Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
Ericine
10.08.2012 08:37
при чем тут 5293.53, если речь о сочлененных? у 6213 - МАН Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
очевидец
10.08.2012 11:27
... дело скорее даже в том, что весьма затруднительно найти в ПАТ хоть один 5293.53! А так забавно получается: чуть что, только истерить кэпс-локом и умеет: уважаемый Истеричный Кот, в Питере нет вообще ни одной конторы, где при наличии Нефазов были бы Лиазы .53, наверно у вас глюки Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.08.12 11:48 пользователем очевидец. Результаты по автобусам - 3
AgRiG
10.08.2012 14:04
Информация о результатах конкурса благополучно утонула во флуде о том, у какого ЛиАЗа есть Камминс и есть ли в СПб такие ЛиАЗы.
На сайте ПАТа нашел только протокол вскрытия заявок http://www.avtobus.spb.ru/allcompetitions/2706#more-2706, датированный 08.08.12. "ПитерБасЦентр" — 152 млн., по 10.13 млн. за каждый "ВОЛГАБАС" — 134 млн., по 8.95 млн. за каждый "ОМНИ ЦЕНТР" — 148 млн., по 9.87 млн. за каждый Два последних являются дилерами "Волжанина", и, что интересно, от них на конкурсе присутствовал один и тот же человек. :-D От одного "ПитерБасЦентра", наоборот, присутсттвовали двое. Насчет несоответствий: у ЛиАЗа по-прежнему есть ступенька в 3-й двери, и если да, то как же она вписывается в требования? Re: Результаты по автобусам - 3
очевидец
10.08.2012 14:37
А может быть как-то хитро прописано, что раз высота этой ступеньки ниже определенного критерия, то она типа не считается за полноценную ступеньку? "Пассажиравтотранс" купит "гармошки" от Дерипаски
HAV
10.08.2012 21:21
09.08.2012 11:50
Конкурс на поставку 15 сочлененных «автобусов-гармошек» за 155 млн рублей для ГУП «Пассажиравтотранс» выиграл дилер «Группы ГАЗ» Олега Дерипаски. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Как уже рассказывала «Фонтанка», заявки на участие в конкурсе подали три дилера – «ПитерБасЦентр», «Омни Центр» и «Волга Бас». Однако два из них представляли интересы одного и того же производителя – завода «Волжанин». «ПитерБасЦентр», в свою очередь, является дилером «Группы ГАЗ», которая производит на Ликинском автозаводе сочлененные автобусы ЛиАЗ. «Волгабас» был готов поставить 15 «гармошек» за 134 млн, «Омни Центр» – за 148 млн, «ПитерБасЦентр» – за 151 млн. Однако, как говорят в «Пассажиравтотрансе», в заявках дилеров «Волжанина» было обнаружено несоответствие конкурсной документации, и поэтому в итоге в тендере остался только один участник – дилер «Группы ГАЗ». Поставить автобусы должны до 1 ноября 2012 года. Последняя закупка сочлененных автобусов для нужд предприятия произошла в 2010 году: тогда были приобретены 142 единицы техники марки ЛиАЗ-62132. Сегодня в автопарке предприятия доля автобусов Ликинского автозавода в различных модификациях составляет 56%. Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
Автобусолюбивый Кот
11.08.2012 00:59
В Герре,Шпунте,ПА,Вест-Сервис почти все закупки 2010-2011года-это ЛиАЗ 5293.53(Камминс,ZF),а НефАЗы мне друзья с ГУПа показывали и про них рассказывали,ну и естественно прокатиться давали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.12 01:02 пользователем Автобусолюбивый Кот. Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
очевидец
11.08.2012 01:04
Теперь покажите в этих конторах Нефазы, а еще расскажите, как вы умудряетесь работать в них и еще на ПАТ время остается...
вы пытаетесь выкрутится из своего первоначального сообщения, в котром налажали, не стоит, уже и так всё понятно Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
Автобусолюбивый Кот
11.08.2012 01:11
НефАЗы в ГУПе и пасёмся мы с ними на одних станциях(я сам в ГУПе много годиков на не очень хороших авто отъездил и у меня там много друзей).Уточнять контору,откуда я и с какого парка у меня полпарка друзья-приятели я не буду. Волжанин-6271
hidalgo
11.08.2012 02:07
Я ничего не понимаю. Если можно было взять вот это:
http://fotobus.msk.ru/photo/717243/#last да ещё и на 17 миллионов рублей дешевле, то почему ПАТ выбрал дерипасковские ЛиАЗы? Москва берёт 170 штук Волжанин-6271. А у нас, судя по всему, с Дерипаской "дружба"... ::))) Re: Волжанин-6271
очевидец
11.08.2012 02:57
На самом деле реально попахивает откатингом: Лиаз ведь уже потерял рынок двухосников в СПб У ЛиАЗа за Рабочей спиной более ПОЛУВЕКА ТРУДОЙ СЛАВЫ!!!
Автобусолюбивый Кот
11.08.2012 06:42
А про сборщиков полуприцепов и установщиков вахтовых будок и цистерн на шасси КаМаЗ раньше Кто ни будь слышал? Надо было сделать поимённый референдум,среди водил ГУПАа ,по вопросам доверия качеству сборки(потроха и ДВС и АКПП и др. у всех одинаковы,автобус-это сборный венегрет,вопрос только в качестве сборки из одних и тех же потрохов)ЛиАЗу или НефаЗу или вообще свежеиспечённому Волжанину!!! Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.08.12 06:52 пользователем Автобусолюбивый Кот. Re: Волжанин-6271
DimonS
11.08.2012 10:29
Справедливости ради, новая гармонь от Волжанина - полнейший кот в мешке, ибо к тому 6271, что был на испытаниях в Москве не имеет ни малейшего отношения. Re: Волжанин-6271
очевидец
11.08.2012 13:27
Вы на ВАП работаете и уверены в этом? Или диагноз по фото в интернетах?
За его полувековую славу были модели 158 (не собственная), 677, 5256, по модели раз в 15 лет это как-то натужно, но это к слову... а насчет Нефаза уже выше обсуждалось, перечитайте еще раз, нет у них гармошек под наш конкурс, а vdl-ки мало того, что не подходят, так еще наверно и дороже всех прочих из-за европейских корней Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.12 13:32 пользователем очевидец. Re: Волжанин-6271
DimonS
11.08.2012 13:48
Так по фото тоже можно кое-что увидеть. Та машина была на шасси MAN с мотором сзади поперек, эта машина на своем шасси (мосты ZF) с мотором в шахте. Я не говорю что это - плохо. Я говорю, что она явно отличается от той машины, что была на испытаниях. Re: Волжанин-6271
очевидец
11.08.2012 13:57
Так разьве мосты не унифицируют ее с СР-12, СР-18? А двигло такое, потому что конкурс был под Лиаз, а тут нежданчик и Лиаз пролетел Re: Волжанин-6271
DimonS
11.08.2012 15:04
Пишут, что вроде как ВАП планирует и СР-12 в аналогичный новый кузов с шахтной компоновкой перевести. Это дело и право ПАТа-что покупать на свои деньги. Посчитал ПАТ, что лучше Лиазы-их и взял.
Михаил К
11.08.2012 17:55
Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
Водитель второго парка
11.08.2012 19:24
Как говориться - читайте внимательнее. Я сразу написал, что про Нефаз - СЛУХИ. Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
Водитель второго парка
11.08.2012 19:33
А вообще есть одна существенная причина покупки именно гармоней ЛиАЗов. Дело в том, что на них не надо будет заново подкатывать армию водителей. Это существенно. Хотя и откатные дела не исключаю.
З.Ы. А вот о качестве Волжан ходят легенды. Со знаком "-". Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
serg4
12.08.2012 10:33
Вопрос водителю 2 парка
1) Почему на МАЗах нет СЭКОПов хотя на всех остальных автобусах уже похоже есть на всех???? 2) Почему на 40 маршруте всегда ходит страшная рвань часто ещё и грязная внутри. С благодарностью вспоминаю одну девушку водителя 40 (что-то давно её не видел) у неё тоже была страшная рвань а не машина но зато чистая внутри
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]