ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 22
Re: Автобусное
WiDuck  29.10.2012 21:32

Написано, но тот факт что основными поставщиками Олимпиады в категории «Автобусы» стали компании «Русские Автобусы - Группа ГАЗ» и «Скания-Русь» как бы намекает...

Re: Автобусное
очевидец  29.10.2012 22:25

На что намекает? На поставщика двигателей? Что ж шасси то тогда не вписали, а взяли ZF

Re: Автобусное
WiDuck  29.10.2012 23:21

Подмосковное Мострансавто под Олимпиаду закупает ГолАЗы 525110, 5291** и 6228.10 на шасси Scania. А 5292 ЛиАЗу, видимо, уж дюже проблематично на Сканиевское шасси "натягивать".

Re: Автобусное
очевидец  29.10.2012 23:26

А движок то сканиевский есть такой, чтоб в шахту влезал? Или всё же конкурс скорее под Волжанин, где движок в корме?

Re: Автобусное
Олег Бодня  29.10.2012 23:29

Новые модификации 5292 и 6213 сделают - под сканиевксие агрегаты.
Все олимпийские закупки делаются под "Группу ГАЗ". Она, как и Scania, официальный поставщик сочинских игр. Так что никаких "Волжанинов" даже в теории быть не может.

Обсуждение поставок автобусов для Сочи на "Фотобусе" - http://forum.fotobus.msk.ru/viewtopic.php?f=4&t=259 (чтобы тут оффтопик не разводить).

Re: Автобусное
очевидец  29.10.2012 23:37

Если делают под группу ГАЗ - зачем извращаются с двигателями? Может нас ждет сюрприз в виде Скании Омнисити? А вообще, что значит быть не может - конкурс то объявлен, кто мне запретит участвовать, например?

Re: Троллейбусы- 5
Чока  31.10.2012 00:28


Будет честно, если выиграет Транс-Альфа со своими Авангардами, слишком уж по привлекательной цене достанутся Питеру её гармошки, в то время как БКМ с одиночками наварится неплохо.

...выиграет тот, кто предложит свои троллейбусы за меньшую сумму.
Rouge  31.10.2012 16:54

Цитата (Чока)
Будет честно, если ...

Ну это-то очевидно
Чока  31.10.2012 19:24

Цитата (Rouge)
.выиграет тот, кто предложит свои троллейбусы за меньшую сумму

Не 70 автобусов, а 100
HAV  01.11.2012 20:55

Газета "Коммерсантъ С-Петербург", 01.11.2012

Смольный купит автобусы для Олимпиады в Сочи. После Игр транспорт вернется в Петербург

Город закупит 70 автобусов для организации транспортного обслуживания пассажиров во время Олимпийских и Паралмпийских игр в Сочи в 2014 году. Из бюджета Петербурга будет потрачено до 574 млн рублей. По окончании Игр ГУП "Пассажиравтотранс" получит помимо этих машин еще 30, закупаемых за счет федерального бюджета.

Комитет по транспорту объявил тендер на право поставки 70 автобусов для организации транспортного обслуживания пассажиров на время проведения Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году. Автобусы должны быть большой вместимости, иметь низкий пол и экологический стандарт не ниже "Евро 4". Максимальная стоимость контракта составляет 574,1 млн рублей. Победитель должен будет поставить машины в Сочи в течение сентября 2013 года. Открытый аукцион состоится 26 ноября.

Согласно приказам Минэкономразвития, при выборе победителя преференции будут отдаваться товарам российского происхождения. Российскими поставщиками автобусов большой вместимости являются три компании — ОАО "Нефтекамский автомобильный завод", ООО "Русские автобусы — Группа ГАЗ" и ООО "Волжское автобусное производство "Волжанин"". Стоимость техники такого класса варьируется у этих производителей от 7,5 до 8,5 млн рублей за единицу.

Право на транспортное обслуживание сочинской Олимпиады выиграли петербургское ГУП "Пассажиравтотранс", а также московский и казанский перевозчики, принадлежащие каждый своему городу. Петербург поставит для обслуживания олимпиад 100 автобусов большой вместимости, 70 из которых приобретаются за счет городского бюджета, 30 — за счет федерального. По завершении мероприятий, весной 2014 года, все 100 машин будут переданы в ведение "Пассажиравтотранс" (ПАТ).

Поэтому ПАТ является заказчиком, ответственным за приемку техники и постановку ее на учет и отвечает за гарантийное и сервисное обслуживание автобусов.

Согласно условиям конкурсной документации, поставщик техники должен будет предоставить гарантию на автобусы в течение полутора лет без ограничения по пробегу. Во время проведения Олимпийских игр поставщик должен будет устранять неисправности по гарантии в течение двух суток, а во время работы в Петербурге — уже в зависимости от удаленности сервисной станции.

Технические требования к поставляемой технике разрабатывались городским комитетом по транспорту с учетом требования в АНО "Оргкомитет Сочи-2014". В салоне автобусов должны быть кондиционеры, мультимедиа, "тревожные кнопки". Цветовое оформление автобусов также должно быть согласовано с оргкомитетом Игр.

Влада Гасникова

Между прочим МАЗ-203 с комплектацией для Германии стоит и то дешевле... (-)
Стас Давыдов  01.11.2012 21:58

0

Re: Транспортное обновление
Stranger  07.11.2012 17:30

OFF

Цитата (Andrey Kor)
Так или иначе лужские Икарусы-255 первых выпусков больше 10 лет не отъездили, в то время как Икарус-255 1980 года выпуска с бортномером 21780 и то
что поступало в Лужское ПАТП в последующие 1980-ые годы (имея ввиду Икарусы-256)
отходило значительно дольше положенного срока.

А после 1973 и 1974 вроде как было только два:
21739 - как-то вполне соответствует предыдущим (у меня отмечен 1978 - 1986)
21744 - говорят, погиб.

21780 и более поздние уже вылезли за то время, когда сначала начался полный хозрасчёт а потом вообще всё пошло рушиться. Кто же мог такие Икарусы по времени/пробегу списывать?

Троллейбусы - 5, автобусы - 4 и 5, вагон метро - 5
AgRiG  09.11.2012 15:53

Троллейбусы - 5
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4640071
http://www.gz-spb.ru/gzPurchases/ViewPurchase/corebofs000080000jl76k4f0sc246ks
7 штук за 55 млн.руб., по 7.8 млн. за каждый.
Опубликовано 29.10.12, окончание приема заявок 19.11.12, аукцион 26.11.12.
Поставка:
7 - до 20.12.12

Начальная цена рассчитана из данных того же опроса, что и предыдущий аукцион (троллейбусы - 3):

ТЗ досконально не сверял, но по виду — тоже копия предыдущего аукциона на одиночки (http://forum.tr.ru/read.php?9,1116618,1153373#msg-1153373). По крайней мере, выписанное в прошлый раз не изменилось.

Автобусы - 4 (олимпийские)
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4699165
http://www.gz-spb.ru/gzPurchases/ViewPurchase/corebofs000080000jlb26niig2cbhm8
70 штук за 574 млн.руб., по 8.2 млн. за каждый.
Опубликовано 29.10.12, окончание приема заявок 19.11.12, аукцион 26.11.12. С изменениями от 02.11.12, изначальный текст не разбирал.
Поставка:
с 1 по 30 сентября 2013 г. партиями не менее 20 штук в г. Сочи, автобусный парк по указанию заказчика.

Начальная цена определена на основании опроса:
НефАЗ — 8.56 млн.руб.
ЛиАЗ — 8.5 млн.руб.
"Волжанин" — 7.55 млн.руб.

Из ТЗ:
- 100% низкого пола
- Вместимость — не менее 105 чел.
- Сидячих мест не менее 20, без учета откидных.
- Оборудованных мест для инвалидов в колясках — не менее 3 (!) с механизмами для крепления.
- Год выпуска - не ранее 2012.
- Не менее 2 люков в крыше.
- Боковые окна — стеклопакеты, безопасные, тонированные вклеенные с форточками откидного типа, кроме окон аварийного выхода.
- Двери 2-2-2, передняя с раздельным открыванием.
- Двигатель "Scania или эквивалент", не менее 275 л.с. и не ниже ЕВРО 4.
- "Приспособленность к работе в горных условиях: двигатель должен быть оснащен устройством, корректирующим протекание рабочего процесса в зависимости от атмосферного давления (ГОСТ Р 51734-2001)"
- "Ведущий мост — «ZF» или аналог, передаточное число не менее 5,7 и не более 6,3"
- "Коробка передач — «ZF» или аналог, гидромеханическая, автоматическая, с гидрозамедлителем"
- Ведущий мост и коробка передач должны быть одного производителя.
- Довольно подробно описаны "Бортовой навигационно-связной терминал", видеорегистратор и "Электронная система информирования пассажиров".
- "DVD проигрыватель с 2 мониторами с выходом на 4 динамика в салоне".

Отмечу, что пункты таблицы ТЗ после 2.9.1 при постраничном просмотре вылезают за пределы страницы, но на следующую не переносятся, по крайней мере у меня в Word 2000. Проще говоря — не видны. :-) При просмотре сплошным текстом видно, что пунктов там аж до номера 15.21 . Похоже, что таблица ТЗ получена из другой организации (централизованно, к олимпиаде-то) и вставлена как есть.

Требования к банковской гарантии: ... ... "наличие у банка рейтинга долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "BB-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's) либо не ниже уровня "Ва3" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service);"

Автобусы - 5
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4686204
http://www.gz-spb.ru/gzPurchases/ViewPurchase/corebofs000080000jleu2fljdacbh9s
2 сочлененных ОБВ за 19 млн.руб., по 9.51 млн. за каждый.
Опубликовано 02.11.12, окончание приема заявок 22.11.12, аукцион 26.11.12.
Поставка:
2 — до 20.12.12

Начальная цена определена на основании опроса... одного "Волжанина" — 9.51 млн.руб.

Из ТЗ:
- Длина не более 18750 мм.
- Ведущий мост — задней или средней оси. Двигатель, тем не менее — в заднем свесе.
- Полная масса не более 28000 кг.
- Мест для сидения — не менее 30, без учета откидных.
- Общая вместимость — не менее 145 чел.
- "Число мест в салоне, оборудованных для размещения инвалидов в колясках — 1".
- Двигатель не менее 280 л.с. и не ниже ЕВРО 4 без применения AdBlue.
- Не менее 4 люков в крыше.
- "Одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и три двухстворчатых пассажирских двери по правой стороне кузова."

Вагон метро - 5
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4580960
http://www.gz-spb.ru/gzPurchases/ViewPurchase/corebofs000080000jku4igc71h2o22o
1 промежуточный вагон "81-541 (81-714.5П) или аналогичный" за 24.3 млн.руб.
Опубликовано 22.10.12, окончание приема заявок 12.11.12, аукцион 19.11.12.
Поставка:
1 - 12.12.12, ввод в эксплуатацию 20.12.12.

Начальная цена определена на основании какого-то ранее заключенного контракта от 04.09.12.

Извините мою лень разбирать ТЗ по единственном вагону "81-541 (81-714.5П) или аналогичному". :-) На поверхностный взгляд, там преимущественно стандартная куча требований метрополитена по каждому узлу.

Re: Троллейбусы - 5, автобусы - 4 и 5, вагон метро - 5
DIGWEED  09.11.2012 16:00

Цитата (AgRiG)
Автобусы - 5
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4686204
http://www.gz-spb.ru/gzPurchases/ViewPurchase/corebofs000080000jleu2fljdacbh9s
2 сочлененных ОБВ за 19 млн.руб., по 9.51 млн. за каждый.
Опубликовано 02.11.12, окончание приема заявок 22.11.12, аукцион 26.11.12.
Поставка:
2 — до 20.12.12

Начальная цена определена на основании опроса... одного "Волжанина" — 9.51 млн.руб.

Из ТЗ:
- Длина не более 18750 мм.
- Ведущий мост — задней или средней оси. Двигатель, тем не менее — в заднем свесе.
- Полная масса не более 28000 кг.
- Мест для сидения — не менее 30, без учета откидных.
- Общая вместимость — не менее 145 чел.
- "Число мест в салоне, оборудованных для размещения инвалидов в колясках — 1".
- Двигатель не менее 280 л.с. и не ниже ЕВРО 4 без применения AdBlue.
- Не менее 4 люков в крыше.
- "Одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и три двухстворчатых пассажирских двери по правой стороне кузова."

Автобусов все-таки 2, а не 5)

Интересно, куда пойду. Один наверняка в Ап-2, а второй?) Зина из АП-6 возьмет?)

автобусы - 4 и 5, вагон метро - 5 - это не объем поставки, это номера конкурсов. (0)
Гнум Кобольд  09.11.2012 17:06

Цитата (DIGWEED)
Автобусов все-таки 2, а не 5)
это не объем поставки, это номера конкурсов.
Вагонов метро тоже не 5. :)))))

Ну простите-извините, ошибсо(-)
DIGWEED  09.11.2012 17:12

Цитата (Гнум Кобольд)
это не объем поставки, это номера конкурсов.
Вагонов метро тоже не 5. :)))))

Вагонмаш, похоже, не пользуется данным ему шансом на спасение (+)
Владимир_В_Е  16.11.2012 15:07

http://www.fontanka.ru/2012/11/16/109/ "Фонтанка" утрверждает, что Вагонмаш снова рывает сроки и что вторая "НЕВА" будет готова только к февралю-марту 2013 г.

Блин, а сейчас то у них в чём сложности? Люди поуходили некому работать? так вроде чехи должны второй собирать паровоз...

репортаж на 100 тв
petrogrid  17.11.2012 14:26

http://www.tv100.ru/news/na-dorogah-peterburga-poyavilsya-novyy-tramvay-64902/

Станислав Попов, председатель Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга:

"Мы рассматриваем два варианта открытия движения трамваев: это от площади Репина до Сенной площади. И второй вариант это Дальневосточный проспект, метро «Новочеркасская» до станции метро «Народная». Вот первые такие пилотные проекты испытания этих трамваев в ближайшее время, январь месяц, мы, наверное, организуем".

А разве метро "Народная" уже построили?

Имеется ввиду Народная улица. (-)
Михаил К  17.11.2012 14:41

0

Страница: 19 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]