ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 22
Re: Гармони
train  03.08.2012 00:24

Цитата (El Camino)
В ближайшее время будет объявлен конкурс на поставку низкопольных сочлененных троллейбусов.
Так что по поводу тролл-гармоней? Слух или кто подтвердит?

Открываете сайт госзаказа и смотрите, если нет ничего - слух
очевидец  03.08.2012 00:31

.

Вагоны метро - 4
AgRiG  04.08.2012 14:48

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3933980
3 промежуточных 81-541 (81-714.5П) за 73 млн.руб., по 24.3 млн. за каждый.

Опубликовано 26.07.12, окончание приема заявок 16.08.12, аукцион 27.08.12.
Поставка (изменено 30.07.12):
3 - 30.11.12, ввод в эксплуатацию 20.12.12.

Основание для расчета начальной цены - "государственный контракт, заключенный с победителем аукциона на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на приобретение новых промежуточных вагонов метрополитена модели типа 81-541 (81-714.5П) или аналогичных ... в количестве 17 шт.", от 16.05.12.

Re: Вагоны метро - 4
очевидец  04.08.2012 14:55

По-моему это то же самое, что писал gromov20 (26.07.2012 17:14) на прошлой странице, хотя ссылки почему-то разные, ведут они на одинаковый текст

Re: Вагоны метро - 4
AgRiG  05.08.2012 12:47

Цитата (очевидец)
По-моему это то же самое, что писал gromov20 (26.07.2012 17:14) на прошлой странице, хотя ссылки почему-то разные, ведут они на одинаковый текст
Да, то же самое. Я обычно расписываю информацию из аукциона подробнее: даты, цены, чтобы потом не прыгать по ссылкам. Кто читает "деревом", может ещё заметить, что вытаскиваю каждый аукцион поближе к "корню", чтобы легче находить. В последнее время не всегда успеваю первым написать, но все равно расписываю информацию в привычном формате. Возможно, только для себя, если это больше никому не надо...

Надо (-)
Cypok  05.08.2012 21:21

0

Re: Надо
Никита8619  08.08.2012 16:44

«Пасажиравтотранс» выберет автобусы-"гармошки" отечественного производителя

ГУП «Пассажиравтотранс» вскрыл конверты с заявками на поставку 15 сочлененных автобусов (так называемых «гармошек») за 154 млн рублей. Как следует из протокола вскрытия, заявки подали три дилера: «ПитерБасЦентр», «Омни Центр» и «Волга Бас».
Однако два из них представляют интересы одного и того же производителя – завода «Волжанин». «ПитерБасЦентр», в свою очередь, является дилером «Группы ГАЗ», которая производит сочлененные автобусы ЛиАЗ.
«Волгабас» готов поставить 15 «гармошек» за 134 млн, «Омни Центр» – за 148 млн, «ПитерБасЦентр» – за 151 млн. Подведение итогов состоится 9 августа.

http://www.fontanka.ru/2012/08/08/037/

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
очевидец  08.08.2012 17:06

Цитата (hidalgo)
Цитата (Питербуржец)
А разве у НефАЗа есть 100% низкопольные гармошки?
Есть. Уже почти два года тому как. Только этот автобус трёхдверный, и не совсем удовлетворяет условиям тендера. Помимо трёхдверности, он ещё и не 100%-но низкопольный, поскольку после задней двери там расположены на возвышении пара рядов кресел... Но, я думаю, этим несоответствием требованию конкурса можно было бы и пренебречь, так как это не принципиально.
Как говорится, в лужу сели, вместе с Водителем второго парка: нет у Нефаза гармошек, подходящих под конкурс, что и показали заявки, а насчет подиумов под сиденьями - вообще ерунда какая-то, в 5292, 52994 и СР тоже есть подиумы, но они всё равно считаются 100%-низкими

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
hidalgo  08.08.2012 18:08

Цитата (очевидец)
Как говорится, в лужу сели, вместе с Водителем второго парка: нет у Нефаза гармошек, подходящих под конкурс, что и показали заявки, а насчет подиумов под сиденьями - вообще ерунда какая-то, в 5292, 52994 и СР тоже есть подиумы, но они всё равно считаются 100%-низкими

http://fotobus.msk.ru/vehicle/284905/

Главное несоответствие VDL-овских гармошек требованиям конкурса - это три двери вместо четырёх. Поэтому-то они, наверно, и не смогли участвовать в конкурсе. А то, что подиумы - это не принципиально, так это понятно...
Да и вообще, дальше Уфы (и то в количестве 5-6 штук с последней поставкой в 2011 году) они как-то не пошли. Видимо, не всё ладно в "башкирском королевстве"... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.12 18:15 пользователем hidalgo.

Нет. Главное несоответствие НефАЗовских гармошек в том, что они не полностью низкопольные + двигатель в передней секции (насколько я помню, согласно условиям конкурса он должен находиться в хвосте).
Rouge  08.08.2012 20:52

Цитата (hidalgo)
Главное несоответствие VDL-овских гармошек требованиям конкурса - это три двери вместо четырёх. Поэтому-то они, наверно, и не смогли участвовать в конкурсе. А то, что подиумы - это не принципиально, так это понятно...

Так они не полностью низкие явно не из-за подиумов под сиденьями всё же, значит приличные ступеньки или в салоне, или в одной из дверей
очевидец  08.08.2012 23:46

.

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
SoloWand  09.08.2012 09:50

Зачем на дальнемагистральных маршрутах 4 двери? А вот то, что при меньшем количестве дверей можно разместить больше сидений (актуально для маршрутов в пригороды), об этом составители ТЗ, конечно, не подумали

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
VicSin  09.08.2012 10:02

Кроме того для безкондукторного обслуживания 3 двери даже лучше.

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
SoloWand  09.08.2012 13:27

"Пассажиравтотранс" купит "гармошки" от Дерипаски

Цитата
Конкурс на поставку 15 сочлененных «автобусов-гармошек» за 155 млн рублей для ГУП «Пассажиравтотранс» выиграл дилер «Группы ГАЗ» Олега Дерипаски. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Как уже рассказывала «Фонтанка», заявки на участие в конкурсе подали три дилера – «ПитерБасЦентр», «Омни Центр» и «Волга Бас». Однако два из них представляли интересы одного и того же производителя – завода «Волжанин». «ПитерБасЦентр», в свою очередь, является дилером «Группы ГАЗ», которая производит на Ликинском автозаводе сочлененные автобусы ЛиАЗ.

«Волгабас» был готов поставить 15 «гармошек» за 134 млн, «Омни Центр» – за 148 млн, «ПитерБасЦентр» – за 151 млн. Однако, как говорят в «Пассажиравтотрансе», в заявках дилеров «Волжанина» было обнаружено несоответствие конкурсной документации, и поэтому в итоге в тендере остался только один участник – дилер «Группы ГАЗ».

Поставить автобусы должны до 1 ноября 2012 года. Последняя закупка сочлененных автобусов для нужд предприятия произошла в 2010 году: тогда были приобретены 142 единицы техники марки ЛиАЗ-62132. Сегодня в автопарке предприятия доля автобусов Ликинского автозавода в различных модификациях составляет 56%.

Конечно, лучше 151 млн потратить, чем 134 млн...
А слабо для всех опубликовать эти несоответствия, чтобы понять - стоят ли они 17 млн?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.12 13:30 пользователем SoloWand.

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
очевидец  09.08.2012 14:06

Насчёт Нефаза: какая разница, сколько ам дверей, если там ступенька посреди салона? Вот когда сделают без нее, можно подумать над закупкой

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995

Цитата (SoloWand)
"Пассажиравтотранс" купит "гармошки" от Дерипаски



Конечно, лучше 151 млн потратить, чем 134 млн...
А слабо для всех опубликовать эти несоответствия, чтобы понять - стоят ли они 17 млн?
Да ЛиАЗы всяко и по качеству сборки и по конструкции и по опыту эксплуатации(даже на Острове Свободы свободолюбивый народ Кубы, во главе с легендарным Раулем Кастро,ЛиАЗы перевозят в тяжелом тропическом климате!!!)лучше НефАЗов,любой водила Вам это подтвердит.А про 17 лимонорублей переплаты-так ещё в сказке про попа и его работника Балду написано;"не гонялся бы ты поп за дешевизной!".

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
очевидец  09.08.2012 18:35

Можно сколько угодно заливать, что Нефаз хуже, на деле оба одинаково говенны, а из говна лучше выбирать более дешевое, чай не со Сканией торгуются

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995

Цитата (очевидец)
Можно сколько угодно заливать, что Нефаз хуже, на деле оба одинаково говенны, а из говна лучше выбирать более дешевое, чай не со Сканией торгуются
Одни трубопроводы системы отопления на НефАЗах меньшего диаметра,чем в ЛиАЗах и в итоге невозможность нормальной циркуляции ОЖ до передней верхней печи обдува налицо,без электропомпы не обойтись(при одинаковых ДВС-Камминс).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.12 20:00 пользователем Автобусолюбивый Кот.

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
очевидец  09.08.2012 20:14

Откуда в лиазе каминс интересно, чую вы тот еще спец, откуда и выводы делаете

Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995

Цитата (очевидец)
Откуда в лиазе каминс интересно, чую вы тот еще спец, откуда и выводы делаете
Вы ОЧЕВИДЕЦ ВООБЩЕ К ЛИАЗАМ-5293.53(от 2010г.в.) НЕ ПОДХОДИЛИ И В МОТООТСЕК НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛИ?Там КАММИНС!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.12 07:59 пользователем Автобусолюбивый Кот.

Страница: 12 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]