ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 23
Re: СЭКОП
D.I.G.G.E.R.  17.06.2011 13:48

Цитата (Проходящий мимо)
У вас наверняка ведь были случаи, когда кондуктор валидировал ваш абсолютно исправный проездной и загорался красный? У меня так и не раз, вплоть до скандалов и выхода из транспорта. Вот и тут также будет. Только многие даже не заметят - не все следять за балансом по 2-3 раза в день. Хорошая возможность для махинаций и подкручивания.
Я не Алексей Евгенич, но у меня случаев невалидации заряженного проездного не было. И за балансом я не слежу, просто покупаю новый каждое первое число:)
А что касается махинаций и подкручивания, то в этой стране они были, есть и будут.

Re: СЭКОП
Ромуська  17.06.2011 14:37

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Я не Алексей Евгенич, но у меня случаев невалидации заряженного проездного не было. И за балансом я не слежу, просто покупаю новый каждое первое число:)

ну, так вам повезло безумно)
а у меня вот были ситуации с новым 10-поездочным и невменяемыми кондукторами (хотя в ТП всегда адекватные по сравнению с толстыми старшуками ПАТа)...
теперь тоже самое повторяется с подорожником, на котором баланс проверить - целая эпопея...

Re: СЭКОП

Езжу каждый день в 145/165, 130 и т.п. Система работает в 99 процентах случаев. И в тех же 99 процентах "кондукторы-контроллеры" (у кадого такой бейджик висит) просят сначаал прикладывать к СЭКОПу, потом проверяют своим же ручным валидатором. Возникает вопрос: а в чем смысл?? Двойная работа! 2 раза прикладывать приходится! А мне вот неудобно 2 раза карточку доставать. Уберут ли этих "кондукторов-контроллеров" или так и будем по 2 раза предъявлять и валидировать карточки?
и еще вопрос. Раз теперь а автобусах не просто кондукторы, а еще и контролеры, то у них обязаны быть документы, подтверждающие право проверять у меня карточку! В другом случае, я могу не предъявлять ей оплату проезда? Так ли я понял?

Re: СЭКОП
Ivan  17.06.2011 19:07

Некоторые два раза не проверяют. Поговорил сегодня с кондуктором, сказала мне что это всё временно что бы народ привык и на автомате всё прикладывал, со временем остнутся только контролеры без кондукторов

Re: СЭКОП
Проходящий мимо  17.06.2011 21:18

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Я не Алексей Евгенич, но у меня случаев невалидации заряженного проездного не было.
Ну вы уникум, поздравляю.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
И за балансом я не слежу, просто покупаю новый каждое первое число:)
При чем здесь это, речь о подорожнике.

Re: СЭКОП
Проходящий мимо  17.06.2011 21:24

Цитата (Ivan)
Некоторые два раза не проверяют. Поговорил сегодня с кондуктором, сказала мне что это всё временно что бы народ привык и на автомате всё прикладывал, со временем остнутся только контролеры без кондукторов
Очень интересно. Поясните, пожалуйста, причинно-следственную связь. Как соотносятся друг с другом необходимость повторно доставать и предъявлять кондуктору проездной для ручной валидации с формированием у народа привычки пользоваться сэкоп на поручнях?

Re: СЭКОП
Ericine  17.06.2011 23:49

угу, и при всем этом, кондуктора носят за севших пассажиров карточки сами. супер приучивание!

Re: СЭКОП
D.I.G.G.E.R.  18.06.2011 13:20

Цитата (Проходящий мимо)
Очень интересно. Поясните, пожалуйста, причинно-следственную связь. Как соотносятся друг с другом необходимость повторно доставать и предъявлять кондуктору проездной для ручной валидации с формированием у народа привычки пользоваться сэкоп на поручнях?
Тоже сегодня, буквально 40 минут назад, попал на сей маразм в 143. Что интересно: на "Политехнической" кондуктор сказала всем прикладывать БСК к СЭКОП, а сама вышла из автобуса. Через две минуты пришел другой кондуктор (не контролер) и стал всех проверять по-старому, ручным валидатором. При этом автобус еще и стоял минут 5-7 с выключенным двигателем, а на вопросы пассажиров был дан ответ "мы теперь по расписанию ездим". Похоже, боятся ГЛОНАССа, поскольку раньше автобусы никогда не стояли столько времени, да еще и заглушив мотор.

Цитата (Ericine)
угу, и при всем этом, кондуктора носят за севших пассажиров карточки сами. супер приучивание!
А я об этом предупреждал, ссылаясь на областную практику применения подобных систем. Правда, там кондукторы носят карточки за льготников, которым иногда бывает реально тяжело сделать лишнее движение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.11 13:22 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: СЭКОП
Ivan  18.06.2011 15:17

Кондуктор сказала что всякие двойные проверки это до 1 июля, далее штрафы.

А теперь о том почему я с понедельника буду использовать маршрутки, я сегодня ехал 2 раза на автобусах, 2 раза по Ветеранов, и нас обогнало 3(!) тролейбуса. когда я ехал 2 город, и 4(!) когда я ехал обратно, наша скорость не превышала 20 км/ч , с такой скоростью в пригород ездить не возможно, это убийство городского автобуса. Надеюсь маршрутки это не коснется

Re: СЭКОП
АП-7  19.06.2011 00:56

Вот долго не писал, но не выдержал...
Ну что вы как дети малые?! Ну неужели вы не понимаете зачем кондуктор требует второй раз предъявлять карту?!
...да всё потому что на них висят огромные планы, которые только увеличивают от месяца к месяцу. А кто хочет зарплату терять? А от выручки зависит чуть ли не треть ЗП.

Ну страна у нас такая. Народ у нас такой! Я говорю это и как водитель и как кондуктор (в прошлом). Пока будут планы, кондуктора будут проверять. Сколько человек ездит по карточкам, выданным на другие лица, никогда не задумывались? А сколько людей просто внаглую врёт кондуктору, что он прикладывал карту? Всё, народ прочухал халяву! А с самообилеткой два варианта: либо остаётся как есть, либо все (99%) водителей самообилетчиков уволятся. Гарантировано. 7-й парк после прихода нового директора жёстко стал испытывать дефицит кадров. Уже 2 выходных это большая редкость. Некому работать! 25-30 тысяч это ничто за этот адский труд. И поверьте, физически кажется легко...но нервы тратишь..............огого.

Теперь так сказать официально. Кондуктор-контролёр ОБЯЗАН(!) проверить снятие поездки с карточек на 10 поездок и с подорожников. Остальные карты НА УСМОТРЕНИЕ кондуктора. Это так заявлено в парке... Только вот как кондуктору узнать какая у пассажира карта, когда большинство спрятано под кошельками, сумками, и пр.......вывод? Думаю ясно. Плюс планы.

Да,я согласен, народу до лампочки на планы и зарплаты работников. Но хотя бы вы, господа любители, хоть на минутку задумайтесь... Или вы предложите сменить работу? Люди уже уходят................

Re: СЭКОП
Ivan  19.06.2011 01:49

Да всё и так понятно что тут уже от руководства идёт...

Раз вы уже тут вы можете объяснить, связанно ли таскание 20-30 км/ч с внедрением ГЛОНАСС?

Всё настолько плохо? По выходным и раньше таскались (130 юзаю) Да и троллики иногда обгоняли басы. Просто такого как у Вас ещё не встречал...
Стас Давыдов  19.06.2011 07:01

Цитата (Ivan)
я сегодня ехал 2 раза на автобусах, 2 раза по Ветеранов, и нас обогнало 3(!) тролейбуса. когда я ехал 2 город, и 4(!) когда я ехал обратно, наша скорость не превышала 20 км/ч , с такой скоростью в пригород ездить не возможно, это убийство городского автобуса. Надеюсь маршрутки это не коснется

Re: СЭКОП
Проходящий мимо  19.06.2011 11:36

Цитата (АП-7)
...да всё потому что на них висят огромные планы, которые только увеличивают от месяца к месяцу.
Но планы, видимо, висят не на всех. Потому что повторно проверяют проездные при работающей сэкоп 30-40% кондукторов. А остальные что? Работают для удовольствия? Или может дело всё же в чем-то другом?
Цитата (АП-7)
Сколько человек ездит по карточкам, выданным на другие лица, никогда не задумывались?
А уж сколько теперь будет - лучше и не думать.
Цитата (АП-7)
А сколько людей просто внаглую врёт кондуктору, что он прикладывал карту?
А думать некоторым надо было, прежде чем вводить эту тупую систему в России. Даже в СССР с этим далеко не всё в порядке было, когда оплата проезда отдавалась на добрую волю пассажира. А сейчас и подавно.
Цитата (АП-7)
Только вот как кондуктору узнать какая у пассажира карта, когда большинство спрятано под кошельками, сумками, и пр.......вывод? Думаю ясно. Плюс планы.
Вывод - страдать будут все. За компанию.
Цитата (АП-7)
Да,я согласен, народу до лампочки на планы и зарплаты работников.
Как и работникам на зарплаты народа, разве нет? Будем реалистами, большинству людей вообще до лампочки на то, что у остальных. Кондукторы, уборщицы, менеджеры, грузчики - без разницы. А то, что люди уходят - скажите спасибо придумавшим всё это чудо. И тем, кто его здесь рьяно отстаивает. Я сочувствую, что водителям и кондукторам прибавляется дополнительная работа за те же деньги. Но и вы поймите простых, честно оплачивающих проезд пассажиров - они в чем виноваты?

Re: СЭКОП
Ivan  19.06.2011 21:01

тут главная суть такова что идея и реализация хорошие, но вот в последний момент из за доп. проверок кондукторами всё испортилось

Полностью поддерживаю АП-7
Cypok  19.06.2011 23:35

Угу, ну конечно, корень зла найден! Во всём виноваты кондуктора, а не эта дурная система которая позволяет легко и непринуждённо ездить вообще бесплатно. Иван, ну может хватит столь активно защищать этот мертворождённый проект, который если и будет существовать, то только из-за сильнейшей финансовой подпитки деньги на которую, естественно, возьмут путём очередного взвинчивания цен на проезд.

Знаете, сколько уж АСКП за неудобство ругали, но питерский СЭКОП по маразму превзошёл все ожидания!

Re:
очевидец  20.06.2011 00:18

Цитата (Cypok)

Знаете, сколько уж АСКП за неудобство ругали, но питерский СЭКОП по маразму превзошёл все ожидания!

опять ваша москвафилия прогрессирует, что ни пост - то хвалебные речи, на любом форуме, где-то читал вы кондуктором работаете (может там пошутили, не знаю) - вот и езжайте куда-нибудь, а то у нас ведь скоро всех поувольняют всё равно

Re: Полностью поддерживаю АП-7
Ivan  20.06.2011 01:13

ЛЮБАЯ система позволяет ездить бесплатно, главное уметь, другое дело что у нас штрафов пока нет, вот введут с 1-го июля штрафы и посмотрим сколько безбилетников будет

Re: СЭКОП
Алексей Евгенич  20.06.2011 02:00

Идея нормальная. Реализация хромает, но не все же сразу. Конечно надо было сначала везде поставить, потом включать, а то получается что на каждом маршруте свои правила де-факто.
Думаю, что со временем все наладится, а пока неизбежные детские болезни.

Зы: При любой системе можно зайцем проехать (если уметь и если не попадешься). Поэтому, в связи с планами о позонной оплате метро стоит подумать, как в метро научиться ездить зайцем. Ибо: в НОТ не нагло. Хоть коротенький 85й, хоть длиннющий 12 или 145 - плата 21 рубель. Просто и понятно. Хотя в НОТ дифференциация оплаты в зависимости от длины проезда кажется куда как логичнее, чем в метро. На пригородных то платится по зонам. Сорри за офф, это ответ на зайцев - от нечестных людей не застрахована никакая система, а от бессовестных властей - никакой пассажир...

Re: Всё настолько плохо? По выходным и раньше таскались (130 юзаю) Да и троллики иногда обгоняли басы. Просто такого как у Вас ещё не встречал...
Ромуська  20.06.2011 10:37

Цитата (Стас Давыдов)
Цитата (Ivan)
я сегодня ехал 2 раза на автобусах, 2 раза по Ветеранов, и нас обогнало 3(!) тролейбуса. когда я ехал 2 город, и 4(!) когда я ехал обратно, наша скорость не превышала 20 км/ч , с такой скоростью в пригород ездить не возможно, это убийство городского автобуса. Надеюсь маршрутки это не коснется

всё плохо просто до невозможности!
все выходные с этим промаялся - 130 тащился до Московской от Ульянки с мизерной скоростью, отстаиваясь на каждой остановке... а потом с Парка Победы ехал на Малую Морскую на тройке, так нас перегнали 3 26!!! Мы иногда даже на зелёный стояли... (((

Re: Всё настолько плохо? По выходным и раньше таскались (130 юзаю) Да и троллики иногда обгоняли басы. Просто такого как у Вас ещё не встречал...
Ivan  20.06.2011 12:05

И так получил наконец ответ от комитета, он полностью расходится с мнением ПАТ, так комитет считает что сэкоп поставлен на 75% подвижного состава, так же в течении первого этапа кондуктора обязаны проверять карточки и через сэкоп и через ручной валидатор, на втором этапе ЧАСТЬ кондукторов будут полностью переведенны в контроллеры, а это значит что будет просто ужасный бардак из за того что половина машин будет кататься с покупкой билетов через водителя в половина через кондукторов. Также планируется до конца года оснастить СЭКОП трамваи, про тролейбусы не слова, также при наличие средств из бюджета планируют оснастить СЭКОП все машины частных перевозчиков(только на социале).


По поводу таскания, в будни из за пробок картина получше например сегодня после пробки, мы по GPS летели 86 км/ч раньше такие скорости не припомню, а вот когда пробок нет все ползут по 20 км/ч и автобус при его возможностях становится медленее тролейбуса, необходимо расписание ДЛЯ час пика с пробками и для не час пика без пробок.

Страница: 9 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]