ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 22
Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
Борщевский  12.08.2012 12:53

2) Если хотите увидеть настоящую грязь - загляните в Дракончика ТП, а в круглоглазых кобылках АП-2 я грязи не видел, где вы ее нашли то?
На 40 прекрасный подвижной состав - почти ни одного низкопола!

Re: Разносортица или унификация моделей?
Алексей Евгенич  12.08.2012 14:29

Все же не могу не попытаться сформулировать интересующий давно вопрос. Если не говорить о политике и нынешних правилах (тендеры) как все же лучше для города - наличие в парке туевой хучи моделей или же унификация, т.е. в городе имеется по одной-две модели автобусов СВ, БВ, ОБВ?
Собственно, так было при социализме. Икарусы двух видов, Лиазы одного типа и ЛАЗы. Унифицированный ПС по идее удобнее для пассажиров и для обслуживания в парках. Сейчас же моделей такое количество, что даже запомнить их все памяти не хватит. Ну и к каждому типу свои запчасти и погремушки...

И вообще возможно ли при наличии волевого решения организовать в обозримом будущем унификацию? Например, обязав всех перевозчиков иметь только определенные модели и закупить их ну не по 10-15, а по тыще СВ,
БВ, ОБВ одинаковых моделей. Ведь вроде как заказ крупной партии обойдется дешевле чем набирать эту тыщу десятками моделей по тендерам. Или нет?

Если у кого есть обоснованные соображения, поделитесь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.12 14:29 пользователем Алексей Евгенич.

Теперь не социализм и так нельзя. Город только размерность и низкопольность автобусов определять может и всё.
Михаил К  12.08.2012 15:31

Цитата (Алексей Евгенич)
И вообще возможно ли при наличии волевого решения организовать в обозримом будущем унификацию? Например, обязав всех перевозчиков иметь только определенные модели и закупить их ну не по 10-15, а по тыще СВ,
БВ, ОБВ одинаковых моделей.

Re:

Цитата (serg4)
Вопрос водителю 2 парка
1) Почему на МАЗах нет СЭКОПов хотя на всех остальных автобусах уже похоже есть на всех????
2) Почему на 40 маршруте всегда ходит страшная рвань часто ещё и грязная внутри. С благодарностью вспоминаю одну девушку водителя 40 (что-то давно её не видел) у неё тоже была страшная рвань а не машина но зато чистая внутри
1. Не только на МАЗах. Вообще на всех машинах, пришедших за последние полгода, нет СЭКОПа. Почему? Сложно сказать... Возможно дело в том, что СЭКОПы обслуживает сторонняя компания и за его установку и обслуживание парк платит сам. А денег сейчас нет. Понимаю, звучит бредово, но других версий у меня не находится.
2. Ну это вопрос точно не ко мне. Но могу предположить, что начальство колонн считает этот маршрут не особо важным по многим параметрам, и скидывает туда старьё. Кроме того, на маршруте есть постоянные машины, водители которых очень дорожат своими "вёдрами" ))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.12 21:33 пользователем Водитель второго парка.

Re: Это дело и право ПАТа-что покупать на свои деньги. Посчитал ПАТ, что лучше Лиазы-их и взял.
hidalgo  13.08.2012 19:37

Цитата (Михаил К)
Это дело и право ПАТа-что покупать на свои деньги. Посчитал ПАТ, что лучше Лиазы-их и взял.
Вы действительно такой наивный или только прикидываетесь тут простачком? ::)))

Re: Вагоны метро - 3
gromov20  22.08.2012 14:03


Результаты по вагонам метро - 3
AgRiG  22.08.2012 16:46

Действительно, выиграл Вагонмаш. Предложение в 3.25 млрд.руб. за всю поставку. Также участвовал ОЭВРЗ с предложением в 3.27 млрд. Стартовая цена, напомню, была 3.32 млрд.руб.

УФАС разрешил «Пассажиравтотрансу» покупать «гармошки»
HAV  03.09.2012 18:22

03.09.2012 17:12

УФАС Петербурга решил, что ГУП «Пассажиравтотранс» правомерно отклонил заявку компании «Волгабас» при проведении конкурса на покупку 15 сочлененных автобусов-«гармошек». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Как уже рассказывала «Фонтанка», заявки на участие в конкурсе стоимостью 154 млн рублей подали три компании – «ПитерБасЦентр», «Омни Центр» и «Волга Бас». Однако два из них представляли интересы одного и того же производителя – завода «Волжанин». «ПитерБасЦентр», в свою очередь, является дилером «Группы ГАЗ», которая производит на Ликинском автозаводе сочлененные автобусы "ЛиАЗ".

«Волгабас» был готов поставить 15 «гармошек» за 134 млн, «Омни Центр» – за 148 млн, «ПитерБасЦентр» – за 151 млн. Однако в заявках дилеров «Волжанина» «Пассажиравтотранс» обнаружил несоответствие конкурсной документации, и поэтому в итоге в тендере остался только один участник – дилер «Группы ГАЗ», который и был объявлен победителем.

«Волгабас» подал жалобу в УФАС Петербурга, однако антимонопольщики не нашли нарушений в действиях государственного заказчика.

Поставить автобусы должны до 1 ноября 2012 года. Последняя закупка сочлененных автобусов для нужд предприятия произошла в 2010 году

Сегодня, 7 сентября, в Комитете по транспорту состоялось подписание контракта с ООО «Вагонмаш» на поставку 54 современных вагонов метрополитена класса «НеВа»
HAV  07.09.2012 14:22

В результате метрополитен ждет одно из самых крупных обновлений подвижного состава за последние годы. В общей сложности петербургская подземка получит 9 самых современных электропоездов. Стоимость контракта, предложенная компанией, составила 3,2 млрд рублей. При этом экономия бюджетных средств по сравнению со стартовой ценой аукциона составила более 67 миллионов.

Согласно условиям контракта, первые вагоны должны поступить в распоряжение СПб ГУП «Петербургский метрополитен» уже в декабре. После этого они будут направлены на обслуживание 3-й «Зеленой» линии метро.

Модель «НеВа» была разработана петербургским заводом «Вагонмаш» совместно с компанией «Skoda» в качестве замены «классическим» составам, которые являются модификацией моделей, разработанных еще в 70-е годы прошлого века.

Одним из основных достоинств новых электропоездов является практически бесшумный ход. При чем это преимущество должны оценить как пассажиры, находящиеся в вагоне поезда, так и люди, которые ожидающие его прибытия на платформе.

подписание контракта с ООО «Вагонмаш»
Сергей Мурашов  08.09.2012 18:02

А настоящий Вагонмаш - ЗАО.

ЗАО «ВАГОНМАШ» (бывш. Ленинградский Ордена Октябрьской Революции и Ордена Красной Звезды вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова) — предприятие России, занимающееся производством пассажирских вагонов для железных дорог и электровагонов для подвижного состава метрополитена (из Википедии).

В данном случае это надо понимать как "загибающееся акционерное общество". Теперь вагоны будет производить ООО. (-)
D.I.G.G.E.R.  11.09.2012 17:29

0

Re: В данном случае это надо понимать как "загибающееся акционерное общество". Теперь вагоны будет производить ООО.
Timofey  11.09.2012 20:59

Интересно:
http://www.railsite.ru/view.php?id=268&page=0&cat=3&subcat=11&subsubcat=0
Существует с 2003 года



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.09.12 21:02 пользователем Timofey.

Это другое ООО. ООО "Вагонмаш", которое выиграло, было основано (не помню точно) в 2007-2008 гг. Оно на 51% принадлежит чешской Шкоде. А вагоны метро первоначально планируют собирать в Чехии.
Rouge  11.09.2012 21:12

Цитата (Timofey)
Интересно:
http://www.railsite.ru/view.php?id=268&page=0&cat=3&subcat=11&subsubcat=0
Существует с 2003 года

А каким образом ООО может принадлежать кому-то на 51%? Это не акционерное общество (-)
HAV  11.09.2012 23:29

0

"Трансмашхолдинг" оспаривает победу "Вагонмаша" в конкурсе на поставку вагонов для петербургского метро
HAV  12.09.2012 01:07

11 сентября 2012 / Деловой Петербург

"Вагонмаш" подписал со Смольным контракт на поставку вагонов метро на 3,2 млрд рублей. Конкурент - "Трансмашхолдинг" оспаривает сделку.

В конце августа петербургский вагоностроитель "Вагонмаш" выиграл конкурс городского комитета по транспорту на поставку 54 вагонов для местного метрополитена, предложив минимальную цену - 3,25 млрд рублей. Основной конкурент - Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ), входящий в "Трансмашхолдинг", предложил цену чуть выше - 3,26 млрд рублей.

Проиграв в ценовом соревновании, ОЭВРЗ решил побороться за заказ и в минувшую пятницу, сразу после того, как городская администрация подписала контракт с "Вагонмашем", обратился с жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ.

ОЭВРЗ просит ведомство провести внеплановую проверку результатов аукциона, в частности, достоверность сведений, предоставленных победителем - ООО "Вагонмаш". Эта компания, по мнению главы ОЭВРЗ Бориса Богатырева, создана специально для участия в конкурсе. Тогда как собственно вагоностроитель "Вагонмаш" имеет организационную форму ЗАО.

ООО "Вагонмаш" учреждено весной 2011 года чешской Skoda Transportation a.s. и ЗАО "Вагонмаш". Доминирует в тандеме иностранная компания, ей принадлежит 51% паев. Борис Богатырев указывает в жалобе, что само ЗАО "Вагонмаш" не участвовало в конкурсе из-за того, что проходит процедуру банкротства. С осени 2011 года кредиторы заваливают исками вагоностроителя, основным собственником которого считается Сергей Кияшко. В минувшую пятницу арбитражный суд ввел процедуру наблюдения в компании.

Ранее "ДП" писал, что один из крупнейших девелоперов Петербурга - холдинг "Эталон" Вячеслава Заренкова - выкупил у ЗАО "Вагонмаш" занимаемую им землю (13 га в престижном районе города - на Московском пр., 115), а также часть расположенных на этом участке производственных зданий.

Тогда председатель совета директоров ЗАО "Вагонмаш" Андрей Кабанов объяснял, что к концу 2013 года планируется перенести производство на площадку аффилированного с "Вагонмашем" Петербургского трамвайно-механического завода (ПТМЗ), расположенного в Выборгском районе Петербурга, на Чугунной ул.

Именно на этой площадке ЗАО "Вагонмаш" совместно с чешским ООО "ЦИАС Еастерн Еуропе" планировало возвести новый производственный корпус по изготовлению современных вагонов метро. Однако этот проект остался на бумаге, его участникам не удалось привлечь необходимую сумму (2,2-2,4 млрд рублей).

В конкурсной документации обоих участников в качестве страны производителя товара указана Российская Федерация. Обе компании соревновались в равных условиях. Все технические условия были соблюдены. В результате торгов ООО "Вагонмаш" предложило более низкую цену, чем конкурент. В случае рассмотрения жалобы второго участника конкурса в антимонопольной службе комитет готов предоставить необходимые документы, полученные от ООО "Вагонмаш" при проведении аукциона. Таким образом, итоги конкурса и сроки поставки вагонов должны остаться неизменными.

Дмитрий Игнатьев

старший инспектор комитета по транспорту Петербурга

В связи с этим Борис Богатырев не исключает, что победитель аукциона, а именно ООО "Вагонмаш", не располагает необходимыми мощностями для выпуска вагонов, и собираться они будут в Чехии. То есть фактически поставщик будет иностранный, что, собственно, и скрыл победитель аукциона, полагают в ОЭВРЗ. А это значит, по мнению Бориса Богатырева, что конкурс проведен с нарушением российского законодательства (ФЗ №94 " О размещении госзаказов" и приказа Минэкономразвития №120 от 12.03.2012 " Об условиях допуска иностранных товаров").

Как сообщил "ДП" источник в Смольном, под контракт с городом ООО получило гарантии Ситибанка на 600 млн рублей. Андрей Кабанов (также занимает должность генерального директора ОАО "ПТМЗ") утверждает, что вагоны метро будут собираться в Петербурге на мощностях ЗАО "Вагонмаш" и ПТМЗ.

Александр Сологуб

По ГК РФ. Rouge просто формулировку чуть напутал: в ООО может быть 51% долей. По сути это одно и то же, только распределяется прибыль, а не дивиденды на акцию. Если есть, конечно;-)
Владимир Валдин  12.09.2012 09:39

Цитата (HAV)
А каким образом ООО может принадлежать кому-то на 51%? Это не акционерное общество

Re: "Трансмашхолдинг" оспаривает победу "Вагонмаша" в конкурсе на поставку вагонов для петербургского метро
gromov20  12.09.2012 17:09

УФАС оставил без рассмотрения жалобу "Трансмашхолдинга" на конкурс на поставку 54 метровагонов за 3,2 млрд. рублей

http://www.fontanka.ru/2012/09/12/073/

Троллейбусы-4
gromov20  12.09.2012 17:11

Город закупает 36 новых троллейбусов(22 одиночки и 14 "гармошек")

http://www.fontanka.ru/2012/09/12/147/

Re: Троллейбусы-4
Чока  13.09.2012 00:53

Цитата (gromov20)
Город закупает 36 новых троллейбусов(22 одиночки и 14 "гармошек")

http://www.fontanka.ru/2012/09/12/147/

И всё-таки 14 гармошек будут. Позитивная новость. Хотя заявления про существенное обновление забавны. Существенное в Питере в 2008-ом году было. Ну и про автономный ход не совсем всё так хорошо, как пишут. Этого АХ частенько не хватает до конца оборванного участка, т.е. в лучше случае троллейбус запаркуется поудобнее, но будет стоять. А вот с ДТП действительно помогает объехать.

Re: Троллейбусы-4
El Camino  13.09.2012 09:34

Ну вот и потвердилось мое сообщение, планируется, что 10 штук гармошек поступит в 1 парк.

Страница: 14 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]