ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 22
Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
Ericine  10.08.2012 08:37

при чем тут 5293.53, если речь о сочлененных? у 6213 - МАН

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
очевидец  10.08.2012 11:27

... дело скорее даже в том, что весьма затруднительно найти в ПАТ хоть один 5293.53! А так забавно получается: чуть что, только истерить кэпс-локом и умеет: уважаемый Истеричный Кот, в Питере нет вообще ни одной конторы, где при наличии Нефазов были бы Лиазы .53, наверно у вас глюки



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.08.12 11:48 пользователем очевидец.

Результаты по автобусам - 3
AgRiG  10.08.2012 14:04

Информация о результатах конкурса благополучно утонула во флуде о том, у какого ЛиАЗа есть Камминс и есть ли в СПб такие ЛиАЗы.

На сайте ПАТа нашел только протокол вскрытия заявок http://www.avtobus.spb.ru/allcompetitions/2706#more-2706, датированный 08.08.12.
"ПитерБасЦентр" — 152 млн., по 10.13 млн. за каждый
"ВОЛГАБАС" — 134 млн., по 8.95 млн. за каждый
"ОМНИ ЦЕНТР" — 148 млн., по 9.87 млн. за каждый
Два последних являются дилерами "Волжанина", и, что интересно, от них на конкурсе присутствовал один и тот же человек. :-D От одного "ПитерБасЦентра", наоборот, присутсттвовали двое.

Насчет несоответствий: у ЛиАЗа по-прежнему есть ступенька в 3-й двери, и если да, то как же она вписывается в требования?

Re: Результаты по автобусам - 3
очевидец  10.08.2012 14:37

А может быть как-то хитро прописано, что раз высота этой ступеньки ниже определенного критерия, то она типа не считается за полноценную ступеньку?

"Пассажиравтотранс" купит "гармошки" от Дерипаски
HAV  10.08.2012 21:21

09.08.2012 11:50

Конкурс на поставку 15 сочлененных «автобусов-гармошек» за 155 млн рублей для ГУП «Пассажиравтотранс» выиграл дилер «Группы ГАЗ» Олега Дерипаски. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Как уже рассказывала «Фонтанка», заявки на участие в конкурсе подали три дилера – «ПитерБасЦентр», «Омни Центр» и «Волга Бас». Однако два из них представляли интересы одного и того же производителя – завода «Волжанин». «ПитерБасЦентр», в свою очередь, является дилером «Группы ГАЗ», которая производит на Ликинском автозаводе сочлененные автобусы ЛиАЗ.

«Волгабас» был готов поставить 15 «гармошек» за 134 млн, «Омни Центр» – за 148 млн, «ПитерБасЦентр» – за 151 млн. Однако, как говорят в «Пассажиравтотрансе», в заявках дилеров «Волжанина» было обнаружено несоответствие конкурсной документации, и поэтому в итоге в тендере остался только один участник – дилер «Группы ГАЗ».

Поставить автобусы должны до 1 ноября 2012 года. Последняя закупка сочлененных автобусов для нужд предприятия произошла в 2010 году: тогда были приобретены 142 единицы техники марки ЛиАЗ-62132. Сегодня в автопарке предприятия доля автобусов Ликинского автозавода в различных модификациях составляет 56%.

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995

Цитата (очевидец)
... дело скорее даже в том, что весьма затруднительно найти в ПАТ хоть один 5293.53!... в Питере нет вообще ни одной конторы, где при наличии Нефазов были бы Лиазы .53, наверно у вас глюки
В Герре,Шпунте,ПА,Вест-Сервис почти все закупки 2010-2011года-это ЛиАЗ 5293.53(Камминс,ZF),а НефАЗы мне друзья с ГУПа показывали и про них рассказывали,ну и естественно прокатиться давали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.12 01:02 пользователем Автобусолюбивый Кот.

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
очевидец  11.08.2012 01:04

Теперь покажите в этих конторах Нефазы, а еще расскажите, как вы умудряетесь работать в них и еще на ПАТ время остается...

вы пытаетесь выкрутится из своего первоначального сообщения, в котром налажали, не стоит, уже и так всё понятно

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995

Цитата (очевидец)
Теперь покажите в этих конторах Нефазы, а еще расскажите, как вы умудряетесь работать в них и еще на ПАТ время остается...

вы пытаетесь выкрутится из своего первоначального сообщения, в котром налажали, не стоит, уже и так всё понятно
НефАЗы в ГУПе и пасёмся мы с ними на одних станциях(я сам в ГУПе много годиков на не очень хороших авто отъездил и у меня там много друзей).Уточнять контору,откуда я и с какого парка у меня полпарка друзья-приятели я не буду.

Волжанин-6271
hidalgo  11.08.2012 02:07

Я ничего не понимаю. Если можно было взять вот это:
http://fotobus.msk.ru/photo/717243/#last
да ещё и на 17 миллионов рублей дешевле, то почему ПАТ выбрал дерипасковские ЛиАЗы?
Москва берёт 170 штук Волжанин-6271. А у нас, судя по всему, с Дерипаской "дружба"... ::)))

Re: Волжанин-6271
очевидец  11.08.2012 02:57

На самом деле реально попахивает откатингом: Лиаз ведь уже потерял рынок двухосников в СПб

У ЛиАЗа за Рабочей спиной более ПОЛУВЕКА ТРУДОЙ СЛАВЫ!!!

А про сборщиков полуприцепов и установщиков вахтовых будок и цистерн на шасси КаМаЗ раньше Кто ни будь слышал? Надо было сделать поимённый референдум,среди водил ГУПАа ,по вопросам доверия качеству сборки(потроха и ДВС и АКПП и др. у всех одинаковы,автобус-это сборный венегрет,вопрос только в качестве сборки из одних и тех же потрохов)ЛиАЗу или НефаЗу или вообще свежеиспечённому Волжанину!!!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.08.12 06:52 пользователем Автобусолюбивый Кот.

Re: Волжанин-6271
DimonS  11.08.2012 10:29

Справедливости ради, новая гармонь от Волжанина - полнейший кот в мешке, ибо к тому 6271, что был на испытаниях в Москве не имеет ни малейшего отношения.

Re: Волжанин-6271
очевидец  11.08.2012 13:27

Вы на ВАП работаете и уверены в этом? Или диагноз по фото в интернетах?

Цитата (Автобусолюбивый Кот)
У ЛиАЗа за Рабочей спиной более ПОЛУВЕКА ТРУДОЙ СЛАВЫ!!! ... или НефаЗу
За его полувековую славу были модели 158 (не собственная), 677, 5256, по модели раз в 15 лет это как-то натужно, но это к слову... а насчет Нефаза уже выше обсуждалось, перечитайте еще раз, нет у них гармошек под наш конкурс, а vdl-ки мало того, что не подходят, так еще наверно и дороже всех прочих из-за европейских корней



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.12 13:32 пользователем очевидец.

Re: Волжанин-6271
DimonS  11.08.2012 13:48

Цитата (очевидец)
Вы на ВАП работаете и уверены в этом? Или диагноз по фото в интернетах?
Так по фото тоже можно кое-что увидеть. Та машина была на шасси MAN с мотором сзади поперек, эта машина на своем шасси (мосты ZF) с мотором в шахте. Я не говорю что это - плохо. Я говорю, что она явно отличается от той машины, что была на испытаниях.

Re: Волжанин-6271
очевидец  11.08.2012 13:57

Так разьве мосты не унифицируют ее с СР-12, СР-18? А двигло такое, потому что конкурс был под Лиаз, а тут нежданчик и Лиаз пролетел

Re: Волжанин-6271
DimonS  11.08.2012 15:04

Пишут, что вроде как ВАП планирует и СР-12 в аналогичный новый кузов с шахтной компоновкой перевести.

Это дело и право ПАТа-что покупать на свои деньги. Посчитал ПАТ, что лучше Лиазы-их и взял.
Михаил К  11.08.2012 17:55

Цитата (hidalgo)
Волжанин-6271-да ещё и на 17 миллионов рублей дешевле, то почему ПАТ выбрал дерипасковские ЛиАЗы?
Цитата



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.08.12 18:00 пользователем Михаил К.

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995

Цитата (очевидец)
Как говорится, в лужу сели, вместе с Водителем второго парка: нет у Нефаза гармошек, подходящих под конкурс, что и показали заявки, а насчет подиумов под сиденьями - вообще ерунда какая-то, в 5292, 52994 и СР тоже есть подиумы, но они всё равно считаются 100%-низкими
Как говориться - читайте внимательнее. Я сразу написал, что про Нефаз - СЛУХИ.

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995

А вообще есть одна существенная причина покупки именно гармоней ЛиАЗов. Дело в том, что на них не надо будет заново подкатывать армию водителей. Это существенно. Хотя и откатные дела не исключаю.

З.Ы. А вот о качестве Волжан ходят легенды. Со знаком "-".

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
serg4  12.08.2012 10:33

Вопрос водителю 2 парка
1) Почему на МАЗах нет СЭКОПов хотя на всех остальных автобусах уже похоже есть на всех????
2) Почему на 40 маршруте всегда ходит страшная рвань часто ещё и грязная внутри. С благодарностью вспоминаю одну девушку водителя 40 (что-то давно её не видел) у неё тоже была страшная рвань а не машина но зато чистая внутри

Страница: 13 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]