ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 22
Re: Про 2012 год
Бараш Алексей  22.11.2011 00:40

Какой вы умный. А чтобы ПАТу их перехватить, так откуда вы предлагаете взять дополнительную квоту на иностранных рабочих?
Цитата (Нетрамвайщик)
Руководству Пассажиравтотранса пользоваться бы этим, да перехватывать водителей у "Третьего парка" и других перевозчиков - тогда водителей на дополнительные автобусы хватит.

Re: Бюджет на 2012 год
Алексей Ч  22.11.2011 12:16

Цитата (Andy)
Цитата (Алексей Ч)
589 млн - это всего 0,85% общей сметы

С 1991 года?

С 1984-го. В статью входит весь участок от Пл.Мира (ст.Садовая) до Комендантского пр.
Совсем не обязательно, что эти 589 млн относятся к Адмиралтейской.
Может быть это работы на Спортивной, например.
Зачем в каждой строчке сразу искать подвох?

Старая совковая привычка (и, по-видимому, снова актуальная) - все читать "между строк"!
Andy  22.11.2011 13:43

Цитата (Алексей Ч)
Зачем в каждой строчке сразу искать подвох?

http://www.fontanka.ru/2011/08/24/118/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.11 13:48 пользователем Andy.

Re: Бюджет на 2012 год
D.I.G.G.E.R.  22.11.2011 18:30

Цитата (Олег Бодня)
сейчас уже, к примеру, нужно списывать "Лиазы" до 2004 г.в., а их достаточно много
По-моему, на ПАТ норма про "7 лет эксплуатации" не распространяется, ибо госпредприятие.
В принципе, сейчас действительно много новых автобусов, но порядка в их выпуске нет. Когда, например, ломается автобус на 123, для закрытия выпуска снимают наряд со 143 (там, типа, и так троллейбусы ходят). То есть, отсутствует оперативный резерв. Еще крайне желательно было бы закрепить на каждом маршруте конкретный тип подвижного состава - к примеру, на 80-м Л-5256 рестайлинговые, на 123-м Л-6212, на 143-м Л-5292, на 86-м Л-6213, на 40-м МАЗ-103, на 9-м 5256 дорестайлинговые, на 196-м НефАЗы. Это упростило бы идентификацию маршрута даже нефанатам.

Re: Про 2012 год
Нетрамвайщик  22.11.2011 21:32

Цитата (Сергей Мурашов)
"Третий парк" решил повторить Новочеркасскую трагедию?
Э-э-э, извините, но я не знаю, что было в Новочеркасске. Под Новочеркасской трагедией я обычно понимаю Новочеркасский расстрел: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB

Аукцион на троллейбусы
AgRiG  25.12.2011 16:28

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2521681
http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000j8qg8k1rpa2lvpg
19 штук за 149.2 млн.руб., по 7.9 млн. за каждый.
Опубликовано 23.12.11, окончание приема заявок 12.01.12, аукцион 23.01.12.
Поставка:
2 - апрель
3 - май
3 - июнь
3 - июль
3 - август
3 - сентябрь
2 - октябрь

Из ТЗ:
- Количество мест для сидения - не менее 22.
- Автономный ход троллейбуса с номинальной нагрузкой не менее 150 м., для обеспечения объезда препятствий, с включенным гидроусилителем.
- Троллейбус должен быть оборудован системой видеозаписи обстановки в салоне и дорожной ситуации перед троллейбусом с возможностью перезаписи информации на сменный носитель на флэш-памяти. (не помню, было ли такое раньше)
- Токоприемники должны быть оборудованы фонарем освещения спец.устройств контактной сети в темное время суток.
- На троллейбусе должны быть установлены «всесезонные» шины.

В документации есть интересный раздел "Приложение №1 к части II «Техническое задание» документации об аукционе. Расчет начальной (максимальной) цены контракта", в котором указан проведенный опрос поставщиков (в данном случае, Транс-Альфы, ТролЗы и БТЗ), и стартовая цена рассчитана как среднее арифметическое. Видимо, отсюда и точность цены до копеек.

Re: Про 2012 год
Сергей Мурашов  26.12.2011 02:02

Цитата (Нетрамвайщик)
Цитата (Сергей Мурашов)
"Третий парк" решил повторить Новочеркасскую трагедию?
Э-э-э, извините, но я не знаю, что было в Новочеркасске. Под Новочеркасской трагедией я обычно понимаю Новочеркасский расстрел
Чем увеличение дневной нормы выручки отличается от увеличения дневной нормы выработки? И чем уменьшение зарплаты отличается от роста цен в магазине? В обоих случаях ваша покупательная способность снижается. Разными способами, но снижается. А уменьшение числа мест в маршрутке это прямое уменьшение дневной выручки. Любой человек взбунтуется, если его заставить больше работать за меньшие деньги.

Re: Про 2012 год
alex-zabelin  27.12.2011 13:39

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2529996
6 вагонов

Скорее всего под УКВЗ конкурс писался.
Волгоградцев опять обули. Для Питера стоимость вагона 58 млн. Для Волгограда 60 млн. Сомневаюсь, что стоимость доставки составляет 2 млн.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.11 13:40 пользователем alex-zabelin.

Трамваи. Из техзадания (приложение 2)
Arrs  27.12.2011 15:45

1.1.4. Токоприемники - типа полупантограф. Электрический привод подъема и опускания токоприемника с дублированием ручным приводом. Расстояние между контактными вставками токоприёмника – 250 мм. Количество токоприемников – 2.
1.1.5. Количество кабин управления – 2.
1.1.8. Трамвайный вагон с номинальной нагрузкой должен иметь автономный ход (движение при обесточенной контактной сети) не менее 30 м в кривой радиусом 18 м на горизонтальном участке пути.
1.1.9. Площадь низкого пола, %, не менее………………………………. 70
1.1.13. Габаритная длина вагона, мм, не более ……………………………… 32 000

1.6.1. Назначенный срок службы вагона не менее 20 лет.


1.7.13. Вагон должен быть оборудован дверьми, расположенными слева и справа для осуществления «челночного» движения. Количество служебных дверей – не менее 6 с каждой стороны.

1.10.3. Расположение сидений в салоне - поперечное.
1.10.4. Количество мест для сидения, ед., не менее……………………… 46
1.10.5. Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2), не менее ……… 240

1.13.4. Пассажирское помещение и кабина водителя должны быть оборудованы системами отопления и вентиляции. Кабина водителя должна иметь систему кондиционирования воздуха.

Re: Бюджет на 2012 год
DIGWEED  27.12.2011 16:20

Цитата (Олег Бодня)


А вот по автобусам непонятно. То ли теперь поставки планируются только за счёт автоперевозчиков, то ли в правительстве посчитали, что крупного обновления прошлого года на ближайшие несколько лет городу будет достаточно (что, естественно, не так - сейчас уже, к примеру, нужно списывать "Лиазы" до 2004 г.в., а их достаточно много).

Могут еще сто раз переиграть.

А так выходит 138 автобусов БВ, при средней цене 4 млн.
В принципе немало, больше, чем в этом году.
И вообще, стратегия ПАТа непонятна, поддержание полудохлого состояния.

Re: Трамваи. Из техзадания (приложение 2)
Andy  27.12.2011 17:04

Вообще-то интересные ТТ, если это, конечно, не очередная чиновничья ошибка:

> 1.1.9. Площадь низкого пола, %, не менее………………………………. 70

ЛВС-2009 - 43
КТМ-31 - 70
зато АКСМ-843 - 80?

> 1.1.13. Габаритная длина вагона, мм, не более ……………………………… 32 000

> 1.10.5. Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2), не менее ……… 240

Что-то маловата вместимость для 30-метрового вагона, зато подходит для 22,5-метрового!

Или эти требования под ЛВС-86нано с ВАРЗа-3, который нам здесь пытаются пЕарить отдельные соловьи?

Трамваи
AgRiG  27.12.2011 17:57

Перепишу их упомянутого alex-zabelin.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2529996
http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000j8u8nceat7dbm8g
6 вагонов за 316 млн.руб., по 52.7 млн. за каждый.
Опубликовано 26.12.11, окончание приема заявок 19.01.12, аукцион 30.01.12.
Поставка:
1 - июнь
1 - июль
1 - август
1 - сентябрь
1 - октябрь
1 - ноябрь

Цена одного вагона вычислена как средняя из трех по опросному листу, с делением на 3, округлением и умножением на 6 вагонов в итоге, откуда и 2 копейки получились. ПТМЗ — 58 млн., УКВЗ - 50 млн., БКМ - 50 млн.
Да, некий "ООО "ТрансМашГрупп" из опросного листа — это дилер БКМа "Transmachine group" (http://tmgcompany.ru/), а не то, что выдает Яндекс по запросу "ТрансМашГрупп".

Из ТЗ, да не обидится Arrs за дублирование работы...
- Площадь низкого пола не менее 70%.
- Габаритная длина вагона не более 32 000 мм
- Вагон должен оборудоваться сцепными устройствами трубного типа, расположенными в его торцевых частях.
- Вагон должен быть оборудован дверьми, расположенными слева и справа для осуществления «челночного» движения. Количество служебных дверей - не менее 6 с каждой стороны.
- Все двери с каждой стороны должны располагаться в одной плоскости для обеспечения безопасности посадки-высадки.
- Расположение сидений в салоне - поперечное.
- Количество мест для сидения - не менее 46 ед.
- Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2) - не менее 240.
- Передний и задний бамперы и рама вагона должны поглощать энергию удара при столкновении с твердым телом, обеспечивая при скорости до 15 км/ч деформацию передней части кузова на глубину не более 600 мм.
- Один вагон на партию должен иметь кабину, оборудованную местом для водителя ученика с дублирующими органами управления: тормозами (включение экстренного тормоза с отключением тягового режима), управления проезда стрелок, сигнализации включения сигнала поворота, зеркалами заднего вида.

В общем, характеристики остались прежними, за исключением требования 70% низкого пола. И в требование 6 дверей с каждого борта (!) по-прежнему пролезает только 71-632...

Атобусы
Дозатор 95  12.01.2012 13:49

Петербургский комтранс объявил о старте аукциона на приобретение для "Пассажиравтотранса" 80 автобусов.

Они должны пополнить парк социального перевозчика в первой половине 2012 года. Ожидается, что новая техника выйдет на маршруты взамен старых автобусов, отслуживших свой срок.

Начальная ставка на покупку 80 единиц техники составляет 549 млн 518 тысяч рублей. Поставщика техники для петербургского "Пассажиравтотранса" определят в начале февраля 2012 года.

Re: Атобусы
VicSin  12.01.2012 13:53

Цитата (Дозатор 95)
Поставщика техники для петербургского "Пассажиравтотранса" определят в начале февраля 2012 года.

Интересно, Волжанины какой модели это будут?)))

Re: Атобусы
Ericine  12.01.2012 14:18

del



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.12 14:18 пользователем Ericine.

VicSin, а почему Волжанины? (-)
Питербуржец  12.01.2012 17:49

0

Лиаз, Нефаз отпадают сразу, остается МАЗ и Волжанин. Скорее всего, победит ВАП, ибо Москву он потерял.(-)
DIGWEED  12.01.2012 17:54

Цитата (Питербуржец)
Re: VicSin, а почему Волжанины?
n/t

Re: Лиаз, Нефаз отпадают сразу, остается МАЗ и Волжанин. Скорее всего, победит ВАП, ибо Москву он потерял.
Ericine  12.01.2012 19:18

МАЗ может победить благодаря их девальвации - может предложить меньшую цену. собственно, это было бы много лучше.

Re: Лиаз, Нефаз отпадают сразу, остается МАЗ и Волжанин. Скорее всего, победит ВАП, ибо Москву он потерял.
zam  12.01.2012 19:38

Ну МАЗ тоже под вопросом... У них какой то шальной заказ под Украину (в частности Киев) под Евро 2012... Поставки в Киев уже идут и конца края им не видно... Это как раз по срокам накладывается на Питерский конкурс...

Re: Лиаз, Нефаз отпадают сразу, остается МАЗ и Волжанин. Скорее всего, победит ВАП, ибо Москву он потерял.
Санёк15  12.01.2012 22:26

Почему тогда не питерские Скании?

Страница: 2 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]