Re: Про 2012 флуд
Andy
18.02.2012 12:12
Согласен, товарищ. Однако ж, не затруднит ли Вас ответить, входит ли означенная поставка в 24 вагона в Адресную инвестиционную программу на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, которую Вы озвучили в своем сообщении http://forum.tr.ru/read.php?9,1116618,1130017#msg-1130017 а также кто, кроме победителя, принимал участие в конкурсе и какие у них были предложения. Re: Про 2012 флуд
Andy
18.02.2012 18:23
Не читайте советских газет? Увы, но приходится. Вот, напрмиер, Фонтанка утверждает, что нынешняя поставка из 24 вагонов - это неисполненный заводом Егорова контракт 2011 года. Может ли кто-нибудь прояснить ситуацию? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.12 18:24 пользователем Andy. Re: Про 2012 флуд
очевидец
18.02.2012 19:37
В 2011 году тендер на 24 вагона выиграл вагонмаш, но не смог выполнить заказ, а вагоны по-прежнему нужны, поэтому конкурс на поставку объявили еще раз т.е. можно говорить, что завод Егорова идет нога в но...гу с ПТМЗ? (-)
Andy
18.02.2012 21:40
Re: Возвращение трамвая на Садовую откладывается http://spbvoditel.ru/2012/02/16/031/
ирбис
18.02.2012 21:50
13.02.2012 выиграл конкурс БКМ на 3 "крокодила". в музее 2 стоят памятника , это к ним еще. лучше взяли маленькие - толку было бы больше, т.к заменить надо 60% трамваев. Re: т.е. можно говорить, что завод Егорова идет нога в но...гу с ПТМЗ?
Timofey
18.02.2012 21:52
Так контора-то одна. По данным арбитражного суда - впереди с отрывом. Re: Возвращение трамвая на Садовую откладывается http://spbvoditel.ru/2012/02/16/031/
bma
18.02.2012 23:00
откуда инфа про то, что выйграл БКМ? Какие Крокодилы? В каком музее? И вообще, если у вас настолько "достоверная" информация. то почему же нет ссылки? (-)
Бараш Алексей
18.02.2012 23:28
Re: Какие Крокодилы? В каком музее? И вообще, если у вас настолько "достоверная" информация. то почему же нет ссылки?
Andy
19.02.2012 00:52
Что бы выиграть конкурс, его нужно сначала объявить. Кто-нибудь слышал о конкурсе, объявленном в начале января? Re:
очевидец
19.02.2012 01:57
Слухи про конкурс от ГЭТа были, он не с января, а с бородатых времен тянется, уже кучу раз переносили, если я правильно понял и речь о конкурсе, с которым ПТМЗ не справился в прошлом году, только вот если его наконец-то переиграли - действительно хотелось бы ссылку Re: Про 2012 флуд
AgRiG
19.02.2012 16:13
Сначала заявили побольше, потом в процессе аукциона решили, что лучше поменьше, но выиграть. Непотребность комплектующих будут определять КпТ и ПАТ в процессе приемки. Конкурс объявлен метрополитеном из своих средств, какое это имеет отношение к бюджету - непонятно. ed: В документации были исправления, сроки расширены на 2014 год. Как можно было увидеть по приведенной ссылке, метрополитен на своем сайте об этом умалчивает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.12 16:29 пользователем AgRiG. Re: Про 2012 флуд
Andy
19.02.2012 16:23
А разве не на этапе ТЗ?
Спасибо, Кэп. Но если честно, я ждал от Вас (ну и ото всех участников форума, ессно) если не инсайдерской, то хотя бы открытой информации, пусть даже агенства ОБС. Re: Автобусы, вагоны метро, трамваи-2
AgRiG
19.02.2012 16:38
В документацию по вагонам метро, оказывается, два раза вносили изменения.
Нашел только то, что договоры по лотам 3 и 4 заключаются до 31.10.2014, а не 2013 года, но написано, что изменения были и в других томах. Re: Нефаз
Алексей Ч
20.02.2012 19:14
Хочу вернуться к этой закупке. Достоверно ли известно, что закупается 52994? Прайсовая цена на него 6 289 270 рублей. Исходя из стоимости контракта около 300 млн.руб., получается цена одного автобуса 3 750 000 руб. Скидка в таком случае - 40,4%. Не многовато ли? Модель 5299-30-32 по прайсу тоже значится, как низкопольная (хотя на самом деле полунизкопол) и оценена там в 5 072 760 руб. Если закупается эта модель, то скидка составляет 26%. Это все-таки более реальная цифра. На мой взгляд полунизкопол 5299-30-32 имеет ряд преимуществ: - более удобен для стоящих в задней части - более теплый (проверено "на себе": 52994, 5570, 210-й маршрут, мороз 20 градусов, в салоне - стужа, электропечек нет) - более вместителен (на 6 человек) - прайсовая цена ниже на 1 216 510 рублей. У кого есть достоверная информация по закупленной модели? Re: Нефаз
очевидец
20.02.2012 22:04
В ТЗ указан уровень пола, вроде как, и там значится полный низкопол, если я ничего не путаю Завод Егорова загружен под завязку заказами для Киева 50 вагонов, Минска (12 или 20) и Новосиба (одн состав вроде). Ищите на метрофоруме. Ну и НеВу срочно доделывают. Им это питерский заказ не сосбо нужен...(-)
Владимир_В_Е
22.02.2012 10:33
Re: Завод Егорова загружен под завязку заказами для Киева 50 вагонов, Минска (12 или 20) и Новосиба (одн состав вроде). Ищите на метрофоруме. Ну и НеВу срочно доделывают. Им это питерский заказ не сосбо нужен...
alex-zabelin
22.02.2012 10:41
Ну, не скажите. Это же все на 2012 год? А новосибирские составы завод вообще должен был поставить до конца ПРОШЛОГО года. Таким образом завод профукал загрузку своих мощностей на 2013 - 2014 годы. Но это мое мнение. Re: Завод Егорова загружен под завязку заказами для Киева 50 вагонов, Минска (12 или 20) и Новосиба (одн состав вроде). Ищите на метрофоруме. Ну и НеВу срочно доделывают. Им это питерский заказ не сосбо нужен...
Andy
22.02.2012 11:04
Вообще-то потенциальная мощность завода Егорова - до 300 вагонов в год. Посему удивительно, что был сорван заказ 2011 года, который ныне ушел в наши Мытищи. А он разве не поставил в Новосиб в этом году? Вроде была инфа где-то что заказ выполнен. Но вообще там бардак твориться какой-то. (+)
Владимир_В_Е
22.02.2012 11:05
есть у меня чувство, что топ-менеджеры Вагонмаша намеренно разваливают производство по чьему-то заказу... А это что за 15 вагонов по 47 лямов? (+)
Владимир_В_Е
05.03.2012 10:51
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2402121&chap=spb - не Альстом ли? Или всё-же ЛВС с КТМ-мами?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]