ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Славы-Будапештская
Алексей Евгенич  29.08.2011 16:40

Да. Даже объявляют на 39-х в Купчино что "от Славы по 26-у", не уточняя, впрочем, в какую сторону ))) Впрочем, с 1-го сентября его вообще не будет неделю...

Re: Славы-Будапештская
Гнум Кобольд  29.08.2011 21:04

Цитата (utas)
Съездил 27.08., посмотрел. Левый поворот с Будапештской - два пересечения - первое односторонней обесточки, обесточка для троллейбусов, поворачивающих с Будапештской, для двигающихся прямо по Славе - не обесточено; и второе - трехстороннее пересечение линий: налево с Будапештской, налево со Славы (35-й) и прямо по Будапештской (39), врезано вместо висевшего там обычного пересечения линий 35 и 39-го. Троллейбусы двигающиеся прямо по Славе в сторону Сортировки, проезжают теперь 4 пересечения подряд.
Что-то картинка не складывается. 3 пересечения понятно - две нитки 39-го и описанный новый поворот. А четвертое? Там вроде есть левый поворот со стороны Сортировки. Стоп, точно есть, совсем недавно туда заворачивали 27. Тогда он должен как-то пересекаться с новым левым поворотом.

Славы-Будапештская+фото
utas  29.08.2011 21:20

Цитата (Гнум Кобольд)

Что-то картинка не складывается. 3 пересечения понятно - две нитки 39-го и описанный новый поворот. А четвертое? Там вроде есть левый поворот со стороны Сортировки. Стоп, точно есть, совсем недавно туда заворачивали 27. Тогда он должен как-то пересекаться с новым левым поворотом.
А, ну да, я про это пересечение забыл упомянуть, но вопрос был про необычные по конструкции пересечения, а там висит самое обычное. Кстати, поворот налево со стороны Сортировки очень стал неудобным - два подряд обесточенных пересечения и резкая кривая сразу за ними, и все это проезжается как раз в месте пересечения со встречным движением.
Вот фото всего узла пересечений

Re: Славы-Будапештская+фото
серёга тб  08.09.2011 05:40

Цитата (utas)
[quote="Гнум Кобольд
Вот фото всего узла пересечений
...да-а-а!!! наш ГорЕэлектротранс в своем духе... вбито 10 пересечений, 2 левых поворота и ни одного пересечения с движением под током! у нас их всего пара штук на весь город - и то это считают огромным достижением...

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
ЛВС-90  10.09.2011 15:30

А какой маршрут там последним кольцевался?
И не могли бы вы проверить вот эту схему КС по состоянию на сегодняшний день и показать, какая конфигурация была в бытность линии на Крестовский.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas  10.09.2011 16:29

Цитата (ЛВС-90)
А какой маршрут там последним кольцевался?
И не могли бы вы проверить вот эту схему КС по состоянию на сегодняшний день и показать, какая конфигурация была в бытность линии на Крестовский.
Во-первых, к/ст находилась между Большим и Малым проспектами ПС. На Ординарной между Малым и Левашовским находилась первая остановка на посадку 1 маршрута.
Последним там ходил 1 маршрут, до января 2005 года.
На приложенной схеме, соответственно, только одна неточность - разъезд - съезд линий на к/ст находится перед Малым пр.
Конфигурация линии на Крестовский была туда - продолжение по Левашовскому, обратно - с Левашовского направо на Бармалеева.

Re: Славы-Будапештская+фото
utas  10.09.2011 16:33

Цитата (серёга тб)

...да-а-а!!! наш ГорЕэлектротранс в своем духе... вбито 10 пересечений, 2 левых поворота и ни одного пересечения с движением под током! у нас их всего пара штук на весь город - и то это считают огромным достижением...
Сергей, там есть одно пересечение под током, это третье пересечение из подряд идущих четырех при движении по Славе к Сортировке (на фото передний план, просто из-за дерева не очень четко видно)

И еще по схеме поста по Ординарную-Левашовский. На схеме не показан правый поворот с Большого пр. ПС на Каменноостровский.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
ЛВС-90  10.09.2011 17:39

То есть 1 маршрут до 2005 года разворачивался по контуру: Пушкарская-Ординарная-Левашовский-Бармалеева-Большой? А как в середине 90-х кольцевался 23? Так же или как сейчас 1 и 9?
Вот я исправил.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas  10.09.2011 19:51

Цитата (ЛВС-90)
То есть 1 маршрут до 2005 года разворачивался по контуру: Пушкарская-Ординарная-Левашовский-Бармалеева-Большой? А как в середине 90-х кольцевался 23? Так же или как сейчас 1 и 9?
Да, теперь все правильно.
http://bus-1.narod.ru/ist/troll_23_ist.html
вот здесь пишут, что 23-й разворачивался через Левашовский - Бармалеева.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
Timofey  10.09.2011 21:38

Кстати, всегда было интересно почему это кольцо организовано так, а не, Ординарная-Левашовский-Каменностровский-Большой, прямо к метро?

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas  10.09.2011 21:52

Цитата (Timofey)
Кстати, всегда было интересно почему это кольцо организовано так, а не, Ординарная-Левашовский-Каменностровский-Большой, прямо к метро?
Там когда-то было движение по схеме Ординарная - Малый (возле ДК) - Камменоостровский, артефакты кс на Малом до сих пор висят. Предполагаю, что когда движение по Б. Пушкарской и Большому наоборот организовано было.
Был там буквально вчера, очень позабавил аншлаг 34-го маршрута, висящий на неиспользуемой стороне кс на Каменноостровском напротив метро))
А до метро, в принципе, и от Ординарной идти совсем близко. А пробираться на троллейбусе по узкой Ординарной... только время терять.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
Timofey  10.09.2011 22:16

Аншлаг 34 там местная достопримечательность :) Надо прогуляться по Малому там.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
ЛВС-90  11.09.2011 14:11

Цитата (utas)
Там когда-то было движение по схеме Ординарная - Малый (возле ДК) - Камменоостровский, артефакты кс на Малом до сих пор висят. Предполагаю, что когда движение по Б. Пушкарской и Большому наоборот организовано было.
А вроде же и по Каменноостровскому с севера можно было прямо мимо ДК проехать, а не петлять по Левашовскому-Бармалеева, чтобы оказаться на Большом?

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas  12.09.2011 23:50

Цитата (ЛВС-90)

А вроде же и по Каменноостровскому с севера можно было прямо мимо ДК проехать, а не петлять по Левашовскому-Бармалеева, чтобы оказаться на Большом?
Так эта линия и сейчас висит, только Большой она пересекает и поворачивает в аккурат на Большую Пушкарскую. От основной она, естественно, отсоединена.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо  16.09.2011 21:25

Цитата (Гнум Кобольд)
Ни одного не было. Там очень сильно поменялась схема движения транспорта, так что раньше троллейбус разворачивался ныне запрещенным образом. Старый разворот был с проспекта Большевиков прямо на Пятилеток (теперь там встречка), а с него налево в проезд между вестибюлем метро и рынком, где потом отстаивались маршрутки. Проезд выходит на Коллонтай перпендикулярно и раньше через трампути был переезд на другую сторону.
А когда это было? Уже лет 20 там постоянно бываю - ничего такого не помню. В этом проезде раньше было кольцо 118-го автобуса - это да, лет 7-8 назад.

Цитата (Гнум Кобольд)
Что касается двух нынешних разворотов, то основной по Клочкову переулку подвозит пассажиров прямо к метро
В смысле? 28-й поворачивает с Большевиков налево на Коллонтай и сразу у метро остановка, на Клочков никто на нем не едет, редко 3-4 человека. Или вы это и имели ввиду?

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Гнум Кобольд  16.09.2011 21:37

Цитата (Проходящий мимо)
Цитата (Гнум Кобольд)
Ни одного не было. Там очень сильно поменялась схема движения транспорта, так что раньше троллейбус разворачивался ныне запрещенным образом.
А когда это было? Уже лет 20 там постоянно бываю - ничего такого не помню. В этом проезде раньше было кольцо 118-го автобуса - это да, лет 7-8 назад.
Значит, плохо смотрели. До 2000 года именно так и было, как я написал. Можете поискать карту Валдина тех времен - на ней отображен этот разворотник. К ЧМ по хоккею много чего переделали, в том числе сделали растянутый круг у развилки Российского и Пятилеток.

Цитата (Проходящий мимо)
Цитата (Гнум Кобольд)
Что касается двух нынешних разворотов, то основной по Клочкову переулку подвозит пассажиров прямо к метро
В смысле? 28-й поворачивает с Большевиков налево на Коллонтай и сразу у метро остановка, на Клочков никто на нем не едет, редко 3-4 человека. Или вы это и имели ввиду?
Это и имел в виду. Со второго разворота топать до метро дальше, да и крутиться по нему - тоже.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо  16.09.2011 21:58

Цитата (Гнум Кобольд)
Проезд выходит на Коллонтай перпендикулярно и раньше через трампути был переезд на другую сторону.
И это было до 2000 года? Рановато для склероза вроде, но в упор такого не помню. Если мы, конечно, об одном и том же проезде - вдоль торговых павильонов. Ну не было там никакого переезда на другую сторону Коллонтай через трамвайные пути в 2000-м году, да еще с троллейбусной КС...

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо  16.09.2011 22:01

У вас случаем фото тех лет не завалялось? Очень интересно.

Ленинский пр. по состоянию на 22.09.2011
Tolya  22.09.2011 22:51

Состояние строящейся линии по Ленинскому пр. на 22.09.2011 следующее:
опоры установлены все (ну, или почти все)
на прямом участке повешены растяжки и несущий трос цепной подвески
растяжки разворота и перекрестка с ул. Доблести - в процессе

При желании, закончить работы можно быстро, но есть проблема - трубопровод по поперек проспекта ниже КС. Пока он не разобран, вешать собственно медный провод нет никакого смысла.

Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
Александр Р.  23.09.2011 01:47

Цитата (utas)
Там когда-то было движение по схеме Ординарная - Малый (возле ДК) - Камменоостровский, артефакты кс на Малом до сих пор висят. Предполагаю, что когда движение по Б. Пушкарской и Большому наоборот организовано было.

Было время когда читал советские газеты перед едой:-) Вот такая газетная статейка сохранилась на эту тему:
http://Bus-1.narod.ru/tmp/petrogradka.jpg

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]