ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Трамвай изолируют с Лиговки до осени
Esenin  29.06.2011 20:49

http://www.fontanka.ru/2011/06/29/124/

рамвай изолируют с Лиговки до осени
29.06.2011 19:25 / Комментарии (11)
В ближайшее время может быть прекращено движение трамвая по выделенной линии на Лиговском проспекте – из-за ремонта путей на улице Марата, где составы, следующие из Купчино, разворачиваются. При этом точные сроки окончания работ пока неизвестны, в лучшем случае трамвай вернется на Лиговку только осенью. Между тем еще пару лет назад такой проблемы бы и не возникло – до демонтажа рельсов в 2007 году была возможность развернуться за Невским, на Херсонской улице.
Как стало известно «Фонтанке», в ближайшее время улицу Марата, на участке от Боровой до Колокольной улицы, должны закрыть на ремонт: сначала здесь будут перекладывать инженерные сети под трамвайными путями, а потом будут ремонтировать и сами пути. На первый взгляд, это перекрытие никак не должно повлиять на движение трамваев по Лиговскому проспекту: данная магистраль проходит параллельно улице Марата.

Однако все не так просто. Сейчас трамваи, которые идут из Купчино по Бухарестской и Расстанной улицам, следуют по Лиговскому до Кузнечного переулка, где у них «кольцо». По Кузнечному они выезжают на Марата, а затем по Свечному переулку опять выбираются на Лиговку и едут обратно, на юг города. Но после начала ремонта на Марата возможность разворачиваться здесь у них пропадет.

Правда, движение трамваев по Бухарестской и Камчатской улицам не прекратится. Как объяснили «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (ему подчиняется заказчик работ на Марата – Дирекция транспортного строительства), перед началом работ подрядчик, ЗАО «НИК», должен будет построить временный отрезок путей на углу Днепропетровской улицы и Расстанного переулка: тогда трамваи смогут разворачиваться для движения обратно в Купчино.

Таким образом, на время ремонтных работ будет затруднена связь центра города с Купчино: трамваи №25 и 49, которые раньше доставляли жителей юга до Московского вокзала и обратно, будут ходить только до Расстанной улицы. Между тем этот маршрут пользовался большой популярностью – практически на всех его участках, включая Лиговский проспект, составы идут по выделенной линии и не стоят в пробках. А трамвай №16, который раньше следовал с набережной реки Волковки до площади Репина, вообще перестанет ходить до окончания работ на Марата.

Любопытно, что всего несколько лет назад подобной проблемы бы не возникло: до 2007-го линия тянулась по всему Лиговскому, а затем поворачивала на 2-ю Советскую улицу и далее шла до Херсонской. Однако тогда городское правительство активно боролось с трамваями, и эта ветка была обрезана.

Точный срок начала работ пока неизвестен. Как рассказали «Фонтанке» в компании-подрядчике, ЗАО «НИК», проект строительства временного отрезка в углу Расстанного переулка уже готов. Однако сначала инженерные компании, которые будут перекладывать сети на Марата, должны получить ордер в Государственной административно-технической инспекции. После этого «НИК» за 2 - 3 недели построит временный участок путей, и как только он будет готов, сетевики выйдут на улицу Марата, а трамвай исчезнет с Лиговки.

В комитете по энергетике и инженерному обеспечению, который курирует работы по замене сетей, не смогли оперативно ответить, когда подрядчики подадут документы на получение ордера. Впрочем, по данным «Фонтанки», документы уже находятся в ГАТИ, и строительство временного отрезка может начаться уже в ближайшее время.

Что касается сроков окончания работ и запуска трамваев по Лиговскому проспекту, то это произойдет не раньше осени 2011 года, а то и позже: в ЗАО «НИК» говорят, что здесь все зависит от сетевиков и от того, когда они закончат свою часть работ. Но в компании отмечают, что после выхода на Марата они в первую очередь будут укладывать рельсы на участке от Кузнечного до Свечного переулка, чтобы возобновить движение трамваев. Отметим, что, по контракту с городом, ремонт путей на Марата должен будет закончиться до 2012 года.

Теоретически на период ремонта город может запустить дополнительные автобусы по Лиговскому проспекту, тем более что здесь они также ходят по выделенной трамвайной линии и не стоят в пробках. Однако, как отметили в комитете по транспорту, пока решение об усилении автобусного движения на этом участке не принято: сначала должны быть известны точные сроки начала работ.

Отметим, что закрытие Марата скажется не только на тех, кто привык пользоваться общественным транспортом: на время ремонта улица будет полностью перекрыта от Боровой до Колокольной. Таким образом, для выезда на Невский проспект из этого района придется либо пользоваться Лиговским проспектом, либо Владимирским. Но оба они, во-первых, постоянно загружены, а во-вторых – с них нельзя повернуть налево на Невский.

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.11 21:06 пользователем Esenin.

Re: Трамвай изолируют с Лиговки до осени
Алексей Евгенич  29.06.2011 22:07

Тут скажу лишь одно. Вернее спрошу. Сколько раз собирали и разбирали поворот с Камчатской направо на Расстанную? Раза 2 уже точно...
Что мешало сделать его постоянным - на случчего? Дешевле б было.

ЗЫ: что касается лично меня, трамвай до Волковской меня не интересует никак. До Кузнечного - да, не раз ездил и хотел бы ездить, т.к. быстрее чем на метро да с пересадками.

Вредительство, тьфу! Идиотизм.
Славик  29.06.2011 22:07

А разворачиваться по треугольнику на Свечном - это совсем-совсем не comme il faut?

По-нормальному - просто берём и ремонтируем Марата по половинкам, оставляя то один, то другой путь для проезда. Даже без укладки дополнительных стрелок обошлись бы, просто при ремонте северной стороны трамваям пришлось бы поворачивать с Кузнечного направо, потом сдавать задом за Свечной и оттуда уже ехать к Лиговке.

Ну и пламенный привет от линии по 2-й Советской и от Стремянной петли.

Ничего страшного не произойдёт, так как есть Волковская. (-)
Михаил К  29.06.2011 22:18

0

Re: Ничего страшного не произойдёт, так как есть Волковская.
Егоров Григорий  29.06.2011 22:37

Михаил, вот и пользуйтесь Волковской!
Без учета пробок от Волковской до Восстания быстрее на трамвае, чем на метро. Да и удобнее. Ибо трамвай идет по всей Бухарестской, а в зоне пешеходной доступности от метро живет не особо много народу. Плюс пересадка с трамвая на метро не особо удобная.
(говорю как житель Бухарестской в 2-х остановках от Волковской)

Re: Ничего страшного не произойдёт, так как есть Волковская.
Andy  29.06.2011 23:02

Цитата (Егоров Григорий)
Михаил, вот и пользуйтесь Волковской!
Без учета пробок (курсив - мой. Andy) от Волковской до Восстания быстрее на трамвае, чем на метро. Да и удобнее.

У меня есть другое предложение. Поскольку трамвай на этой вашей "дороге в никуда" все равно везет воздух, то его следует не чинить, а грохнуть. Все маршруты (кроме одного, о котором чуть позже) закольцевать по Волковской, а Григорию оставить 54, да не до Мората, а аж до Смольного. Но остановку 54 у Волкуш - ликвиднуть.

Ау, Михаил К! В какой компот мне обращаться с этим предложением?

Re: Ничего страшного не произойдёт, так как есть Волковская.
Михаил К  29.06.2011 23:22

Цитата (Егоров Григорий)
Михаил, вот и пользуйтесь Волковской!
Я сегодня воспользовался.Если поеду опять в те края, то с трамвая на Волковской пересяду в метро.
Цитата (Егоров Григорий)
Без учета пробок от Волковской до Восстания быстрее на трамвае, чем на метро. Да и удобнее.
Так это один из трёх частных случаев, когда нужно с Бухарёстской на Лиговку в районы метро Восстания,Лиговского проспекта,Обводного канала.Тем кому, надо туда-будет сложнее на время ремонта.
До мест же, находящихся у всех остальных станций метро, удобнее на Волковской пересесть в метро.
Цитата (Егоров Григорий)
Плюс пересадка с трамвая на метро не особо удобная.
Всего 1 светофор и метров 70 далее-вполне нормально.

Re: Ничего страшного не произойдёт, так как есть Волковская.
Алексей Евгенич  30.06.2011 00:21

Страшного ничего не произойдет, конечно.
Но действительно, от Волковской на Лиговский вплоть до Восстания удобнее на трамвае. Но, видимо, придется один перегон до ОК, потом остановку-две на НОТ.. Можно и на автобусе, но от Волковской к центру они на двух совершенно разных остановках, и опять же, пересадка, т.к. большую часть дня по Бухарестской нормально можно ехать не на маршрутке, и не на тачке, и не на автобусе, а - на трамвае.
Готов с Энди лично посоревноваться в час пик от Куна до Волковской. Я - на трамвае, он - на маршрутке или такси... :)))

Re: Трамвай изолируют с Лиговки до осени
Радиолюбитель  30.06.2011 00:28

Не особо приятные новости. Связка 25(49)+16 была для меня удобной. Может попробовать написать в КомПоТ, чтобы запустили временный автобусный маршрут примерно по трассе 16.

Цитата (Алексей Евгенич)
Сколько раз собирали и разбирали поворот с Камчатской направо на Расстанную? Раза 2 уже точно...
Что мешало сделать его постоянным - на случчего? Дешевле б было.
Действительно. Кому так мешает это поворот?

Тем более, что этот поворот всегда будет нужен. Если какая-нибудь задержка на Лиговке, то при отсутствии этого поворота встаёт вся линия севернее Салова (-)
Seryy  30.06.2011 01:11

0

Вроде же был разговор, что этот треугоьник сделяют постоянным... (+)
Владимир_В_Е  30.06.2011 09:54

Интересно, что таки будет класть НиК? Треугольник или опять по кретински переностить стрелки туда-сюда? Опять-же идиотизм, кто мешает оставлять пути в асфальте, чтоб при такой необходимости просто не поставить именно стрелки (собственно спецчасти с пером и крестовины) а всё остальной чтоб лежало?

Мне КОМПОТ в письме писал, что в 2011 г. будет врезана постоянная стрелка на карбюраторный завод.... Славо богу, что купил авто себе!!! (-)
Дозатор 95  30.06.2011 10:15

0

Re: Мне КОМПОТ в письме писал, что в 2011 г. будет врезана постоянная стрелка на карбюраторный завод.... Славо богу, что купил авто себе!!!
VicSin  30.06.2011 11:20

А что мешало сделать Марата и переулки одновременно с Лиговским? Всё равно пока закрывали.

Мне больше всего 16-й жалко. Если у жителей Купчино альтернатива есть, то 16-й во многих местах не дублируется ничем.

16 маршрут (-)
Seryy  30.06.2011 15:17

Обидно, что 16 закрывают совсем. В этом случае прекратится маршрутное трамвайное движение единственного маршрута по части Садовой, Старо-Петергофскому, по Обводному каналу, Лифляндской, Трефолева, т.к. 41 до сих пор не ходит по этим улицам из-за долгого ремонта Говорова.Даже получается, что центр города останется вообще без трамваев!
Помнится, во время ремонта Лиговки 16 пускали по трассе бывшего 14 до Выборгской. Напрашивается такой же вариант, только объездная трасса немного другая: Садовая - Инженерная - Белинского - Литейный - Лебедева - Лесной - метро "Выборгская". Или другой же вариант при окончании ремонта на части улицы Котовского: Садовая - Троицкий мост - Куйбышева - Чапаева - Котовского - Чапаева - Гренадерский мост - метро "Выборгская". Оба варианта возможны только если обслуживать маршрут примется ТП-3 или, что больше вероятно, ТП-1 с отстоем вагонов на территории бывшего ТП-8. Да, кто-то скажет, что такой маршрут будет стоять в пробке и возить воздух, но в это время пробок меньше и лучше хоть что-то, чем вообще ничего.

Re: Трамвай изолируют с Лиговки до осени
tu2_167  30.06.2011 22:05

Евгеньич и остальные, пути укладывали и снимали потому, что они временные. там крупный тепловой узел, который надо перекладывать. А это сумма с большим количеством нулей.
Узла этого не было не просто так - он не нужен! Кого везти на Карбюраторный? Вагоны будут ходить пустые, то есть возить воздух. Смысла в этом нет никакого. Постоянный поворот - это беда!

Для вас ТУ2 этот поворот беда, а вот для несчастных людей которые ждут на Волковской трамвая иногда по часу - СПАСЕНИЕ!!!!!! (-)
Дозатор 95  01.07.2011 12:58

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.11 12:58 пользователем Дозатор 95.

Re: Трамвай изолируют с Лиговки до осени
Ибах  01.07.2011 20:01

Цитата (tu2_167)
Евгеньич и остальные, пути укладывали и снимали потому, что они временные. там крупный тепловой узел, который надо перекладывать. А это сумма с большим количеством нулей.
Узла этого не было не просто так - он не нужен! Кого везти на Карбюраторный? Вагоны будут ходить пустые, то есть возить воздух. Смысла в этом нет никакого. Постоянный поворот - это беда!
Ну так добейтесь, чтобы это количество нулей тратил ГУП ТЭК. Понятно, что уже не в этот раз, но хотя бы через год.
Естественно, что постоянный маршрут с Бухарестской туда пускать смысла нет. Но необходимость именно треугольника с точки зрения оперативного оборота вагонов с случае затыка на Лиговке не мне тебе объяснять.

И кстати, если есть возможность положить временные пути, то почему нельзя там же положить постоянные технологические? Нормы другие? А если официально их сделать не для постоянной эксплуатации? Ну и фиг с ним с теплоузлом! Пусть лежит старый. В конце концов, это не проблема ГЭТа!

Более того, можно вообще уложить по периметру площади разворотное кольцо - диаметр позволяет. Сделать его с соблюдением технологий и переезд через пути не будет представлять никакой проблемы.

Мне кажется, что что-либо, обеспечивающее разворот трамваев перед совмещённой выделенкой - необходимая вещь. Тем более, в конце достаточно длинного радиального участка. Это вопрос обеспечения гибкости системы. Пожарные лестницы и выходы делаются во всех зданиях, но чаще всего не пригождаются никогда. Но это не значит, что их не надо делать. Так же и тут. Только здесь вероятность необходимости этих путей гораздо выше. Собссно, уже второй раз за несколько лет только на постоянной основе. А уж сколько задержек было за эти годы - тебе лучше знать...

Надо не узлы дебильные укладывать, а с проблемой затыков бороться.
tu2_167  01.07.2011 23:28

А если жить по принципу: "лучше пустые вагоны до Карбюраторный гонять, но лишь бы на Волковскую прийти", то трамвай надо в городе закрывать завтра же. Без всяких на то поблажек.

Re: Надо не узлы дебильные укладывать, а с проблемой затыков бороться.
bma  02.07.2011 00:07

У каждого своя правда. И каждый в чёмто прав.

Но на данный момент, с учётом постоянных затыков на Марата и переулках - поворот на Карбюратор - спасение. Если случается затых - ни к Волковской, ни от неё людям не уехать т.к. весь ПС чапает к МосВоротам.

Re: Надо не узлы дебильные укладывать, а с проблемой затыков бороться.
Ибах  02.07.2011 12:39

Цитата (tu2_167)
А если жить по принципу: "лучше пустые вагоны до Карбюраторный гонять, но лишь бы на Волковскую прийти", то трамвай надо в городе закрывать завтра же. Без всяких на то поблажек.
Так они же пустые будут только от Волковской до Карбюраторного и обратно. И только в случае затыка. Естественно, надо бороться с причинами этих нарушений работы. Но одно другое не исключает. Подстраховка нужна. Если бы трамваи ходили исключительно по выделенке без пересечений (как метро или РЖД) - понятно, что резервных обороток было бы нужно в разы меньше. Но у нас любое ДТП или водятел автобуса может поставить за собой весь выпуск трамваев по 25 и 49 - и всё. Вместо позитива от пассажиров мы получаем дикий негатив. А он всегда сильнее позитива, так уж устроена психология человека. Так что ничего дебильного в этом узле я не вижу.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]