ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Вопрос про тролл.линии СПб
train  27.07.2011 09:04

Цитата (helpnikspb)
Вчера заметил, что на растяжках по Доблести перед Ленинским имеются крепления для КС (включая изоляторы) параллельно действующей КС. Значит, планируется стрелка с Доблести налево на Ленинский? И троллейбусы будут единственным ТС, доставляющим по Ленинскому к Дудергофке?
Ну а куда 48-ой девать? Будет также одна оборотка для всех, только дальше по Ленинскому.
К троллейбусам что-то обещали добавить по плану ГУ ОП 2011 - какие-то автобусные маршруты с Ленинского, Московской. И нельзя упускать из виду вездесущие маршрутки, в том числе и нелегальные, типа местной к-48. Сейчас также существуют планы по продлению на запад трамвайной линии по Казакова.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
очевидец  27.07.2011 14:00

маршрут к-48 вполне легальный, только трасса неправильная

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Александр Р.  27.07.2011 14:59

Цитата (helpnikspb)
Вчера заметил, что на растяжках по Доблести перед Ленинским имеются крепления для КС (включая изоляторы) параллельно действующей КС. Значит, планируется стрелка с Доблести налево на Ленинский? И троллейбусы будут единственным ТС, доставляющим по Ленинскому к Дудергофке?
Надо было еще заметить, что на самом Ленинском ставят "троллейбусные" металлические опоры КС

Цитата (train)
К троллейбусам что-то обещали добавить по плану ГУ ОП 2011 - какие-то автобусные маршруты с Ленинского, Московской. И нельзя упускать из виду вездесущие маршрутки, в том числе и нелегальные, типа местной к-48. Сейчас также существуют планы по продлению на запад трамвайной линии по Казакова.
Кто-то еще вспоминает "план-2011", синдром Михаила К.? Есть более реальный план запуска маршрута 2а из Лигова вокруг нового квартала, в т. ч. по Ленинскому, и далее по трассе к-48 к метро "Автово"

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
train  27.07.2011 20:29

Цитата
Кто-то еще вспоминает "план-2011", синдром Михаила К.?
Обещанного три года ждут, а то и больше. Всё равно маршруты потихоньку вводятся, а, соответственно, и план корректируется.
Цитата
Есть более реальный план запуска маршрута 2а из Лигова вокруг нового квартала, в т. ч. по Ленинскому, и далее по трассе к-48 к метро "Автово"
Похоже кое-кто забывается, ведь тема о другом. Ну а 2-а это укороченная 2-ка, которая, если и пойдёт, то через виадук по Жукова, Зенитчиков к Комсомольской площади, не заезжая к метро Автово, как К-48.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Михаил К  27.07.2011 22:02

Цитата (train)
Ну а 2-а это укороченная 2-ка, которая, если и пойдёт, то через виадук по Жукова, Зенитчиков к Комсомольской площади, не заезжая к метро Автово, как К-48.
Нет, 2а-это самостоятельный маршрут, который поедет от Лигово по юго-западу до Комсомольской площади мимо метро Автово.Подробнее здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?9,998641,page=47

Из новых троллейбусных линий озвучена только линия на путепроводе между Невским и Красногвардейским районами.Когда будет-неизвестно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.11 22:14 пользователем Михаил К.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Murphy  30.07.2011 19:43

Господа, а кто-нибудь знает, раньше по Большому пр.П.С. и Б.Пушкарской ул. было двухстороннее движение? (к/с до сих пор на оба направления висит) и по этим магистралям проходили, скажем так, "независимые" тролл. маршруты? И ещё вопрос, на ныне неэксплуатируемом (троллями, в смысле) участке Ординарной ул., между Малым и Большим пр.П.С. была конечная станция, прямо посреди улицы? (Там две воздушных стрелки и два параллельных "пути" длиной метров 30).

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
yak-ov  30.07.2011 19:51

Цитата (Murphy)
Господа, а кто-нибудь знает, раньше по Большому пр.П.С. и Б.Пушкарской ул. было двухстороннее движение? (к/с до сих пор на оба направления висит) и по этим магистралям проходили, скажем так, "независимые" тролл. маршруты? И ещё вопрос, на ныне неэксплуатируемом (троллями, в смысле) участке Ординарной ул., между Малым и Большим пр.П.С. была конечная станция, прямо посреди улицы? (Там две воздушных стрелки и два параллельных "пути" длиной метров 30).

Нет, одностороннее движение там было годов с 50-х. Но, когда приняли решение о изменении направления движения (раньше двигались наоборот - по Большому к площади Льва Толстого), на переход давалась одна ночь. Поэтому просто повесили вторые провода. Было это в 80-е годы. Видимо, с тех пор и осталось.

На Ординарной кольцо существовало долгое время, из-за чего проезд по ней был затруднен, хотя и не запрещен.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Timofey  30.07.2011 20:07

Добавлю, что неиспользуемую к/с на Большом и Б. Пушкарской пару лет назад обновили.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Проходящий мимо  30.07.2011 20:10

Цитата (yak-ov)
Нет, одностороннее движение там было годов с 50-х.
Меня тогда конечно не было, но на карте ОТ 1962-го года движение еще двустороннее. Причем это не опечатка или недоработка, в других местах одностороннее движение обозначено. Так что где-то с середины 60-х.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
alex25.52  30.07.2011 21:30

Помню что тролллейбусные линии на Большом пр ПС и на Б.Пушкарской в 60 годы были самостоятельные т. е . в обоих направлениях . Даже помню номера: по Большому ходили 1(Ординарная-пл А Невского) и 6 ой (Ординарная-пл Труда) а по Б Пушкарской ходили тролл 9 (Витебский вокзал -ЦПКиО) и по моему и 12(Гавань-Финляндский вокзал)

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Murphy  30.07.2011 21:35

Спасибо за ответы, вот здесь ещё точные даты нашёл: http://ru.wikipedia.org/wiki/Большой_проспект_Петроградской_стороны.
А кто-нибудь знает, использовались ли когда-либо в регулярном движении участки по Съезжинской ул.?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.11 21:38 пользователем Murphy.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Гнум Кобольд  30.07.2011 23:21

Цитата (Murphy)
А кто-нибудь знает, использовались ли когда-либо в регулярном движении участки по Съезжинской ул.?
Cколько угодно.
Например, в 1960 годы свежепущенный 18 маршрут шел от Съезжинской через Скороходова (Большую Монетную), Гренадерский мост, площадь Ленина, Кондратьевский до временного кольца на углу Металлистов и Пискаревского. Потом его перенесли на новую трассу по Пискаревскому. (http://bus-1.narod.ru/ist/troll_18_ist.html)
Или в начале 1990-х, когда строился подземный переход под проспектом Добролюбова, то единственный маршрут, который там был двусторонним, №7, в сторону Петровского острова объезжал как раз через Съезжинскую.


Цитата (Murphy)
И ещё вопрос, на ныне неэксплуатируемом (троллями, в смысле) участке Ординарной ул., между Малым и Большим пр.П.С. была конечная станция, прямо посреди улицы? (Там две воздушных стрелки и два параллельных "пути" длиной метров 30).
Была. Диспетчерская была в доме, стоящем у сходной стрелки, на первом этаже. После там был алкогольный магазин, что сейчас - не знаю.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Евгенич  02.08.2011 14:05

Как стало известно из другой темы, оказывается, появился поворот с юга Будапештской налево на Славы. Раньше еще недавно его не было, когда я уточнял у кондуктора (и на форуме было) как идут в парк №39 (через МоскВорота и Новоизмайловский) - т.е. поворота еще не было? А буквально через несколько дней закрытие ББлагодатной и №39 идет Купчино-Типанова-Космонавтов...

Когда поворот появился и главное - зачем? Вряд ли из-за недолгого ремонта Благодатной. Вероятнее всего, из за перевода троллейбусов из 1-го в 4й парк.
Или это просто утка?

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Ч  02.08.2011 14:46

Цитата (Алексей Евгенич)
...появился поворот с юга Будапештской налево на Славы. Раньше еще недавно его не было...

Значит, если захотеть, все можно сделать быстро.
Надо требовать сооружения линии прямого переезда Гашека по Будапештской для возможности отправки 39-го на Малую Балканскую в случае какого-либо происшествия на Гашека или на Балканской площади.
Сейчас при такой ситуации популярнейший маршрут практически прекращает работать, так как превращается в 36-й с заворотом в середине трассы на Сортировку по Белы Куна (а больше некуда, если надо обратно вернуться на свою трассу).

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
train  02.08.2011 18:35

Цитата (helpnikspb)
Вчера заметил, что на растяжках по Доблести перед Ленинским имеются крепления для КС (включая изоляторы) параллельно действующей КС. Значит, планируется стрелка с Доблести налево на Ленинский? И троллейбусы будут единственным ТС, доставляющим по Ленинскому к Дудергофке?

Сегодня специально туда сгонял и осмотрел местность. Троллейбусные опоры стоят по Ленинскому до проспекта Героев и, судя по ним, оборотка будет выглядеть как к/ст Пионерстроя, только движение будет осуществляться против часовой стрелки. Оборотка находится как бы в продолжении Ленинского пр. за пр. Героев.
Также на Ленинском видны заезды к остановкам: одна остановка между Доблести и Героев, вторая перед Героев, в обратную сторону - за Героев и между Героев и Доблести.
Везде на этом участке уже висят растяжки. Как раз, когда я приехал, монтёры доделывали свою работу по установке растяжек.
На кольце Доблести видны заделы под установку контактных проводов, изоляторы, части стрелок, по которым понятно, что троллейбусам проехать можно будет в любом направлении. Ну а существующие маршруты будут просто продлены до Героев.
Естественно, изношенное кольцо Доблести будет ликвидировано.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Murphy  02.08.2011 23:14

На Доблести вообще необычное тролл. кольцо, тролли разворачиваются прямо посреди улицы (даже не на перекрёстке!) - наверное, единственное подобное место в СПб.

Господа! На форуме есть несколько обсуждений про тролл.поезда (на каких маршрутах ходили, и т.д.), а кто-нибудь может подсказать чисто технические детали, в частности:
1) Тяговые электродвигатели работали и на тягаче, и на прицепе?
2) Почему всегда "рога" - на заднем?
3) После того, как вся эта тема закончилась, многие тягачи продолжили работать в качестве "одиночек", а прицепы, как я понимаю, списали вообще все? С чем это связано, с тем, что для переоборудования в прицепы брали заведомо "хилые", "убитые" машины и т.д.?, или прицепы постепенно разоборудовались в процессе эксплуатации?

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Tolya  03.08.2011 00:25

Цитата (Murphy)
1) Тяговые электродвигатели работали и на тягаче, и на прицепе?
Да, конечно.
Цитата (Murphy)
2) Почему всегда "рога" - на заднем?
Так удобнее. Доступу к токоприемникам первого троллейбуса второй очень сильно мешает.
Цитата (Murphy)
3) После того, как вся эта тема закончилась, многие тягачи продолжили работать в качестве "одиночек", а прицепы, как я понимаю, списали вообще все? С чем это связано, с тем, что для переоборудования в прицепы брали заведомо "хилые", "убитые" машины и т.д.?, или прицепы постепенно разоборудовались в процессе эксплуатации?
В отличие от трамвая, где вагоны поезда можно менять местами свободно, троллейбусные головы и хвосты не взаимозаменяемы, так что хвост сам ездить просто так не может, это раз, хвост изнашивается гораздо быстрее, это два, и хвосты действительно разукомплектовывались из-за нехватки запчастей, это три.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Лев  03.08.2011 13:19

Цитата (Tolya)
Так удобнее. Доступу к токоприемникам первого троллейбуса второй очень сильно мешает.
Да и "пилотировать" так легче...
Но в случае неисправности токоприёмников прицепа были случаи работы с токоприёмниками тягача.

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Murphy  03.08.2011 14:21

Цитата (Tolya)
хвост изнашивается гораздо быстрее
А почему ? Разъясните, пожалуйста

Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Евгенич  03.08.2011 14:27

Т.к. тема популярна и постоянно вопросы и обсуждения насчет кс троллейбуса, предлагаю Модератору переименовать тему в "Троллейбусная сеть СПб". В этой теме можно бы было обсуждать все вопросы, касающиеся троллейбуса (в первую очередь - КС и ПС).

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]