Вагоны метро - 3
AgRiG
29.06.2012 22:45
Спасибо gromov20. Что-то я обленился в последнее время. :-\
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3718154 9 шестивагонных составов (18 головных и 36 промежуточных вагонов) за 3.3 млрд.руб. "для эксплуатации на линии 3 Петербургского метрополитена". Опубликовано 29.06.12, окончание приема заявок 19.07.12, аукцион 30.07.12. Поставка: 2 головных и 4 промежуточных — 11.11.12, ввод в эксплуатацию(!) 01.12.12 2 головных и 4 промежуточных — 25.11.12, ввод в эксплуатацию 15.12.12 2 головных и 4 промежуточных — 11.03.13, ввод в эксплуатацию 31.03.13 2 головных и 4 промежуточных — 10.06.13, ввод в эксплуатацию 30.06.13 2 головных и 4 промежуточных — 10.09.13, ввод в эксплуатацию 30.09.13 2 головных и 4 промежуточных — 11.01.14, ввод в эксплуатацию 31.01.14 2 головных и 4 промежуточных — 11.03.14, ввод в эксплуатацию 31.03.14 2 головных и 4 промежуточных — 10.06.14, ввод в эксплуатацию 30.06.14 2 головных и 4 промежуточных — 10.09.14, ввод в эксплуатацию 30.09.14 Стартовая цена определена через заявку в СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен". I поставщик: головной вагон — 66 млн., промежуточный — 61 млн. II поставщик: головноый вагон — 63 млн., промежуточный — 59 млн. Стартовая цена определена как среднее геометрическое (!!!) этих цен. Утверждается, что это "в соответствии с Методическими рекомендациями по наблюдению за ценами на товары, закупаемые для государственных нужд Санкт-Петербурга, утвержденных распоряжением Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.04.2009 №256-р". Итого 65 млн. за головной вагон, 60 млн. за промежуточный, 369 млн. за каждый состав. Из ТЗ: - Гарантия до первого ремонта ТР-3, но не менее 60 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. В том же ТЗ ТР-3 указан как "480±40 тыс.км (4,5 года)" - Сроки службы отдельных элементов, не менее: - - Кузов вагона - 50 лет; - - Рама тележек - 25 лет; - - Муфта тягового привода - 24 года; - - Аккумуляторная батарея - 6 лет. - "Сроки службы оборудования должны быть не менее 10 лет, а на средства пожаротушения не менее 5 лет." - "Электропоезд ... должен обеспечивать экономию электроэнергии на тягу поездов не менее 20% с учетом рекуперации по сравнению с существующими шестивагонными составами серии 81-714/717 и их модификациями." - "Моторные вагоны поезда должны быть выполнены с тяговым электроприводом на базе асинхронных двигателей, с рекуперативно - реостатным взаимозамещающим торможением, с цифровым интерфейсом управления электроприводом, вспомогательными цепями, сертифицированной системой безопасности и системой регистрации и диагностики." - "Электропоезд ... должен состоять из шести вагонов – двух головных вагонов (Г) и четырех промежуточных вагонов (П). Базовая схема формирования поезда: Г+П+П+П+П+Г. Конструкция электропоезда должна позволять изменение базовой схемы формирования до 7 (Г+П+П+П+П+П+Г) или 8 (Г+П+П+П+П+П+П+Г) вагонов, с включением в состав дополнительных промежуточных вагонов. Головные вагоны ЭМ_АТП должны быть моторные. Промежуточные вагоны могут быть как моторные, так и безмоторные (прицепные). Безмоторных (прицепных) вагонов ЭМ-АТП должно быть не более 2-х при 6–ти вагонном составе. Количество моторных вагонов ЭМ-АТП в поезде должно зависеть от условий эксплуатации на Петербургском метрополитене и требований настоящего технического задания, а также возможности в экстренной ситуации вывести неисправный электропоезд с пассажирами вспомогательным электропоездом с пассажирами на участках с уклоном/подъемом 60 ‰ , протяженностью не менее 2000 метров." - Конструкционная скорость - не менее 90 км/ч. - "Длина тормозного пути при электрическом торможении на площадке со скорости 60 км/час, м — не более 115 с составлением таблицы тормозных путей в зависимости от уклона/подъема и скорости по согласованию с Заказчиком." - "Межвагонное пространство поезда должно иметь в соответствии с требованием пункта 6.2.13 ГОСТ Р 50850-96 приспособления, препятствующие падению пассажиров на путь между вагонами. (ч. 2.7175.33.54.040.00 СБ)." - "Управление отжатием башмака токоприемника вагонов должно быть дистанционным, из кабины машиниста. Расположение токоприёмников и электрическая схема их подключения на поезде должны удовлетворять условиям выполнения секционирования контактной сети, посредством дистанционного раздельного управления на трех первых и трех последних вагонах поезда (при 6-ти вагонном формировании)." - Масса тары, не более: головной — 36,5 т, промежуточный — 35,5 т. - Количество мест для сидения, не менее: головной — 40, промежуточный — 44. - Статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы — не более 15 т. - Суммарная максимальная мощность потребляемая электропоездом в 6-ти вагонном формировании — не более 3 МВт. - Максимальный ток: в длительном режиме (не менее 2-х часов) — 4000 А, в течении 10 с — 7000 А, в течении 5 с — 9000 А. - "Головной вагон ... должен обеспечивать механическую сцепляемость с существующим парком вагонов." - "Часть окон (не менее 4-х) в пассажирском салоне должна иметь форточки (остальные окна глухие).). Форточки должны быть откидывающимися, с замками, закрывающимися на трехгранный ключ. ... Все окна кабины управления должны быть глухими." - "Двери салона должны обеспечивать эксплуатацию электропоезда на линиях со станциями закрытого типа. Привод дверей пневматический с обеспечением демпфирования при открытии/закрытии. В конструкции привода допускается применение цепной, рычажной или червячной передачи. Использование тросов в конструкции привода дверей не допускается. Конструкция привода дверей и цепей управления дверями должна быть согласована с Заказчиком и исключать самопроизвольное открытие дверей электропоезда." - "Размещение поручней в салоне должно соответствовать расстановке диванов и согласовываться с Заказчиком.* Поручни салона, расположенные в районах дверей салона не создавать помех для прохода пассажиров с высоким ростом в соответствии с Таблицей 1 и Таблицей 2 ГОСТ Р ИСО 15537-2009." - "Тележки ... должны быть оборудованы тяговыми муфтами. Муфты должны быть малообслуживаемыми при обеспечении контроля момента затяжки и визуальном контроле в соответствии с руководством по эксплуатации Изготовителя." - "Подвеска кузова вагона на тележках должна быть выполнена на основе пневматических баллонов с системой управления." - "В качестве тяговых редукторов должны быть использованы редуктора фирмы ZF или аналогичные." - "В кабине управления должны быть размещены: ... кондиционер, с функциями охлаждения и вентиляции; ... два дополнительных сидения, для поездной бригады; ... контейнер для мелкого мусора." - "Лобовая часть головного вагона должна быть оборудована электронным устройством для отображения информации о номере маршрута и станции назначения." - "Тяговый привод должен обеспечивать устойчивую работу без его перегрева при движении вагона со скоростью сообщения 48 км/час на перегоне 1700 м (25÷30 циклов пусков и торможений в час) с учетом максимальной пассажирской нагрузки." - "Головные вагоны должны быть оборудованы устройствами АЛС-АРС с частотным кодированием. Конструкция устройств АЛС-АРС должна позволять эксплуатировать ЭМ_АТП на Линиях с фазоразностным кодированием рельсовых цепей." - "Система АЛС-АРС должна быть выполнена конструктивно независимо от системы управления подвижным составом и допускать управление поездом при ее отключении по неисправности. ... Для обеспечения возможности движения на Линиях где основной системой безопасности являются устройства АЛС-АРС в конструкции головного вагона должно быть предусмотрено место для установки дополнительного оборудования дублирующих устройств АЛС-АРС (автоведения). - "В соответствии с ГОСТ Р 50850-96 салоны вагонов должны быть оборудованы системами принудительной вентиляции и/или кондиционирования, которые должны обеспечивать заданную подачу воздуха в объеме 50% от номинальной в течении 1 ч в случае отсутствия напряжения на контактном рельсе. Конструкция системы вентиляции и (или) кондиционирования и её технические параметры согласовываются с Заказчиком." - "Для освещения пассажирских салонов и кабин машиниста должны быть использованы светодиодные светильники." - "Салон вагона должны быть оборудованы двухстворчатыми остекленными дверями по четыре с каждой стороны с резиновыми уплотнителями соприкасающихся створок." - "Салон вагона должен быть оборудован вандалозащищенными сиденьями. Расположение сидений - продольное, вдоль боковых стен вагона. Крепление должно осуществляться к боковым стенам, без рундуков. Часть сидений (не менее 12-ти) промежуточных вагонов должны быть откидными с фиксацией в поднятом положении." В конце документации указаны штампы для технической документации и клейма для продукции... там есть только "ЗАО "Вагонмаш" и ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод". Re: Вагоны метро - 3
очевидец
29.06.2012 23:17
Ну естественно только эти заводы претендуют...
Более интересно про форточки: говорят, у 780-го их нет! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.12 23:17 пользователем очевидец. Экспериментальный 760 тоже их не имел, а на серийные форточки ставятся. Так же и с 780 (-)
Cypok
30.06.2012 22:10
0 Re: 15 автобусов-"гармошек"
Олег Бодня
17.07.2012 12:02
Если ЖК-экран не выдумка журналамеров (заменили "бегущую строку" ради красного словца), то тут мы впереди России всей будем. Хотя за рубежом ЖК-экраны в составе информационной системы (именно её, а не в качестве рекламной площади) уже довольно частое явление на современном ПС. Как бы на эти ЖК (если они будут) тупо рекламу не запустили... :) :( (-)
Стас Давыдов
17.07.2012 13:36
0 Re: 15 автобусов-"гармошек"
Rubby
17.07.2012 16:36
ЖК экранов для пассажиров не будет. Согласно ТЗ п. 12.3 "Электронная система информирования пассажиров": "автобус должен быть оборудован электронной системой информирования пассажиров, включающей в себя: автоинформатор, громкоговорящую связь, передний, боковой и задний электронные маршрутные указатели". ЖК упоминается только для самого автоинформатора, установленного в кабине водителя. п. 12.3.1 "Автоинформатор": "автоинформатор должен иметь жидкокристаллический индикатор, отображения информации о текущей и следующей остановках..." Re: 15 автобусов-"гармошек"
hidalgo
17.07.2012 17:22
Вот-вот... Размечтались... Думали, как в Монте-Карло будет: ЖК панель в салоне - информатор о текущей и следующей остановках, схема маршрута, примерное "подлётное" время до этапных остановок. А ещё и валидатор с ЖК экраном в салоне... ::))))) Re: Ещё 21 троллейбус
Чока
21.07.2012 20:12
Ещё 21? А то она в этом году вроде уже свою партию поставила. Re: Ещё 21 троллейбус
очевидец
21.07.2012 21:27
Был еще конкурс, логично, что теперь еще 21 троллейбус Re: Ещё 21 троллейбус
Олег Бодня
22.07.2012 09:17
Ссылка специально для Чоки, которому лень перелистать тему на 1 страницу назад: http://forum.tr.ru/read.php?9,1116618,1147455#msg-1147455 Результаты по троллейбусам - 3, изменения по вагонам метро - 3, автобусы - 3
AgRiG
23.07.2012 16:00
Троллейбусы - 3
Аукцион на поставку 21 троллейбуса выиграла Транс-Альфа. В протоколах протоколам вижу только их заявку, но почему-то под номером 2, да и второй тур проводился, чего обычно не бывает при единственной заявке. Похоже, что кого-то еще отсеяли на первом туре. В итоге контракт будет не по стартовой цене в 168 млн., а по предложенной Транс-Альфой в ходе аукциона — 167 млн. Вагоны метро - 3 12.07.12 изменено: окончание приема заявок 09.08.12, аукцион 20.08.12. ТЗ не проверял, там изменений не заявлено. Автобусы - 3 (ПАТ) Как же сложно стало искать конкурсы, когда перевозчики стали проводить их сами. :-) http://www.avtobus.spb.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/2512 Автобусы сочлененные, 3-осные, 4-дверные, 100%-но низкопольные. 15 штук за 155 млн.руб., по 10.3 млн. за каждый. Опубликовано 16.07.12, вскрытие заявок 06.08.12, конкурс 09.08.12. Поставка: 15 - до 01.11.12 Начальную цену определили "по результатам наблюдения": НефАЗ - 10.2 млн. ЛиАЗ - 10.1 млн. Волжанин - 10.6 млн. Из ТЗ: - Гарантия не менее 18 месяцев. - Уровень пола в районе всех дверей — не более 360 мм. - Ведущий мост — задней или средней оси, но расположение двигателя — в заднем свесе. :-) - Количество мест для сидения — не менее 30, без учета откидных. - Общая пассажировместимость — не менее 145 чел. - "Крыша автобуса должна иметь не менее 4-х люков." - "Кабина водителя оборудуется отдельной дверью для входа и сплошной перегородкой со сдвижной форточкой ..." - "Автобус должен быть оборудован местом кондуктора (контролера)." - "Автобус должен быть оборудован специальной проводкой для последующего монтажа Заказчиком стационарных считывающих устройств для оплаты проезда электронным способом." - "Автобус должен быть оборудован специальной проводкой для последующего монтажа Заказчи-ком бортовой системы видеорегистрации." Re: Результаты по троллейбусам - 3, изменения по вагонам метро - 3, автобусы - 3
Водитель второго парка
23.07.2012 22:23
Есть слух, что гармони закупят НефАЗовские. Но это только слух. Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
hidalgo
24.07.2012 01:39
Есть. Уже почти два года тому как. Только этот автобус трёхдверный, и не совсем удовлетворяет условиям тендера. Помимо трёхдверности, он ещё и не 100%-но низкопольный, поскольку после задней двери там расположены на возвышении пара рядов кресел... Но, я думаю, этим несоответствием требованию конкурса можно было бы и пренебречь, так как это не принципиально. Говорят, что в Уфе такой автобус работает более или менее успешно. http://www.youtube.com/watch?v=Ue7Es1zp44E Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.12 01:52 пользователем hidalgo. Вагоны метро-4(три промежуточных вагона 81-541/81-714.5П)
gromov20
26.07.2012 17:14
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3909929 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.12 17:14 пользователем gromov20. Re: Гармони
El Camino
27.07.2012 12:14
В ближайшее время будет объявлен конкурс на поставку низкопольных сочлененных троллейбусов. Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
Anton-eep
30.07.2012 01:15
Он 3х дверный! А в ТЗ требуется 4 двери!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]