очень хорошая. Но актуальную информацию-то разместить что, лень было?
Новые карты очень дорогие, в том же Буквожоре около 100 рублей. Нафиг, нафиг. Я помню отличные Валдинские карты за 50-70 не так давно, и они были лучше, чем то, что издается сейчас. Короче: лучше я выучу все маршруты ОТ наизусть, тем более что Питер знаю назубок, чем буду платить барыгам за информацию, устаревшую пару лет назад. В "Яндексе" и то инфа по маршрутам актуальнее! Если, конечно не выйдет карта "Дискус Медиа" по цене... ну, 120 рублей готов сейчас заплатить. Re: Карты ОТ Петербурга
Проходящий мимо
12.09.2011 21:50
Как где? А в вагонах метро? Продавцы уверенно заявляют, что информация по состоянию на август 2011 года. В руках я ее не держал - врут? Это и есть пресловутые релизы от "Медного всадника" и "Еврокарты"? Но честно говоря, актуальность подобных карт сегодня вызывает сомнения. Особенно в части трамвайного движения. Если только для коллекции. Надо коллективно попросить, чтобы Владимир Валдин вновь стал выпускать нормальную карту НОТа (-)
Cypok
12.09.2011 22:13
0 Re: Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
Сергей Мурашов
12.09.2011 22:17
Что мне понравилось в Карте Лтд - чем больше автобусов ходит по улице, тем жирнее синяя линия. Наглядно и полезно, а для фотографа - бесценно :) Re: Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
Алексей Евгенич
12.09.2011 22:28
Дело не в жирности линий, хотя это неплохая находка. Просто валдинские карты были невероятно насыщены информацией (почти всегда корректной). Именно поэтому я удолбался ее корректировать, т.к.все так мелко - но при том все читаемо и понятно. Re: Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
Лаврентьев Сергей
13.09.2011 15:41
Так там количество маршрутов только учитывается, а не интенсивность их рабты на этом участке. Так что ценность этого ноу-хау сомнительна ;-) Re: Имхо (уже почти совершенно постороннее;-), карта от "Карты" на 2010 - последнее нормальное издание плана города с МГТ
Алексей Евгенич
13.09.2011 18:43
Сергей, ты хоть свои карты-схемы поддерживай. Иначе сложно без Валдина... К слову, а что мешает сообща поддерживать актуальную схему на основе какого-либо сервиса интернет-карт? (-)
vaino
14.09.2011 12:09
--- Карманный атлас РузКо
HAV
16.10.2011 16:45
Ехал недавно (9 октября) в электричке Кириши - Спб, некий дядечка продавал карманный атлас ОТ Петербурга, уверяя, что информация там по состоянию на 1 октября 2011 года. Воздержавшись от комментарии об адеватности этого заявления, купил для интереса за 60 рублей это чудо. Понятное дело, что с датой мужик нарвал - атлас подписан в печать 18 июля 2011, но это ещё ладно. При детальном рассмотрении удалось установить, что маршрутная сеть там по состоянию на конец ноября 2010 года; помимо этого, огромное количество вневременных глюков. При этом схема метро уже и с действующим Обводным Каналом, и даже с действующей Адмиралтейской
В общем, покупать не советую Re: Карты ОТ Петербурга
Денис С
20.01.2012 11:40
Вчера в Доме книги купил 2 новых Атласа Петербурга 2012 г. от Карта ЛТД - Большой и Малый (на пружинках). Продают несколько видов карт ОТ. Все что посмотрел - везде старье и неправда. В атласе ОТ от той же "Карта ЛТД" (за 2012! год) сразу же увидел маршрутку К-159, которой уже 2 года нет, а также 18-й тролл до Хасанской. Дальше уже и смотреть не стал. Одну из карт поюзать не удалось, т.к. она в целлофановом пакете запаянном. Но судя по выходным данным сквозь пакет, тоже старье. Короче адекватных карт ОТ в продаже нет и видимо не предвидится. Re: Карты ОТ Петербурга
Смит
22.01.2012 23:37
В карте МГТ от Карты лтд 2011 никакой К-159 в помине нет) 18-й правда есть -но это практически единственный прокол . На сентябрь 2011 все новые маршруты атобуса показаны . Плохо только ,что Попов разошелся со своми недомаршрутами как раз после сентября и карта сразу устарела(. Плохо,что ни один из составителей не отмечает муринский маршрут№1 ! Re: Карты ОТ Петербурга
Нетрамвайщик
23.01.2012 06:20
Так подобное и с валдинскими картами происходило. Только выйдет карта (а она выходила, как правило осенью или весной) - как раз меняют маршрутную сеть. Любая карта на день её появления в продаже содержит информацию на несколько месяцев старше. Не факт, что и Валдин бы отразил. Хотя у него на картах обычно были отображены местечковые маршруты, да. Re: Карты ОТ Петербурга
HAV
23.01.2012 13:34
Согласен с Денисом С, на днях был в Буквоеде, пытался выбрать что-нибудь адекватное - безуспешно. В основном лежат карты/карманные атласы 2009-2010 гг., один даже нашёл 2008 г. (ещё с 4 линиями метро) и с фото на обложке, как мне показалось, украденными с сайта "Мой Автобус".
2011 год - только Карта ЛТД и РузКо, про который уже писал. 2012 год - Карта ЛТД. Правда никакой это не 2012, карта поступила в продажу в середине декабря и никаких К-4, 55, 148 и 168 там нет. Ошибок такое количество, что просто противно (собственно, это у всех так) + ещё пара обидных вещей: 1. Никто сейчас не выпускает карты. Последняя - по-моему от ЗАО Карта, 2010 год 2. Никто не делает схемы маршрутов пригородов! Вот это особенно обидно, единственными кто этим занимался были Дискус-Медиа, т.е. последняя карта пригородных автобусов датируется декабрём 2008 года. Re: Карты ОТ Петербурга
смит
23.01.2012 14:19
Ничего ходить в Буквоед -это магазины-помойки . Для любителей свежатины работает Крупа ! http://www.karta-ltd.ru/magazin/skladnye-karty.html?id=60 вот эту вы не видели ? Карта Санкт-Петербург. Маршруты городского транспорта с пригородами.(Пушкин,Павловск,Петергоф,Ораниенбаум ) по состоянию на октябрь 2011 ,я о ней уже писал выше , вышла из печати чуть позже одноименного атласа ,возможно поэтому ошибок в ней меньше чем в атласе Дениса . Меня не тошнит ). Вполне адекватно ,у Дискуса ошибок было примерно столько же ). Re: Карты ОТ Петербурга
Дядюшка Абаж
23.01.2012 15:32
Смит, наверно, в "Карте" и работает?;) Ну, в общем, вполне ничего себе карты-атласы , чтоб посмотреть, где примерно какой автобус ходит. Наверно, даже действительно лучшее, что сейчас есть. Только взялись делать - пусть до конца делают. По показу маршрутов оценка от 5 с минусом до 4 с большим плюсом. Но про остановки точно лучше молчать вообще. Ей-богу, если бы этих значков не было, только лучше было бы с любой колокольни. Re: Карты ОТ Петербурга
смит
23.01.2012 16:44
Показать весь граф маршрутов на пятерку даже в интернете никому не удалось )),чего уж вы хотите от полиграфии с периодичностью раз в год... То что этими значками обозначены остановки ,авторы -составители и молчат в легенде к карте )) . Хотите верьте -хотите нет этой информации . Это типа бонусной инфы . Аналогично нигде в Большом Атласе Карты ЛТД прямо не указывается,что в нем нанесены проходные дворы ,но они там обозначены )) и в большинстве случаев верно . Поскольку арки домов ,в отличие от автобусных остановок, не двигают всякие организаторы перевозок ,то инфа по дворам естественно всегда будет достовернее )). Re: Карты ОТ Петербурга
Лаврентьев Сергей
23.01.2012 19:08
Из всех изданий с общественным транспортом Санкт-Петербурга (а их реально много) - ЗАО "Карта" ЛТД" единственное адекватное издательство. Впрочем, раньше их было не сильно больше - всего два (понятно, что второе... точнее номер 1 было "Дискус Медиа").
Да, у ЗАО "Карта" есть ошибки. Но они хотя бы не такие смешные (даже скажу точнее - не такие тупые), как у всех остальных. Знаю, кто их раньше консультировал. Но сейчас, похоже, они сами пытаются делать - из-за этого ошибок становится все больше :-( В 2011 году у них вышли два миниатласа (второй маркирован "2012", хотя вышел в ноябре 2011), карта (см. ссылку выше в сообщении Смита), карта "Карельский перешеек для путешественников" - с маршрутами автобусов. Хороший тон для изданий с ОТ - смена картинки на новых изданиях и обязательное указание даты, на которую приведены маршруты. ЗАО "Карта" это соблюдает. Остальных издателей схем ОТ СПб даже по ранжиру не расставить - один хуже другого. Просто перечислю тех, кто выпускал издания в 2011 году: - ИД "Медный всадник" карта и миниатлас; - ООО "Медиа Плюс" - миниатлас и карта (карта маркирована 2012, хотя вышла в 2011 году); - ООО "Еврокарта" - миниатлас; - "РузКо" (Москва) - два миниатласа (№4 - 2011, №5 2011-12). Вроде бы пропали с рынка в 2011 году: - ИД "Карта" (не путать с ЗАО "Карта"); - "Геопринт". Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
Владимир Валдин
23.01.2012 20:00
Встряну и я, раз тему вытащили, а г-н Смит не опроверг наличия непосредственного влияния на редакцию ЗАО "Карта" Лтд.:-) Ну и раз уж он такой как бы никово-безымянный, то думаю, что вправе... Почему значок проходных дворов исторически не выносится в легенду, хотя был реальной фишкой - могу предположить с вероятностью 99,999...% Подозреваю, что ГУВД когда-то отнеслось к этому, чуть ли не как к покушению на основы. Сейчас, кстати, часть этих дворов уже перекрыта. Не суть. Неужели не вынести информацию в список условных знаков = снять с себя ответственность?!! Я почему-то всегда был убеждён, что под маркой "Карта" не выпускаются продукты класса "чтоб было"... На самом деле, хорошая основа - это немало. Но проложить по ней линии и подписать кольца - это проще всего, хотя [не столь, как "Карта", уважаемые, и не со столь качественными основами] гг. конкуренты и с этим не сильно заморачиваются. Это, имхо, особенности нашего Можно, конечно, и сослаться на "факультатив", только на деле такая "факультативизация" и игра на одном поле с есть гарантированный путь к стремлению хорошего продукта в сторону плохих, что вряд ли чресчур конструктивно. О чём я уже и писал тут на предыдущей странице. Миниатласа "2012" не видел. Когда-нибудь посмотрю. Буду рад ошибиться. В конце концов, даже законы Ньютона имеют шанс быть опровергнутыми:-) Кстати - а что такое ООО "Медиа Плюс"? Мимикрировавший суперпроизводитель супертовара для придирчивых трёхдневных гостей из провинции - бывшая "Карта-Медиа"? Re: Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
Алексей Евгенич
23.01.2012 22:38
Премногоуважаемый В.Валдин! Тирада понятна.
Однако где ж ваши новые карты? Нетути. Ну а коли рынок не требует ХОРОШИХ карт, что тут уж говорить... Нетути - и типа нафиг... А какие были последние валдинки!! ЗЫ: из последнего выпуска валдинских запасся тремя, пока еще были в продаже. Одну уж износил, другую постоянно перерисовываю (Лаврентьав, нехороший :))) человек, автобусными схемами уж давно не помогает), третья карта в резерве... А дальше что?? Re: Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
смит
24.01.2012 12:04
Питерский рынок карт ОТ убит демпинговыми изданиями многочисленных производителей и "переиздателей" .
Владимир,переключайтесь на периферию ),например, карты Вологды с ОТ вообще не существует в природе. Можно также сделать давным -давно обещанную Вологодскую область с картинками -материал для нее теперь лежит на поверхности ... Хороших карт Вологды с подписанными объектами тоже нет ,как и карт райцентров ,кроме сильно устаревшей В.Устюга ... Или вы совсем уходите с бумаги ? Re: Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
Владимир Валдин
24.01.2012 12:13
Имхо, гораздо больший вклад в это внесли производители качественного продукта, взявшись конкурировать на ценовом поле с "подвальщиками". Только "победить" их можно, лишь став одним из них:-( Карты прохода дворами от автобусной остановки до супермаркета деревни Фиглики тоже не существует, и что теперь? Возьмитесь, да сделайте - достойное место в музее ей точно гарантировано. И на Фигликовском форуме те, кто увидит, тоже точно воздадут должное. Это всё уже глубокий оффтопик. Что конкретно делать - каждый решает сам. В продолжение заданной топик-стартером темы, я исключительно выразил своё мнение о тенденциях в части изданий МГТ, и судя по фидбеку, это не моё дежавю. Пока всё происходит так, как и должно. Сможете переломить бревно коленом и опровергнуть эти "законы Ньютона" - честь вам и хвала. Re: Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
Денис С
24.01.2012 15:31
На мой взгляд, хотя бы один-два производителя (та же "Карта ЛТД") могли бы выпускать карты ОТ в сегменте, который на продуктовом рынке называется"Премиум". Т.е. очень хорошие, точные карты, на качественной основе, тщательно отслеживая изменения, пусть и по цене гораздо более высокой, чем то, что валяется в продаже. Уверен, они нашли бы своих покупателей. Особенно неприятно оказаться с завиральной картой в незнакомом районе города (еще хуже области) (про иногородних туристов я вообще молчу). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.12 15:35 пользователем Денис С. Это теория. На практике при стечении определённых обстоятельств это могло стать возможным максимум 4-5 лет назад. Сейчас поезд ушёл
Владимир Валдин
24.01.2012 18:30
Не оффтопика ради, а токмо маленького экономического ликбеза для, ибо конкретно к МГТ это относится на 101%. Цены на тот или иной товар от малых (вернее, микроскопических - оценивается реальный денежный оборот, а не первенство "парней в деревнях") производителей здесь и сейчас определяют не они, а торговля. Она же уже прочно прописала позицию "карты" в сегмент "народной", не влияющей на безопасность потребителя и низкотехнологичной продукции. Соответственно никакого "премиума" тут быть не может, если не заниматься реализацией самому. "Профессиональной" же торговлей на карты "установлены" неписанные, но чётко соблюдаемые потолочные цены. Не розничные - подчеркну, - а те, по которым она их готова брать у поставщиков. Розницу дальше каждый накручивает во что горазд. Обычно - минимум 100%, максимум - на что нахрапа хватит. Поэтому технологическая возможность повышения качества (высокая актуальность обновлений за счёт более частых релизов, работа над читаемостью систем знаков, более качественная полиграфия и т.п.), конечно, никуда не делась. Только "сделав" такое, продавать его гг. директор и главный редактор будут исключительно сами. Альтернатива есть: массовая рекламная поддержка. Тогда гг. торговцы с высокой долей вероятности "переоценят" этот товар и начнут массово просить увеличить его поставки и соглашаться с изменёнными ценами. Минимальная акционная стоимость такой поддержки для эффекта хотя бы отдельно взятой пасты бленд-а-мед - от 10 и выше годовых оборотов всей геоотрасли страны, именемой Россией. Так что могу посоветовать учиться пользоваться тем, что есть. Или отучаться вообще: например, в турецких городах нет никаких карт маршрутов, однако личный опыт убедил в возможности прекрасно обходиться без этого даже в очень больших городах. Ну или, опять же, интернет. Не всегда наглядно, зато вообще нахаляву. Кстати, Смит неправ. Граф сети наглядно виден в Гугле, и когда сервис только запустили - он был очень достойный. Потом скуксился, ессно. Но в разумных пределах погрешности он не заведёт совсем уж не туда и сейчас. Re: Это теория. На практике при стечении определённых обстоятельств это могло стать возможным максимум 4-5 лет назад. Сейчас поезд ушёл
Алексей Евгенич
26.01.2012 14:36
Может, переходить на нанокарты с наномаршрутами и нанообозначениями? ))) Re: Это теория. На практике при стечении определённых обстоятельств это могло стать возможным максимум 4-5 лет назад. Сейчас поезд ушёл
смит
26.01.2012 16:19
Гугл как-будто остановился по актуализации новой информации в развитии слишком давно ... в 2009 г ( . "Медная карта" и то получше в этом смысле будет ).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]