ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос про тролл.линии СПб
Murphy  15.07.2011 22:49

Господа, здравствуйте всем!
Есть несколько непонятных для меня моментов из истории троллейбусной сети Ленинграда/Санкт-Петербурга, которые я хотел бы для себя прояснить. Если кто знает, подскажите, пожалуйста:

1. Когда "закончилась" тролл.линия по ул.Бабушкина до ул.Чернова? Здесь (http://bus-1.narod.ru/ist/troll_16_ist.html) написано, что 16-й тролль перестал ходить туда в 1984 г., однако на схеме 1986 г. (http://www.aroundspb.ru/maps/len1986/len1986.jpg) линия показана.

2. Когда и почему была снята тролл.линия по Казанской ул., пер.Гривцова, Московскому пр. до "Техноложки"? Вроде как маршрут №17 ходил здесь до 1986 г. Тогда?

3. Есть (http://transphoto.ru/photo/118420/) фотография ныне не существующей тролл.линии по пр.Космонавтов, между Кузнецовской и Бассейной улицами. Ни на одной карте здесь не обозначается каких-либо маршрутов. Когда и зачем была построена данная линия, и когда и почему разобрана-?

4. Существовало ли когда-либо регулярное движение по тролл.линиям на пр.Юрия Гагарина (между Благодатной и Кузнецовской улицами), а также на Московском пр. (от Кузнецовской ул. до Московской пл.) Провода и там, и там и сейчас висят. Используются ли эти участки сейчас? (парковые рейсы и т.д.?)

Буду благодарен всем за любую информацию!

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо  15.07.2011 23:14

Цитата (Murphy)
4. Существовало ли когда-либо регулярное движение по тролл.линиям на пр.Юрия Гагарина (между Благодатной и Кузнецовской улицами), а также на Московском пр. (от Кузнецовской ул. до Московской пл.) Провода и там, и там и сейчас висят. Используются ли эти участки сейчас? (парковые рейсы и т.д.?)
Линия на Гагарина и сейчас используется для парковых и укороченных рейсов (сам недавно ехал на 26-м таком).
На Московском от Кузнецовской до площади троллейбусы ходили относительно недавно - 36-й несколько лет назад, 17-й вообще в этом году. Но это было недолго, на время ремонтов/объездов. А на регулярной основе движение там закончилось в конце 80-х, троллейбус №2. Знатоки поправят.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Бараш Алексей  16.07.2011 08:03

Цитата (Murphy)
1. Когда "закончилась" тролл.линия по ул.Бабушкина до ул.Чернова? Здесь (http://bus-1.narod.ru/ist/troll_16_ist.html) написано, что 16-й тролль перестал ходить туда в 1984 г., однако на схеме 1986 г. (http://www.aroundspb.ru/maps/len1986/len1986.jpg) линия показана.
Вот здесь обсуждения затрагивают линию до ул. Чернова:
http://forum.tr.ru/read.php?9,506761,page=all
http://forum.tr.ru/read.php?9,687407,page=all
http://forum.tr.ru/read.php?9,296552,297606#msg-297606
Цитата (Murphy)
2. Когда и почему была снята тролл.линия по Казанской ул., пер.Гривцова, Московскому пр. до "Техноложки"? Вроде как маршрут №17 ходил здесь до 1986 г. Тогда?
Та линия была закрыта в связи со строительством метро Садовая, и в частности расширением территории, на которой располагалась шахта и прочие временные объекты метростроя прямо на пл. Мира (Сенной площади):
http://transphoto.ru/photo/166370/
http://s39.radikal.ru/i086/0904/6c/1ff6492150af.jpg

И ещё: Думаю вам полезно будет изучить вот эти схемы троллейбусных линий СПб:
http://forum.tr.ru/read.php?9,852702
http://trollcity.narod.ru/map/spb.gif

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
mt2  16.07.2011 11:10

По приведенной схеме.Не подскажете,что делает Детская улица в конце Нахимова?

Она там проходит. Улица Беринга выделена из Детской улицы в 1982 году. (0)
Гнум Кобольд  16.07.2011 15:08

Цитата (mt2)
По приведенной схеме.Не подскажете,что делает Детская улица в конце Нахимова?

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Гнум Кобольд  16.07.2011 15:35

Цитата (Murphy)
1. Когда "закончилась" тролл.линия по ул.Бабушкина до ул.Чернова? Здесь (http://bus-1.narod.ru/ist/troll_16_ist.html) написано, что 16-й тролль перестал ходить туда в 1984 г., однако на схеме 1986 г. (http://www.aroundspb.ru/maps/len1986/len1986.jpg) линия показана.
Линия была закрыта из-за длительного разрытия улицы Бабушкина, а временные изменения на картах тогда отображали редко, пусть даже они затягивались на несколько лет. Тем более, карта московского издания - ГУГК. А когда ремонт кончился, маршрут возвращать уже не стали, так временное изменение стало постоянным.

Цитата (Murphy)
3. Есть (http://transphoto.ru/photo/118420/) фотография ныне не существующей тролл.линии по пр.Космонавтов, между Кузнецовской и Бассейной улицами. Ни на одной карте здесь не обозначается каких-либо маршрутов. Когда и зачем была построена данная линия, и когда и почему разобрана-?
По наиболее достоверной версии - запасная линия для развоза посетителей СКК (вместимость 25000 человек), находящегося между этой линией и существующей.

Цитата (Murphy)
4. Существовало ли когда-либо регулярное движение по тролл.линиям на пр.Юрия Гагарина (между Благодатной и Кузнецовской улицами), а также на Московском пр. (от Кузнецовской ул. до Московской пл.) Провода и там, и там и сейчас висят. Используются ли эти участки сейчас? (парковые рейсы и т.д.?)
По Гагарина движение будет как раз на эти выходные. Закрыт один проезд улицы Типанова, поэтому 35 маршрут завернули на Космонавтов по 26, но не до МосВорот, а до Электросилы, так что обратно он будет выезжать через служебную линию.
Заодно маршрутное движение будет по еще двум поворотам, не использующимся в регулярной эксплуатации. 27 завернули со Славы на конечную в Купчино, а 45 - укоротили до метро Ленинский проспект, а с другой стороны продлили по Доблести-Партизана Германа и Ветеранов до Пионерстроя.



Цитата (Проходящий мимо)
На Московском от Кузнецовской до площади троллейбусы ходили относительно недавно - 36-й несколько лет назад, 17-й вообще в этом году. Но это было недолго, на время ремонтов/объездов. А на регулярной основе движение там закончилось в конце 80-х, троллейбус №2. Знатоки поправят.
На регулярной основе там несколько лет назад запускали маршрут 24а - конечные, как у обычного 24, но отличие в середине трассы. Года полтора поездил и исчез. Считается, что его загнобили трамфанаты. :))

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо  16.07.2011 17:53

Цитата (Гнум Кобольд)
На регулярной основе там несколько лет назад запускали маршрут 24а - конечные, как у обычного 24, но отличие в середине трассы. Года полтора поездил и исчез. Считается, что его загнобили трамфанаты. :))
Надо же, я и не замечал такого, хотя регулярно там бываю.
Трамфанаты загнобили? То есть сосуществование двух видов транспорта противопоказано? Ужас какой.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Murphy  25.07.2011 19:50

Господа, большое спасибо всем за ответы, пояснения и ссылки!
Кто-нибудь ещё может разъяснить, зачем около метро "Пр.Большевиков" целых 2 тролл. разворота: напротив Ледового (против час.стрелки) и по Клочкову пер. (по час.стрелке) ? ЕМНИП, до сооружения Ледового здесь был только какой-то один из них...

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Евгенич  25.07.2011 20:07

Слышал такую версию. Когда построили Ледащую халупу, чиновники представили в своем воображении колонны троллейбусов, развозящих посетителей халупы после массовых сходняков. Линию повесили, а колонн троллейбусов так никогда и не появилось.

Евгенич, базар-то пофильтруй(те), а?
Модератор  25.07.2011 20:11

Цитата (Алексей Евгенич)
Когда построили Ледащую халупу, чиновники представили в своем воображении колонны троллейбусов, развозящих посетителей халупы после массовых сходняков.
Тогда уж вместо зачеркнутого - еще "чинуши", "больной моск" и "лохи"/"терпилы", так, до кучи?

Re: Евгенич, базар-то пофильтруй(те), а?
Алексей Евгенич  25.07.2011 20:13

Извините коли задел. Но неположенной лексики я не допустил. Мне просто крайне не нравится напыщенное название "Ледовый дворец", оно меня сильно раздражает...

Re: Евгенич, базар-то пофильтруй(те), а?
очевидец  25.07.2011 20:59

это имя собственное, если можно так выразиться, может ваше меня тоже бесит, и что теперь?

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Гнум Кобольд  25.07.2011 21:23

Цитата (Murphy)
Господа, большое спасибо всем за ответы, пояснения и ссылки!
Кто-нибудь ещё может разъяснить, зачем около метро "Пр.Большевиков" целых 2 тролл. разворота: напротив Ледового (против час.стрелки) и по Клочкову пер. (по час.стрелке) ? ЕМНИП, до сооружения Ледового здесь был только какой-то один из них...
Ни одного не было. Там очень сильно поменялась схема движения транспорта, так что раньше троллейбус разворачивался ныне запрещенным образом. Старый разворот был с проспекта Большевиков прямо на Пятилеток (теперь там встречка), а с него налево в проезд между вестибюлем метро и рынком, где потом отстаивались маршрутки. Проезд выходит на Коллонтай перпендикулярно и раньше через трампути был переезд на другую сторону. Так что теперь на тот разворот ни въехать, не нарушив ПДД, ни выехать - заборы мешают. Да и контактной сети не осталось.

Что касается двух нынешних разворотов, то основной по Клочкову переулку подвозит пассажиров прямо к метро, а второй, возможно, был повешен чисто для служебных целей - развозки какие-нибудь оборачивать, чтобы по всему кольцу не таскаться. Скажете, расточительно? Так в рамках строительства Ледового и благоустройства прилегающей территории аж до Дальневосточного проспекта это сущие копейки стоило.

По Клочкову пер. ещё также по причине того, что планировалось (и до сих пор планируется) строительство троллейбусной линии по Пятилеток (-)
Бараш Алексей  25.07.2011 23:33

Цитата (Murphy)
Господа, большое спасибо всем за ответы, пояснения и ссылки!
Кто-нибудь ещё может разъяснить, зачем около метро "Пр.Большевиков" целых 2 тролл. разворота: напротив Ледового (против час.стрелки) и по Клочкову пер. (по час.стрелке) ?

Re: По Клочкову пер. ещё также по причине того, что планировалось (и до сих пор планируется) строительство троллейбусной линии по Пятилеток
Бывший житель Веселого Поселка  26.07.2011 12:33

Троллейбусный оборот вдоль Ледового был повешен как временный, когда старая схема уже не могла использоваться (ул. Коллонтай закрыли на капитальный ремонт), а новая - еще не могла (тот же ремонт ул. Коллонтай + Клочков пер. еще только-только превращали в проезжую дорогу).

Re: По Клочкову пер. ещё также по причине того, что планировалось (и до сих пор планируется) строительство троллейбусной линии по Пятилеток
Гнум Кобольд  26.07.2011 20:54

Цитата (Бывший житель Веселого Поселка)
Троллейбусный оборот вдоль Ледового был повешен как временный, когда старая схема уже не могла использоваться (ул. Коллонтай закрыли на капитальный ремонт), а новая - еще не могла (тот же ремонт ул. Коллонтай + Клочков пер. еще только-только превращали в проезжую дорогу).
Эта версия под вопросом из-за того, что так ли уж был необходим этот разворот? На время такой невозможности его могли бы просто отменить, сделав 28 маршруту простой левый поворот с Подвойского на Большевиков.

Re: По Клочкову пер. ещё также по причине того, что планировалось (и до сих пор планируется) строительство троллейбусной линии по Пятилеток
Алексей Евгенич  26.07.2011 21:35

Вообще забавно, сколько ненужных петлей было сделано ради странного зюгзага 28-го маршрута, который не особо востребован, да и ходит не особо... Видимо, были какие то планы, но какие - вопрос спорный, а почему все эти петли не сняли - тоже непонятно..

Обсуждалось сто раз. Ничего не стоит найти по поиску (-)
Бараш Алексей  26.07.2011 22:07

Цитата (Алексей Евгенич)
Видимо, были какие то планы, но какие - вопрос спорный

Алексей Бараш: считайте это последним строгим предупреждением
Модератор  27.07.2011 00:35

Цитата (Бараш Алексей)
Ничего не стоит найти по поиску
Раз Вы такой специалист по поиску, то могли бы и ссылку на ту самую тему привести. Не все великие знатоки даже Гугла с Яндексом, не то что движка Phorum. В том виде, в котором Вы уже не единожды постите подобные сообщения, это - обычный флуд вперемешку с самомодерацией. Кажется, по причине именно такого была уже 2-недельная баня? Имейте в виду, что после очередного подобного совета срок будет увеличен вдвое. Нужное количество веников уже заготовлено.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
helpnikspb  27.07.2011 06:35

Вчера заметил, что на растяжках по Доблести перед Ленинским имеются крепления для КС (включая изоляторы) параллельно действующей КС. Значит, планируется стрелка с Доблести налево на Ленинский? И троллейбусы будут единственным ТС, доставляющим по Ленинскому к Дудергофке?

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
train  27.07.2011 09:04

Цитата (helpnikspb)
Вчера заметил, что на растяжках по Доблести перед Ленинским имеются крепления для КС (включая изоляторы) параллельно действующей КС. Значит, планируется стрелка с Доблести налево на Ленинский? И троллейбусы будут единственным ТС, доставляющим по Ленинскому к Дудергофке?
Ну а куда 48-ой девать? Будет также одна оборотка для всех, только дальше по Ленинскому.
К троллейбусам что-то обещали добавить по плану ГУ ОП 2011 - какие-то автобусные маршруты с Ленинского, Московской. И нельзя упускать из виду вездесущие маршрутки, в том числе и нелегальные, типа местной к-48. Сейчас также существуют планы по продлению на запад трамвайной линии по Казакова.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
очевидец  27.07.2011 14:00

маршрут к-48 вполне легальный, только трасса неправильная

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Александр Р.  27.07.2011 14:59

Цитата (helpnikspb)
Вчера заметил, что на растяжках по Доблести перед Ленинским имеются крепления для КС (включая изоляторы) параллельно действующей КС. Значит, планируется стрелка с Доблести налево на Ленинский? И троллейбусы будут единственным ТС, доставляющим по Ленинскому к Дудергофке?
Надо было еще заметить, что на самом Ленинском ставят "троллейбусные" металлические опоры КС

Цитата (train)
К троллейбусам что-то обещали добавить по плану ГУ ОП 2011 - какие-то автобусные маршруты с Ленинского, Московской. И нельзя упускать из виду вездесущие маршрутки, в том числе и нелегальные, типа местной к-48. Сейчас также существуют планы по продлению на запад трамвайной линии по Казакова.
Кто-то еще вспоминает "план-2011", синдром Михаила К.? Есть более реальный план запуска маршрута 2а из Лигова вокруг нового квартала, в т. ч. по Ленинскому, и далее по трассе к-48 к метро "Автово"

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
train  27.07.2011 20:29

Цитата
Кто-то еще вспоминает "план-2011", синдром Михаила К.?
Обещанного три года ждут, а то и больше. Всё равно маршруты потихоньку вводятся, а, соответственно, и план корректируется.
Цитата
Есть более реальный план запуска маршрута 2а из Лигова вокруг нового квартала, в т. ч. по Ленинскому, и далее по трассе к-48 к метро "Автово"
Похоже кое-кто забывается, ведь тема о другом. Ну а 2-а это укороченная 2-ка, которая, если и пойдёт, то через виадук по Жукова, Зенитчиков к Комсомольской площади, не заезжая к метро Автово, как К-48.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Михаил К  27.07.2011 22:02

Цитата (train)
Ну а 2-а это укороченная 2-ка, которая, если и пойдёт, то через виадук по Жукова, Зенитчиков к Комсомольской площади, не заезжая к метро Автово, как К-48.
Нет, 2а-это самостоятельный маршрут, который поедет от Лигово по юго-западу до Комсомольской площади мимо метро Автово.Подробнее здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?9,998641,page=47

Из новых троллейбусных линий озвучена только линия на путепроводе между Невским и Красногвардейским районами.Когда будет-неизвестно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.11 22:14 пользователем Михаил К.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Murphy  30.07.2011 19:43

Господа, а кто-нибудь знает, раньше по Большому пр.П.С. и Б.Пушкарской ул. было двухстороннее движение? (к/с до сих пор на оба направления висит) и по этим магистралям проходили, скажем так, "независимые" тролл. маршруты? И ещё вопрос, на ныне неэксплуатируемом (троллями, в смысле) участке Ординарной ул., между Малым и Большим пр.П.С. была конечная станция, прямо посреди улицы? (Там две воздушных стрелки и два параллельных "пути" длиной метров 30).

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
yak-ov  30.07.2011 19:51

Цитата (Murphy)
Господа, а кто-нибудь знает, раньше по Большому пр.П.С. и Б.Пушкарской ул. было двухстороннее движение? (к/с до сих пор на оба направления висит) и по этим магистралям проходили, скажем так, "независимые" тролл. маршруты? И ещё вопрос, на ныне неэксплуатируемом (троллями, в смысле) участке Ординарной ул., между Малым и Большим пр.П.С. была конечная станция, прямо посреди улицы? (Там две воздушных стрелки и два параллельных "пути" длиной метров 30).

Нет, одностороннее движение там было годов с 50-х. Но, когда приняли решение о изменении направления движения (раньше двигались наоборот - по Большому к площади Льва Толстого), на переход давалась одна ночь. Поэтому просто повесили вторые провода. Было это в 80-е годы. Видимо, с тех пор и осталось.

На Ординарной кольцо существовало долгое время, из-за чего проезд по ней был затруднен, хотя и не запрещен.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Timofey  30.07.2011 20:07

Добавлю, что неиспользуемую к/с на Большом и Б. Пушкарской пару лет назад обновили.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо  30.07.2011 20:10

Цитата (yak-ov)
Нет, одностороннее движение там было годов с 50-х.
Меня тогда конечно не было, но на карте ОТ 1962-го года движение еще двустороннее. Причем это не опечатка или недоработка, в других местах одностороннее движение обозначено. Так что где-то с середины 60-х.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
alex25.52  30.07.2011 21:30

Помню что тролллейбусные линии на Большом пр ПС и на Б.Пушкарской в 60 годы были самостоятельные т. е . в обоих направлениях . Даже помню номера: по Большому ходили 1(Ординарная-пл А Невского) и 6 ой (Ординарная-пл Труда) а по Б Пушкарской ходили тролл 9 (Витебский вокзал -ЦПКиО) и по моему и 12(Гавань-Финляндский вокзал)

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Murphy  30.07.2011 21:35

Спасибо за ответы, вот здесь ещё точные даты нашёл: http://ru.wikipedia.org/wiki/Большой_проспект_Петроградской_стороны.
А кто-нибудь знает, использовались ли когда-либо в регулярном движении участки по Съезжинской ул.?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.11 21:38 пользователем Murphy.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Гнум Кобольд  30.07.2011 23:21

Цитата (Murphy)
А кто-нибудь знает, использовались ли когда-либо в регулярном движении участки по Съезжинской ул.?
Cколько угодно.
Например, в 1960 годы свежепущенный 18 маршрут шел от Съезжинской через Скороходова (Большую Монетную), Гренадерский мост, площадь Ленина, Кондратьевский до временного кольца на углу Металлистов и Пискаревского. Потом его перенесли на новую трассу по Пискаревскому. (http://bus-1.narod.ru/ist/troll_18_ist.html)
Или в начале 1990-х, когда строился подземный переход под проспектом Добролюбова, то единственный маршрут, который там был двусторонним, №7, в сторону Петровского острова объезжал как раз через Съезжинскую.


Цитата (Murphy)
И ещё вопрос, на ныне неэксплуатируемом (троллями, в смысле) участке Ординарной ул., между Малым и Большим пр.П.С. была конечная станция, прямо посреди улицы? (Там две воздушных стрелки и два параллельных "пути" длиной метров 30).
Была. Диспетчерская была в доме, стоящем у сходной стрелки, на первом этаже. После там был алкогольный магазин, что сейчас - не знаю.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Евгенич  02.08.2011 14:05

Как стало известно из другой темы, оказывается, появился поворот с юга Будапештской налево на Славы. Раньше еще недавно его не было, когда я уточнял у кондуктора (и на форуме было) как идут в парк №39 (через МоскВорота и Новоизмайловский) - т.е. поворота еще не было? А буквально через несколько дней закрытие ББлагодатной и №39 идет Купчино-Типанова-Космонавтов...

Когда поворот появился и главное - зачем? Вряд ли из-за недолгого ремонта Благодатной. Вероятнее всего, из за перевода троллейбусов из 1-го в 4й парк.
Или это просто утка?

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Ч  02.08.2011 14:46

Цитата (Алексей Евгенич)
...появился поворот с юга Будапештской налево на Славы. Раньше еще недавно его не было...

Значит, если захотеть, все можно сделать быстро.
Надо требовать сооружения линии прямого переезда Гашека по Будапештской для возможности отправки 39-го на Малую Балканскую в случае какого-либо происшествия на Гашека или на Балканской площади.
Сейчас при такой ситуации популярнейший маршрут практически прекращает работать, так как превращается в 36-й с заворотом в середине трассы на Сортировку по Белы Куна (а больше некуда, если надо обратно вернуться на свою трассу).

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
train  02.08.2011 18:35

Цитата (helpnikspb)
Вчера заметил, что на растяжках по Доблести перед Ленинским имеются крепления для КС (включая изоляторы) параллельно действующей КС. Значит, планируется стрелка с Доблести налево на Ленинский? И троллейбусы будут единственным ТС, доставляющим по Ленинскому к Дудергофке?

Сегодня специально туда сгонял и осмотрел местность. Троллейбусные опоры стоят по Ленинскому до проспекта Героев и, судя по ним, оборотка будет выглядеть как к/ст Пионерстроя, только движение будет осуществляться против часовой стрелки. Оборотка находится как бы в продолжении Ленинского пр. за пр. Героев.
Также на Ленинском видны заезды к остановкам: одна остановка между Доблести и Героев, вторая перед Героев, в обратную сторону - за Героев и между Героев и Доблести.
Везде на этом участке уже висят растяжки. Как раз, когда я приехал, монтёры доделывали свою работу по установке растяжек.
На кольце Доблести видны заделы под установку контактных проводов, изоляторы, части стрелок, по которым понятно, что троллейбусам проехать можно будет в любом направлении. Ну а существующие маршруты будут просто продлены до Героев.
Естественно, изношенное кольцо Доблести будет ликвидировано.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Murphy  02.08.2011 23:14

На Доблести вообще необычное тролл. кольцо, тролли разворачиваются прямо посреди улицы (даже не на перекрёстке!) - наверное, единственное подобное место в СПб.

Господа! На форуме есть несколько обсуждений про тролл.поезда (на каких маршрутах ходили, и т.д.), а кто-нибудь может подсказать чисто технические детали, в частности:
1) Тяговые электродвигатели работали и на тягаче, и на прицепе?
2) Почему всегда "рога" - на заднем?
3) После того, как вся эта тема закончилась, многие тягачи продолжили работать в качестве "одиночек", а прицепы, как я понимаю, списали вообще все? С чем это связано, с тем, что для переоборудования в прицепы брали заведомо "хилые", "убитые" машины и т.д.?, или прицепы постепенно разоборудовались в процессе эксплуатации?

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Tolya  03.08.2011 00:25

Цитата (Murphy)
1) Тяговые электродвигатели работали и на тягаче, и на прицепе?
Да, конечно.
Цитата (Murphy)
2) Почему всегда "рога" - на заднем?
Так удобнее. Доступу к токоприемникам первого троллейбуса второй очень сильно мешает.
Цитата (Murphy)
3) После того, как вся эта тема закончилась, многие тягачи продолжили работать в качестве "одиночек", а прицепы, как я понимаю, списали вообще все? С чем это связано, с тем, что для переоборудования в прицепы брали заведомо "хилые", "убитые" машины и т.д.?, или прицепы постепенно разоборудовались в процессе эксплуатации?
В отличие от трамвая, где вагоны поезда можно менять местами свободно, троллейбусные головы и хвосты не взаимозаменяемы, так что хвост сам ездить просто так не может, это раз, хвост изнашивается гораздо быстрее, это два, и хвосты действительно разукомплектовывались из-за нехватки запчастей, это три.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Лев  03.08.2011 13:19

Цитата (Tolya)
Так удобнее. Доступу к токоприемникам первого троллейбуса второй очень сильно мешает.
Да и "пилотировать" так легче...
Но в случае неисправности токоприёмников прицепа были случаи работы с токоприёмниками тягача.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Murphy  03.08.2011 14:21

Цитата (Tolya)
хвост изнашивается гораздо быстрее
А почему ? Разъясните, пожалуйста

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Евгенич  03.08.2011 14:27

Т.к. тема популярна и постоянно вопросы и обсуждения насчет кс троллейбуса, предлагаю Модератору переименовать тему в "Троллейбусная сеть СПб". В этой теме можно бы было обсуждать все вопросы, касающиеся троллейбуса (в первую очередь - КС и ПС).

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Timofey  03.08.2011 15:29

Так отдельные темы про КС и ПС уже существуют.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Евгенич  03.08.2011 17:56

Значит, перенести туда а тему эту закрыть, т.к. из "вопроса" переросла в "вопросы и обсуждение"..

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Евгенич  06.08.2011 00:32

Действительно, поворот на Славы налево с Будапештской есть.
Вчерась видел. Кстати, отмечу, пересечки выглядят совершенно не так как обычно. Сделано совершенно не так как обычно. Кто спец по к/с съездите гляньте, расскажите - просто сделано как то иначе чем видел.
Видел поворачивающий там 39-й в парк. На Славы-Ленинском видел много 26,39... Далече им ездить до парку нынече.

В силу будучи запутамшись в потоке информации прпотиворечивой, вопрос. 1 парк на Сызранской закрыт нафиг и навсегда, или лишь на ремонт и реконструкцию? Ничего уж не понимаю...

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
helpnikspb  06.08.2011 02:10

Цитата (Алексей Евгенич)
1 парк на Сызранской закрыт нафиг и навсегда, или лишь на ремонт и реконструкцию?
Я так понял, что нафиг и навсегда.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Евгенич  06.08.2011 03:48

Жаль коли так... Больно далече троллейбусам ездиить до парку №4 по и без того перегруженному Ленинскому и Типанова, главное - что без толку, там и так НОТа хватает...
Кстати, лично видел поворачивание 39-го с Будапештской налево на Славы - зрелище, конечно, крутое, но как то... гм.. не вставляет...

Ну и все машины 1-го парка по-прежнему под номерами 1***. На Ленинском их видеть как то совсем не в глаз приходится...

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Бараш Алексей  06.08.2011 09:21

Цитата (Алексей Евгенич)
1 парк на Сызранской закрыт нафиг и навсегда, или лишь на ремонт и реконструкцию?
Читаем: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1307112&chap=newsmakers
Цитата (Алексей Евгенич)
Ну и все машины 1-го парка по-прежнему под номерами 1***. На Ленинском их видеть как то совсем не в глаз приходится...
С добрым утром! Сейчас присвоили №№ не 4***, а 1*** ряду машин, переданных из других парков, кроме того, по истечении страховок планируют чтобы все машины 4*** стали на 1***

А почему ? Разъясните, пожалуйста
Murphy  06.08.2011 21:14

Цитата (Tolya)
хвост изнашивается гораздо быстрее

Re: 42
Murphy  12.08.2011 02:24

Господа, а кто-нибудь помнит, 42-й тролль, когда ещё ходил по Лиговке, разворачивался по Ковенскому пер. - ул. Радищева - Озерному пер. по часовой стрелке, или против неё? К/ст. там не было?

Re: 42
Алексей Евгенич  12.08.2011 02:33

К/ст там не было. 42й всегда был и есть с диспетчерской на Сортировочной.
Разворачивался по часовой стрелке с остановкой на Ул.Радищева, не раз там грузился, по последние годы бывало по 40-50 минут ждать можно было...

Re: ДСК
Алексей Евгенич  12.08.2011 03:03

Раз уж речь зашла - вот тоже не могу вспомнить. Была ли на Автовском ДСК диспетчерская? Сейчас то нет, но было или нет?

И еще вопрос. Правильно ли помню что (не считая временных небольших кусочков) троллиния по ул. Доблести была последней из проложенных?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.11 03:05 пользователем Алексей Евгенич.

Re: ДСК
Tolya  12.08.2011 09:38

Цитата (Алексей Евгенич)
И еще вопрос. Правильно ли помню что (не считая временных небольших кусочков) троллиния по ул. Доблести была последней из проложенных?
Нет.
Заезд к Ладожскому вокзалу - 2003 год
Гаккелевская ул. от Богатырского пр. до Комендантской пл. - 1999 год

Re: ДСК
Гнум Кобольд  12.08.2011 14:50

Цитата (Tolya)
Цитата (Алексей Евгенич)
И еще вопрос. Правильно ли помню что (не считая временных небольших кусочков) троллиния по ул. Доблести была последней из проложенных?
Нет.
Заезд к Ладожскому вокзалу - 2003 год
Фактически это изменение имевшейся конфигурации. Заехать поближе к метро можно было и раньше, на старом кольце, просто такая возможность при сквозном движении 22 маршрута не использовалась. Тогда уж и продление до новой конечной на Шаврова надо было вспомнить.

Цитата (Tolya)
Гаккелевская ул. от Богатырского пр. до Комендантской пл. - 1999 год
Линия короткая, но важная для топологии сети.
А если рассматривать только достаточно крупные отрезки, то после Партизана Германа-Доблести была еще линия через Кушелевский путепровод - 1993 год.

Re: ДСК
train  12.08.2011 15:49

Цитата (Алексей Евгенич)
Раз уж речь зашла - вот тоже не могу вспомнить. Была ли на Автовском ДСК диспетчерская? Сейчас то нет, но было или нет?
Была диспетчерская. В разное время она регулировала движение маршрутов № 8,41,46. 46 - тот, который ходил к Нарвским воротам.

Re: ДСК
Murphy  12.08.2011 21:58

Цитата (Гнум Кобольд)
Партизана Германа-Доблести
А это какой год?

Re: ДСК
Маросейка, 12  13.08.2011 01:13

Я так, вспомню, по-моему в 1990 г.

Re: ДСК
Stranger  25.08.2011 13:25

Цитата (train)
Цитата (Алексей Евгенич)
Раз уж речь зашла - вот тоже не могу вспомнить. Была ли на Автовском ДСК диспетчерская? Сейчас то нет, но было или нет?
Была диспетчерская. В разное время она регулировала движение маршрутов № 8,41,46. 46 - тот, который ходил к Нарвским воротам.

Если ещё вспомнить отнсительно недавнее - 27 (когда Володарский мост уже закрыли в 1988, а к/с на Васи Алексеева ещё не построили).
А до 8 туда ходил маршрут № 4, но у диспетчерской собиралось ещё и много троллейбусов других маршрутов (обедать что-ли туда ездили?). Как в начале 70-ых, так и позднее, можно было видеть стоящие в 2 ряда по Примакова троллейбусы (в направлении от Автовской).
Диспетчерская была в жилом доме и её жильцы очень требовали убрать...

Попутно вопрос про троллейбус 4. Как мне помнится, его временно закрыли, когда начали копать пр. Стачек ради подземного перехода у метро "Кировский завод" (видимо, около 1974 года). После чего этот номер внезапно появился на севере, а после открытия движения на ДСК пошёл уже 8. Кто-нибудь помнит, как ходил 8 во время закрытия - был ли где-то был временный разворот?
И менее интересно - а как 20 и 32? Вроде, 20 до Комсомольской пл., 32 до ДСК или часть рейсов до Комсомольской пл., часть до ДСК?

Re: ДСК
helpnikspb  26.08.2011 01:26

Цитата (Stranger)
Как мне помнится, его временно закрыли, когда начали копать пр. Стачек ради подземного перехода у метро "Кировский завод" (видимо, около 1974 года).
Указанная дата вызывает сомнения. Неужели этот переход появился ранее перехода под пл.Стачек (1980)?

Re: ДСК
Stranger  26.08.2011 10:05

Цитата (helpnikspb)
Цитата (Stranger)
Как мне помнится, его временно закрыли, когда начали копать пр. Стачек ради подземного перехода у метро "Кировский завод" (видимо, около 1974 года).
Указанная дата вызывает сомнения. Неужели этот переход появился ранее перехода под пл.Стачек (1980)?

И не сомневайтесь! Раньше и намного! Если правильно помнится - открытие было приурочено к 30-летию Победы (возможно, ещё немного ранее).
Совсем OFF - изначально планировался переход прямо в главную проходную, где должно было быть построено грандиозное здание заводоуправления. Но - не построили. Главной вскоре стала проходная на улице Газа, которую в конце 90-ых старожилы завода продолжали называть "Газовской", а молодёжь уже называла "Главной". Потом построили только выставочный центр...

Славы-Будапештская
utas  29.08.2011 16:33

Цитата (Алексей Евгенич)
Действительно, поворот на Славы налево с Будапештской есть.
Вчерась видел. Кстати, отмечу, пересечки выглядят совершенно не так как обычно. Сделано совершенно не так как обычно. Кто спец по к/с съездите гляньте, расскажите - просто сделано как то иначе чем видел.
Съездил 27.08., посмотрел. Левый поворот с Будапештской - два пересечения - первое односторонней обесточки, обесточка для троллейбусов, поворачивающих с Будапештской, для двигающихся прямо по Славе - не обесточено; и второе - трехстороннее пересечение линий: налево с Будапештской, налево со Славы (35-й) и прямо по Будапештской (39), врезано вместо висевшего там обычного пересечения линий 35 и 39-го. Троллейбусы двигающиеся прямо по Славе в сторону Сортировки, проезжают теперь 4 пересечения подряд.
Кстати, 39-е при мне вовсю использовали этот новый поворот, следуя с табличками, извещающими "Славы - Космонавтов - Гагарина - Электросила". Значит, в маршрутном движении попутно задействована служебная ветка по Гагарина от Благодатной до Кузнецовской.

Re: Славы-Будапештская
Ericine  29.08.2011 16:36

вообще-то, закрыта Благодатная от Гагарина до Витебского, а 39 ходит после означенного поворота як 26

Re: Славы-Будапештская
Алексей Евгенич  29.08.2011 16:40

Да. Даже объявляют на 39-х в Купчино что "от Славы по 26-у", не уточняя, впрочем, в какую сторону ))) Впрочем, с 1-го сентября его вообще не будет неделю...

Re: Славы-Будапештская
Гнум Кобольд  29.08.2011 21:04

Цитата (utas)
Съездил 27.08., посмотрел. Левый поворот с Будапештской - два пересечения - первое односторонней обесточки, обесточка для троллейбусов, поворачивающих с Будапештской, для двигающихся прямо по Славе - не обесточено; и второе - трехстороннее пересечение линий: налево с Будапештской, налево со Славы (35-й) и прямо по Будапештской (39), врезано вместо висевшего там обычного пересечения линий 35 и 39-го. Троллейбусы двигающиеся прямо по Славе в сторону Сортировки, проезжают теперь 4 пересечения подряд.
Что-то картинка не складывается. 3 пересечения понятно - две нитки 39-го и описанный новый поворот. А четвертое? Там вроде есть левый поворот со стороны Сортировки. Стоп, точно есть, совсем недавно туда заворачивали 27. Тогда он должен как-то пересекаться с новым левым поворотом.

Славы-Будапештская+фото
utas  29.08.2011 21:20

Цитата (Гнум Кобольд)

Что-то картинка не складывается. 3 пересечения понятно - две нитки 39-го и описанный новый поворот. А четвертое? Там вроде есть левый поворот со стороны Сортировки. Стоп, точно есть, совсем недавно туда заворачивали 27. Тогда он должен как-то пересекаться с новым левым поворотом.
А, ну да, я про это пересечение забыл упомянуть, но вопрос был про необычные по конструкции пересечения, а там висит самое обычное. Кстати, поворот налево со стороны Сортировки очень стал неудобным - два подряд обесточенных пересечения и резкая кривая сразу за ними, и все это проезжается как раз в месте пересечения со встречным движением.
Вот фото всего узла пересечений

Re: Славы-Будапештская+фото
серёга тб  08.09.2011 05:40

Цитата (utas)
[quote="Гнум Кобольд
Вот фото всего узла пересечений
...да-а-а!!! наш ГорЕэлектротранс в своем духе... вбито 10 пересечений, 2 левых поворота и ни одного пересечения с движением под током! у нас их всего пара штук на весь город - и то это считают огромным достижением...

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
ЛВС-90  10.09.2011 15:30

А какой маршрут там последним кольцевался?
И не могли бы вы проверить вот эту схему КС по состоянию на сегодняшний день и показать, какая конфигурация была в бытность линии на Крестовский.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas  10.09.2011 16:29

Цитата (ЛВС-90)
А какой маршрут там последним кольцевался?
И не могли бы вы проверить вот эту схему КС по состоянию на сегодняшний день и показать, какая конфигурация была в бытность линии на Крестовский.
Во-первых, к/ст находилась между Большим и Малым проспектами ПС. На Ординарной между Малым и Левашовским находилась первая остановка на посадку 1 маршрута.
Последним там ходил 1 маршрут, до января 2005 года.
На приложенной схеме, соответственно, только одна неточность - разъезд - съезд линий на к/ст находится перед Малым пр.
Конфигурация линии на Крестовский была туда - продолжение по Левашовскому, обратно - с Левашовского направо на Бармалеева.

Re: Славы-Будапештская+фото
utas  10.09.2011 16:33

Цитата (серёга тб)

...да-а-а!!! наш ГорЕэлектротранс в своем духе... вбито 10 пересечений, 2 левых поворота и ни одного пересечения с движением под током! у нас их всего пара штук на весь город - и то это считают огромным достижением...
Сергей, там есть одно пересечение под током, это третье пересечение из подряд идущих четырех при движении по Славе к Сортировке (на фото передний план, просто из-за дерева не очень четко видно)

И еще по схеме поста по Ординарную-Левашовский. На схеме не показан правый поворот с Большого пр. ПС на Каменноостровский.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
ЛВС-90  10.09.2011 17:39

То есть 1 маршрут до 2005 года разворачивался по контуру: Пушкарская-Ординарная-Левашовский-Бармалеева-Большой? А как в середине 90-х кольцевался 23? Так же или как сейчас 1 и 9?
Вот я исправил.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas  10.09.2011 19:51

Цитата (ЛВС-90)
То есть 1 маршрут до 2005 года разворачивался по контуру: Пушкарская-Ординарная-Левашовский-Бармалеева-Большой? А как в середине 90-х кольцевался 23? Так же или как сейчас 1 и 9?
Да, теперь все правильно.
http://bus-1.narod.ru/ist/troll_23_ist.html
вот здесь пишут, что 23-й разворачивался через Левашовский - Бармалеева.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
Timofey  10.09.2011 21:38

Кстати, всегда было интересно почему это кольцо организовано так, а не, Ординарная-Левашовский-Каменностровский-Большой, прямо к метро?

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas  10.09.2011 21:52

Цитата (Timofey)
Кстати, всегда было интересно почему это кольцо организовано так, а не, Ординарная-Левашовский-Каменностровский-Большой, прямо к метро?
Там когда-то было движение по схеме Ординарная - Малый (возле ДК) - Камменоостровский, артефакты кс на Малом до сих пор висят. Предполагаю, что когда движение по Б. Пушкарской и Большому наоборот организовано было.
Был там буквально вчера, очень позабавил аншлаг 34-го маршрута, висящий на неиспользуемой стороне кс на Каменноостровском напротив метро))
А до метро, в принципе, и от Ординарной идти совсем близко. А пробираться на троллейбусе по узкой Ординарной... только время терять.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
Timofey  10.09.2011 22:16

Аншлаг 34 там местная достопримечательность :) Надо прогуляться по Малому там.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
ЛВС-90  11.09.2011 14:11

Цитата (utas)
Там когда-то было движение по схеме Ординарная - Малый (возле ДК) - Камменоостровский, артефакты кс на Малом до сих пор висят. Предполагаю, что когда движение по Б. Пушкарской и Большому наоборот организовано было.
А вроде же и по Каменноостровскому с севера можно было прямо мимо ДК проехать, а не петлять по Левашовскому-Бармалеева, чтобы оказаться на Большом?

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas  12.09.2011 23:50

Цитата (ЛВС-90)

А вроде же и по Каменноостровскому с севера можно было прямо мимо ДК проехать, а не петлять по Левашовскому-Бармалеева, чтобы оказаться на Большом?
Так эта линия и сейчас висит, только Большой она пересекает и поворачивает в аккурат на Большую Пушкарскую. От основной она, естественно, отсоединена.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо  16.09.2011 21:25

Цитата (Гнум Кобольд)
Ни одного не было. Там очень сильно поменялась схема движения транспорта, так что раньше троллейбус разворачивался ныне запрещенным образом. Старый разворот был с проспекта Большевиков прямо на Пятилеток (теперь там встречка), а с него налево в проезд между вестибюлем метро и рынком, где потом отстаивались маршрутки. Проезд выходит на Коллонтай перпендикулярно и раньше через трампути был переезд на другую сторону.
А когда это было? Уже лет 20 там постоянно бываю - ничего такого не помню. В этом проезде раньше было кольцо 118-го автобуса - это да, лет 7-8 назад.

Цитата (Гнум Кобольд)
Что касается двух нынешних разворотов, то основной по Клочкову переулку подвозит пассажиров прямо к метро
В смысле? 28-й поворачивает с Большевиков налево на Коллонтай и сразу у метро остановка, на Клочков никто на нем не едет, редко 3-4 человека. Или вы это и имели ввиду?

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Гнум Кобольд  16.09.2011 21:37

Цитата (Проходящий мимо)
Цитата (Гнум Кобольд)
Ни одного не было. Там очень сильно поменялась схема движения транспорта, так что раньше троллейбус разворачивался ныне запрещенным образом.
А когда это было? Уже лет 20 там постоянно бываю - ничего такого не помню. В этом проезде раньше было кольцо 118-го автобуса - это да, лет 7-8 назад.
Значит, плохо смотрели. До 2000 года именно так и было, как я написал. Можете поискать карту Валдина тех времен - на ней отображен этот разворотник. К ЧМ по хоккею много чего переделали, в том числе сделали растянутый круг у развилки Российского и Пятилеток.

Цитата (Проходящий мимо)
Цитата (Гнум Кобольд)
Что касается двух нынешних разворотов, то основной по Клочкову переулку подвозит пассажиров прямо к метро
В смысле? 28-й поворачивает с Большевиков налево на Коллонтай и сразу у метро остановка, на Клочков никто на нем не едет, редко 3-4 человека. Или вы это и имели ввиду?
Это и имел в виду. Со второго разворота топать до метро дальше, да и крутиться по нему - тоже.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо  16.09.2011 21:58

Цитата (Гнум Кобольд)
Проезд выходит на Коллонтай перпендикулярно и раньше через трампути был переезд на другую сторону.
И это было до 2000 года? Рановато для склероза вроде, но в упор такого не помню. Если мы, конечно, об одном и том же проезде - вдоль торговых павильонов. Ну не было там никакого переезда на другую сторону Коллонтай через трамвайные пути в 2000-м году, да еще с троллейбусной КС...

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо  16.09.2011 22:01

У вас случаем фото тех лет не завалялось? Очень интересно.

Ленинский пр. по состоянию на 22.09.2011
Tolya  22.09.2011 22:51

Состояние строящейся линии по Ленинскому пр. на 22.09.2011 следующее:
опоры установлены все (ну, или почти все)
на прямом участке повешены растяжки и несущий трос цепной подвески
растяжки разворота и перекрестка с ул. Доблести - в процессе

При желании, закончить работы можно быстро, но есть проблема - трубопровод по поперек проспекта ниже КС. Пока он не разобран, вешать собственно медный провод нет никакого смысла.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
Александр Р.  23.09.2011 01:47

Цитата (utas)
Там когда-то было движение по схеме Ординарная - Малый (возле ДК) - Камменоостровский, артефакты кс на Малом до сих пор висят. Предполагаю, что когда движение по Б. Пушкарской и Большому наоборот организовано было.

Было время когда читал советские газеты перед едой:-) Вот такая газетная статейка сохранилась на эту тему:
http://Bus-1.narod.ru/tmp/petrogradka.jpg

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским

Цитата (Александр Р.)
Было время когда читал советские газеты перед едой:-) Вот такая газетная статейка сохранилась на эту тему:
http://Bus-1.narod.ru/tmp/petrogradka.jpg

Маршрут 38 не в тему - оказывается, и в советских газетах писали лажу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.11 14:22 пользователем Николай Бондаренко.

Ну не 38, а 34. Очепятка там. (0)
Гнум Кобольд  23.09.2011 15:49

Цитата (Николай Бондаренко)
Цитата (Александр Р.)
Было время когда читал советские газеты перед едой:-) Вот такая газетная статейка сохранилась на эту тему:
http://Bus-1.narod.ru/tmp/petrogradka.jpg
Маршрут 38 не в тему - оказывается, и в советских газетах писали лажу.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas  30.09.2011 14:02

Мне вот интересно стало, как была устроена к/с на Добролюбова, когда направление на Большом и Пушкарской противоположным было? Предполагаю, что так: с Тучкова моста была линия прямо (для 46го) и направо (?), по Добролюбова от пер. Талалихина у Большого прямо для 7-ки, направо на Большой для 1-цы и налево на Тучков для 46-го. Был ли поворот налево на Большой со стороны Ждановской наб.? С Талалихина был поворот направо и налево?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]