Re: Славы-Будапештская
Алексей Евгенич
29.08.2011 16:40
Да. Даже объявляют на 39-х в Купчино что "от Славы по 26-у", не уточняя, впрочем, в какую сторону ))) Впрочем, с 1-го сентября его вообще не будет неделю... Re: Славы-Будапештская
Гнум Кобольд
29.08.2011 21:04
Что-то картинка не складывается. 3 пересечения понятно - две нитки 39-го и описанный новый поворот. А четвертое? Там вроде есть левый поворот со стороны Сортировки. Стоп, точно есть, совсем недавно туда заворачивали 27. Тогда он должен как-то пересекаться с новым левым поворотом. Славы-Будапештская+фото
utas
29.08.2011 21:20
А, ну да, я про это пересечение забыл упомянуть, но вопрос был про необычные по конструкции пересечения, а там висит самое обычное. Кстати, поворот налево со стороны Сортировки очень стал неудобным - два подряд обесточенных пересечения и резкая кривая сразу за ними, и все это проезжается как раз в месте пересечения со встречным движением. Вот фото всего узла пересечений Re: Славы-Будапештская+фото
серёга тб
08.09.2011 05:40
Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
ЛВС-90
10.09.2011 15:30
А какой маршрут там последним кольцевался?
И не могли бы вы проверить вот эту схему КС по состоянию на сегодняшний день и показать, какая конфигурация была в бытность линии на Крестовский. Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas
10.09.2011 16:29
Во-первых, к/ст находилась между Большим и Малым проспектами ПС. На Ординарной между Малым и Левашовским находилась первая остановка на посадку 1 маршрута. Последним там ходил 1 маршрут, до января 2005 года. На приложенной схеме, соответственно, только одна неточность - разъезд - съезд линий на к/ст находится перед Малым пр. Конфигурация линии на Крестовский была туда - продолжение по Левашовскому, обратно - с Левашовского направо на Бармалеева. Re: Славы-Будапештская+фото
utas
10.09.2011 16:33
Сергей, там есть одно пересечение под током, это третье пересечение из подряд идущих четырех при движении по Славе к Сортировке (на фото передний план, просто из-за дерева не очень четко видно) И еще по схеме поста по Ординарную-Левашовский. На схеме не показан правый поворот с Большого пр. ПС на Каменноостровский. Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
ЛВС-90
10.09.2011 17:39
То есть 1 маршрут до 2005 года разворачивался по контуру: Пушкарская-Ординарная-Левашовский-Бармалеева-Большой? А как в середине 90-х кольцевался 23? Так же или как сейчас 1 и 9?
Вот я исправил. Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas
10.09.2011 19:51
Да, теперь все правильно. http://bus-1.narod.ru/ist/troll_23_ist.html вот здесь пишут, что 23-й разворачивался через Левашовский - Бармалеева. Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
Timofey
10.09.2011 21:38
Кстати, всегда было интересно почему это кольцо организовано так, а не, Ординарная-Левашовский-Каменностровский-Большой, прямо к метро? Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas
10.09.2011 21:52
Там когда-то было движение по схеме Ординарная - Малый (возле ДК) - Камменоостровский, артефакты кс на Малом до сих пор висят. Предполагаю, что когда движение по Б. Пушкарской и Большому наоборот организовано было. Был там буквально вчера, очень позабавил аншлаг 34-го маршрута, висящий на неиспользуемой стороне кс на Каменноостровском напротив метро)) А до метро, в принципе, и от Ординарной идти совсем близко. А пробираться на троллейбусе по узкой Ординарной... только время терять. Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
Timofey
10.09.2011 22:16
Аншлаг 34 там местная достопримечательность :) Надо прогуляться по Малому там. Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
ЛВС-90
11.09.2011 14:11
А вроде же и по Каменноостровскому с севера можно было прямо мимо ДК проехать, а не петлять по Левашовскому-Бармалеева, чтобы оказаться на Большом? Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
utas
12.09.2011 23:50
Так эта линия и сейчас висит, только Большой она пересекает и поворачивает в аккурат на Большую Пушкарскую. От основной она, естественно, отсоединена. Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо
16.09.2011 21:25
А когда это было? Уже лет 20 там постоянно бываю - ничего такого не помню. В этом проезде раньше было кольцо 118-го автобуса - это да, лет 7-8 назад. В смысле? 28-й поворачивает с Большевиков налево на Коллонтай и сразу у метро остановка, на Клочков никто на нем не едет, редко 3-4 человека. Или вы это и имели ввиду? Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Гнум Кобольд
16.09.2011 21:37
Значит, плохо смотрели. До 2000 года именно так и было, как я написал. Можете поискать карту Валдина тех времен - на ней отображен этот разворотник. К ЧМ по хоккею много чего переделали, в том числе сделали растянутый круг у развилки Российского и Пятилеток. Это и имел в виду. Со второго разворота топать до метро дальше, да и крутиться по нему - тоже. Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо
16.09.2011 21:58
И это было до 2000 года? Рановато для склероза вроде, но в упор такого не помню. Если мы, конечно, об одном и том же проезде - вдоль торговых павильонов. Ну не было там никакого переезда на другую сторону Коллонтай через трамвайные пути в 2000-м году, да еще с троллейбусной КС... Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо
16.09.2011 22:01
У вас случаем фото тех лет не завалялось? Очень интересно. Ленинский пр. по состоянию на 22.09.2011
Tolya
22.09.2011 22:51
Состояние строящейся линии по Ленинскому пр. на 22.09.2011 следующее:
опоры установлены все (ну, или почти все) на прямом участке повешены растяжки и несущий трос цепной подвески растяжки разворота и перекрестка с ул. Доблести - в процессе При желании, закончить работы можно быстро, но есть проблема - трубопровод по поперек проспекта ниже КС. Пока он не разобран, вешать собственно медный провод нет никакого смысла. Re: Ещё раз про к/ст на Ординарной между Малым и Левашовским
Александр Р.
23.09.2011 01:47
Было время когда читал советские газеты перед едой:-) Вот такая газетная статейка сохранилась на эту тему: http://Bus-1.narod.ru/tmp/petrogradka.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]