ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 23
Re: СЭКОП
Проходящий мимо  20.06.2011 21:46

Кто сталкивался с такой картиной: включенная сэкоп, на всех дисплеях постоянно горит красный крест. Я так понимаю, это сделано, чтобы люди не прикладывали зря проездные к включенным, но не работающим фигнюшкам.
Внимание, вопрос: а какого, собственно, нельзя сделать так на всех машинах, гле кондукторы продолжают проверять вручную? Такая извращенная форма тренировки - чтобы люди прикладывали проездной и через несколько минут снова доставали его для проверки кондуктором?

Re: СЭКОП
Проходящий мимо  20.06.2011 21:53

Цитата (Ivan)
тут главная суть такова что идея и реализация хорошие
Давайте уже прекращать ерунду писать, в самом деле. Какая хорошая реализация?! Где? На 5% автобусов вместо 100%? В транспорте творится полный бардак со способами валидации документов (о чем я ранее писал и приводил восемь способов оплаты), а вы "хорошая реализация". Нет, ну может вы всё же как-то связаны со всем этим, признайтесь? Мы ругать не будем - работа у всех разная, что поделаешь...
Или всё дело в "трудностях перевода"? Может под "реализацией" вы понимаете исключительно изготовление этих красных штуковин, что на поручнях? Ну тогда возможно, неплоха реализация. И то, кому-то глаза слепят.

Re: СЭКОП
Ivan  21.06.2011 00:19

Цитата (Проходящий мимо)
Кто сталкивался с такой картиной: включенная сэкоп, на всех дисплеях постоянно горит красный крест. Я так понимаю, это сделано, чтобы люди не прикладывали зря проездные к включенным, но не работающим фигнюшкам.
Внимание, вопрос: а какого, собственно, нельзя сделать так на всех машинах, гле кондукторы продолжают проверять вручную? Такая извращенная форма тренировки - чтобы люди прикладывали проездной и через несколько минут снова доставали его для проверки кондуктором?

Блокированный СЭКОП контроллером. хз для чего сделано ведь СЭКОП можно просто отключить красной кнопкой

Re: СЭКОП
Ivan  21.06.2011 00:22

Тут дело в том что система пока как бы сказать.... находится в тестовом режиме... чем вам не нравится реализация? То что кондуктор повторно проверяет это уйдёт в конце месяца... другое дело в том что у них было 7 месяцев на установку всего этого на все машины а они этого не сделали

Re: СЭКОП
Проходящий мимо  21.06.2011 11:55

Цитата (Ivan)
другое дело в том что у них было 7 месяцев на установку всего этого на все машины а они этого не сделали
Так это не другое дело, а самое что ни на есть основное! Это и называется реализация.
Кстати. В час пик езжу не столь часто, поэтому раньше видимо просто повезло не сталкиваться с этим. А вчера проехал в 8-ке. Народу очень плотненько, и единственный на площадке сэкоп оказался просто закрыт телами. Кто-то прислонился, кто-то держался, в итоге путь к штуковине нужно прокладывать с боем. Где тут удобство? Как хрупкая девушка или старая бабушка будет отодвигать нетрезвых детин, чтобы приложиться? Или как нетрезвый детина станет протискиваться к сэкоп, минуя тележки-коляски? Явно невыгодное отличие для пассажиров в сравнение с кондукторами.

Я неслучайно задал вопрос: ездил на 130 в воскресение и вчера и по замерам времени НЕТ НИКАКИХ отклонений от мая месяца (-)
Стас Давыдов  21.06.2011 18:26

Цитата (Ромуська)
всё плохо просто до невозможности!
все выходные с этим промаялся - 130 тащился до Московской от Ульянки с мизерной скоростью, отстаиваясь на каждой остановке... а потом с Парка Победы ехал на Малую Морскую на тройке, так нас перегнали 3 26!!! Мы иногда даже на зелёный стояли... (((

Сегодня утром ехал на 80-м: тот просто летел, скорость была намного выше обычного, особенно учитывая, что 6212 у нас быстро не ездят. Народу было много - точно после большого перерыва автобус пришел. Значит, все таки, ГЛОНАСС потихоньку начинает работать (-)
D.I.G.G.E.R.  21.06.2011 19:01

0

СЭКОП
Михаил К  22.06.2011 20:57

Ехал сегодня в 142а, при входе сразу приложил карточку.Был контролёр-кондуктор.Кто из пожилых не прикладывал карточку-он за них прикладывал и своим валидатором проверял затем.Кто не прикладывал-валидатор его валидатор не показывал ничего.Он выборочно своим валидатором проверял карточки у тех, кто приложил.Пенсионерам, разговорившимся с ним он сказал, что нервы на пределе, много бесплатно ездят и вообще что хочет увольнятся.К тому же план увеличили.

Помимо меня, мало кто прикладывал карточку без его указки.

Re: СЭКОП
Ivan  23.06.2011 00:31

Вот и я об этом же... 23ий день работы системы и прикладывается от силы 50%, всему виной поспешное включение/медленная установка на новые машины

Дело ещё в банальном нежелании. Сколько езжу, но даже через плеер слышу споры типа "А с чего я должен(а) идти?". "Делать ничего не буду, плевал(а) на контроль".
Стас Давыдов  23.06.2011 00:36

Цитата (Ivan)
Вот и я об этом же... 23ий день работы системы и прикладывается от силы 50%, всему виной поспешное включение/медленная установка на новые машины



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.11 00:40 пользователем Стас Давыдов.

В Колпино постепенно начали включать СЭКОП, начали с 326 маршрута (-)
HAV  23.06.2011 15:55

0

Re: В Колпино постепенно начали включать СЭКОП, начали с 326 маршрута
Steifflomeis  23.06.2011 22:56

Постепенно? С 326-го?
В 99% автобусов на маршрутах 115 и 327 СЭКОП работает с 16 июня. 18 июня видел два 326-х, оба с работающей системой.
А вот в первом парке бардак. Вчера утром на маршруте 5 прикладываюсь к терминалу, кондуктор говорит: "Нет, нет. Давайте у меня. У меня кондукторский(!) валидатор. Мне деньги за это идут". Сегодня утром на этом же маршруте, на этом же рейсе, в той же машине, другой кондуктор всем говорит прикладываться к терминалам. Так же и на маршруте 140, то так, то этак.

Re: В Колпино постепенно начали включать СЭКОП, начали с 326 маршрута
HAV  23.06.2011 23:20

Цитата (Steifflomeis)
В 99% автобусов на маршрутах 115 и 327 СЭКОП работает с 16 июня. 18 июня видел два 326-х, оба с работающей системой.

Сорри, 115а и 327 последний раз 2 июня пользовался. А вот 326 без СЭКОП буквально сегодня видел. На 196 система точно пока не работает: там в основном новые Нефы, а во многих из них СЭКОП вообще нет.

Насчёт 190 не в курсе

Re: В Колпино постепенно начали включать СЭКОП, начали с 326 маршрута
Steifflomeis  24.06.2011 22:32

Те два 326-х с работающим СЭКОП, что я видел 18.06, были старые ЛиАЗы 5256 с серой окантовкой по борту. Может в выходные дни машины перебрасывают на другие маршруты?

СЭКОП в Петергофе
SoloWand  25.06.2011 01:24

Прокатился на 355. ЛиАЗ-5256 от АП5, валидаторы включены, но водитель запускает (на конечной) только через первую дверь. Предъявляю "Подорожник" - махнул рукой, проходи, типа. Честность взяла верх :-), приложил всё же карту к валидатору...

Re: СЭКОП
ДАР  25.06.2011 03:16

Не замечал перепроверок валидатором кондукторами. Но надо больше аппаратов. Так как в случае "ну ладно далеко идти - приложите на выходе" - выходят не отметив.
Про таскание на Ветеранов - отдельная тема. Зато маршруткам хорошо. Хотя бы составить нормы пробега маршрута на отдельные безпробочные участки.

Re: СЭКОП
любопытный  27.06.2011 07:49

ТС выходят на линию с работающим сэкопом не зависимо от того какой у него маршрут. Запускаются те которые на данный момент в рабочем состоянии. Фирма изготовитель (она же производит рем работы оборудования) в данный момент работает в парках и исправляет неполадки в работе (нерабочий бортовой компьютер, нерабочие валидаторы, проблемы с wi-fi и так далее). Работают добросовестно, но само оборудование почему то часто снова выходит из строя. Причем чем новее машина - тем стабильнее работа и почти без отказов. Лиазы 5256 - просто ужас - бригада делает машину, полностью рабочая - на следующую ночь может уже не работать. Ремонтники в шоке... Парки не ремонтируют, только диагностику проводят. На тех машинах где нет вообще СЭКОПа в скором времени он появится.

Ответ прост: СЭКОП НЕ рекомендован заводом-изготовителем, а значит его надо выпилить как магнитолы и прикуриватели (-)
DIGWEED  27.06.2011 12:20

0

В Петергофе тоже начали использовать СЭКОП, только вот вход/выход по-прежнему в переднюю дверь (-)
HAV  27.06.2011 15:19

0

Re: СЭКОП
D.I.G.G.E.R.  27.06.2011 21:55

Цитата (любопытный)
Лиазы 5256 - просто ужас - бригада делает машину, полностью рабочая - на следующую ночь может уже не работать. Ремонтники в шоке... Парки не ремонтируют, только диагностику проводят. На тех машинах где нет вообще СЭКОПа в скором времени он появится.
Скорее всего, работает принцип: "чем старше машина, тем запущеннее у нее электрика", а СЭКОП - система точная. Ездя на 6213, заметил, что диодные валидаторы мерцают, притом мерцание от оборотов двигателя не зависит, и частота его индивидуальна для каждой машины :) Может, тогда что-то в консерватории исправить надо?

Страница: 10 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]