Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
Водитель второго парка
30.04.2013 22:00
Да, есть и такие. Но лично мне плевать на таких. Мне время и нервы дороже. Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
Водитель второго парка
30.04.2013 22:04
Официально - нет. А неофициально "доплачивают" пассажиры, не берущие билеты... ну вы понимаете. Дублируют отчасти. Но другого выхода нет. Вы же не хотите изобрести быстросъёмные валидаторы СЭКОП. Нужен. Это шутка, да? Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
Alex Maisky
06.05.2013 11:41
Ну хорошо хоть кому-то от такого неудобства польза есть. Хотя смешно и печально, конечно, что в пролете и пассажиры, и перевозчик. А в какой части они друг друга не дублируют? Зачем на водителя возлагать функцию контроля? Пусть бы только обилечивал тех, кто без карточек. А так ведь получается почти то же самое, что в Москве, с их турникетами на входе в НОТ. Ну, так. Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
Водитель второго парка
06.05.2013 12:17
Ну почему же в пролёте? Пассажиры получают услугу - их перевозят. А перевозчик деньги получает, ведь водители, постоянно работающие по самообилетке, должны сдавать план, так же как и кондукторы. Водитель может и не проверять карточки, или проверять выборочно - это его личное дело. Кондукторы же тоже не у всех карточки проверяют.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]