ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 22
Потому что Сканий больше не делают в Питере. Будут куплены низкополы или полунизкополы?
Михаил К  12.01.2012 22:55

Цитата (Санёк15)
Почему тогда не питерские Скании?

Аукцион объявлен. Изучайте документацию.
Rubby  12.01.2012 23:19

Цитата (Михаил К)
Будут куплены низкополы или полунизкополы?

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2572296

Дополнение:

В ТЗ к аукциону следующие основные требования:
- 100% низкий пол;
- общая вместимость не менее 90 чел., сидячих мест - не менее 20;
- кондиционер в кабине водителя;
- автоматическая система смазки;
- три наружных электронных рейсоуказателя;
- подготовка (прокладка проводки) под установку СЭКОП, ГЛОНАСС и системы видеорегистрации;
- аппарель и 1 одно место для размещения инвалида-колясочника.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.12 23:48 пользователем Rubby.

Re: Аукцион объявлен. Изучайте документацию.
zam  13.01.2012 00:36

Жень... ты на что намекаешь?)))

Re: Аукцион объявлен. Изучайте документацию.
Rubby  13.01.2012 01:06

Цитата (zam)
Жень... ты на что намекаешь?)))

Абсолютно без намеков :) Проходит любой российский/белорусский низкопольник.

Re: Аукцион объявлен. Изучайте документацию.
Борщевский  13.01.2012 10:30

Цитата (Rubby)
- автоматическая система смазки;

хм, система смазки чего именно?

Трущихся узлов? (0)
Кэп О  13.01.2012 12:18

Цитата (Борщевский)
Цитата (Rubby)
- автоматическая система смазки;
хм, система смазки чего именно?
Видимо, трущихся узлов шасси?

Автоматическая централизованная система смазки подвески. Применялась (правда, неудачно) еще на ГАЗ-21. Это чтобы не шприцевать после каждого дождя (-)
D.I.G.G.E.R.  13.01.2012 13:35

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.12 13:36 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Лиаз, Нефаз отпадают сразу, остается МАЗ и Волжанин. Скорее всего, победит ВАП, ибо Москву он потерял.
Питербуржец  13.01.2012 14:07

Цитата (DIGWEED)
Цитата (Питербуржец)
Re: VicSin, а почему Волжанины?
n/t

Почему ЛиАЗ и НефАЗ отпадают? И по каким причинам ВАП Москву потерял?
Славу богу, что есть пункт "100% низкопол", только вот жаль, не убережет он от "полу" ступенек в 3-й двери (как Волже СР-12 или МАЗ103/107).

Re: Автоматическая централизованная система смазки подвески. Применялась (правда, неудачно) еще на ГАЗ-21. Это чтобы не шприцевать после каждого дождя
Борщевский  13.01.2012 14:09

А, шкворни, значит, мазать. Ясно.

Автобусы, вагоны метро, трамваи-2
AgRiG  13.01.2012 15:07

Автобусы
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2572296
http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000j9j72q5o989uj4c
80 штук за 550 млн.руб., по 6.9 млн. за каждый.
Опубликовано 12.01.12, окончание приема заявок 02.02.12, аукцион 13.02.12.
Поставка:
10 - апрель
24 - май
24 - июнь
22 - июль

Стартовая цена определялась опросом поставщиков:
НефАЗ - 6.9 млн.
ЛиАЗ - 6.3 млн. (если верно помню; "Русские автобусы - Группа ГАЗ")
Волжанин - 7.3 млн.
Транс-Альфа - 7.4 млн.
МАЗ - 6.4 млн.

Из ТЗ:
- "Автобус ... со 100 % низким расположением уровня пола, односекционный, двухосный, трехдверный."
- "Пассажир должен иметь возможность через любую пассажирскую дверь войти (выйти) в (из) салон(а) автобуса, сделав один шаг с опорной поверхности." Уровень пола в районе всех трех дверей - не более 360 мм.
- Количество мест для сидения - не менее 20, без учета откидных.
- "Кабина водителя оборудуется отдельной дверью для входа и сплошной перегородкой со сдвижной форточкой, разделяющей рабочее место водителя и пассажирский салон."
- "Автобус должен быть оборудован местом кондуктора (контролера)."
- Требования к автоинформатору расписаны весьма подробно, хотя ничего особого. Например, не менее 6 часов неповторяющейся информации.
- "Автобус должен быть оборудован специальной проводкой для последующего монтажа Заказчиком бортовой системы видеорегистрации. ... Одна видеокамера монтируется в районе лобового стекла для съемки дорожной обстановки по ходу движения автобуса, а так же по одной видеокамере напротив средней и задней двери автобуса над противоположными боковыми окнами."

Вагоны метро
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/1187
Конкурс объявлен метрополитеном.
Методика подсчета конкурсной оценки (в томе 2) включает цену, гарантии качества и сложную оценку квалификации участника.
Опубликовано 30.12.11, окончание приема и вскрытие заявок 31.01.12.

Лот 1
8 головных вагонов 81-540/81-717.5П или аналогичных за 228 млн.руб., по 28.5 млн. за каждый. Авансирование не более 30% от первого этапа поставки.
Договор заключается сроком до 31.09.2012.
Поставка:
2 - до 01.06.12
2 - до 01.07.12
2 - до 01.08.12
2 - до.01.09.12
В документации отмечено, что вагоны для 5-й линии, в ТЗ указана аппаратура автоведения ПА-М.

Лот 2
16 промежуточных вагонов 81-541/81-714.5П или аналогичных за 400 млн.руб., по 25 млн. за каждый. Авансирование не более 30% от первого этапа поставки.
Договор заключается сроком до 31.08.2012
Поставка:
4 - до 01.05.12
4 - до 01.06.12
4 - до 01.07.12
4 - до 01.08.12
В документации отмечено, что вагоны для 5-й линии.

Лот 3
26 головных вагонов 81-540/81-717.5П или аналогичных за 741 млн.руб., по 28.5 млн. за каждый. Авансирование не более 20% от первого этапа поставки.
Договор заключается сроком до 31.10.2013.
Поставка:
2 - до 01.02.13
2 - до 01.04.13
2 - до 01.06.13
2 - до 01.08.13
2 - до 01.10.13
2 - до 01.12.13
2 - до 01.02.14
2 - до 01.04.14
2 - до 01.05.14
2 - до 01.06.14
2 - до 01.08.14
2 - до 01.09.14
2 - до 01.10.14
В документации отмечено, что вагоны для 3-й линии, аппаратура для автоведения в ТЗ не указана.

Лот 4
52 промежуточных вагона 81-541/81-714.5П или аналогичных за 1300 млн.руб., по 25 млн. за каждый. Авансирование не более 20% от первого этапа поставки.
Договор заключается сроком до 31.10.2013.
Поставка:
4 - до 01.02.13
4 - до 01.04.13
4 - до 01.06.13
4 - до 01.08.13
4 - до 01.10.13
4 - до 01.12.13
4 - до 01.02.14
4 - до 01.04.14
4 - до 01.05.14
4 - до 01.06.14
4 - до 01.08.14
4 - до 01.09.14
4 - до 01.10.14
В документации отмечено, что вагоны для 3-й линии.

Из ТЗ, общее:
- Гарантия качества - со дня ввода вагона в эксплуатацию до ТР-3 (480±40 тыс.км по тому же ТЗ), но не менее 60 месяцев.
- "Применить для освещения салонов вагонов светодиодные световые линии отраженного света типа ЮИЛТ.676252.021 без встроенной системы оповещения." Для промежуточных вагонов - тип .022
- "С наружной стороны торцевой стены вагоны должны иметь приспособления, препятствующие падению пассажиров на путь между вагонов. Конструкция приспособлений должна быть согласована с Петербургским метрополитеном."
- Дизайн салона и экстерьера... в общем, должен быть аналогичным, согласованным и соответствовать принятому. :-)

Также в документации упоминается инструкция 225.00.00.000И.02 «Порядок приемки, обкатки и сдачи в эксплуатацию подвижного состава на базе вагонов «Е», «Ем», 81-серии и их модификаций», вот вам и официальное отношение к названиям вагонов.

Трамваи
http://www.electrotrans.spb.ru/1/page13.html?news_id=329
Тоже конкурс, объявлен ГЭТом. Это становится тенденцией?
3 вагона за 158 млн.руб., по 52.7 млн. за каждый.
Публикация 31.12.11, окончание приема заявок 31.01.12, подведение итогов конкурса - "в сроки, установленные законодательством".
Поставка "в 2012 году".
Подробности ТЗ не опубликованы, но обещают предоставлять по письменному заявлению "заинтересованным лицам".

В связи с объединением в один конкурс поставок на несколько лет (хоть я этого и долго ждал) возникает вопрос, как их разделять на темы по годам...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.12 15:08 пользователем AgRiG.

Re: Лиаз, Нефаз отпадают сразу, остается МАЗ и Волжанин. Скорее всего, победит ВАП, ибо Москву он потерял.
DIGWEED  13.01.2012 16:18

Цитата (Питербуржец)


Почему ЛиАЗ и НефАЗ отпадают? И по каким причинам ВАП Москву потерял?
Славу богу, что есть пункт "100% низкопол", только вот жаль, не убережет он от "полу" ступенек в 3-й двери (как Волже СР-12 или МАЗ103/107).

Потому что цена и количество в конкурсе напоминают трехосную. По опыту предыдущих лет жирных комплектаций мы не берем, так что скорее всего - трехосники.

В Мосгортрансе с 2011 идет закупка 2070 автобусов и еще будет. Победитель Лиаз с 5292 и 6213. Так что Лиазу нет смысла размениваться на 80 автобусов для Питера. Хотя поучаствовать может:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.12 16:19 пользователем DIGWEED.

Re: Лиаз, Нефаз отпадают сразу, остается МАЗ и Волжанин. Скорее всего, победит ВАП, ибо Москву он потерял.
Ericine  13.01.2012 16:31

а в ТЗ - двухосные автобусы. я балдею, у нас СР-12 - 100%-ный низкопольник типа...тогда МАЗ-103 можно накупить в 2 раза больше

Re: Лиаз, Нефаз отпадают сразу, остается МАЗ и Волжанин. Скорее всего, победит ВАП, ибо Москву он потерял.
очевидец  13.01.2012 16:34

Цитата (DIGWEED)
Потому что цена и количество в конкурсе напоминают трехосную. По опыту предыдущих лет жирных комплектаций мы не берем, так что скорее всего - трехосники.

Колесная схема 4х2 - хороши трехосники, может сначала научимся читать, а потом будем писать здесь бред, кторый не выражает ничего, кроме личного мнения на основе сигналов космических лучей, которые внушают связь количества единиц и типа ТС, и дезынформирует других участников форума?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.12 16:36 пользователем очевидец.

За собой последите, любезный. У автобуса формула 6*4, никак не 4*2.(-)
DIGWEED  13.01.2012 17:34

Цитата (очевидец)

Колесная схема 4х2 - хороши трехосники, может сначала научимся читать, а потом будем писать здесь бред?

Re: За собой последите, любезный. У автобуса формула 6*4, никак не 4*2.
очевидец  13.01.2012 17:40

Тех. задание откройте, болезный, там 4х2 написано, 6х4 - это трёхосник, и скажу вам по секрету, у трёхосников от Волжанина и у Маз-107 колёсная формула 6х2, в общем хватит флудить, если вообще ничего не понимаете

DIGWEED, только вот в документа с условиями конкурса, написано: "1.4 | Колесная формула | 4*2". (-)
Питербуржец  13.01.2012 17:41

0

Re: За собой последите, любезный...
Модератор  13.01.2012 19:30

Господа Очевидец и DIGWEED: а ведь действительно, пункты 2.1 и 3.3 Правил никто не отменял! Так что будьте так любезны, ознакомьтесь с ними вдумчиво, и не вынуждайте разбираться, "кто первый начал" и заготавливать веники. Кто-то из вас ведь уже наказывался за "некоторую словесную несдержанность" в отношении иных участников, неужели так и непонятно осталось?

Судя по всему современных вагонов метро Петербург не дождётся. Опять будут ездить шумные вёдра от Вагонмаша. В Москве вагоны МВМ выпускаются только с кондиционером, а Питер опять второсортный (-)
Cypok  13.01.2012 21:31

0

Re: Судя по всему современных вагонов метро Петербург не дождётся. Опять будут ездить шумные вёдра от Вагонмаша. В Москве вагоны МВМ выпускаются только с кондиционером, а Питер опять второсортный
Ericine  13.01.2012 21:42

а Сипок, как всегда, ноет про кондиционеры. можно подумать, эти кондиционеры всегда будут бесперебойно и четко работать. а что, те же наши промежутки МВМа - такие тихие и удобные? да в них сидеть невозможно.

Re: Судя по всему современных вагонов метро Петербург не дождётся.
очевидец  13.01.2012 22:38

Вёдра МВМ с номерами 17хх куда более вёдра и куда более шумные, еще и как правильно заметил предыдущий комментатор - сиденья сделаны по-дебильному, ни ноги, ни сумку не подсунуть... А вы, сипок, еще забыли поныть, как вы обычно делаете, что прислонно-сдвижных дверей нет, а то чего ж так скромно, только про кондиционер

Страница: 3 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]