Предложения для формирования тарифа на электрички в СПб
mt2
24.08.2011 14:17
Коллеги, есть возможность попробовать предложить комитету по тарифам СПб интеграции электрички в систему городского транспорта с точки зрения тарифа (сквозной тариф, бесплатная пересадка, включение электрички в единый проездной и т.д.). Речь идет о черте СПб (без области).
Необходимо грамотно описать тарифную модель, в которой показать возможную выгоду от всего этого как для людей, так и для транспортных предприятий. Проблема в том, что любая скидка пока воспринимается как упущенная выгода по сравнению с продажей поездки по регулярному тарифу. На данный момент комитет по тарифам планирует максимум индексировать текущую модель (посадочный + оплата по километражу). Если есть предложения, то просьба присылать на mt2@mail.ru Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.11 14:18 пользователем mt2. Re: Предложения для формирования тарифа на электрички в СПб
helpnikspb
25.08.2011 01:45
Зарубежный опыт чем не устраивает, что надо придумывать собственную модель? В любом случае, интеграция приведёт к увеличению тарифа. Был бы повод. Приравнять к стоимости поездки в метро, настроить турникетные линейки вокзалов на считывание поездок с единых и карт на число поездок (+)
Владимир_В_Е
31.08.2011 10:49
Лучший вариант:
Приравнять стоимость проезда в электричке в городской черте (включая Сестрорецк, Пушкин, Зеленогорск, Колпино) и что там у нас ещё в составе СПБ к стоимости поездки в метро, настроить турникетные линейки вокзалов на считывание поездок с единых и карт на число поездок. СЗППК получает денег пропорциональное числу транзакций. В эту же систему включены и "подорожники". Недостаток, к которому могут прицепиться СЗППК-шники - что стоимость поездки по единой карточке ниже чем по карточке на "число поездок". также появиться возможность халявного прохода в электрички тем, кто едет дальше города, но на то и есть контролёры. Но гражданам это может быть и выгодно: например едешь в Вырицу от Витебского вокзала, списываешь поездку с проездного метро, а дальше в эл-ке берёшь билет уже от Царского Села или Павловска до Вырицы или куда ещё там надо. Аналогично с Выборгским и Сестрорецким направлением, которое для "карточников" станет условно-халявным. Вариант похуже: Турникеты настраиваются только на проездные на число поездок без ограничения времени и подорожники, но всё остальное остаётся в силе Самый плохой вариант, но всё ещё терпимый: Мега единый проездной НОТ+Метро+СЗППК в границах СПБ, само собой также включая Сестрорецк, Зелик, Колпино и Пушкин... Все остальные варианты видятся мне "от лукавого" и неудобными к использованию. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.11 10:49 пользователем Владимир_В_Е.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]