ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 23
Re: СЭКОП

Цитата (АП-7)
Вот я водитель, но положа руку на сердце, вообще не представляю что значит "водитель произвел сброс данных"... Утром включил, вечером выключил - всё!
Я не в курсе последних изменений в СЭКОП - может, сейчас сброс на конечных происходит автоматически (по Глонасс), но изначально (в том числе и в этой теме) речь шла о том, что это должны делать водители, поскольку в случае, если пассажир в течение смены совершит повторную поездку в том же ТС, на стационарном валидаторе будет "повторное предъявление" (впрочем, обладателям электронных кошельков и БСК на 10 поездок это только на руку).

Я уже сказал что делает водитель. Два действия. (-)
АП-7  16.03.2012 18:24

0

Re: СЭКОП - вполне логичное начинание...
AVL  17.03.2012 21:32

Цитата (Александр Александрович)
сброс данных СЭКОП...
Мне, как водителю ПАТа, тоже интересно, ЧТО это?.. О_о Может имеете ввиду изменение номера рейса? Это можно делать, хотя никакая инструкция не обязывает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.12 21:36 пользователем AVL.

вот-вот:))))) (-)
АП-7  17.03.2012 21:34

0

Re: СЭКОП
Бараш Алексей  20.04.2012 23:15

В трамвайном вагоне №7309 установлен стационарный валидатор на поручне (СЭКОП) в количестве 1 шт., возле передней двери. Разумеется не работал. До этого они были только на нескольких вагонах 044*, по крайней мере о других случаях не говорилось.

Re: СЭКОП
Ivan  21.04.2012 00:20

Так что кто то знает когда данная система заработает на полную? А то сейчас иногда процесс проверки карты напоминает маразм

Re: СЭКОП
gromov20  21.04.2012 09:37

Алексей, они много где по одной штуке установлены.
А полностью оборудованы СЭКОП и в них она работает: 0427, 0429, 0440, 0444. Все на 57-ом. Сейчас, в связи с закрытием пр.Науки переброшены на 51-ый.
Самым первым, оборудованным СЭКОП был 0445(интересно, ланские оставят СЭКОП, или демонтируют)

Re: СЭКОП

Цитата (Ivan)