ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Выставлена частично на продажу территория ТП № 1.
Дозатор 95  14.07.2011 16:25

Город выставил на торги имущество трамвайного парка №1 на Московском проспекте, 83. На аукционе будет продана часть зданий, которые принадлежали «Горэлектротрансу». Оставшиеся строения власти намерены реализовать в следующем году.

10 августа 2011 года Фонд имущества Петербурга проведет аукцион по продаже четырех зданий на территории первого трамвайного парка. Общая площадь выставленного на торги недвижимого имущества ГУП «Горэлектротранса» составляет 1,5 тысячи кв. метров. За лот власти просят 300,4 млн рублей без НДС.

Победителю аукциона достанутся бывшая котельная, склад, тяговая подстанция и мастерская. Это имущество разрешается использовать для размещения объектов транспорта — например, автосалонов, автомоек и прочее. Нельзя открывать там заправочные станции, гаражи и стоянки (паркинг организовать можно — это уже другой тип объекта).

По условиям аукциона, землю близ строений, которая сейчас находится в долгосрочной аренде у ГУП «Горэлектротранса», также сможет снять новый собственник зданий. Площадь участка составляет 6,1 га.

О том, что правительство города приняло принципиальное решение продать имущество трамвайного парка было известно уже много лет. Впервые об этом заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко еще в 2004 году. Она проинспектировала территорию и нашла ее в крайне запущенном состоянии. Тогда она посчитала, что участок лучше отдать для освоения частным девелоперам, а трамвайный парк перевести в другое место.

После к этой мысли возвращались в ходе обсуждения проекта «Измайловская перспектива» - застройки огромной территории от Обводного канала до Благодатной улицы. Однако планируемый переезд трампарка №1 долго не сдвигался с мертвой точки.

Окончательное решение о продаже имущества было принято в начале 2011 года. В апреле глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам сообщил, что территорию транспортного объекта площадью 9,5 га решили разделить на две части и продать на торгах. Он также отмечал, что первый лот будет продан на аукционе до конца 2011 года, а второй может быть выставлен на торги в 2012-м году.

В Смольном говорят, что оставшиеся 3 га территории трампарка «Горэлектротранс» будет занимать, пока для него не построят депо в Шушарах (предположительно на Малой Балканской улице). Кстати, новый трамвайный парк, получивший номер 12, обещают построить уже несколько лет. По планам он должен был встать в строй еще в 2010 году. Но строительство объекта так и не начато.

Между тем, существующий трампарк №1 сейчас обслуживает 7 маршрутов, связывающих Купчино с Московским районом и центром города. И закрывать их в ближайшее время не планируется.

Примечательно, что городские власти рассчитывают, за счет продажи комплекса на Московском проспекте, 83 выручить 2 млрд рублей. Эксперты предполагают, что основной доход власти смогут получить выставив на торги главное здание «Горэлектротранса», выходящее непосредственно на проспект. Риелтеры говорят, что этот объект может быть использован как бизнес-центр. Инвесторы, несомненно, оценят его выгодное расположение - в 20 минутах езды от аэропорта Пулково и центра города.

Выставленный на торги 10 августа лот эксперты оценивают более сдержанно. Из-за жесткого ограничения по потенциальному использованию. Хотя и не исключают, что объекты будут интересны автодилерам для размещения салонов.

Справка:

Трамвайный парк №1 — старейший трампарк в Петербурге. Он был открыт в 1907 году, а в 1914-м стал первым грузопассажирским парком. В 1997-м году перевозка грузов трамваями была упразднена и парк стал снова исключительно пассажирским. Сейчас он обслуживает 7 маршрутов: 16, 25, 29, 43, 45, 49, 62.

Московский трампарк не первый объект электротранспорта, который закрывается ради нового коммерческого использования. В прошлом такая же участь постигла парк №4 в Дегтярном переулке. На месте транспортного объекта развернулось строительство делового квартала «Невская ратуша». Был закрыт трампарк №6 на Барочной улице. Также прекратил свою деятельность трамвайный парк на Среднем проспекте Васильевского острова. Эта территория была передана под строительство телефабрики.

Взамен изъятого имущества для нужд Горэлектротранса планировалось построить два трампарка в Шушарах и в районе Ржевки. Однако эти объекты до сих пор не введены в эксплуатацию.

Маша Могилевская, "Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2011/07/14/095/

Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.
Алексей Ч  17.10.2011 16:43

Трамвай потеснит жилье

Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.
Это может изменить проект Meridian Capital, купившей в парке участок под застройку


Алла Токарева
Надежда Зайцева

Ведомости — Санкт-Петербург
17.10.2011, 195 (2961)

Администрация не намерена тратить деньги на строительство трамвайного депо в Шушарах, заявил в пятницу председатель комитета финансов Эдуард Батанов. По его словам, средств на эти цели в бюджетах 2012 и 2013 гг. не запланировано.

Ранее власти планировали перевести в новое депо трамвайный парк № 1, который занимает около 12 га на Московском пр-те, 83. В августе этого года ООО «Эмси истейт инвестмент», близкое к компании Meridian Capital, за 305,4 млн руб. приобрело четыре здания общей площадью 1500 кв. м на территории трампарка. Участок в 6,3 га под ними до 2021 г. арендует ГУП «Горэлектротранс», говорилось в материалах к аукциону. Председатель КИСП Алексей Чичканов летом обещал, что территория парка будет освобождена до конца 2013 г., а оставшийся участок выставлен на торги до конца 2012 г. Представитель «Эмси истейт инвестмент» в августе говорил «Ведомостям», что на Московском, 83, планируется построить около 100 000 кв. м, в том числе около 40 000 кв. м жилья класса комфорт.

Продажа объектов осуществлялась по поручению ГУП «Горэлектротранс», которому перечислены вырученные деньги, говорит источник на предприятии. Предполагалось, что средства пойдут на строительство нового трампарка в Шушарах, отмечает он. По его словам, на строительство требуется около 3 млрд руб. Соглашения о переносе трампарка были за рамками договора купли-продажи, Смольный ничем не обязан инвестору, говорят два источника, близких к сделке. Представитель КУГИ отказался от комментариев, объяснив, что это сделка «Горэлектротранса».

Практически вся приобретенная территория не используется трамвайным парком, поэтому отказ Смольного в переводе депо на новое место не скажется на реализации проекта, утверждает представитель «Эмси истейт инвестмент». Он добавляет, что об изменениях планов их никто не уведомлял. По его словам, компания полностью расплатилась по сделке и по результатам торгов оформила в собственность здания и земельные участки, инвестиции — около 450 млн руб.

Территорию трамвайного парка нужно развивать комплексно и начинать строительство с чистого листа, считает замдиректора отдела стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle Андрей Косарев. Депо по соседству с первой очередью жилого комплекса негативно скажется на финансовых показателях — спрос и цены будут в этом случае ниже, говорит он. По его мнению, застройщик может взять на себя финансирование переезда депо, но вкупе с затратами на рекультивацию земель и социальную инфраструктуру это очень сильно утяжелит экономику проекта. По мнению гендиректора «Knight Frank Санкт-Петербург» Николая Пашкова, от проекта отказываться не стоит, но есть смысл переориентироваться на жилье экономкласса. Место настолько привлекательное, что проект может остаться прибыльным, не исключает эксперт.

Ведомости

Re: Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.
Andy  17.10.2011 23:24

Цитата (Алексей Ч)
Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.

Да уж, вот и веди бизнес в этой стране ... теперь у губернатора (чтобы сохранить лицо) остается единственная возможность - грохнуть трампарк в 2012 году!

В принципе, в этом есть своя сермяжная правда. На "Ме...ждународную" сядет все Северное Купчино, а если еще и трамвай (мини-метро ж!) будет подвозить орду моих земляков с Купчина южного, то Пионера покажется детским садом.

Но благодаря станции на Була-Куна резко упадет поток по 3 линии. Значит, именно на нее и надо направить пассажиропотоки южнее пр. Славы. Густая сеть автобусных маршрутов (ими можно обременить наш всеми любимый 3 парк) до станций Пролетарская и Обухово не только решат эту проблему, но и улучшат транспортное обслуживание района за счет уменьшения времени поездки.

А этих желтоглазых уродцев можно будет эксплуатировать "на убой" - задача губернатора сделать так, чтобы к 2015 году надобность в них отпала вовсе!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.11 23:25 пользователем Andy.

Re: Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.
Гнум Кобольд  18.10.2011 19:10

Цитата (Andy)
Цитата (Алексей Ч)
Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.

Да уж, вот и веди бизнес в этой стране ... теперь у губернатора (чтобы сохранить лицо) остается единственная возможность - грохнуть трампарк в 2012 году!
Сохранить лицо перед кем? Перед Andy? Что-то я не помню, чтобы Полтавченко давал ему какие-то предвыборные обещания.

Цитата (Andy)
В принципе, в этом есть своя сермяжная правда. На "Ме...ждународную" сядет все Северное Купчино, а если еще и трамвай (мини-метро ж!) будет подвозить орду моих земляков с Купчина южного, то Пионера покажется детским садом.
Пока что детским садом выглядят подобные рассуждения. Почему такое творится на Пионере? Основных причин три:
- единственный вестибюль с тремя эскалаторами
- это не конечная станция, шестивагонный состав туда приезжает уже забитый по самое не балуйся пассажирами с Шувалово-Озерков
- альтернатив немного. Ближайшие станции той же линии находятся за железными дорогами и пробками, на Комендани своих желающих хватает

А Международная? Конечно, ждать второго вестибюля можно долго, но и в строящемся будет четыре эскалатора, станция конечная, так что проблем насчет усесться не ожидается. А ежели что - на том самом мини-метро, которое оппонент жедает грохнуть, за пять минут можно доехать до следующей станции, где и вовсе не с кем будет конкурировать за право войти.

Цитата (Andy)
Но благодаря станции на Була-Куна резко упадет поток по 3 линии. Значит, именно на нее и надо направить пассажиропотоки южнее пр. Славы. Густая сеть автобусных маршрутов (ими можно обременить наш всеми любимый 3 парк) до станций Пролетарская и Обухово не только решат эту проблему, но и улучшат транспортное обслуживание района за счет уменьшения времени поездки.
"Какой хитрый человек" (кришнаит из ДМБ). Сам, значит, буду пользоваться ближайшей станцией, а тех, кого угораздило поселиться южнее - отошлю аж на Поллитрарскую или предложу ему подъезжать к обуховским гребеням и топать в метро через надземный переход, ладно хоть с недавних пор крытый. Самому слабо сейчас улучшить транспортное обслуживание, ездя на Пролетарскую?

Re: Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.
Andy  18.10.2011 23:35

Цитата (Гнум Кобольд)
Сохранить лицо перед кем? Перед Andy? Что-то я не помню, чтобы Полтавченко давал ему какие-то предвыборные обещания.

Боюсь, что Вы путаете меня с одним мелким политическим деятелем эпохи Шевчука :) - я лично никакого губернатора не избирал.

Цитата
Почему такое творится на Пионере?

Во-первых, конечная это станция или нет, на пропускную способность эскалаторов это не влияет. Во-вторых, одно Северное Купчино, с населением тысяч в 150 даст пасспоток через станцию уже в 15 тысяч. Что, уже неплохо, а? Ну а по поводу Бухары могу сказать следующее - ради того, чтобы попытаться сесть в пустой вагон метро, наш человек может и входе потолкаться.

Цитата
Сам, значит, буду пользоваться ближайшей станцией, а тех, кого угораздило поселиться южнее - отошлю аж на Поллитрарскую или предложу ему подъезжать к обуховским гребеням

Лишь бы у соседа корова сдохла?Устраивать ежедневную ходынку - это обязательно?

Re: Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.
Михаил К  18.10.2011 23:48

2 Гнум Кобольд и Andy, с Пионерской сравнивать будущую Международную некорректно. После постройки Коменданского проспекта, Пионерская по пассажиропотоку во втором десятке оказалась. То, что трамвайный парк останется сейчас на Московском-это однозначно хорошо.

Re: Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.
Игорь Д.  18.10.2011 23:59

Вывод. ГЭТ получил на руки 3 млрд рублей. Эти деньгин е пошли на строительство депо, а были в лучшем случае успешно разворованы, а в худшем - были потрачены на содержание современнного петербургского трамвая.

Город не хочет строить новый трамвайный парк за свой счет, а предлагает построить этот парк ГЭТ за вырученные деньги.

Вообще говоря, ГЭТ хорошо устроился, Его довольствие не зависит от выручки, а только - от количества выпущенных составов на линию. Подвижной состав закупает ему городской бюджет. Трамвайные пути тоже содержит городской бюджет.

ГЭТ - это даже не образец воровства, а нечто гораздо более мерзское.

Re: Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.
Сергей В  19.10.2011 00:35

Цитата (Игорь Д.)

ГЭТ - это даже не образец воровства, а нечто гораздо более мерзское.
Ну дык закрыть его да и всё. Все-равно воздух возит своим количеством))))

Re: Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.
Andy  19.10.2011 01:08

Цитата (Сергей В)
Ну дык закрыть его да и всё. Все-равно воздух возит своим количеством))))

Ну, предположим, часть трамваев на части маршрутов в часть времени может быть даже востребованной. Это, однако не снимает ответа на вопрос, как после 2012 года не допустить излишней нагрузки на одну станцию и обеспечить оптимальную нагрузку двух других.

Кстати, к 17 году аналогичный вопрос встанет и перед Козой.

Re: Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.
ушинский  19.10.2011 19:48

Цитата (Игорь Д.)
ГЭТ - это даже не образец воровства, а нечто гораздо более мерзское.

Собственно, как всё, что находится выше (левее, правее) него, вплоть до Администрации города и центральной ячейки "самизнаетекакой" партии.
Назовите мне ХОТЬ ОДНУ инфраструктуру города, живущую по иному сценарию.

Re: Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.
ушинский  19.10.2011 19:55

Цитата (Andy)
Цитата (Гнум Кобольд)
Сохранить лицо перед кем? Перед Andy? Что-то я не помню, чтобы Полтавченко давал ему какие-то предвыборные обещания.

Боюсь, что Вы путаете меня с одним мелким политическим деятелем эпохи Шевчука :) - я лично никакого губернатора не избирал.

+++ 100пяцццсот.

Цитата
Сам, значит, буду пользоваться ближайшей станцией, а тех, кого угораздило поселиться южнее - отошлю аж на Поллитрарскую или предложу ему подъезжать к обуховским гребеням

Цитата (Andy)
Лишь бы у соседа корова сдохла?[/s]Устраивать ежедневную ходынку - это обязательно?

Что вы предлагаете? Не открывать Ме вообще ????
Или может ждать открытия всего радиуса с "Шушарой","Пр.Славой" и "Дунайской" ?
Ну так вам это ПЖиВ пообещает только к следующим выборам.

Хотя Ходынки на Международной не будет, так как все кто живёт южнее Димитрова, всё равно тяготеть будут к Купчино.

Что за географическое название или фамилия Коза? По поиску не нашёл (-)
Бараш Алексей  19.10.2011 20:04

Цитата (Andy)
Кстати, к 17 году аналогичный вопрос встанет и перед Козой.

Просто Козаковскую сокращённо Энди называет Козой. (-)
Михаил К  19.10.2011 20:24

0

Re: Что за географическое название или фамилия Коза? По поиску не нашёл
Алексей Ч  19.10.2011 20:30

Цитата (Бараш Алексей)
Цитата (Andy)
Кстати, к 17 году аналогичный вопрос встанет и перед Козой.

Судя по сроку - "Казаковская"

Извиняюсь за флуд, но вам не стыдно?
очевидец  19.10.2011 22:31

Цитата (Михаил К)
Козаковскую

Re: Администрация Петербурга передумала выводить трамвайный парк с Московского проспекта.
Гнум Кобольд  19.10.2011 22:54

Цитата (Andy)
Цитата (Гнум Кобольд)
Сохранить лицо перед кем? Перед Andy? Что-то я не помню, чтобы Полтавченко давал ему какие-то предвыборные обещания.
я лично никакого губернатора не избирал.
Ну тогда и не переживайте за сохранность его лица. Он уж как-нибудь сам разберется, без чужих советов.

Цитата (Andy)
Цитата
Почему такое творится на Пионере?
Во-первых, конечная это станция или нет, на пропускную способность эскалаторов это не влияет.
Во-первых, как можно было заметить, конечная или нет - это лишь одна из трех причин. А три эскалатора против четырех тоже не влияет?

Цитата (Andy)
Во-вторых, одно Северное Купчино, с населением тысяч в 150 даст пасспоток через станцию уже в 15 тысяч. Что, уже неплохо, а?
Комендантский аэродром, без всякого Озера Долгого, в советское время рассчитывался тысяч на двести. Сколько там сейчас, можно только догадываться.

Цитата (Andy)
Ну а по поводу Бухары могу сказать следующее - ради того, чтобы попытаться сесть в пустой вагон метро, наш человек может и входе потолкаться.
Стал быть, никаким другим способом, кроме как созданием помех для попадания "лишним" пассажирам на эту станцию, комфорта для себя любимого не добиться? Бетонные блоки на Бухарестской чуть южнее Славы будете класть или обойдетесь перенаправлением всех маршрутов в другие районы?

Цитата (Andy)
Лишь бы у соседа корова сдохла?Устраивать ежедневную ходынку - это обязательно?
А чем обитатели Белокуны лучше "ветеранцев", "ладожан" или "просвещенных"?

Ох, какой оффтоп... Веники заготовлены и замочены. Начнем процесс парной, кто первый? (-)
Модератор  19.10.2011 23:02

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]