ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 23
Re: Система
Анонимно  07.06.2011 02:01

Да, чуть не забыл, когда я до 1-го июня ездил в автобусах АП-6 с именным студенческим проездным, там ВСЕГДА был оранжевый круг. Кондукторы только руками разводили, просили приложиться к продвинутому, который срок действия показывает - там всё было в порядке, потому ехал так. Не повлечёт ли это каких-то проблем теперь?

Какой Совок? Может хватит уже всё на это валить?
Стас Давыдов  07.06.2011 07:32

Цитата (Ivan)
как я писал совок из ПАТА уйдёт только вместе с кондукторами, главное что бы бывшие кондуктора(аля контроллеры) не стали потом при проверках что то своё устраивать

Какой ещё Совок? Это уже походит на национальную идею, валить всё на него.
Да будет Вам известно, что именно в Советское время была развита система бескондукторной оплаты проезда - кассы. И в общем-то с поправкой на научно-технический проезд, кассы можно приравнять к валидаторам.

А то, про что вы пишете это уже веяния бардачных демократических 90ых, когда принцип "Моя хата с краю" развился до небывалых высот.

Но это всё лирика: а если серьёзно, то какой процент людей с безлимитными проездными знает, заем ему прикладываться? Я имею ввиду учёт пасспотока и распределение дотаций по видам транспорта и перевозчикам.
Люди этого не знают и совершенно справедливо полагают, что раз они отдали N рублей за проездной, то всё уже оплачено.

Re: Сегодня ездил
Проходящий мимо  07.06.2011 10:35

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Оплату проезда надо готовить заранее, а не рыться в сумках по три остановки в поисках билета!
Я просто удивляюсь, насколько у людей начисто отсутствует возможность поставить себя на место другого человека. Я рад, честное слово, что Ivan и D.I.G.G.E.R. у нас такие правильные, педантичные, исполнительные и просто умные (без иронии) ребята. Но помимо вас в транспорте ездит огромное количество народа, некоторым даже зайти в автобус уже подвиг. Им в зубах проездной держать? Чтоб заранее было? Женщин из магазина с огромными сумками никогда не видели? А ведь вам наверняка тоже такие женщины (жены, матери - не знаю) покупают продукты - о них подумали? В конце концов, мы что, хотим сделать из транспорта режимный объект? Где проездной будет допуском, без заранее приготовленного которого нос в ОТ лучше даже не сувать? Задумался человек - ну настроение хорошее, солнышко светит - и не приготовил заранее. Не дай бог ему попасть в один автобус с Ivan и D.I.G.G.E.R. - сожрут...
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Да и вообще: попробовали бы вы на маршрутке не передать за проезд вовремя, я представляю, какой бы поднялся крик. Почему социальный транспорт в этом плане должен быть хуже? Что, нельзя перенимать приемы эффективного хозяйствования от маршрутчиков? Религия не позволяет, или что-то еще?
При чем здесь оплата наличными "передай друг другу" в маршрутке (какой-нибудь газели) и валидирование проездных в больших автобусах социала? Абсолютно разные условия, количество пассажиров и т.д.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Так что этот момент надо обязательно четко прописать в Правилах. Не валидируешь свой проездной - создаешь неудобства и сомнительный пример для остальных - заплати штраф! А то ведь как: один с единым не приложился, второй - а у третьего 10-поездочная карточка. Он что, не захочет "сэкономить", глядя на первых двоих? Он же не идиот...
Ну конечно он не идиот - если смог путем чтения чужих мыслей понять, что у первых двоих единый проездной, а не дырявый карман, к примеру. Гений! Не иначе, учился у D.I.G.G.E.R.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Ведь и сейчас формально владелец "безлимитного" проездного, не провалидировавший его, считается безбилетным, поскольку никак иначе на может доказать наличие действительного проездного документа. Так что принципиально ничего не изменится, разве что контролирующим устройством будет не человек, а ЭВМ.
Ага. Только сейчас владелец безлимитного проездного никоим образом не может быть оштрафован за то, что не провалидировал свой проездной. Ничего принципиально не изменится, конечно.
Человек купил проездной - он уже этим оплатил свой проезд. И раньше, между прочим, так и было - с бумажными проездными. Почему он должен повторно что-то кому-то доказывать? И очень любопытно, кстати, как теперь будут бороться с передачей проездных друг другу? Раньше кондуктор смотрел на валидатор и видел, что 17-летний подросток предъявляет карточку 70-летней бабушки или 10-летней девочки. А сейчас кто за этим будет следить? Контролеры по праздникам? Это вас не беспокоит? Вы же за справедливость, за четко прописанные моменты в правилах. Разве это не повод для многочисленных махинаций? Заходит один такой пассажир в ОТ, прикладывает, второй прикладывает - третий смотрит и доволен. Он же не идиот. Полная идиллия.

Re: Система
Ivan  07.06.2011 11:15

Цитата (Анонинмно)
А если я зайду в автобус, и окажется, что пропуск просрочен? Я опять неплательщик? Одни вопросы. Сплошное неудобство.
Ну а если же вы сейчас зайдёте с просроченной БСК, вы плательщик? Думаю что нет и придётся платить кондуктору. Так же и тут загорелся крест вы идёте к водителю и покупаете билет.

Цитата
В общем, главный вопрос: почему у меня должна болеть голова о том, как оплатить проезд?
По правилам это ваша обязанность- не согласны с правилами-ездите на машине, или пешком.

Цитата
Не повлечёт ли это каких-то проблем теперь?
Писали что нет

Цитата
Да будет Вам известно, что именно в Советское время была развита система бескондукторной оплаты проезда - кассы. И в общем-то с поправкой на научно-технический проезд, кассы можно приравнять к валидаторам.
Я немного про другое говорил а именно

Цитата
В ПАТе смешно и грустно. Сегодня в скамейке 7440 кондуктор брала у пассажиров карточки и прикладывала к валидаторам. Одному продвинутому студню не очень повезло. Он рискнул приложить сам. Что вполне естественно у кондуктора горело повторное предъявление. Она попробовала на 4 валидаторах в салоне, посмотрела даже карту на просвет и вернула парню со словами "не знаю что ты делал с картой, но она не работает". Спасали дружно - я и ещё одна пассажирка. Объяснили, что он уже приложил карту и повторно она не сработает. Вроде бы поверила :)

Ну так тогда я тем более повторю: причём тут Совок? Желание некоторых людей привязать к этому мифическому термину всё что угодно просто поражает. Кондуктора сейчас похоже вообще на пределе нервов работают.И маразм этой системы придуман уж точно не в СССР
Стас Давыдов  07.06.2011 11:55

Цитата (Ivan)
Я немного про другое говорил а именно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.11 11:56 пользователем Стас Давыдов.

Re: Система
D.I.G.G.E.R.  07.06.2011 12:59

Цитата (Анонинмно)
Ну и куда с наличкой теперь идти? В переднюю дверь? А в "пчелу" или троллейбус тоже в переднюю? Заходить или выходить в переднюю? А если я зайду в автобус, и окажется, что пропуск просрочен? Я опять неплательщик? Одни вопросы. Сплошное неудобство.
А что, у "Пчелы" или троллейбусов какое-то другое устройство передней двери? Точно так же: половина створки - в салон. Как у абсолютного большинства автобусов и троллейбусов города. Или вы ездите исключительно на ЛиАЗ-6213 первых поставок, "машках", ранних ЛВСах, "Тролзах" и 5256 с "зауженной" кабиной?
Вот в ЛВС-97 и ЛМ-99К возможны проблемы. Возможны они были бы в ЛиАЗах-677. Наверное, здесь будет действовать другой принцип, если вообще сия система доберется до электротранспорта.

Цитата (Анонинмно)
Ага, а чё мне делать, если я мой любимый автобус ездит с интервалом раз в полчаса, и мне пришлось за ним бежать, увидя его за километр? Взять в руку и пытаться не выронить?
Принципиально держите проездной поближе. Чтобы была возможность быстро его достать.

Цитата (Анонинмно)
Знаете ли Вы, что по выходным какой-нибудь 6-й троллейбус проезжает эти 2 остановки за полторы минуты?
Знаю. А что, 45 секунд для приложения карточки мало? Даже с учетом заполненности салона, что редко бывает по выходным.

Цитата (Анонинмно)
Пробовали. Платили на выходе. Ничего ужасного.
А в некоторых можно вообще зайцем ехать, если салон заполнен, и водитель не следит за оплатой проезда.

Цитата (Анонинмно)
В общем, главный вопрос: почему у меня должна болеть голова о том, как оплатить проезд? И почему действует презумпция виновности?
Потому что вы - потребитель услуги, а предоставление этой услуги производится на основании договора, приложением к которому являются Правила перевозки пассажиров, в которых сказано, что оплата проезда - непосредственно ваша головная боль.
А презумпция виновности на территории нашей страны действует в отношении всех административных правонарушений, в числе которых и неоплаченный проезд.

Цитата (Проходящий мимо)
Но помимо вас в транспорте ездит огромное количество народа, некоторым даже зайти в автобус уже подвиг. Им в зубах проездной держать? Чтоб заранее было? Женщин из магазина с огромными сумками никогда не видели? А ведь вам наверняка тоже такие женщины (жены, матери - не знаю) покупают продукты - о них подумали? В конце концов, мы что, хотим сделать из транспорта режимный объект? Где проездной будет допуском, без заранее приготовленного которого нос в ОТ лучше даже не сувать? Задумался человек - ну настроение хорошее, солнышко светит - и не приготовил заранее. Не дай бог ему попасть в один автобус с Ivan и D.I.G.G.E.R. - сожрут...
Да, проездной - именно допуск для посадки в ОТ. Или нужное количество наличных денег. Потому что без оных ты - безбилетник, и права ехать не имеешь.
Если зайти в автобус - подвиг, может, стоит задуматься о здоровье? Да и потом, у нас теперь много низкопольников, войти в которые - не проблема. И уж точно, таких людей, в худшем случае, человека 4 на автобус, если закончился час "пик", и на автобусах поехали нетрудоспособные личности. Да и магазинов у нас теперь много, практически на каждом углу, поэтому необходимости ездить за продуктами на автобусе, во всяком случае, часто, нет.
Что касается меня, то мне абсолютно пофигу на безбилетника, пока он не начал наглеть. Это его проблемы. Особенно, если у него 10-поездочная карточка, а на следующей остановке зайдет контролер. За продуктами всегда, лет с 10, предпочитал ходить сам, а не гонять женщин.

Цитата (Проходящий мимо)
Ну конечно он не идиот - если смог путем чтения чужих мыслей понять, что у первых двоих единый проездной, а не дырявый карман, к примеру. Гений! Не иначе, учился у D.I.G.G.E.R.
Ага, вот только не все у нас такие законопослушные. И если не ввести валидацию единых проездных в обязательном порядке, то человек с дырявым карманом до прихода контролеров внешне ничем не будет отличаться от людей с едиными проездными.
Поймите, валидация единого проездного - это не какой-то там маразм. Это - подтверждение наличия, годности и подлинности этого документа. Опять же: если у человека закончился проездной, он зашел в автобус, не провалидировал его, а потом его поймали контролеры, то у него будет куда больше проблем, чем если бы он его провалидировал, убедился в негодности, и тихо свалил на следующей остановке.


Цитата (Проходящий мимо)
Ага. Только сейчас владелец безлимитного проездного никоим образом не может быть оштрафован за то, что не провалидировал свой проездной. Ничего принципиально не изменится, конечно.
Он не может быть оштрафован, если кондуктору пофиг. Если у вас есть проездной, вы же предъявляете его кондуктору при каждой посадке? А то еще и не один раз просят валиднуть, забыв о вас через остановку. Вот и тут так же. Только вместо кондуктора - СЭКОП.

Цитата (Проходящий мимо)
Человек купил проездной - он уже этим оплатил свой проезд. И раньше, между прочим, так и было - с бумажными проездными.
ОК, давайте вернем бумажные проездные, я не против. Вот только на них будет написан срок, до которого они действительны. Можно еще компостеры поставить, и разовые билеты на остановках через терминалы продавать. Я тоже не против. Но многоразовые и лимитированные по числу поездок проездные документы нужно будет все равно проверять, как и сейчас. А пластиковую карточку, внезапно, без валидатора на действительность не проверить. Поэтому, пока у нас единые проездные выпускаются на основе БСК, валидировать их при каждой посадке нужно обязательно.

Цитата (Проходящий мимо)
И очень любопытно, кстати, как теперь будут бороться с передачей проездных друг другу? Раньше кондуктор смотрел на валидатор и видел, что 17-летний подросток предъявляет карточку 70-летней бабушки или 10-летней девочки. А сейчас кто за этим будет следить? Контролеры по праздникам? Это вас не беспокоит? Вы же за справедливость, за четко прописанные моменты в правилах. Разве это не повод для многочисленных махинаций? Заходит один такой пассажир в ОТ, прикладывает, второй прикладывает - третий смотрит и доволен. Он же не идиот. Полная идиллия.
Я уже писал выше, что необходимо проводить частые контролерские проверки. По крайней мере, первый год, пока еще не все разобрались с системой. Пусть даже (пока) без жестких карательных мер, ведя, по большей части, разъяснительную работу.

Re: Ну так тогда я тем более повторю: причём тут Совок? Желание некоторых людей привязать к этому мифическому термину всё что угодно просто поражает. Кондуктора сейчас похоже вообще на пределе нервов работают.И маразм этой системы придуман уж точно не в С
Ivan  07.06.2011 13:08

Изначально система была придумана что бы сами пассажиры приказывали бск, а не кондуктор бегала к валидаторам.

По поводу нынешней системы, вы уверены что если у вас кондуктор не проверит бск, а потом прийдут контролеры они вас не оштрафуют? Я что то не очень.

Re: Сегодня ездил

Цитата (Проходящий мимо)
Человек купил проездной - он уже этим оплатил свой проезд.
Садясь в транспорт, он должен доказать, что он оплатил проезд. Пока это не сделано, у него нет оснований утверждать, что проезд оплачен. Таковы правила.
Где я сейчас нахожусь, разовый билет на проезд на трамвае стоит 1,30 евро, а штраф за отсутствие билета или непровалидированный проездной 400 евро. И штрафы эти забирают при помощи полиции.

В метро, пока вы не докажете, что проезд оплачен, турникет не откроется. Если у кого-то проездной лежит на дне сумки, то это проблемы этого человека. Надо быть хоть немножко предусмотрительным и слегка соображать. Если знает, что предстоит поездка на транспорте, то класть проездной сверху, или в карман (если нет карманов - это тоже его проблема). Когда автобус ходит раз в полчаса, то надо приходить на остановку заранее, становиться и ждать с приготовленным в руке проездным. Тогда и бегать не надо будет.

Re: Сегодня ездил
Alexey Galkin2  07.06.2011 14:38

На счет обязательной валидации. Я как то в Чехии "попал". Надо было ехать на метро. Я курил в автомате на станции билет и думал что это достаточно (как например в Хельсинки). Ан нет, оказывается его еще надо было проштамповать при заходе на станцию (проставляется время входа, а трамваях аналогично), без чего он не действителен. А там турникетов нет, штамповальные автоматы где то по углам рассованы. Вообщем не очевидно. А через пару станций контроль.... Было грустно :(

Без обкатки ни одна система не заработает. СЭКОП действует не везде, НИКАКОЙ инфработы с пассажирами не проводили. Как всегда всё вылилось на персонал, в данном случае на кондукторов. Что до контролёров, то я и СЭКОП и кондеру покажу: я не ленивый
Стас Давыдов  07.06.2011 16:19

Цитата (Ivan)
Изначально система была придумана что бы сами пассажиры приказывали бск, а не кондуктор бегала к валидаторам.

По поводу нынешней системы, вы уверены что если у вас кондуктор не проверит бск, а потом прийдут контролеры они вас не оштрафуют? Я что то не очень.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.11 16:20 пользователем Стас Давыдов.

Re: Без обкатки ни одна система не заработает. СЭКОП действует не везде, НИКАКОЙ инфработы с пассажирами не проводили. Как всегда всё вылилось на персонал, в данном случае на кондукторов. Что до контролёров, то я и СЭКОП и кондеру покажу: я не ленивый
Ivan  07.06.2011 16:33

Про это речи не идёт, я прекрасно понимаю что на конукторов взвалили работу по переучиванию пассажиров, без дополнительной оплаты, но тут должно быть едино, а то в одном автобусе СЭКОП стоит но всем показывает крестики(сейчас в таких автобусах он просто отключен(кривые руки установщиков?)), в некоторых кондуктор просит прикладываться, а в некоторых сам берёт карточки и прикладывает их без объяснения, последнего быть не должно, иначе пассажиры приучаться что за них всё опять кондуктора делают, а в июле получаем 30% зайцев

Re: Без обкатки ни одна система не заработает. СЭКОП действует не везде, НИКАКОЙ инфработы с пассажирами не проводили. Как всегда всё вылилось на персонал, в данном случае на кондукторов. Что до контролёров, то я и СЭКОП и кондеру покажу: я не ленивый
AlexeyGalkin2  07.06.2011 17:04

Больше всего сбивает с толку когда система включена но все работает по старому - т.е кондуктор ходит с валидатором и запрещает (постафактум) пользоваться системой. Это в 8-м автобусе (вчера было выключено совсем).

Как пассажир должен понять при входе что ему делать в конкретном автобусе...

А на счет _желтого_ сигнала. IMHO это не должно быть головной болью пассажира. Горит желтым - значит проезд оплачен. А произошло это потому что не сбросили данные на кольце и он в этом автобусе ехал утром или еще что... это проблема владельцев системы. Вот если красный... Тут или походить по разным девайсам или платить наличкой. Может вы надавили на карточку в сумке и она сломалась. Для этого на ORGP описан процесс- что делать.

Re: Система
Анонимно  07.06.2011 17:31

Цитата (Ivan)
Ну а если же вы сейчас зайдёте с просроченной БСК, вы плательщик? Думаю что нет и придётся платить кондуктору. Так же и тут загорелся крест вы идёте к водителю и покупаете билет.
Если бы я зашёл с БСК, и ОБНАРУЖИЛ ВНУТРИ, что она как-то недействительна, я бы заплатил либо кондуктору, либо водителю. А сейчас что получается? Я должен продраться через толпу к водителю, оплатить, и вернуться назад? А если автобус битком? А если таких желающих много? Может, лучше на выходе всё-таки? А если валидаторы отключат на полпути к водителю, я автоматически попал? А если я не знаю, что с БСК у меня, мне тоже ЗАХОДИТЬ в переднюю дверь? Может, тогда ВСЕМ заходить в переднюю дверь и прикладывать карточку к одному-единственному валидатору у водителя?

Знаете, в чём главная проблема этого СЭКОП? В том, что даже если ты честно хочешь заплатить, но не успел - платишь штраф. Это идиотская система, которая в РФ будет доведена до абсурда. Я искренне желаю вам, уважаемые, попасться на свои пожелания о 100-кратном штрафе, когда вы посеете где-то на пути в автобус свой проездной и зайдёте не в ту дверь. Потому что, видимо, иначе вы не поймёте, насколько эта система абсурдна.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А что, у "Пчелы" или троллейбусов какое-то другое устройство передней двери? Точно так же: половина створки - в салон. Как у абсолютного большинства автобусов и троллейбусов города. Или вы ездите исключительно на ЛиАЗ-6213 первых поставок, "машках", ранних ЛВСах, "Тролзах" и 5256 с "зауженной" кабиной?
Вот в ЛВС-97 и ЛМ-99К возможны проблемы. Возможны они были бы в ЛиАЗах-677. Наверное, здесь будет действовать другой принцип, если вообще сия система доберется до электротранспорта.
Вы, видимо, специально не хотите понять, что я говорю. Вы представляете вообще, как выглядит кабина электротранспорта? Там нет никаких окошек. Единственный выход - раскрыть дверь нараспашку. Ну или ходить по салону, собирая дань. Что чревато угоном трамвая, лол. Хотя... если трамвай малозаполнен... Но на 47 Вы как-нибудь сами попробуете, хорошо? Особенно в хвосте.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Принципиально держите проездной поближе. Чтобы была возможность быстро его достать.
А может мне ещё купить одежду с карманами, ну чтоб специально для БСК? Или в зубах носить? Или к руке пришить? Зачем такую демагогию устраивать?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А что, 45 секунд для приложения карточки мало?
Знаете, иногда даже не хватает времени, чтобы тупо достать. У моей девушки это выражено ещё сильнее с её-то дамской сумочкой.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А презумпция виновности на территории нашей страны действует в отношении всех административных правонарушений, в числе которых и неоплаченный проезд.
Замечательным примером такого подхода является форум TR.ru, на котором мой IP почему-то забанен, ибо я априори "спамер". Я не буду перечислять извращения, на которые мне приходится идти, чтобы отправить сообщение.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Потому что вы - потребитель услуги, а предоставление этой услуги производится на основании договора, приложением к которому являются Правила перевозки пассажиров, в которых сказано, что оплата проезда - непосредственно ваша головная боль.
Знаете, есть такой фильм замечательный, "Автостопом по галактике"? Нет? Обязательно посмотрите. Там есть такая фраза: "Ваш дом стоит в планах на снос в центре планирования уже целый год. Вы должны были сами прийти, ознакомиться и подать жалобу, если Вас это не устраивает".

Re: Система
Ivan  07.06.2011 18:23

Цитата
Если бы я зашёл с БСК, и ОБНАРУЖИЛ ВНУТРИ, что она как-то недействительна, я бы заплатил либо кондуктору, либо водителю. А сейчас что получается? Я должен продраться через толпу к водителю, оплатить, и вернуться назад? А если автобус битком? А если таких желающих много? Может, лучше на выходе всё-таки? А если валидаторы отключат на полпути к водителю, я автоматически попал? А если я не знаю, что с БСК у меня, мне тоже ЗАХОДИТЬ в переднюю дверь? Может, тогда ВСЕМ заходить в переднюю дверь и прикладывать карточку к одному-единственному валидатору у водителя?

Давайте без "если бы" с "если бы" можно много разных ситуаций придумать, но раз уже начали то продолжим. Во первых срок действия вашего проездного должны помнить вы и никто другой, для этого созданы все средства, устройства в метро, информационные валидаторы в автобусах.
Во вторых, предположим такую ситуацию: Проспект Ветеранов, утро, стоите 5 минут на входе потом продираетесь через толпу к турникету и вот загорается красный сигнал, вы подходите к СКМ, а он вам показывает вон срок действия истёк, иди гуляй, далее вы опять через толпу ищите начало очереди в кассу и стоите 10 минут пока купить жетон/пополнить бск, чем данная ситуация отличается от ситуации в автобусе? Да и думаю большинство всё же знает примерный срок окончания бск, вы же например не будите предъявлять притензнии банка если вы забыли посмотреть на срок действия карты и поехали в отпуск? Или же если у вас в магазине на кассе не хватило денег на карте?

Re: Система
Анонимно  07.06.2011 20:27

Ехал по 1. Кондуктора не было. Все заходили, куда придётся, благо двери сразу открывались все. Я сразу же приложился к ночнику - оранжевый, конечно. Через переднюю дверь выходили те, кто хотел бы заплатить наличными.
Кажется, с таким подходом число зайцев только увеличится.
Выходил из автобуса с чувством вины, будто бы не заплатил.
Кто понёс чушь про ЗАХОД в переднюю дверь, непонятно.

Цитата (Ivan)
устройства в метро, информационные валидаторы в автобусах.

Кажется, мне стоит Вас немножко озадачить: ближайшее метро от меня в 1.5 км. Прикажете идти туда, чтобы узнать, стоят ли удачно звёзды для того, чтоб мне ехать или нет? Ничего, что мне есть, чем ещё заняться?
Или мне перед каждым входом в метро тоже идти сначала к шайтан-девайсу?

Цитата (Ivan)
чем данная ситуация отличается от ситуации в автобусе?

Да ничем, конечно. Хотя нет, есть одно маленькое отличие: с меня не возьмут ШТРАФ, что я стою в ВЕСТИБЮЛЕ, не оплатив проезд! И мне не дают никаких сроков: я могу хоть час простоять, пялясь на турникет, как баран на новые ворота - никто ничего не скажет. Когда платить - это моё дело, главное, что я заплачу.
Это уже попахивает абусрдом: может, Вы ещё и в ресторан приходите, и сначала платите, а потом заказываете? Ну так советуйте всем делать так же, чо.

Цитата (Ivan)
Да и думаю большинство всё же знает примерный срок окончания бск

Примерный - да. Примерный и я своей знаю. Думал 16го, оказалось 11го. Весело, да.

Цитата (Ivan)
вы же например не будите предъявлять притензнии банка если вы забыли посмотреть на срок действия карты и поехали в отпуск? Или же если у вас в магазине на кассе не хватило денег на карте?

И опять же, в случае просроченной карты, я просто останусь без каких-то услуг, но не со штрафом, что я-де такой-сякой забыл посмотреть, сколько денег на карте, или не успел провести по терминалу! Поймите же разницу, наконец.

Вы так скоро договоритесь до того, что общественный транспорт должен не перевозить, а приносить прибыль.
А с таким отношением к пассажирам (как к неплатящему быдлу, которое надо штрафовать), ПАТ/ГЭТ растеряет их. Все предпочтут альтернативные маршруты, если это возможно.

Ну и всё-таки я прошу господ рассказать, что делать, если ты зашёл в забитый 6213 в заднюю дверь без карточки.

Re: Система
Ivan  07.06.2011 21:05

Цитата
Кажется, с таким подходом число зайцев только увеличится.
пару проверок и кол-во зайцев в разы уменьшится

Цитата
Кажется, мне стоит Вас немножко озадачить: ближайшее метро от меня в 1.5 км. Прикажете идти туда, чтобы узнать, стоят ли удачно звёзды для того, чтоб мне ехать или нет? Ничего, что мне есть, чем ещё заняться?
Или мне перед каждым входом в метро тоже идти сначала к шайтан-девайсу?
Боюсь вас ещё больше озадачить, блежайшее метро от меня 17 км, и что?) Да и при прохоже в метро как правило шайтан девайс проходится мимо и проверка более 4сек не занимает

Цитата
Да ничем, конечно. Хотя нет, есть одно маленькое отличие: с меня не возьмут ШТРАФ, что я стою в ВЕСТИБЮЛЕ, не оплатив проезд! И мне не дают никаких сроков: я могу хоть час простоять, пялясь на турникет, как баран на новые ворота - никто ничего не скажет. Когда платить - это моё дело, главное, что я заплачу.
ключевое слово тут СТОЮ, в автобусе же вы едете

Цитата
Примерный - да. Примерный и я своей знаю. Думал 16го, оказалось 11го. Весело, да.
Разброс в рабочую неделю это уже не примерный

Цитата
Ну и всё-таки я прошу господ рассказать, что делать, если ты зашёл в забитый 6213 в заднюю дверь без карточки.
Неудачный пример, у 6213 удобное расположение заднего валидатора, куда хуже переполненный 5256 и ты стоишь на последней ступеньки, хотя тут при наличии кондуктора ситуация ничем не лучше

Re: Система
Анонимно  07.06.2011 21:33

Цитата (Ivan)
ключевое слово тут СТОЮ, в автобусе же вы едете
Да, еду. И пока не доеду, куда надо, услуга ровно как в метро - не предоставлена мне. Скажете, он всё равно подвёз ближе? Неудачно, я могу сесть в Автово в дракон по 26 и меня высадят на Ленинском, потому что у него отвалится колесо или что-то сгорит, хотя мне надо было бы на Восстания, а это получается даже дальше. Подъедет второй автобус - там тоже заставят платить. 12 марта ехал в 6255 по 46, так он задымился у Марсова поля. Нет, мне, конечно, и надо было к Марсову полю, но вот что, если к Смольному? Меня не волнует, что там произошло с автобусом, я уже заплатил за услугу, которая так и не была мне оказана. Манибек по карточкам пока ещё не придумали.

Цитата (Ivan)
Разброс в рабочую неделю это уже не примерный
Я продлеваю проездной только тогда, когда турникет скажет "Не пущу". Это моё личное дело, когда мне его продлевать, и не ГУ ОП решать, как часто мне заботиться об этом. Если ему так важно - пусть введёт SMS-оповещение, или заставит ночники переливаться всеми цветами радуги, чтобы сообщить мне радостное известие. Это его дело ВЗЯТЬ с меня деньги по установленному тарифу, 21 рубль 00 копеек. Но если же он хочет выйти на уровень дохода штрафами...

На мой взгляд, в автобусе вообще не должно быть понятия "безбилетный проезд". Ну не приложился, не успел купить билет, какая разница (может, это вина перевозчика, а не меня, честного гражданина)? Я в электрон один-единственный раз купил билет на платформе, только потому что ехал сразу с Балтов. Важнее то, что я ХОЧУ заплатить и у меня ЕСТЬ возможность. А если он неспособен поставить автомат по выдаче билетов на каждой остановке (только для этого придётся научить его давать сдачу и работать шустро, использовать банковские карты, а это уже не российский уровень), то такое понятие в принципе абсурдно, особенно, если искуственно подталкивать пассажира к состоянию неоплаты, будь то 2 валидатора на заднюю часть забитого 6213 или 5292 или покупка билета только у водителя. Если для него введение драконовских мер - единственный способ "сделать лучше", то это иной раз показывает неэффективность, ровно как и пачки вагонов друг за дружкой.
А зайцы всегда будут, ага.

Цитата (Ivan)
Неудачный пример, у 6213 удобное расположение заднего валидатора
И что мне валидировать без карточки, деньги? :)))

Цитата (Ivan)
и проверка более 4сек не занимает
Я так понимаю, это при условии, если ты не на Ветеранов или Пионерской в утренний ЧП, и никто, кроме тебя, не последовал дурацкому совету "проверять карточку, вдруг что случилось". Ибо в длиннющей очереди найдутся господа, которые будут полчаса искать свой проездной.

Re: Система
D.I.G.G.E.R.  07.06.2011 21:34

Цитата (Анонимно)
Ехал по 1. Кондуктора не было. Все заходили, куда придётся, благо двери сразу открывались все. Я сразу же приложился к ночнику - оранжевый, конечно. Через переднюю дверь выходили те, кто хотел бы заплатить наличными.
Кажется, с таким подходом число зайцев только увеличится.
Выходил из автобуса с чувством вины, будто бы не заплатил.
Кто понёс чушь про ЗАХОД в переднюю дверь, непонятно.
Скорее всего, водитель просто пока не понял/не знает, как следует работать с СЭКОП. И вот это реальный бардак: систему запустили, а инструкции до подчиненных не довели.
Заход в переднюю дверь предусмотрен действующими правилами при работе по самообилетке. Фактически, новая система - это самообилетка в чистом виде.
Тут выше спрашивали: а представляю ли я себе, как выглядит кабина электротранспорта? Так вот: на ЛМ-68М, ЛВС-86, ЛВС-97, а также ЗиУ-9 и всех ее модификациях (в т.ч., сочлененных) предусмотрена спецфорточка на перегородке кабины водителя. Отсутствует таковая на ЛМ-99 и изделиях ВМЗ. О наличии ее на "Мегаполисах" и ЛМ/ЛВС-200х не помню. Так что реализовать этот проект можно и на электротранспорте: в конце концов, можно и дверь открыть, или недостающие форточки врезать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.11 21:37 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Система
Alexey Galkin2  07.06.2011 23:01

мое IMHO. Если вы не успели купить билет у водителя на текущей остановке (совершенно неожиданно карточка кончилась сломалась ...) и вы стоите с деньгами в руках чтоб оплатить на следующей (на ходу понятно никто денег брать не будет) то никто вас штрафовать не будет.
Случай когда переполненный автобус, вы на задней площадке, карточка не работает... возможен но редок. Но потенциальный контроллер в такой ситуации скорее всего стоит рядом с вами и видит проблему. Иначе - вы спокойно перейдете в переднюю дверь на след остановке и оплатите проезд.
Те кто полагает что где то скоро карта кончится пойдут в первую или среднюю дверь

Почти любая система массового обслуживания рассчитывается под какой то усредненный диапазон случаев. А выходы за рамки должны как то регламинтироваться правилами, которых к сожалению нет....

А вы напишите в ОП - такая то ситуация, что делать не ясно, хочу инструкции. Будем много вопросов - пропишут. думаю...

Re: Система
Ivan  07.06.2011 23:13

Цитата
Да, еду. И пока не доеду, куда надо, услуга ровно как в метро - не предоставлена мне.
Спрашивается и при чём тут СЭКОП? Сейчас ты также оплачиваешь при входе и случилось невесь что то всё услуга не оказана.

Цитата
Я продлеваю проездной только тогда, когда турникет скажет "Не пущу". Это моё личное дело, когда мне его продлевать, и не ГУ ОП решать, как часто мне заботиться об этом.
Конечно ваше, тут не спорю, но при входе вы обязаны оплатить проезд по правилам соотв. вы должны быть уверены как и при нынешней системе так и при "покупка билета у водителя" что у вас карточка действительна

Страница: 5 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]