Re: Валидаторы в общественном транспорте
Andy
05.06.2011 01:06
На самом деле, неплохая панама вырисовывается. Понятно, что в ЧП ни одна контра не полезет в набитый по самые помидоры социал. Стал быть, никто не будет не только передавать свои карты, но и деньги водителю.
Но и в более спокойное время водиле будет значительно выгоднее принимать плату на выходе (безо всяких билетов, ессно), чем отвлекаться во время движения. Стал быть, опять мимо кассы. Значит, перевозчик будет показывать меньшую прибыль и требовать больших дотаций. Если же этих дотаций ему не дадут, он просто остановит движение на маршруте, даже не остановит, а просто пригрозит, ведь городские авторитеты понимают - в условиях монополизированного рынка пассажиры прежде всего сметут их, а уж потом озаботятся проблемой демонополизации. Как будут эти ваши авторитеты компенсировать повышенные расходы, прямо - через повышение стоимости проезда или косвенно - вашими налогами, я не знаю, да и меня это не очень и интересует. Главное, что будет хуже и дороже! Re: Валидаторы в общественном транспорте
Ivan
05.06.2011 01:16
Я не работаю в автобусных парках и не предоставляю ничьи интересы, что лучше когда кондуктор ходит всех расталкивая прислоняя валидатор или когда просто тянешь руку до поручня? По мне так лучше второй вариант. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.11 01:20 пользователем Ivan. Re: …В автобусах - двойной контроль?
Ivan
05.06.2011 01:20
А так же 22,7,145,20,2,66,24,27,123 думаю брали интерьвью ещё до 1 июня Re: АСКП =)
очевидец
05.06.2011 01:23
вы такой больной москвафил, что диву даешься... Москва хочет отказаться от турникетов, потому что идея оказалась неудачной, очнитесь, чего хорошего стоять по 5 и более минут на посадку? Re: Валидаторы в общественном транспорте
Косяков
05.06.2011 03:39
Он же с высочайшего соизволения Andy только воздух возит? Откуда же ему набитому быть? Элементарно. Автобус останавливается, валидаторы блокируются из кабины и все выпускаются через первую дверь. С проверкой. Какую плату? Рубли будет из подорожников выковыривать? Нал отменяется. Ну ты и идиот! Много у нас авторитетов смели? Махно начитался? Потому что ты ни там, ни там не платишь по причине врожденного нищебродства. Re: Валидаторы в общественном транспорте
Andy
05.06.2011 04:15
Для трамшизы является откровением, что социальные маршруты м.б. востребованы, или в этом случае они переходят в разряд асоциальных?
Если бескондуктивное обслуживание еще возможно на маргинальных (т.е. невостребованных маршрутах), то я представляю, что произойдет, если в ЧП какая 114 гармонь подрулит к Ельнику, а водила захочет выпускать пассажиров исключительно по одному
Бу-га-га! Чтобы пополнить этот самый подорожник, нужно будет ехать к ближайшей точке на маршрутке?
История учит, что ничему не учит. В особенности таких косяков. Re: АСКП =)
Ivan
05.06.2011 14:38
угу... только Москва осознала свои ошибки и судя по всему хочет перейти на нашу систему http://www.metronews.ru/novosti/moskva-otkazyvaetsja-ot-turniketov-i-povyshaet-shtrafy/Tpokdo!LarsqqXIqsnEA/ Re: АСКП =)
Алексей Евгенич
05.06.2011 15:03
Недавно где то читал про СЭКОП vs АСКП. Суть в том что Москва отказывается от этой несовершенной системы, но вот будет ли новая аналогична питерской - про это не говорилось.
Кстати, разве говорили о полной отмене наличных? Имхо это невозможно. Приехал турист из Лхасы, один раз ему прокатиться, откуда ему знать правила? Зайдет в автобус, спросит, пассажиры скажут заплатить водителю. Наличными, есс-но. По-моему, в транспортной системе любого города предусмотрена возможность оплаты водителю налом. А как иначе то? Другое дело что большинство местных имеет карточки, билеты и прочая. Был вот в Киле когда, нужно было в автобусе пару раз проехать. Как оплачивать я не знал, но спокойно сел в автобус и спросил у пассажиров. Оказалось, неправильно что вошел в среднюю дверь, а не в переднюю. Подошел к водителю типа сорри-сорри. Спросил - мне сказал сумму оплаты, я заплатил, и еще попросил провернуть какую то вертушку. Это типа АСКП в Москве, но пассажиропотоки конечно не сравнимы. Но заплатить наличными - непременно должно быть, иначе дикость какая то.. Re: АСКП =)
Неунывающий питерский бродяга
05.06.2011 18:09
Евгеньич, ты уже достал своим незнанием тем форума, совсем недавно обсуждалось это. Например, в Стокгольме уже несколько лет нельзя оплачивать водителям наличными, то же самое во многих других крупных городах. Наклейки с информацией об этом есть в каждом автобусе, в том числе на разных языках, на сайте оператора, на остановочных павильонах, в информации для туристов. Самый популярный ныне способ покупки разовых билетов - через СМС, но можно по-прежнему покупать в киосках или автоматах. Оплата наличными
Ivan
05.06.2011 18:42
Кстати наличные давно пора изгнать из ОТ, во первых это небезопасно, во вторых риск налететь на подделку, в третьих времени наличная транзакция занимает в 5 раз больше, в четвёртых это неудобно.
Покупку билетов можно будет организовать через терминалы опалты, киоски и.т.д другое дело что путеводители туристы не спешат обновлять, к примеру вчера у туриста в автобусе видел путеводитель только с 4 линиями нашего метро(Дыбенко-Комендань) Re: АСКП =)
zam
05.06.2011 20:35
Были у нас давеча две прекрасные девицы из Москвы с телеканала РБК... Снимали они сюжет про нашу систему СУГиППТ ОП... ну и попутно зашел разговор про енту московскую АСКП... Такого (нет! не отборного иата) негатива я давно не слышал... По прошествию многих лет работы системы в столице они так и не смогли к ней привыкнуть... А покатавшись с подорожником пару дней в Питере они просто в восторге... Они нам (жителям Питера) реально завидуют...))) И им (Москвичкам) не впадлу (в отличии от нас - аборигенов) при Входе приложиться к СЭКОПу))) Re: Валидаторы в общественном транспорте
Косяков
05.06.2011 21:49
Разве я что-то говорил о трамваях? Так что трамшизу мы тут можем видеть только в воображении Andy, или он сам - в собственном зеркале. Значит, чтобы маршрут получил высочайшее соизволение считаться востребованным, он должен быть набит в мясо? Так оно в любом случае будет без кондукторов, даже если нал каким-то чудом оставят. Так и не будут делать, когда система заработает в полную силу. Но при ее запуске так будут периодически делать, приучая пассажиров к порядку оплаты. И потом - как будто сейчас на напряженных маршрутах, вроде 1 автобуса, не бывает машин без кондуктора, которые у метро выгружаются через одну дверь? Да сколько угодно! А какая разница? Если заранее не позаботился - ССЗБ. Дружно вспоминаем, что совсем недавно никакого нала в ОТ не было. Не купил талоны - тоже ССЗБ. Ой, смотрите, САМЫЙ КРУТОЙ ИСТОРИК пришел! Оказывается, у нас из-за отмены пары маршруток намечена РРРеволюция?! Пых-пых. народ
Ivan
05.06.2011 21:50
об этом отдельный разговор) в 5 парке уже 5 дней работает СЭКОП и люди уже об этом (покрайне мере 40%) знают и вместо того что бы достать заранее карточку люди входят в салон занимают место встают с места и прикладываются, при таком отношение система конечна будет не эффективна,неужели так трудно при виде автобуса достать прездной и при входе быстро приложится и занять место? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.11 21:52 пользователем Ivan. Re: народ
zam
05.06.2011 22:05
И я о том-же... Москвичи уже годами приучены ещё при посадке в бас/трам/тролл воспользоваться БСК... У нас привычка иная - залететь в ОТ, занять жопо-место и ждать когда к тебе пробирётся кондюха... потом нехотя и с недовольным видом достать БСК из кармана/сумочки/барсетки/лопатника и провалидироваться))) Все дело в привычках... Я думаю что через 5-6 месяцев (когда все привыкнут к системе) все разговоры на тему что светлячков мало и расположены они в салоне не удобно сойдут на нет... Тем более что по правилам пользования наземным ОТ в Петербурге - оплата проезда это святая обязанность пассажира...))) Re: народ
Ericine
05.06.2011 22:32
только при этом сегодня я прокатился в 6 автобусах - 2 раза в 157 - никаких вопросов - вошел, приложился,сел. в 8ке в одну сторону приложился, сел, подходит кондуктор и говорит предъявить, а на мое слово, что приложился - говорит, ей побоку. в другую система не работала. в 27 коробки без экранов, в 92 - торчащие витые пары. у ПТК и ЯТК их, ясно дело, нет. так что не только в пассажира дело. хотя я и понимаю, что у кондуктора работа, но если с частниками все ясно, то с ПАТом не ясно ничего - вот приложился, убрал, сел, а потом опять предъявлять. мне-то не сложно, просто не понятно. но кондукторов жалко мне - объяснять все это людям...не позавидуешь им! Re: народ
Ivan
05.06.2011 22:33
я думаю что некоторым только штрафы помогут когда вдруг неожиданно проверка зайдёт )) Re: народ
Ivan
05.06.2011 22:42
157-ой автобус-обслуживает 7АП соотв. там уже всё запущено и другого способа оплаты по карте нету 8ку обслуживает 1АП там почему то кондукторы...по прежнему кондукторы а не контроллеры, необходимое оборудывание в парке не поставили? 27 и 92 провода будущий СЭКОП, коробки аналогично, если всё сразу ставить думаю автобус будет несколько дней простаивать Re: народ
Ericine
05.06.2011 22:47
ну если на 92 был Неф и он АП-1, то на 27 же АП-6. и СР был не 2010 года...АП-6 же, как писали, мега-первопроходец, грубо говоря Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.11 22:49 пользователем Ericine. Re: народ
Ivan
05.06.2011 23:00
ну не везде успевают валидаторы клепать, мне вообще письмо с пассажиравтотранса пришло что на все машины всё поставят только к концу года, ессно всё будут постепенно ставить, главное что бы на машины 2011 ставили сразу Re: народ
Ericine
05.06.2011 23:03
хех, машины 2011...конкурс сначала нужен, равно как и на трамваи. впрочем, это оффтоп.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]