ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 22
Про 2012 год
HAV  13.08.2011 10:38

12 августа 2011 / КоммерсантЪ СПБ

Город поможет "Пассажиравтотрансу" автобусами. А старую технику предложат в аренду Ленобласти

В следующем году город потратит более 1,5 млрд рублей на обновление подвижного состава собственных перевозчиков. На эти средства будет приобретено более 170 единиц техники. Частные компании-перевозчики также планируют обновлять свой подвижной состав, однако они сталкиваются с проблемой утилизации отработавшей техники.

В 2012 году на закупку нового подвижного состава из городского бюджета комитет по транспорту потратит 1,54 млрд рублей. На эти деньги Петербург планирует приобрести для ГУП "Пассажиравтотранс" около 125 автобусов большой вместимости (на это будет выделен 551 млн рублей), а для ГУП "Горэлектротранс" — 29 трамваев (352 млн рублей) и 18 троллейбусов (150 млн рублей). Ориентировочность оценки обусловлена тем, что в ходе конкурсных процедур стоимость каждой единицы техники может сократиться.

Как говорят в комитете по транспорту, весь новый подвижной состав должен будет поступить в распоряжение ГУП "Пассажиравтотранс" и "Горэлектротранс" до 1 декабря 2012 года. По данным ведомства, за последние восемь лет для нужд "Пассажиравтотранса" было приобретено более 1 тыс. новых автобусов большого и особо большого класса. Благодаря этому, по данным предприятия, на сегодняшний день остается произвести обновление менее 30% подвижного состава. Кстати, согласно договорам с городом, коммерческие перевозчики не имеют права выпускать на линию автобусы старше 7 лет.

Василий Киселев, председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров, называет обновление подвижного состава "естественным процессом в деятельности цивилизованно существующего предприятия". Однако обратной стороной обновления парка транспортных предприятий становится проблема утилизации старой техники. "К следующему году перевозчикам необходимо будет обновить подвижной состав на четверть, то есть заменить до 1 тыс. машин. И что делать с автобусами большой и особо большой вместимости, непонятно. Их, как "Газели", выработавшие свой ресурс, нельзя просто распилить, потому что это техника в хорошем рабочем состоянии. Но в регионах, где по местным правилам могут эксплуатироваться автобусы старше 7-8 лет, нет денег на приобретение такой техники. Поэтому старая техника стоит у перевозчиков, занимая полезную площадь, требуя выплат налога на имущество и не принося дохода", — говорит господин Киселев. "Городская власть, выдвигая требования к новой технике, может решить вопрос со старой. К примеру, ведя переговоры с банками о создании программ или заключив трехсторонний договор об аренде техники с Ленинградской областью", — полагает господин Киселев.

Влада Гасникова

Кстати, и по теме: 8 августа на аукционе соревновались Волжанин и НефАЗ, Волжанин предложил меньше. Так что ждём СитиРитмы-12( (-)
HAV  13.08.2011 17:36

0

Бюджет закупок ОТ на 2012 год: http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2012/full/pr22-2012-2014.pdf (страница 18 и ниже). (-)
Михаил К  20.11.2011 16:20

0

Re: Про 2012 год
Нетрамвайщик  20.11.2011 18:54

А что мешает Пассажиравтортрансу, получая новые автобусы, не утилизировать старый подвижной состав и не отдавать его никуда в аренду, а просто за счёт оставшихся на линии ИСПРАВНЫХ автобусов увеличивать количество нарядов на существующих маршрутах или организовывать новые маршруты? (НЕИСПРАВНЫЕ машины, очевидно, в аренду не отдадут и даже думать о том не станут.)
Водителей мало? Да бросьте, сейчас текучка водителей на маршрутках такая, что предложение ПАТа о работе с руками оторвут. Третий парк всё время повышает норму выручки, которую должен сдать водитель, и эта норма уже превышает реальные возможности маршрута, особенно на автобусах малой вместимости. Вот недавно в "Третьем парке" целая смена с К-175 отказалась выходить на маршрут, их сначала уволили за "забастовку", а потом назад приняли, поскольку некого больше "Третьему парку" за руль сажать. А причина забастовки была в том, что большие Ютонги (жёлтые, двухдверные, средней вместимости) были заменены на микроавтобусы Фольксваген Крафтер с 1 сентября. И одновременно с 1 сентября была увеличена дневная норма выручки, то есть как хочешь, как и извращайся, но норму привези! Вот и достало это водителей. А когда их назад приняли на работу, то на маршрут пустили те мелкие "Ютонги", что сейчас ходят. Теперь вот водители К-131 недовольны, тоже, может быть, скоро бузить против администрации "Третьего парка" начнут. Руководству Пассажиравтотранса пользоваться бы этим, да перехватывать водителей у "Третьего парка" и других перевозчиков - тогда водителей на дополнительные автобусы хватит.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.11.11 18:56 пользователем Нетрамвайщик.

Re: Про 2012 год
Михаил К  20.11.2011 19:02

Цитата (Нетрамвайщик)
А что мешает Пассажиравтортрансу, получая новые автобусы, не утилизировать старый подвижной состав
Старьё надо без жалости утилизировать.
Цитата (Нетрамвайщик)
и не отдавать его никуда в аренду, а просто за счёт оставшихся на линии ИСПРАВНЫХ автобусов увеличивать количество нарядов на существующих маршрутах или организовывать новые маршруты?
ПАТ не вправе самовольно открывать новые маршруты-это может делать только Компот.
Для увеличения нарядов на нынешних маршрутах нужно увеличение дотаций городом. Исключение-61 и 81 автобусы, где ПАТ добавил нарядов сам.

Re: Про 2012 год
Нетрамвайщик  20.11.2011 19:30

Цитата (Михаил К)
Цитата (Нетрамвайщик)
А что мешает Пассажиравтортрансу, получая новые автобусы, не утилизировать старый подвижной состав
Старьё надо без жалости утилизировать.
Старьё жалко. Это раз. Если постоянно всё списывать и резать, и параллельно закупать новое пусть даже в таком же количестве, то у нас НИКОГДА не будет хватать машин в парках. Потому что СЕЙЧАС количество машин на линии намного меньше, чем требуется городу. Значит, или увеличивать закупки "новья" раз в пять-десять, чем сейчас, или сохранять и эксплуатировать "старьё". Это два.
То, что годится на сдачу в аренду в Ленобласть (где тоже люди, а не негры с индейцами живут, причём свои же люди, которые в Питере живут или работают) = годится и для собственного использования. Что не годится в аренду = то надо списывать и резать независимо даже от закупок новых машин и бюджетных планов.

Цитата
ПАТ не вправе самовольно открывать новые маршруты-это может делать только Компот.
А обратиться в КомПоТ ПАТ, конечно же, не может? Адреса с телефоном не знает? :-)

Цитата
Для увеличения нарядов на нынешних маршрутах нужно увеличение дотаций городом. Исключение-61 и 81 автобусы, где ПАТ добавил нарядов сам.
А вот пример: новый 185 автобусный маршрут. Вроде как формально без него жить можно. Раньше жили. Не в новостройках. Почти полностью дублируется другими маршрутами. Но - нужен. Полезен. Маршрутов мало не бывает. И его ввели. И набрали туда с бору по сосенке какого-то автобусного старья, но с виду, вроде бы, крепкого. И маршрут теперь есть, и автобусы ходят, и люди ездят и радуются. Спасибо, поклон низкий КомПоТу, и ПАТУ, и всем, кто причастен. Так и надо продолжать, в том же духе!

185 маршрут обслуживает ПТК (-)
USSR Man  20.11.2011 19:46

0

если сложить 551+352+150,то выйдет 1 053 000 000р.вопрос: куда уйдут ещё 447 млн.р.? (-)
писатель  20.11.2011 19:51

0

Re: Про 2012 год
SoloWand  20.11.2011 22:25

Цитата (Михаил К)
Старьё надо без жалости утилизировать.

ИМХО, утилизировать надо только то, что уже никогда не поедет с приемлемым уровнем комфорта (ну чтобы не ломалось постоянно и тепло внутри было). Если списывать по принципу "истёк срок службы", а не по состоянию техники, планета этого не выдержит

Бюджет на 2012 год
AgRiG  21.11.2011 16:13

Спасибо Михаилу К за ссылку. Постарался выковырнуть всё, что связано с транспортом.
Общая ссылка: http://www.fincom.spb.ru/comfin/acts/budjet/text.htm?id=506@cf_npa_bud. Сайт, как и год назад, едва работает.

Приложение 3: Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год
(http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2012/full/pr03-2012.zip)

8. Комитет по благоустройству (КпБ; стр. 8) - 15.1 млрд.
8.4. Субсидии на возмещение затрат на содержание дорог - 9.1 млрд.

16. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП; стр. 28)
16.9. Субсидии на обеспечение деятельности юридического лица по реализации проекта
создания линии нового вида пассажирского легкорельсового транспорта - 1 млн.

24. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры санкт-петербурга (КРТИ; стр. 60) - 26.6 млрд.
24.3. Расходы на капитальный ремонт дорог - 3.1 млрд.
24.4. Расходы на капитальный ремонт дорожных сооружений (мостов, набережных и других искусственных сооружений) - 737 млн.
24.5. Расходы на ремонт автомобильных дорог - 5.6 млрд.
24.6. Расходы на ремонт искусственных дорожных сооружений - 327 млн.
24.7. Расходы на содержание искусственных дорожных сооружений - 999 млн.
24.9. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Дорожное хозяйство" в соответствии с Адресной инвестиционной программой - 15.4 млрд.

26. Комитет по строительству (КпС; стр. 86)
26.7. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Дорожное хозяйство" в соответствии с Адресной инвестиционной программой - 1.6 млрд.

28. Комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП; стр. 90)
28.15. Расходы по нанесению и восстановлению дорожной разметки в Санкт-Петербурге - 300 млн.

29. Комитет по транспорту (КпТ; стр. 92) - 27.7 млрд.
29.2. Расходы на создание единой системы городских пассажирских перевозок водным транспортом - 1 млн.
29.3. Субсидия на осуществление регулярных перевозок пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу - 142 млн.
29.4. Субсидия на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу - 791 млн.
29.5. Расходы на разработку и внедрение автоматизированной системы управления и системы электронных платежей городского пассажирского транспорта - 237 млн.
29.6. Субсидии на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах - 5.1 млрд.
29.7. Субсидия на осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу на маршрутах
регулярных перевозок - 3 млрд.
29.9. Субсидия на перевозку пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу - 2.3 млрд.
29.10. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Транспорт" в соответствии с Адресной инвестиционной программой - 15 млрд.

31. Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ; стр. 95)
31.16. Расходы на осуществление компенсац. выплат, связанных с уничтожением объектов недвижимости, принадлежащих ОАО
"Адмиралтейские верфи", перебазированием производственных мощностей и прекращением имуществ. прав ОАО "Адмиралтейские верфи"
на земельный участок - 200 млн.
31.23. Расходы на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Западный скоростной диаметр" в рамках реализации ДЦП СПб "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - 3.7 млрд.
31.24. Бюджетные инвестиции на увеличение уставного капитала ОАО "Западный скоростной диаметр" в соответствии с обязательствами СПб по соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомоб.дороги "Западный скоростной диаметр" - 506 млн.
31.25. Расходы на увеличение уставного капитала ОАО "Западный скоростной диаметр" в рамках обеспечения создания автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" за счет средств федерального бюджета - 20 млрд.

Также существует Приложение 4 "Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на
плановый период 2013 и 2014 годов"

Приложение 22. Адресная инвестиционная программа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
(http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2012/full/pr22-2012-2014.pdf)
Через дробь - цифры по годам, 2012/2013/2014, все в рублях.

стр. 1: КпБ
- Приобретение (изготовление) и монтаж павильонов ожидания городского
пассажирского транспорта без рекламных конструкций, 2011-2014, 25/50/50 млн.

стр. 4-6: КРТИ
- Реконструкция трамвайных путей под обычный и ускоренный режим
движения, 2011-2013 - 50/50/0

стр. 7: КпС (отрасль: Дорожное хозяйство 1.6/1.5/0.05 млрд.)
- Строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог
местного значения (в т.ч. ПИР), 2011-2013 - 280/14/0 млн.
- Проектирование и строительство объекта: Богатырский пр. на участке от
Яхтенной ул. до Стародеревенской ул., 2007-2012 - 759 млн. всего, 607/0/0 млн.
- Инженерно-транспортное обеспечение юго-западной приморской части
Санкт-петербурга [в скобках большой список], 2008-2013 - 2.6 млрд. всего, 400/984/0 млн.
- Проектирование и строительство объекта: инженерно-транспортное
обеспечение квартала 16 севернее улицы Новоселов, 2010-2013 - 374 млн. всего, 172/170/0 млн.
- Строительство объекта: Богатырский пр. (Маг. 1) от ул. Гаккелевской до ул.
Байконурской, 2012-2013 - 405 млн. всего, 100/305/0 млн.

стр. 18: КТТП

стр. 18-20 : КпТ (15/20/20.7 млрд. - по отрасли "транспорт", кроме нее только реконструкция ДОЛ "Чайка")
Инфраструктура НОТ:
- Реконструкция контактной сети трамвая, 2010-2015 - 615 млн. всего, 172/85/150 млн.
- Реконструкция кабельной сети, 2010-2015 - 525 млн. всего, 146/109/174 млн.
- Реконструкция троллейбусных линий, 2010-2015 - 167/291/129 млн.
- Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции
объектов электрического транспорта, 2012-2014 - 80/217/19 млн.
- Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции
объектов автобусного транспорта, 2012 - 14/0/0 млн.
- Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, 2012 - 6.2/0/0 млн.
- Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции
объектов инфраструктуры городского пассажирского транспорта, 2012 - 6.3/0/0 млн.

Приоберение ПС:
- Приобретение трамвайных вагонов, 2012-2014 - 352/393/1500(!) млн.
- Приобретение троллейбусов, 2012-2014 - 150/269/1182(!) млн.
- Приобретение новых вагонов метрополитена, 2012-2014 - 1109/1220/1342 млн.
- Приобретение автобусов для социальных перевозок, 2012 - 552/0/0 млн.

Объекты метро:
- Строительство Правобережной линии от ст."Пл. Мира" до ст."Комендантский пр.", в том числе VI пусковой комплекс, ст. "Адмиралтейская", включая проектирование (стадия РД), 1984-2012 - 68.7 млрд. всего, 589/0/0 млн.
- Строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от ст."Садовая" ("Пл.
Мира-III") до ст."Международная" ("ул. Белы Куна") с участком переключения от ст. "Достоевская" до ст. "Спасская" ("Пл. Мира II"), включая проектирование (корректировка проекта, стадия РД), 1991-2013 - 62.2 млрд. всего, 6.5/3.5/0 млрд.
- Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций
наклонного хода и вестибюля ст. "Нарвская", 2007-2013 - 754 млн. всего, 177/485/0 млн.
- Модернизация эскалаторов, 2008-2013 - 431 млн. всего, 53/51/0 млн.
- Проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции
объектов метрополитена Санкт-петербурга, 2012-2014 - 1.5/1.5/1.3 млрд.
- Строительство Красносельско-Калининской линии, от станции "Юго-
западная" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", 2012-2017 - 51.4 млрд. всего, 0.4/6/8.2 млрд.
- Строительство второй очереди Фрунзенского радиуса от ст.
"Международная" до ст. "Южная" (Шушары). Электродепо "Южное", 2012-2016 - 28.4 млрд. всего, 0.1/3/5 млрд.
- Строительство линии 4 (Правобережная) метрополитена. Второй наклонный
ход ст. "Спортивная-2"
, 2008-2014 - 5 млрд. всего, 1.5/2/1.5 млрд.
- Технологическое присоединение энергопринимающих устройств объектов
фрунзенского радиуса, 2012 - 1.3 млрд. всего, 268/0/0 млн.
- Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций
наклонного хода и вестибюля ст. "Пушкинская", 2011-2013 - 907 млн. всего, 400/499/0 млн.
- Разработка рабочей документации на оснащение 3-х станций
метрополитена системой микропроцессорной централизации стрелок и
сигналов, 2012 - 19.4/0/0 млн.

Re: Бюджет на 2012 год

Два вопроса по списку

1) Интересно, что подразумевается под объектами инфраструктуры электротранспорта/автобусного транспорта/транспорта вообще. Возможные новые трампарки (площадка для ТП-1, ТП-11), стоянки для аквабуса...ещё?
2) Почему в списке по метро не указана реконструкция Невского проспекта (который "выход на канал Грибоедова"), который (выход) вроде как в феврале закрывается?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.11 21:44 пользователем Алексей Алексеев.

Re: Бюджет на 2012 год
Олег Бодня  21.11.2011 21:44

Цитата (AgRiG)
Приоберение ПС:
- Приобретение трамвайных вагонов, 2012-2014 - 352/393/1500(!) млн.
- Приобретение троллейбусов, 2012-2014 - 150/269/1182(!) млн.
- Приобретение новых вагонов метрополитена, 2012-2014 - 1109/1220/1342 млн.
- Приобретение автобусов для социальных перевозок, 2012 - 552/0/0 млн.

Вот и ответ на вопрос, почему "Альстом" планирует начать производство новых вагонов в 2014 году. "Вкусная" цифра по поставкм только на этот год всплывает. Осталось понять, кому из троллейбусников достанется жирный кусок пирога. Хотя до 2014 года времени ещё много, всё может сто раз измениться.

А вот по автобусам непонятно. То ли теперь поставки планируются только за счёт автоперевозчиков, то ли в правительстве посчитали, что крупного обновления прошлого года на ближайшие несколько лет городу будет достаточно (что, естественно, не так - сейчас уже, к примеру, нужно списывать "Лиазы" до 2004 г.в., а их достаточно много).

Re: Бюджет на 2012 год
Михаил К  21.11.2011 22:22

2 Олег Бодня, планируется городом, что с 2013 года ПАТ, как сам будет покупать новые автобусы. Об этом на форуме однажды писал Зам. Точные суммы закупок трамваев и троллейбусов на 2013 и 2014 годы могут измениться в будущем и 2013 годах соответственно.

Есть подозрение такая же вкусная цифра была скажем в 2009-м написана про 2011-й, бюджет же принимают вроде на год, так что можно хоть 50 нулей приписать на будущее
очевидец  21.11.2011 22:48

Цитата (Олег Бодня)
в 2014 году. "Вкусная" цифра

Re: Про 2012 год
Сергей Мурашов  21.11.2011 23:38

Цитата (Нетрамвайщик)
А причина забастовки была в том, что большие Ютонги (жёлтые, двухдверные, средней вместимости) были заменены на микроавтобусы Фольксваген Крафтер с 1 сентября. И одновременно с 1 сентября была увеличена дневная норма выручки, то есть как хочешь, как и извращайся, но норму привези! Вот и достало это водителей.
"Третий парк" решил повторить Новочеркасскую трагедию?

Re: Бюджет на 2012 год
Andy  21.11.2011 23:57

Цитата (Олег Бодня)
Вот и ответ на вопрос, почему "Альстом" планирует начать производство новых вагонов в 2014 году. "Вкусная" цифра по поставкм только на этот год всплывает.

Повторяю, что если верить Исполнительному директору Alstom Transport Бернару Гонэ, то начало серийного производства планируется на именно на 12 год, а в 14 году трамваи лишь появятся в этом городе. Впрочем, 1,5 млрд хватит максимум на 2 десятка Цитадисов, куда сей Бернар денет еще сотню?

А вот очень тонкие намеки на очень толстые обстоятельства:

Цитата (AgRiG)
Объекты метро:
ст. "Адмиралтейская", ...-2012 589/0/0 млн.

Станцию обещали открыть в 11 году, куда более чем пол-ярда - на доделки?

Цитата
до ст."Ме...ждународная" ("ул. Белы Куна") ... -2013 6.5/3.5/0 млрд.

На Бухару в 13 году?


Цитата
Строительство Красносельско-Калининской линии ... с электродепо "Красносельское", 2012-2017 - 51.4 млрд. всего, 0.4/6/8.2 млрд.

т.е. в первые три года строительства - менее 30%, а в оставшиеся 3 - более 70? Притом что ...

Цитата
Строительство Фрунзенского радиуса в почти те же годы - 28.4 млрд. всего, 0.1/3/5 млрд.

те же менее 30% в первые 3 года и более 70% в оставшиееся 2. Опять, либо шах, либо ишак?

Что это за трагедия? (-)
Cypok  22.11.2011 00:00

0

Re: Бюджет на 2012 год
Алексей Ч  22.11.2011 00:11

Цитата (Andy)
А вот очень тонкие намеки на очень толстые обстоятельства:
Цитата (AgRiG)
Объекты метро:
ст. "Адмиралтейская", ...-2012 589/0/0 млн.
Станцию обещали открыть в 11 году, куда более чем пол-ярда - на доделки?

589 млн - это всего 0,85% общей сметы. Допустим кредитовались чуток - вот должок и отдадут в 2012 году.

Re: Бюджет на 2012 год
Михаил К  22.11.2011 00:14

2 Andy, читайте вмимательнее. В раздел с Международной входит и Спасская. Именно на окончание её строительства в 2013 году будут выделяться бюджетные деньги. 2 Сурок, в Новочеркасске на демонстрации были расстеляны рабочие.

Re: Бюджет на 2012 год
Andy  22.11.2011 00:33

Цитата (Михаил К)
2 Andy, читайте вмимательнее. В раздел с Международной входит и Спасская

А также Достоевская. Похоже, что истина прояснится только 30.12.12, но первый звоночек уже сделан.

Цитата (Алексей Ч)
589 млн - это всего 0,85% общей сметы

С 1991 года?

Цитата
Допустим кредитовались чуток - вот должок и отдадут в 2012 году

Кредитная политика расписывается по иным статьям бюджета.

Впрочем, я не удивлюсь, если это т.н. performance bond - т.е. полный расчет только по истечение некого срока экплуатации. Заказчик прописывает его в контракте, а подрядчик соответствующим образом раздувает смету.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.11 00:35 пользователем Andy.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.027 seconds ]