ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Карты ОТ Петербурга
Дядюшка Абаж  23.01.2012 15:32

Цитата (смит)
Меня не тошнит ).
Смит, наверно, в "Карте" и работает?;) Ну, в общем, вполне ничего себе карты-атласы , чтоб посмотреть, где примерно какой автобус ходит. Наверно, даже действительно лучшее, что сейчас есть. Только взялись делать - пусть до конца делают. По показу маршрутов оценка от 5 с минусом до 4 с большим плюсом. Но про остановки точно лучше молчать вообще. Ей-богу, если бы этих значков не было, только лучше было бы с любой колокольни.

Re: Карты ОТ Петербурга
смит  23.01.2012 16:44

Цитата (Дядюшка Абаж)
По показу маршрутов оценка от 5 с минусом до 4 с большим плюсом. Но про остановки точно лучше молчать вообще. Ей-богу, если бы этих значков не было, только лучше было бы с любой колокольни.
Показать весь граф маршрутов на пятерку даже в интернете никому не удалось )),чего уж вы хотите от полиграфии с периодичностью раз в год... То что этими значками обозначены остановки ,авторы -составители и молчат в легенде к карте )) . Хотите верьте -хотите нет этой информации . Это типа бонусной инфы . Аналогично нигде в Большом Атласе Карты ЛТД прямо не указывается,что в нем нанесены проходные дворы ,но они там обозначены )) и в большинстве случаев верно . Поскольку арки домов ,в отличие от автобусных остановок, не двигают всякие организаторы перевозок ,то инфа по дворам естественно всегда будет достовернее )).

Re: Карты ОТ Петербурга

Из всех изданий с общественным транспортом Санкт-Петербурга (а их реально много) - ЗАО "Карта" ЛТД" единственное адекватное издательство. Впрочем, раньше их было не сильно больше - всего два (понятно, что второе... точнее номер 1 было "Дискус Медиа").

Да, у ЗАО "Карта" есть ошибки. Но они хотя бы не такие смешные (даже скажу точнее - не такие тупые), как у всех остальных. Знаю, кто их раньше консультировал. Но сейчас, похоже, они сами пытаются делать - из-за этого ошибок становится все больше :-(
В 2011 году у них вышли два миниатласа (второй маркирован "2012", хотя вышел в ноябре 2011), карта (см. ссылку выше в сообщении Смита), карта "Карельский перешеек для путешественников" - с маршрутами автобусов.
Хороший тон для изданий с ОТ - смена картинки на новых изданиях и обязательное указание даты, на которую приведены маршруты. ЗАО "Карта" это соблюдает.


Остальных издателей схем ОТ СПб даже по ранжиру не расставить - один хуже другого. Просто перечислю тех, кто выпускал издания в 2011 году:
- ИД "Медный всадник" карта и миниатлас;
- ООО "Медиа Плюс" - миниатлас и карта (карта маркирована 2012, хотя вышла в 2011 году);
- ООО "Еврокарта" - миниатлас;
- "РузКо" (Москва) - два миниатласа (№4 - 2011, №5 2011-12).

Вроде бы пропали с рынка в 2011 году:
- ИД "Карта" (не путать с ЗАО "Карта");
- "Геопринт".

Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
Владимир Валдин  23.01.2012 20:00

Цитата (смит)
инфа по дворам естественно всегда будет достовернее )).
Встряну и я, раз тему вытащили, а г-н Смит не опроверг наличия непосредственного влияния на редакцию ЗАО "Карта" Лтд.:-) Ну и раз уж он такой как бы никово-безымянный, то думаю, что вправе...

Почему значок проходных дворов исторически не выносится в легенду, хотя был реальной фишкой - могу предположить с вероятностью 99,999...% Подозреваю, что ГУВД когда-то отнеслось к этому, чуть ли не как к покушению на основы. Сейчас, кстати, часть этих дворов уже перекрыта.

Не суть. Неужели не вынести информацию в список условных знаков = снять с себя ответственность?!! Я почему-то всегда был убеждён, что под маркой "Карта" не выпускаются продукты класса "чтоб было"... На самом деле, хорошая основа - это немало. Но проложить по ней линии и подписать кольца - это проще всего, хотя [не столь, как "Карта", уважаемые, и не со столь качественными основами] гг. конкуренты и с этим не сильно заморачиваются.

Это, имхо, особенности нашего ваут одичавшего базара рынка, где производитель может оказываться практически полностью отрезанным от потребителя, а всем рулят не несущие никакой ответственности "упаковочные фабрики". Но ни показ остановок, ни ещё целый ряд символов не являются для "мгт" "второстепенными", раз уж взялись! Да, работать с ними сложно и недёшево, хотя ГКУ ОП в реале именно "таскает" остановки зело редко.

Можно, конечно, и сослаться на "факультатив", только на деле такая "факультативизация" и игра на одном поле с
Цитата (Лаврентьев Сергей)
- ИД "Медный всадник" карта и миниатлас;
- ООО "Медиа Плюс" - миниатлас и карта (карта маркирована 2012, хотя вышла в 2011 году);
- ООО "Еврокарта" - миниатлас;
- "РузКо" (Москва) - два миниатласа (№4 - 2011, №5 2011-12).
есть гарантированный путь к стремлению хорошего продукта в сторону плохих, что вряд ли чресчур конструктивно. О чём я уже и писал тут на предыдущей странице.

Миниатласа "2012" не видел. Когда-нибудь посмотрю. Буду рад ошибиться. В конце концов, даже законы Ньютона имеют шанс быть опровергнутыми:-)

Кстати - а что такое ООО "Медиа Плюс"? Мимикрировавший суперпроизводитель супертовара для придирчивых трёхдневных гостей из провинции - бывшая "Карта-Медиа"?

Re: Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
Алексей Евгенич  23.01.2012 22:38

Премногоуважаемый В.Валдин! Тирада понятна.
Однако где ж ваши новые карты? Нетути. Ну а коли рынок не требует ХОРОШИХ карт, что тут уж говорить... Нетути - и типа нафиг... А какие были последние валдинки!!

ЗЫ: из последнего выпуска валдинских запасся тремя, пока еще были в продаже. Одну уж износил, другую постоянно перерисовываю (Лаврентьав, нехороший :))) человек, автобусными схемами уж давно не помогает), третья карта в резерве...
А дальше что??

Re: Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
смит  24.01.2012 12:04

Питерский рынок карт ОТ убит демпинговыми изданиями многочисленных производителей и "переиздателей" .
Владимир,переключайтесь на периферию ),например, карты Вологды с ОТ вообще не существует в природе. Можно также сделать давным -давно обещанную Вологодскую область с картинками -материал для нее теперь лежит на поверхности ... Хороших карт Вологды с подписанными объектами тоже нет ,как и карт райцентров ,кроме сильно устаревшей В.Устюга ... Или вы совсем уходите с бумаги ?

Re: Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
Владимир Валдин  24.01.2012 12:13

Цитата (смит)
Питерский рынок карт ОТ убит демпинговыми изданиями многочисленных производителей и "переиздателей"
Имхо, гораздо больший вклад в это внесли производители качественного продукта, взявшись конкурировать на ценовом поле с "подвальщиками". Только "победить" их можно, лишь став одним из них:-(

Цитата (смит)
карты Вологды с ОТ вообще не существует в природе.
Карты прохода дворами от автобусной остановки до супермаркета деревни Фиглики тоже не существует, и что теперь? Возьмитесь, да сделайте - достойное место в музее ей точно гарантировано. И на Фигликовском форуме те, кто увидит, тоже точно воздадут должное.

Это всё уже глубокий оффтопик. Что конкретно делать - каждый решает сам. В продолжение заданной топик-стартером темы, я исключительно выразил своё мнение о тенденциях в части изданий МГТ, и судя по фидбеку, это не моё дежавю. Пока всё происходит так, как и должно. Сможете переломить бревно коленом и опровергнуть эти "законы Ньютона" - честь вам и хвала.

Re: Свежесть бывает первая, она же последняя (с)
Денис С  24.01.2012 15:31

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (смит)
Питерский рынок карт ОТ убит демпинговыми изданиями многочисленных производителей и "переиздателей"
Имхо, гораздо больший вклад в это внесли производители качественного продукта, взявшись конкурировать на ценовом поле с "подвальщиками". Только "победить" их можно, лишь став одним из них:-(
На мой взгляд, хотя бы один-два производителя (та же "Карта ЛТД") могли бы выпускать карты ОТ в сегменте, который на продуктовом рынке называется"Премиум". Т.е. очень хорошие, точные карты, на качественной основе, тщательно отслеживая изменения, пусть и по цене гораздо более высокой, чем то, что валяется в продаже. Уверен, они нашли бы своих покупателей. Особенно неприятно оказаться с завиральной картой в незнакомом районе города (еще хуже области) (про иногородних туристов я вообще молчу).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.12 15:35 пользователем Денис С.

Это теория. На практике при стечении определённых обстоятельств это могло стать возможным максимум 4-5 лет назад. Сейчас поезд ушёл
Владимир Валдин  24.01.2012 18:30

Цитата (Денис С)
могли бы выпускать карты ОТ в сегменте, который на продуктовом рынке называется "Премиум"... по цене гораздо более высокой, чем то, что валяется в продаже. Уверен, они нашли бы своих покупателей.
Не оффтопика ради, а токмо маленького экономического ликбеза для, ибо конкретно к МГТ это относится на 101%.

Цены на тот или иной товар от малых (вернее, микроскопических - оценивается реальный денежный оборот, а не первенство "парней в деревнях") производителей здесь и сейчас определяют не они, а торговля. Она же уже прочно прописала позицию "карты" в сегмент "народной", не влияющей на безопасность потребителя и низкотехнологичной продукции. Соответственно никакого "премиума" тут быть не может, если не заниматься реализацией самому. "Профессиональной" же торговлей на карты "установлены" неписанные, но чётко соблюдаемые потолочные цены. Не розничные - подчеркну, - а те, по которым она их готова брать у поставщиков. Розницу дальше каждый накручивает во что горазд. Обычно - минимум 100%, максимум - на что нахрапа хватит.

Поэтому технологическая возможность повышения качества (высокая актуальность обновлений за счёт более частых релизов, работа над читаемостью систем знаков, более качественная полиграфия и т.п.), конечно, никуда не делась. Только "сделав" такое, продавать его гг. директор и главный редактор будут исключительно сами.

Альтернатива есть: массовая рекламная поддержка. Тогда гг. торговцы с высокой долей вероятности "переоценят" этот товар и начнут массово просить увеличить его поставки и соглашаться с изменёнными ценами. Минимальная акционная стоимость такой поддержки для эффекта хотя бы отдельно взятой пасты бленд-а-мед - от 10 и выше годовых оборотов всей геоотрасли страны, именемой Россией.

Так что могу посоветовать учиться пользоваться тем, что есть. Или отучаться вообще: например, в турецких городах нет никаких карт маршрутов, однако личный опыт убедил в возможности прекрасно обходиться без этого даже в очень больших городах.

Ну или, опять же, интернет. Не всегда наглядно, зато вообще нахаляву. Кстати, Смит неправ. Граф сети наглядно виден в Гугле, и когда сервис только запустили - он был очень достойный. Потом скуксился, ессно. Но в разумных пределах погрешности он не заведёт совсем уж не туда и сейчас.

Re: Это теория. На практике при стечении определённых обстоятельств это могло стать возможным максимум 4-5 лет назад. Сейчас поезд ушёл
Алексей Евгенич  26.01.2012 14:36

Может, переходить на нанокарты с наномаршрутами и нанообозначениями? )))

Re: Это теория. На практике при стечении определённых обстоятельств это могло стать возможным максимум 4-5 лет назад. Сейчас поезд ушёл
смит  26.01.2012 16:19

Цитата (Владимир Валдин)
Кстати, Смит неправ. Граф сети наглядно виден в Гугле, и когда сервис только запустили - он был очень достойный. Потом скуксился, ессно. Но в разумных пределах погрешности он не заведёт совсем уж не туда и сейчас.
Гугл как-будто остановился по актуализации новой информации в развитии слишком давно ... в 2009 г ( . "Медная карта" и то получше в этом смысле будет ).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]