ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 22
Re: После обещаний вагонов БКЗ, в этот вариант УКВЗ верится с трудом, однако сегодня я слышал своими ушами...
Анонимно  10.02.2012 02:48

Цитата (Риверсор)
Там ещё оговаривался скоростной 48 маршрут...
Известно ли что-то про трассу такого 48-го? Имеющийся же встанет от Ланской до Кушелевки, да и выделенки там не соорудить.

Re: После обещаний вагонов БКЗ, в этот вариант УКВЗ верится с трудом, однако сегодня я слышал своими ушами...
hidalgo  10.02.2012 02:56

А зачем ему с двумя кабинами тащиться до Кушелевки? Можно сделать съезд и на Ланской...

Re: После обещаний вагонов БКЗ, в этот вариант УКВЗ верится с трудом, однако сегодня я слышал своими ушами...
Риверсор  10.02.2012 03:10

Говорили, что Лахта- Чёрная речка (метро).... И обратно.... Под это и пути на Савушкина сделали....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.12 03:12 пользователем Риверсор.

Даже если и так, то на Савушкина пути тогда нужно еще и обособлять. Иначе скоростной всё равно будет в пробках у ЧР стоять.
bma  10.02.2012 11:13

да и как может быть УКВЗ, если УФАС отменило итоги конкурса...
не факт еще, что УКВЗ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.12 11:14 пользователем bma.

УФАС много чего отменяет, только почему-то это не всегда принимают во внимание. Очень показательный пример - областной конкурс (-)
HAV  10.02.2012 11:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.12 11:51 пользователем HAV.

Alstom приехал в Питер? (+)
Владимир_В_Е  10.02.2012 13:22

Вчера видел стоящим на московской трассе в районе Ленсоветовского совхоза трейлер с трёхсекционным трамвайным вагоном упакованным в фирменный синий чехол с надписью Alstom. Из под чехла были видны три тележки, вагон общей компоновкой напоминает 71-631. Кто в курсе, что это? Альстомы пригоняют нам чего-то на тестовую эксплуатацию? Трейлер, кстати, явно не габаритный, и скорей всего, ждал ночи, чтоб в сопровождении гайцов въехать в Питер.

Re: Alstom приехал в Питер? (+)
Никита  10.02.2012 13:35

Этот вагон везут в Москву. Есть соответствующие фото в топе на СТТС

Re: Alstom приехал в Питер? (+)
HAV  10.02.2012 13:44

Владимир, если вы его видели, то странно, что не обратили внимание на то, что фура стояла на обочине в сторону Москвы. Соответственно, и вагон везут тоже в Москву.

Он действительно дожидался ночи, специально выбрав место стоянки в Ленсоветовском, где пост ГИБДД уже пройден, но при этом ещё до первого "препятствия" - моста через бывшую ж/д.

В Москве вагон должен быть в ночь с 11 на 12 февраля, фото можно посмотреть здесь:
http://transphoto.ru/photo/470133/
http://transphoto.ru/photo/470134/

Да, уже заценил фото. Жаль. Я подумал, что его разгрузили в Шушарах с Ж/Д и ещё не развернули в сторону Питера. (-)
Владимир_В_Е  10.02.2012 16:04

Цитата (HAV)
Владимир, если вы его видели, то странно, что не обратили внимание на то, что фура стояла на обочине в сторону Москвы.

Re: Да, уже заценил фото. Жаль. Я подумал, что его разгрузили в Шушарах с Ж/Д и ещё не развернули в сторону Питера.
petrogrid  10.02.2012 17:22

А что он делал на ж/д? Номер тягача российские, а полуприцепов европейский. Вероятно, что его везли в трюме до порта СПБ (позм. до терминала ЮГ-2 Усть-Луги) на этих п/п...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.12 17:22 пользователем petrogrid.

Re: Alstom приехал в Питер? (+)
SoloWand  10.02.2012 20:24

Говорили про Alstom и Питер, а повезли в Москву. Как обычно, всё, что сверху (сливки и что другое всплывает) - туда...

Re: Alstom приехал в Питер? (+)
очевидец  10.02.2012 20:36

Да, да, за деньги Питера вагоны ушли в Москву, исключительно так и было... Ну что за бред?

Re: Alstom приехал в Питер? (+)
SoloWand  12.02.2012 00:00

Я не про то, что это за деньги СПб, а почему вообще не Питер первый его купил, показали бы, что производить собираются

Re: Alstom приехал в Питер? (+)
очевидец  12.02.2012 04:35

Что-то в конкурсах на поставку они не участвовали, с чего бы их покупать

Нефаз
Дозатор 95  15.02.2012 15:17

Комитет по транспорту подвел итоги аукциона по приобретению 80 автобусов большой вместимости для нужд ГУП «Пассажиравтотранс», победителем которого стал Нефтекамский автозавод.

На закупку подвижного состава будет потрачено 300 млн рублей. Контракт с победителем аукциона будет заключен в течение десяти дней.

Новая техника отвечает всем современным требованиям, прописанным в технической документации, и призвана повысить качество пассажирских перевозок в городе.

Все автобусы являются низкопольными и дополнительно оборудованы аппарелью для входа и выхода инвалидов на колясках, автоматической системой пожаротушения моторного отсека, кондиционером кабины водителя, а также двигателями экологического стандарта ЕВРО-3.

В ходе проведения аукциона в связи со снижением изначальной суммы контракта сэкономлено 247 млн рублей. На эти деньги в ближайшее время планируется дополнительная закупка подвижного состава.

http://www.fontanka.ru/2012/02/15/102/

Re: Нефаз
Алексей Евгенич  15.02.2012 20:38

Известно ли, какая модель НЕФАЗа закупается?

ГорЭлектроТранс
Colt  15.02.2012 21:43

Известно что-нибудь о конкурсе ГЭТа на поставку трех трамваев?

Re: Нефаз
очевидец  15.02.2012 21:52

Цитата (Алексей Евгенич)
Известно ли, какая модель НЕФАЗа закупается?
52994 вестимо

Результаты по троллейбусам и автобусам
AgRiG  15.02.2012 22:12

Троллейбусы
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2593996
Соревновались Транс-Альфа и ЗАО "НПО "ЭПРО" (как выясняется, представлявшее ЛАЗ). Выиграла Транс-Альфа с ценой 125.8 млн.руб., по 6.6 млн. за штуку. Стартовая цена была 149.2 млн.

Автобусы
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2572296
Соревновались НефАЗ, "ОМНИ ЦЕНТР"("Волжанин") и "ПитерБасЦентр"(ЛиАЗ). Выиграл НефАЗ с ценой 302.2 млн.руб., по 3.8 млн. за штуку. Стартовая цена была 549.5 млн.

На сайте ГЭТа результатов конкурса по трамваям нет. Там вообще нет никаких результатов. "Раздел находится в процессе наполнения."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.12 22:16 пользователем AgRiG.

Возвращение трамвая на Садовую откладывается http://spbvoditel.ru/2012/02/16/031/
Стас Давыдов  16.02.2012 20:52

http://spbvoditel.ru/2012/02/16/031/

Широко разрекламированное Смольным возвращение трамвая на Садовую улицу откладывается на неопределенный срок: как стало известно «Фонтанке», город до сих пор не получил от завода «Вагонмаш» 4 челночных состава, которые специально закупались для этой линии и должны были поступить к декабрю 2011 года. Другие трамваи по Садовой не пустить: только «челночникам» не нужно разворотное кольцо.

О скором возвращении трамвая на Садовую улицу, откуда электрический транспорт был убран в 2007 году, городские власти заявили в апреле 2011 года. Тогда предполагалось, что первые составы выйдут на линию в конце 2011-го – начале 2012 года, причем сами пути оградят делиниаторами высотой 10 - 15 см, чтобы автомобили не мешали движению составов, а парковку машин, скорее всего, запретят.

На первом этапе планировалось, что старый маршрут восстановят лишь частично и трамваи будут следовать от кольца на площади Репина только до Сенной площади. А учитывая, что на Сенной площади с ее плотным движением организовать разворотное кольцо нельзя, городские власти планировали закупить современные челночные трамваи, которые имеют кабину машиниста с обоих концов состава: таким образом, дойдя до Сенной, машинист просто переходил бы на другую сторону и уходил по обратному маршруту.

В конце июня комитет по транспорту объявил конкурс на закупку 4 трехсекционных челночных трамваев за 184 млн рублей; его победителем стал петербургский завод «Вагонмаш», снизив стартовую цену до 163 млн. Согласно условиям конкурса, первый состав должен был поступить в парк «Горэлектротранса» в октябре, еще два – в ноябре и последний – в декабре. Казалось бы, особых проблем с их поставкой не должно было возникнуть: «Вагонмаш» давно выпускает «челночные» составы типа ЛВС-2009 71-154 – они были разработаны еще в 2008 году и затем поставлены администрации Волгограда.

Однако, как рассказали «Фонтанке» в комитете по транспорту, до сих пор ни один трамвай по тому контракту так и не получен. Правда, разрывать договор там пока не будут, но, как говорят в комитете, в ближайшее время «Горэлектротранс» должен подать иск в арбитражный суд с требованием заплатить пени за нарушение сроков поставки. Отметим, что это будет не первый подобный процесс: с середины 2011 город Смольный судится с «Вагонмашем», требуя заплатить пени в размере 21 млн рублей за просроченную поставку вагонов для метро. Правда, в том случае иск был подан уже после того, как товар поступил заказчику.

В самом «Вагонмаше» на запрос «Фонтанки», почему предприятие так и не поставило ни один состав, на момент написания этого материала не ответили. Однако нужно отметить, что, судя по отчетности предприятия, его финансовое положение нельзя назвать стабильным. По состоянию на 9 месяцев 2011 года общая выручка составила 714 млн рублей, а чистый убыток – 436 млн. При этом общая кредиторская задолженность составляла около 1,5 млрд рублей, причем задолженность по облигационным займам (425 млн) была просроченной.

Кроме того, к «Вагонмашу» подано значительное число исков от поставщиков, а некоторые из них даже прибегли к такой форме взыскания долга, как подача иска о банкротстве: осенью 2011 года такой иск подал производитель спецодежды «Тракт Санкт-Петербург», причем сумма долга была смешной – 356 тысяч рублей; в итоге завод перевел эти деньги, и «Тракт Санкт-Петербург» отказался от своих требований.

Как бы то ни было, но без челночных вагонов анонсированное Смольным возвращение трамвая на Садовую улицу не состоится. Положение мог бы спасти другой конкурс, который был объявлен комитетом по транспорту в конце декабря – тогда город планировал купить 6 челночных вагонов за 316 млн рублей. Его победителем стала компания «ООО «Торговый дом "Усть-Катавский вагоностроительный завод"», которая представляет интересы одноименного предприятия, расположенного в Челябинской области. Однако УФАС отменил результаты этого конкурса, посчитав, что его условия были заточены под конкретного поставщика – белорусский завод «Белкоммунмаш» (в конкурсе его интересы представляла компания «ТрансМаш Групп», которая является дилером предприятия в России).

По этому конкурсу первый состав нужно было поставить к июню 2012 года, последний – к ноябрю, то есть теоретически к осени город смог бы возобновить движение по Садовой. Однако после отмены его результатов на этих перспективах можно поставить крест, тем более что комитет по транспорту не будет спешно объявлять новый конкурс, а намерен оспаривать решение УФАС по Петербургу в суде. А учитывая, что подобные процессы обычно тянутся не менее полугода, ждать скорой поставки этих 6 трамваев не стоит.

Единственное, что может спасти проект Смольного по запуску выделенной линии от площади Репина до Сенной площади, – это еще один конкурс, который недавно объявил «Горэлектротранс»: как уже рассказывала «Фонтанка», предприятие намерено приобрести 3 челночных состава за 158 млн. Однако, во-первых, его итоги еще не подведены, а во-вторых – система госзакупок не гарантирует, что в нем не победит поставщик, который не затянет исполнение заказа также, как и «Вагонмаш». Срок поставки по условия этого конкурса – 1 июля 2012 года.

Отметим, что непосредственной организацией выделенной линии, и в первую очередь установкой делиниаторов, должен заниматься комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Однако, как заметили в ведомстве, конкретных сроков начала работ не определено. Что и понятно: зачем делать «выделенку», если нет трамваев; к тому же пока не до конца решен вопрос, будет ли запрещена парковка на Садовой после запуска линии.

Что касается возможности полного возобновления старого маршрута от площади Репина до Финляндского вокзала (в этом случае можно обойтись обычными, не челночными трамваями), то этот вариант вряд ли возможен, так как если это будет выделенная линия, ограниченная делиниаторами, то Садовая улица неизбежно превратится в одну сплошную пробку.


Андрей Захаров, Фонтанка.ру

Страница: 5 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]