ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: Хватит врать?
Хубаров  18.06.2011 13:48

Можно было и догадаться, что речь идет о направлении к Финляндскому, прежде чем восклицать о моей гнусной лжи.
Однако, из-за сторонних ДТП и скорости престарелого велосипедиста у трамвая, большинство выбирает автобус. Прежде чем говорить, что я опять говорю неправду, сравните наполняемость 20 и 86 на любом перегоне южнее Удельной.
Что реально не хватает 20 и 21, это нормальных интервалов и скорости
А откровенно говоря, трамвай на Энгельса-Сампсониевском умер 12 мая 2004

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
D.I.G.G.E.R.  18.06.2011 13:54

Цитата (Анонимно)
Я Вам по секрету скажу: южнее Светлановской площади всё ходит пустое. В любое время суток. В час пик и вне часа пик. С любым интервалом. И на Выборгской пусто, и на Лесной пусто, и на Пархоменко пусто. Ну кроме 86. Да и там сидячее место занять порой не проблема. Можете сами даже пойти посмотреть, если не верите.
В выходные возможно, все действительно так, но в будние дни - точно нет. Вы бы видели, как забивается 86-й автобус (20-й/21-й трамвай) на Сердобольской (в сторону Жени Егоровой), часов в 5 вечера, когда нет транспорта в течение каких-то 10 минут!

Цитата (Анонимно)
А какой Вы туда автобус хотите завернуть с Чёрной речки? Какой из двух, вернее?
Ну, грязь решается достаточно очевидным способом, мне кажется.
А почему из двух? Если честно, я бы завернул туда 1-й автобус, разрешив ему поворачивать с Акад. Крылова налево. Во-первых, в целях маршруткозамещения (К-690 с ее идиотским крюком через наб. Черной Речки сразу же потеряла бы большую часть пассажиров). Во-вторых, в целях воссоздания беспересадочной социальной связи "Старая Деревня - Петроградская сторона", утерянной с отменой 26-го (по-моему) трамвая, который, кстати, все равно по Каменноостровскому не ходил.
Маршрут, конечно, получился бы длинным (до 123-го, правда, ему все равно далеко было бы), и пришлось бы выпускать на него гармони, но себя бы оправдал. Во всяком случае, это все равно лучше, чем сегодняшняя трасса в никуда после Черной Речки, по которой все равно много чего еще ездит. В идеале - завернул бы 1-й автобус и восстановил 26-й трамвай. Его, кстати, нет в этом плане фломастером по карте.

Цитата (Анонимно)
Да и разлив вывозится всем, чем можно.
У меня складывается такое ощущение, что вы либо мало ездите по городу, и судите об обсуждаемых вами районах только по карте, либо преимущественно передвигаетесь на маршрутках. А я не хочу передвигаться на маршрутках, поэтому с угла Яхтенной и Савушкина я могу уехать либо на переполненном 211 от "Третьего аула", либо на трамвайчике 19 (только до Старой Деревни - зачастую, мне туда не надо) или 48 (хорошо, но после Черной Речки идет на Кушелевку), а на Петроградскую сторону и в Озерки ничего не идет. 93 автобус аналогичен 19 трамваю, с той лишь разницей, что трамвай не стоит в пробках. 134 вообще идет в Коломяги, где я ни разу в жизни не был. Так что вот так. Лично я (лично я) ощущаю недостаток транспорта в этом районе.

Цитата (Анонимно)
А почему это должен быть именно трамвай?
Если есть пути на все протяжении предполагаемого маршрута, то по ним должен ходить трамвай. Автобус по этой трассе не обоснован ни экономически, ни технически, ни экологически.

Цитата (Анонимно)
а вот 40... ну разве только на Детской да на Мужества. И всё.
Так ведь это и не магистральный маршрут. Он по определению не может быть магистральным, с таким-то количеством поворотов и "крюков". Вот когда он ходил по Чкаловскому и далее до ППП - он был магистральным.
А заполняемость 40 у Черной Речки для меня лично всегда была только плюсом, потому как можно было утром в сторону Петроградской не ехать селедкой в бочке в переполненных автобусах, троллейбусах и маршрутках, а сесть на 40-й и ехать как король, объезжая при этом еще и пробки на Каменноостровском.

Цитата (Анонимно)
Да и к чему мы тут разводим ненужный срач, когда в планах всё-таки завернуть?
В каких планах? В этой зарисовке фломастером по карте?

Цитата (бывалый)
Действительно 86й ходит заполненный только в час пик.Зачем он вообще нужен если дублирует 20й трамвай?
А он дублирует трамвай на Лесном, Композиторов? А то, что интервал у него в 2 раза меньше (и скорость, если честно, во столько же раз выше), это как? И пустым он точно не ходит.

Цитата (Анонимно)
Что-то мне подсказывает, что никто из этого района не будет ждать пробочный 21 с заявленным интервалом в 17 минут, чтобы уехать, а сядет в первый же 48-й.
Человек вам все объяснил:

Цитата (lanskoy)
Про 86 , который якобы днём пустой - полный бред. Про востребованность 21 до платформы "старая деревня"-фееричный бред. Никому не приходило в голову, почему его убрали? Потому что даже в то время, когда линию только открыли, а тогда на трамваях ГОРАЗДО больше народу ездило, он возил к метро по 2-3 человека! А на остановке "Стародеревенская улица" если кто не заметил - большой жилой квартал, и люди оттуда охотно едут на 21 на Черную речку. Также там удобно пересаживаться с 21 на 19, если 48 пропали в пробках.
Работая на Сампсониевском и проживая на Савушкина читать все это просто смешно
И я о том же говорил ранее.

Цитата (PLADAN)
Было бы удобнее построить путепровод с трамвайным сообщением на Туристской и к примеру сделать маршрут 19 следующим:
к/ст"Платформа 11 км."-Савушкина-Туристская-Оптиков-Гаккелевская-к/ст"Станция метро"Старая деревня"

При необходимости также есть место для линии и разворотного кольца на пересечении Камышовой и Туристской.
А за Туристской по Савушкина что, не люди живут?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.11 13:58 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Про 21-й и 86
очевидец  18.06.2011 14:06

Цитата (Хубаров)
А 86 на всем протяжении заполнен прилично, в отличие от 20-ки, которая южнее Удельной больше 10 человек везет только в хорошие дни. Чего же это все хотят давиться в автобусе, нежели сидя в свободном и просторном трамвае доехать до того же места?
возможно, косвенный фактор, но ремонт Лесного мог сделать свое дело: отвыкли

Re: Хватит врать?
Проходящий мимо  18.06.2011 14:08

Цитата (Хубаров)
Можно было и догадаться, что речь идет о направлении к Финляндскому
Давайте не будем выискивать направления, промежутки, остановки. Я на любом маршруте отыщу вам промежуток, где он возит воздух. Где-то этот промежуток больше, где-то меньше. И что, теперь весь маршрут закрывать?
Правильно, нужно уменьшить интервал движения, вся проблема в этом. Люди пользуются тем, что чаще ходит. Будет это трамвай - пересядут на него.
Кстати, по направлению к Финляндскому какой-то особой заполненности у 86-го я тоже днем не наблюдаю.

Re: Хватит врать?
PLADAN  18.06.2011 14:20

Цитата
А за Туристской по Савушкина что, не люди живут?
1) Есть 48.
2) Возможно пустить 21.
3) Возможно пустить маршрут от Лахтинского разлива на Туристский путепровод.
4) Один перегон не существенно. А на Оптиков тоже не люди живут?
Может я хочу прямой трамвай от Народной по Дальневосточному к Новочеркасской.
Я предлагаю лишь свой вариант.

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Анонимно  18.06.2011 15:26

Цитата (lanskoy)
Про 86 , который якобы днём пустой - полный бред.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
В выходные возможно, все действительно так, но в будние дни - точно нет. Вы бы видели, как забивается =20-й/21-й трамвай)= на Сердобольской (в сторону Жени Егоровой), часов в 5 вечера, когда нет транспорта в течение каких-то 10 минут!
Цитата (Проходящий мимо)
Хватит врать про 20-й трамвай. Регулярно езжу на нем НЕ в час пик от Финляндского - пассажиров не меньше, чем на большинстве других маршрутов в то же время.\
Господа, я, наверное, что-то не понимаю, но похоже, что мы с Вами либо в параллельных вселенных, либо в разных городах.
1. От Пархоменко в сторону Финляндского в 86-м можно ехать сидя вне ч/п. Да, у него интервал 7 минут, до Кантемировской довезёт за 4 минуты без пробок, но сидячее место занять - абсолютно без проблем.
2. На Энгельса-Сампсониевском часов в 5 вечера - мёртвая пробка, и часов до 8 вечера она не рассасывается. От Выборгской до ТП-5 можно на 86-м ехать час.
3. Как-то пришлось ждать 48-й на Выборгской 2 (два) часа в вечерний час пик. За это время рядом со мной прошла куча вагонов 20, 38, 40 (не задержка). В них было по 5 человек максимум. Я в тех местах оказываюсь в любое время - в 9 утра, в 5 вечера, в 3 дня. Было даже время, когда приходилось кататься на трамваях, чтобы скоротать время. Всегда 20 трамвай пустой южнее Удельной. В любом месте.
4. До Удельной ваши 21-е пустые. Все. Идут они от Кушелевки или по маршруту. Тоже в любое время.

На этот вопрос есть ответ: люди ездят до метро и от метро, а торчать в пробке от Удельной до Финбана либо ехать со скоростью велосипеда мало у кого есть желание.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А почему из двух? Если честно, я бы завернул туда 1-й автобус, разрешив ему поворачивать с Акад. Крылова налево.Во-первых, в целях маршруткозамещения (К-690 с ее идиотским крюком через наб. Черной Речки сразу же потеряла бы большую часть пассажиров).
Ага, щас. А от Белоостровской до Чкаловской либо на Ваську как добираться, на лошадях? Или у нас пройти 1.5 км от Сердобольской не проблема? Ну так чего там тогда какой-то квартал на Стародеревенской выпендривается? Пешочком пройдётся. Ну или подождёт чего-нибудь.
У К-690 нет никакого идиотского крюка по набережной. Маршрутки едут по Чернореченскому мосту, и на перекрёстке с набережной разворачиваются в обратном направлении.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Во-вторых, в целях воссоздания беспересадочной социальной связи "Старая Деревня - Петроградская сторона", утерянной с отменой 26-го (по-моему) трамвая, который, кстати, все равно по Каменноостровскому не ходил.
17-й. А почему его убрали, "не из-за того ли, что возил 2 человека"? Ах да, ППП закрыли. Ну ничего, можно и до Детской пустить. Или до Выборгской.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
У меня складывается такое ощущение, что вы либо мало ездите по городу, и судите об обсуждаемых вами районах только по карте, либо преимущественно передвигаетесь на маршрутках.
Мы уже определились с тем, что я живу в параллельном мире. Но даже в нём я пользовался маршруткой лишь 3-4 раза за 3 года.
Если маршрутки маловостребованы, значит и социал туда пускать нет смысла, не так ли?
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Автобус по этой трассе не обоснован ни экономически
А трамвай обоснован экономически. Вот как.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Так ведь это и не магистральный маршрут.
Ну да. Всего-навсего самый длинный трамвайный маршрут (или всё-таки 41?) из одного конца города в другой по всем возможным пробкам. Ничего особенного.

Re: Про 21-й и 86
Гнум Кобольд  18.06.2011 16:22

Цитата (Хубаров)
А почему его от Лахтинского убрали, тоже, трех человек возил? Если и поглумиться над этим "маршрутом", то запускать до ЛР.
Когда открыли кольцо с южной стороны "Старой Деревни", то туда пустили два маршрута. От Лахтинского разлива - открыли 19, который так и ходит с тех пор, а со стороны "Черной Речки" - завернули 21. Можно сказать, что 19 маршрут из него выделили. А уж потом, когда накрылся 26, единственый оставшийся маршрут на кольце "Приморский проспект", чтобы не потерять диспетчерскую, 21 пустили туда.



Цитата (lanskoy)
А на остановке "Стародеревенская улица" если кто не заметил - большой жилой квартал, и люди оттуда охотно едут на 21 на Черную речку. Также там удобно пересаживаться с 21 на 19, если 48 пропали в пробках.
Так если 48 пропали в пробках, откуда возьмутся 21, чтобы было с чего пересесть? По большей части они будут стоять в тех же пробках.

Там кое-где откровенная чушь.
Славик  18.06.2011 22:48

1. Особенно в свете восстановления линии по Измайловскому перенос ТП-1 в Шушары (или куда там) выглядит идиотизмом. Получается очень большая, разнесённая по местности сеть с парками по краям, близко к центру сети остаётся только ТП-3, но он мал и из него далеко не любой маршрут центра удобно обслуживать. Именно при такой, как здесь намечено, конфигурации сети для нормальной работы этой самой сети необходимы ТП-1, ТП-2 и ТП-3 в полном объёме и на своих привычных местах - на Московском, на Среднем и на Мира/Котовского.

2. Линия по Обводному от БалтВокзала до Лиговки нафиг не нужна для пассажирского движения. В ней был смысл, когда ТП-1 обслуживал десятку, ходившую по Лиговке (удобно для парковых рейсов). Однако её зачем-то хотят восстановить. И Измайловский ещё - тоже потенциальный воздуховоз. А вот Лермонтовский, по которому двухвагонные Машки до последнего забивались битком, почему-то восстановить не хотят. Бред, чессслово. Или, может быть, кому-нибудь известен сакральный смысл восстановления Измайловского _вместо_ Лермонтовского?

3. Всего один маршрут на Садовой - видимо, просто для галочки. Вот, мол, посмотрите, мы восстановили трамвай в центре. При этом Пески - пустые, Коломна не охвачена, на Петроградке и в Адмиралтейском районе тоже ничего не восстанавливается, хотя как раз во всех этих-то местах межрайонные мощные трамвайные коридоры и нужны, и были нужны, и будут нужны.

4. Вместо восстановления линии по Пискарёвскому (тоже давно напрашивается) - какой-то странный объезд через Гражданку. Ну и кто так поедет, и куда?

5. Номера маршрутов тоже странно выбраны - к примеру, "двойка" по исторической логике должна носить номер 15, а "1" должна быть 16. Ну, это не так критично, легко изменить ближе к делу (если будет само "дело", конечно).

6. Без закупок вагонов хотя бы по сотне в год (причём начиная уже с нынешнего года) всё это малевание фломастером по карте - пустое прожектёрство. И закупать надо, по-хорошему, тридцати- и сорокаметровые вагоны, а не коротышей на двух тележках с корытом.

7. В свете планируемого повального строительства выделенок меня очень сильно беспокоит судьба троллейбуса. Было бы резонным переносить троллейбусные линии на параллельные улицы, чтобы они трамвай не дублировали (а если по уму - на ту же выделенку, что и трамваи, изменив СНИПы), но что-то мне подсказывает, что в итоге троллсеть просто урежут, а потерянные связи, как всегда, ничем не компенсируют.

8. Подводить трамвай вплотную к мегастадиону на Крестовском явно не стоит. Недаром ведь мощная станция "ППП" находилась на дистанции от старого стадиона - и всё равно почти всем трамваям, вывозившим болельщиков во все концы города, потом приходилось вставлять новые стёкла. И метро ведь закрывают, чтобы не разнесли. А так вагоны просто будут громить на ходу.

Развитие трамвая
Михаил К  18.06.2011 22:57

Сегодня наконец-то я внимательно все схемы развития просмотрел внимательно: и на 2015 и на 2025 годы и выделенки.
Я не ожидал таких планов на 2025 год, частично лишь предпологал.
К тому времени изменяться почти все трамвайные маршруты-в основном все удлинены будут и станут длинными, как 40 и 55. Только А 24,40,52,49,55,58 останутся неизменными.

Выше упомянутые 20,21 и 86 автобус поедут вместе по выделенке на Энгельса от Озерков в сторону центра.
21 же продлится на весь нынешний 18, а 18 удлинится в обе стороны.
На всей Савушкина автобусы с трамваями вместе по выделне поедут.
На кольцо-Приморский пр. аж 30 трамвай с Ржевки будет ехать.

Что интересно, в Пулково аж 2 маршрута будет:
№1 от Московского вокзала,
№2 от Московских ворот, а затем к 2025 году, аж с Морского фасада.

В Купчино после достройки 5 линии метро до Шушар 25 и 62 трамвай будут упразднены, вместо них будут №№1 и 44 (в Колпино, но только к 2025 году).

Кто же недоволен схемой-пишите письма в Компот с вашими предложениями-новыми линиями трамвайными и новыми маршрутами на них!

Re: Развитие трамвая
D.I.G.G.E.R.  18.06.2011 23:35

Цитата (Анонимно)
1. От Пархоменко в сторону Финляндского в 86-м можно ехать сидя вне ч/п. Да, у него интервал 7 минут, до Кантемировской довезёт за 4 минуты без пробок, но сидячее место занять - абсолютно без проблем.
Вне ЧП - да. В выходные - без проблем. Пассажиропоток на этом направлении несколько меньше, это факт. Но это не означает, что маршрут не востребован в принципе!

Цитата (Анонимно)
2. На Энгельса-Сампсониевском часов в 5 вечера - мёртвая пробка, и часов до 8 вечера она не рассасывается. От Выборгской до ТП-5 можно на 86-м ехать час.
Нет, мы точно живем в параллельных мирах. Жесткая пробка там в это время разве что от Пархоменко к Светлановской пл., и на Поклонной горе.

Цитата (Анонимно)
17-й. А почему его убрали, "не из-за того ли, что возил 2 человека"?
Убрали его потому же, почему и все остальные. И эти 2 человека в реальности были 202-мя.

Цитата (Анонимно)
Если маршрутки маловостребованы, значит и социал туда пускать нет смысла, не так ли?
Вы меня немного не поняли. Маршрутки в описанном мною районе очень даже востребованы (зачастую по причине отсутствия достойной альтернативы), именно поэтому я требую усиления социала.

Цитата (Анонимно)
А трамвай обоснован экономически.
Конечно, обоснован, если его пути есть на всей трассе маршрута!

Цитата (Михаил К)
Выше упомянутые 20,21 и 86 автобус поедут вместе по выделенке на Энгельса от Озерков в сторону центра.

На всей Савушкина автобусы с трамваями вместе по выделне поедут.
Хоть убейте меня, но я не могу себе представить выделенки по Энгельса южнее Поклонной горы и уж тем более, по Савушкина западнее Приморского проспекта!
Нет, я понимаю, на общественном транспорте ездит большинство, и автомобилисты, оставаясь в меньшинстве, должны подчиняться интересам большинства. Ну да, мы тут все такие крутые транспортные фанаты, и автомобиль для нас - идейный враг. Но не до такой же степени!

Цитата (Михаил К)
Кто же недоволен схемой-пишите письма в Компот с вашими предложениями-новыми линиями трамвайными и новыми маршрутами на них!
А ви таки уверены, что КомПоТ имеет отношение к этой "схеме"? Мало ли кто ее там рисовал...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.06.11 23:37 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Развитие трамвая
Михаил К  19.06.2011 00:17

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Хоть убейте меня, но я не могу себе представить выделенки по Энгельса южнее Поклонной горы и уж тем более, по Савушкина западнее Приморского проспекта!
Так там выделенки будут делиниаторами ограждаться, как на Садовой хотят сделать, а не как на Лиговке сделано.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А ви таки уверены, что КомПоТ имеет отношение к этой "схеме"? Мало ли кто ее там рисовал...
Разницы ни какой нет в том, кто рисовал схемы будущего развития.Понятно одно, что ни какого надземного экспресса не будет, а будет развиваться трамвай на выделенках.На схеме к 2025 году поместили 3-х секционный, то есть двух гармошчатый трамвай.Значит вот такие в будущем будут вместо нынешних.

Re: "Развитие" трамвая
Andy  19.06.2011 00:37

Меня частенько обвиняют в троллинге, но мне даже троллить не нужно, достаточно только подчеркнуть:

Цитата (Михаил К)
На схеме к 2025 году поместили 3-х секционный, то есть двух гармошчатый трамвай.Значит вот такие в будущем будут вместо нынешних.

Что нам стоит дом построить!
Нарисуем - будем жить?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.06.11 00:39 пользователем Andy.

Оторвите мне руки. Восточнее Приморского проспекта, конечно же
D.I.G.G.E.R.  19.06.2011 00:50

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Хоть убейте меня, но я не могу себе представить выделенки по Энгельса южнее Поклонной горы и уж тем более, по Савушкина западнее Приморского проспекта!

Re: Развитие на 2025
Seryy  19.06.2011 02:32

Посмотрев карту, сложилось такое мнение:
1) Зачем прокладывать линию по Обводного от Лиговки до Невы? Пассажиропотока там точно не будет, тем более метро рядом.
2) Имеет смысл восстановить линию Лиговка - 2-я Советская - Бакунина. Так хотя бы восстановится трамвайная связь центра с востоком города.
3) Проще восстановить линию на Пискарёвке, место для трамвайной линии есть у дороги. Чтобы провести линию от Ручьёв до Шоссе Революции придётся делать везде эстакады - затратный вариант, который себя не окупит в дальнейшем.
4) Удивляет линия по Московскому севернее ТП-1. Какой-то крюк, не доходя до Обводного, при этом эта линия будет соединяться с Измайловским проспектом. Выходит, что для этого придётся снести музей на Варшавском вокзале и сам вокзал.
5) Линия на Благодатной западнее Московского хороший вариант, но под сомнением. Тем более, в конце Благодатной уже есть эстакады ЗСД, провести линию вряд ли удастся.
6) Линия в районе озера Долгого в самый раз.
7) Непонятен крюк от Каменки до Лахты

Re: Развитие на 2025
Михаил К  19.06.2011 13:40

Цитата (Seryy)
1) Зачем прокладывать линию по Обводного от Лиговки до Невы?
65 трамвай там поедет с правого берега.
Цитата (Seryy)
2) Имеет смысл восстановить линию Лиговка - 2-я Советская - Бакунина. Так хотя бы восстановится трамвайная связь центра с востоком города.
В Компот пишите
Цитата (Seryy)
4) Удивляет линия по Московскому севернее ТП-1. Какой-то крюк, не доходя до Обводного, при этом эта линия будет соединяться с Измайловским проспектом.
Крюк для того, чтобы не было левого поворота с Московского на Обводный.
Цитата (Seryy)
7) Непонятен крюк от Каменки до Лахты
Продление 47-го трамвая до Лахта-центра.

Re: Развитие трамвая
D.I.G.G.E.R.  19.06.2011 14:27

Цитата (Михаил К)
Разницы ни какой нет в том, кто рисовал схемы будущего развития.
Так вы же сами предлагаете писать разработчикам! А кому писать-то, если разработчик неизвестен?

В Компот пишите-потому что за перспективное развитие всего ОТ отвечает он.
Михаил К  19.06.2011 14:58

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Так вы же сами предлагаете писать разработчикам! А кому писать-то, если разработчик неизвестен?

Re: Развитие на 2025
Гнум Кобольд  19.06.2011 17:01

Цитата (Михаил К)
Цитата (Seryy)
1) Зачем прокладывать линию по Обводного от Лиговки до Невы?
65 трамвай там поедет с правого берега.
А может, уже и бортовые номера вагонов, которые там будут работать, известны? Вы так пишете, как будто завтра уже открытие линии. Можно подумать, число 65 рядом с линией имеет какое-то значение и над ним долго размышляли.

Re: Про 21-й и 86
lanskoy  19.06.2011 19:52

Цитата (Хубаров)
А почему его от Лахтинского убрали, тоже, трех человек возил? Если и поглумиться над этим "маршрутом", то запускать до ЛР.

Проложите на конечной станции третий путь , тогда продлят. Конечная станция "Лахтинский разлив" с трудом принимает два маршрута, для третьего там места нет. ВСего два пути и нет оборотного пути.

Re: Про 21-й и 86
lanskoy  19.06.2011 19:54

Цитата

Так если 48 пропали в пробках, откуда возьмутся 21, чтобы было с чего пересесть? По большей части они будут стоять в тех же пробках.

Потому что 21-й, идущий с севера, не попадает в вечернюю пробку на Сампсониевском-Энгельса в направлении от центра. И на пробочную Кушелевку он не заезжает. Я работал на 21 маршруте и знаю о чем говорю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.11 19:55 пользователем lanskoy.

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]