ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Про форточки в ЛВС-2005 и ЛМ-2008.
Дозатор 95  27.07.2011 13:30

В жару новые трамваи, курсирующие по городу, превратились в настоящую камеру пыток. Из-за особенностей конструкции в них становится настолько душно, что в обморок, по словам очевидцев, падают не только люди, но и собаки. При этом ни кондукторы, которые находятся в «духовке» безвылазно, ни пассажиры, ежедневно принимающие «потные» ванны, избавиться от «удовольствий» не в силах. В самом деле, не окна же разбивать!

Изъян, превративший дорогу до работы в настоящий путь страдания, кроется в конструкции форточек. В вагонах старых моделей они располагались примерно на уровне глаз и открывались полностью. В новых - запрятаны чуть ли ни под потолок, и открываются только наполовину, под углом сверху вниз. Щель, которая образуется, для нормальной вентиляции слишком мала. От нее, по большому счету, нет вообще никакого толку.

Поскольку «уголок» направляет воздушные потоки вверх, свежий воздух в салон при движении практически не поступает. Только на остановках у пассажиров и кондуктора появляется шанс «отдышаться». Но этого, судя по жалобам, недостаточно.

- Это просто невыносимо! Посмотрела бы я на тех, кто придумал эти проклятые форточки. Их бы сюда на целый день, - возмущается кондуктор одного из «новоделов».

- Возмутительно, - сетует Владимир Копылов, который ежедневно ездит по маршруту номер 25 на службу. - Неужели нельзя было продумать этот момент заранее.

Примерно такой же вопрос корреспондент «Комсомолки» адресовал пресс-секретарю СПГУП «Горэлектротранс», в ведомстве которого эти трамваи находятся.

- А чего пассажиры хотят? - недоумевает пресс-секретарь Татьяна Брынзина. - Город выделяет деньги, на которые, по распоряжению Комитета по транспорту, закупается продукция петербургского трамвайного завода. Что на заводе производят, то к нам и попадает. Выбирать особенно не приходится, - добавляет она.



Комментирует начальник отдела продаж Петербургского моторно-механического завода Игорь Друшляк:

Трамваи с такими форточками действительно выпускались в 2008 и 2009-ом годах, и для средней питерской погоды были вполне пригодны. Жалобы на них стали поступать после аномально жаркого лета 2010-го – из-за них конструкцию было решено улучшить. В новых моделях, выпуск которых начнется уже в этом году, мы вернемся к сдвижному и более широкому варианту. Кроме того, в трамваях появится приточно-вытяжная вентиляция, поэтому проблем быть не должно.

КСТАТИ

В 2008-2009 годах вагоны с коварными форточками появились и в электричках – тогда люди, устав от испепеляющего зноя, просто выламывали их вместе со створками. Поскольку списывать в утиль недавние покупки было крайне нерентабельно, есть все основания полагать, что они, как и трамваи, до сих пор принимают пассажиров в свои чересчур крепкие объятия.

http://spb.kp.ru/online/news/941763/

P.S: Какое лицемерие главы пресс-службы ГЭТа!!!!!

В Сканиях ПА по 191 тоже самое-крошечные форточки. (-)
Михаил К  27.07.2011 13:49

0

Они сейчас везде такие, и в электричках новых. Защита от дебилов, которые любили высовываться в форточку и оставались без головы от встречи с встречным транспортом.
VicSin  27.07.2011 13:59

Они сейчас везде такие, и в электричках новых. Защита от дебилов, которые любили высовываться в форточку и оставались без головы от встречи с встречным транспортом.

Вопрос в другом, зачем врать что только такие форточки и никакие другие??? Москва то ЛМ-2008, взяла с нормальными форточками!!!! (-)
Дозатор 95  27.07.2011 14:06

0

Re: Вопрос в другом, зачем врать что только такие форточки и никакие другие??? Москва то ЛМ-2008, взяла с нормальными форточками!!!!
STinger  27.07.2011 14:16

Просто эти форточки "изобрели" только сейчас. Как я понял, следующая поставка трамваев будет с "московскими" форточками.

А вообще лучше бы люки в крыше сделали, только обязательно открывающиеся в две стороны, как в ЛиАЗах, чтобы их можно было превращать в воздухозаборники.

Видимо электрооборудование на крыше мешает это сделать.
VicSin  27.07.2011 14:17

Видимо электрооборудование на крыше мешает это сделать.

ГЭТ валит с больной головы на здоровую. Написали бы в ТЗ, что нужны обычные - поставили бы обычные. (-)
bma  27.07.2011 14:44

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.11 14:45 пользователем bma.

Не мешает оно. В первых 5 ЛВС-2005 есть люки в передней и задней частях вагона.
Rouge  27.07.2011 14:57

Цитата (VicSin)
Видимо электрооборудование на крыше мешает это сделать.

Re: Про форточки в ЛВС-2005 и ЛМ-2008.
hidalgo  27.07.2011 16:16

Вообще-то, не о форточках нужно говорить, а о том, что комплектацию вагонов для СПб нужно заказывать с кондиционированием пассажирского салона. И потом добиваться от эксплуатационников того, чтобы оно работало. А форточки в сильную жару всё равно слабо помогают. Проблему нужно решать в корне, а не "затыкать дыры" всяческими полумерами. :)

Re: Про форточки в ЛВС-2005 и ЛМ-2008.
Борщевский  27.07.2011 18:10

На мой взгляд, самые удобные люки были в икарусах-200. Открытие на вдув/выдув, причем открыть и закрыть можно одной рукой, весьма удобно, если вторая занята. В ЛиАЗах-5256 то же самое, только управление двумя руками.

А вообще, я зачастую радуюсь, что в Пазиках, что в старых, что в новых, нет открытия на выдув, только на вдув. А то, понимаеш, холодно кому-то бывает в невыносимую жару, просят на вдув не открывать.

Врать только не надо
Cypok  27.07.2011 21:11

В чём же лицемерие, в правде? Если бы покупали продукцию от УКВЗ у которой изначально были большие форточки, то и проблем никаких не было бы. А так ГЭТ вынужден эксплуатировать душегубы от ПТМЗ.

Надо было заказать большие форточки у ПТМЗ.
Михаил К  27.07.2011 22:19

Цитата (Cypok)
Если бы покупали продукцию от УКВЗ у которой изначально были большие форточки, то и проблем никаких не было бы.

Re: Врать только не надо
AgRiG  27.07.2011 22:22

Цитата (Cypok)
Если бы покупали продукцию от УКВЗ у которой изначально были большие форточки, то и проблем никаких не было бы.
Если бы сразу заказали вагоны с большими форточками, проблем бы не было ни с УКВЗ, ни с ПТМЗ. Москва заказала и получила.

Re: Про форточки в ЛВС-2005 и ЛМ-2008.
Проходящий мимо  29.07.2011 10:42

Цитата (hidalgo)
Вообще-то, не о форточках нужно говорить, а о том, что комплектацию вагонов для СПб нужно заказывать с кондиционированием пассажирского салона.
Правильно. В XXI веке форточками охлаждаться - поистине идеальное решение для европейского города (таким, вроде, позиционируют власти Санкт-Петербург?). Тем более за проезд мы платим не по 10-12 рублей, как в некоторых небольших городах.

Смысла в кондиционере, при условии что каждые две минуты открываются двери, тоже немного. Уж лучше форточки (-)
D.I.G.G.E.R.  01.08.2011 15:13

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.11 15:13 пользователем D.I.G.G.E.R..

Значит нужно на новый ПС устанавливать кнопки адресного открытия дверей (когда пассажир нажимает на кнопку на двери и тем самым подаёт сигнал водителю, чтобы тот открыл именно эту дверь). Так и летом с кондиционером будет прохладно, и зимой теплее.
Rouge  01.08.2011 18:43

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Смысла в кондиционере, при условии что каждые две минуты открываются двери, тоже немного.

Кстати, в ЛВС-2005 начали врезать форточки в окно за кабиной водителя (по левому борту за шкафом). Замечено в вагонах 1102 и 1111.

Re: Значит нужно на новый ПС устанавливать кнопки адресного открытия дверей (когда пассажир нажимает на кнопку на двери и тем самым подаёт сигнал водителю, чтобы тот открыл именно эту дверь). Так и летом с кондиционером будет прохладно, и зимой теплее.

К стати, и на ЛМ2008, и на ЛВС2005, и даже на вагонах ЛМ99 СОЛО пресловутые кнопки адресного открытия дверей есть и даже работают, только наш народ правильно ими пользоваться не приучен...

Re: Значит нужно на новый ПС устанавливать кнопки адресного открытия дверей (когда пассажир нажимает на кнопку на двери и тем самым подаёт сигнал водителю, чтобы тот открыл именно эту дверь). Так и летом с кондиционером будет прохладно, и зимой теплее.
управляющий автобусом  01.08.2011 22:07

Цитата (Алексей Николаев)
К стати, и на ЛМ2008, и на ЛВС2005, и даже на вагонах ЛМ99 СОЛО пресловутые кнопки адресного открытия дверей есть и даже работают, только наш народ правильно ими пользоваться не приучен...
А как ими правильно пользоваться? Научили бы народ: напечатали плакаты с инструкцией, записали на автоинформатор. Я однажды нажал ради интереса кнопку, но ничего особенного не случилось. Водитель всё равно открыл все двери.

Однажды у меня был случай в Стокгольме, когда я, турист, демонстрировал местному жителю, как открывать двери в автобусах-гармошках, если водитель их не открыл. Несмотря на то, что не один десяток лет там множество автобусов, трамваев и поездов имеет адресное открытие.

Кстати, совместно с адресным открытием неплохо бы сделать и остановки по требованию. Но для этого надо слишком много чего менять.

Re: Смысла в кондиционере, при условии что каждые две минуты открываются двери, тоже немного. Уж лучше форточки
Виктор Орлов  01.08.2011 22:08

в Турции тоже каждые 2 минуты открывают двери, однако кондей так работает,что выше +20 не поднимается

Re: Смысла в кондиционере, при условии что каждые две минуты открываются двери, тоже немного. Уж лучше форточки
Проходящий мимо  01.08.2011 23:37

Цитата (Виктор Орлов)
в Турции тоже каждые 2 минуты открывают двери, однако кондей так работает,что выше +20 не поднимается
Ну что вы, наш ПС так работать не может, у нас ведь уникальные условия, каких нет нигде в мире. Турецкому лету до нашего знойного как до Луны. ПС надо беречь, лишний раз печку зимой не включать, а летом наоборот врубать на полную мощность, чтобы что-то там охлаждалось. Такой вот у нас транспорт. А ежели использовать все его возможности - так и ремонтировать чаще придется, и закупать новый. А это расходы, которые явно невыгодны системе. Поэтому система вполне конкретно спускает указания экономить на всем, чём только можно. А страдает кто? Правильно.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]