ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 23
Re: СЭКОП

Цитата (АП-7)
Вот я водитель, но положа руку на сердце, вообще не представляю что значит "водитель произвел сброс данных"... Утром включил, вечером выключил - всё!
Я не в курсе последних изменений в СЭКОП - может, сейчас сброс на конечных происходит автоматически (по Глонасс), но изначально (в том числе и в этой теме) речь шла о том, что это должны делать водители, поскольку в случае, если пассажир в течение смены совершит повторную поездку в том же ТС, на стационарном валидаторе будет "повторное предъявление" (впрочем, обладателям электронных кошельков и БСК на 10 поездок это только на руку).

Я уже сказал что делает водитель. Два действия. (-)
АП-7  16.03.2012 18:24

0

Re: СЭКОП - вполне логичное начинание...
AVL  17.03.2012 21:32

Цитата (Александр Александрович)
сброс данных СЭКОП...
Мне, как водителю ПАТа, тоже интересно, ЧТО это?.. О_о Может имеете ввиду изменение номера рейса? Это можно делать, хотя никакая инструкция не обязывает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.12 21:36 пользователем AVL.

вот-вот:))))) (-)
АП-7  17.03.2012 21:34

0

Re: СЭКОП
Бараш Алексей  20.04.2012 23:15

В трамвайном вагоне №7309 установлен стационарный валидатор на поручне (СЭКОП) в количестве 1 шт., возле передней двери. Разумеется не работал. До этого они были только на нескольких вагонах 044*, по крайней мере о других случаях не говорилось.

Re: СЭКОП
Ivan  21.04.2012 00:20

Так что кто то знает когда данная система заработает на полную? А то сейчас иногда процесс проверки карты напоминает маразм

Re: СЭКОП
gromov20  21.04.2012 09:37

Алексей, они много где по одной штуке установлены.
А полностью оборудованы СЭКОП и в них она работает: 0427, 0429, 0440, 0444. Все на 57-ом. Сейчас, в связи с закрытием пр.Науки переброшены на 51-ый.
Самым первым, оборудованным СЭКОП был 0445(интересно, ланские оставят СЭКОП, или демонтируют)

Re: СЭКОП

Цитата (Ivan)
Так что кто то знает когда данная система заработает на полную? А то сейчас иногда процесс проверки карты напоминает маразм
Судя по всему, ещё не скоро. Журнал заявок на ремонт в парке постоянно пополняется, а жалобы одни и те же - зависает, не считывает карточки, не считает рейсы через ГЛОНАСС. Т.е. одни и те же неисправности не могут починить.

Re: СЭКОП
stud  21.04.2012 10:16

В 5306, 5307 СЭКОП не демонтирован, но и не работает.)

Начата установка стационарных валидаторов в ЛМ68м 7-го парка. По 4 на вагон, судя по разводке, все на вериткальных поручнях у дверей. Пока видел только у первых дверей. (-)
Владимир_В_Е  26.04.2012 09:47

000

Re: Начата установка стационарных валидаторов в ЛМ68м 7-го парка. По 4 на вагон, судя по разводке, все на вериткальных поручнях у дверей. Пока видел только у первых дверей.
Денис С  27.04.2012 11:31

Я видел в 7-ке. Одну на переднем поручне.

На «зайца» – с валидатором
Михаил К  22.06.2012 00:50

До конца года из общественного транспорта исчезнут кондукторы, а штраф за безбилетный проезд повысят до 1000 рублей


С «зайцами» в петербургском наземном общественном транспорте чиновники решили бороться рублем. Вчера председатель комитета по транспорту Станислав Попов сообщил: штрафы за безбилетный проезд уже через несколько месяцев могут увеличиться в 10 раз. Кстати, тысячерублевый штраф ввели в Петербургском метрополитене с сентября прошлого года, и с тех пор количество безбилетников уменьшилось в разы. Но это далеко не все новшества, которые нам обещают транспортные чиновники.


В ближайшее время профильный комитет предложит депутатам ЗС увеличить штраф за безбилетный проезд до 1000 рублей. После этого, по словам Станислава Попова, город сможет установить стационарные валидаторы на всем наземном транспорте. Это, уверены чиновники, значительно сократит расходы транспортных предприятий и избавит от кондукторов в салонах.


– Пока такими устройствами оборудовано лишь 1296 автобусов ГУП «Пассажир­автотранс», – рассказал глава комитета по транспорту. – Но до конца года они появятся и в салонах всех городских трамваев и троллейбусов.


Остается еще около 900 автобусов частных перевозчиков, которые ездят по социальным маршрутам. Частники не горят желанием ставить валидаторы на свои машины за собственные деньги. Значит, оборудовать их придется городу за свой счет. Один комплект валидаторов, по словам заместителя генерального директора по пассажирским перевозкам «Пассажиравтотранса» Сергея Смирнова, стоит 90 тысяч рублей. Путем нехитрых вычислений корреспондент «НВ» выяснил, что на полное внедрение системы нужно дополнительно потратить около 180 миллионов (1100 трамваев и троллейбусов плюс 900 частных социальных автобусов). Серьезная нагрузка для и так дефицитного городского бюджета!


Правда, говорят чиновники, никаких дополнительных средств изыскивать не понадобится (они, мол, уже заложены в бюджете), а окупятся стационарные валидаторы всего за три года. Сергей Смирнов объяснил такие оптимистичные прогнозы тем, что перевозчикам не придется тратиться на кондукторов. Большую часть продавцов билетов уволят, а некоторых переучат и включат в бригады контролеров. Сейчас контролем по всему городу занимается всего 60 человек.


– Опыт европейских стран показывает, что для качественной работы службы контроля необходимо примерно 1500 специалистов, – говорит Сергей Смирнов. – Кондукторов в городе сейчас 5200 человек. Так что расходы сократятся очень серьезно. Но взимать штраф контролер не имеет права, он может лишь выписать квитанцию.


При этом представитель перевозчика не пояснил, куда денутся более 3000 уволенных кондукторов. Зато новая система оплаты проезда, по задумке чиновников, должна значительно повысить популярность столь любимого ими электронного кошелька. Так, например, пассажиры, рассчитывающиеся проездной карточкой, получат дополнительные привилегии: возможность входить и выходить из автобуса или трамвая через любую дверь. Горожане, предпочитающие старый способ оплаты – наличными, – смогут купить билет у водителя, но при этом должны войти в салон только (!) через первую дверь. Будут ли люди четко выполнять правила посадки – большой вопрос. Не получится ли так, что очередная идея чиновников создаст хаос и беспорядок?


Внедрение безкондукторной системы (если ее, конечно, удастся запустить в полном объеме) позволит транспортникам претворить в жизнь обсуждаемую в последние 5 лет идею зональной оплаты. Суть ее в том, что стоимость билета меняется в зависимости от расстояния. Опробовать эту систему планировали в метрополитене, но из-за неразвитой инфраструктуры подземки от нее отказались.


– Зональный проезд появится только после того, как в нашем метро построят кольцевую ветку, – говорит Станислав Попов. – Возможно, через пару лет мы вернемся к ее обсуждению, но не раньше.


В будущем, как отметил глава комитета по транспорту, чиновники готовы установить зональную оплату и на наземных социальных маршрутах. Пока рассматривается два варианта. Первый – создание так называемого «посадочного тарифа», когда билет на любой вид общественного транспорта действует в течение определенного времени. Второй – в стоимость билета входит определенный километраж, который может преодолеть пассажир. За дополнительные километры ему придется платить отдельно. Такая система, кстати, предусматривает широкое использование электронного кошелька и уже несколько лет с успехом применяется в Южной Корее.


// Владимир Афанасьев.

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2106121&chap=spb

Re: На «зайца» – с валидатором
Ivan  23.06.2012 02:31

Система работает хоть лучше чем год назад(почти уже не попадаются автобусы с выключенными ночниками), но зато имеет скрытые глюки о которых не узнаешь, ехал я сегодня в 145 бортовик 5520, прикладываю карточку загорается зеленая стрелочка все ок, кондуктор просит показать еще раз, да нет проблем это ее работа, но вот то что было дальше.... у кондуктора загорается красная лампочка, она подкладывает мою карточку к валидатору и там снова стрелочка! Оху.....ь я дума, далее у нас с ней завязывается перепалка из за ее наездов то что я обманнываю то что говорил приложил, вообщем нервы себе потрепал те еще, но на этом история не заканчивается, входит студентка прикладывает карточку, я сам вижу что загорается зеленая стрелочка подходит кондуктор, и что вы думаете? История повторяется.. я заступился в итоге скандал перерос на всю гармошку и все 40 минут езды пассажиры обсуждали эту систему и кондукторов и вообще ситуацию в стране в целом. К чему я это? А то что с таким же успехом могут зайти контры и проверить у тебя карточку, в итоге загорится красная лампочка и КАК потом доказывать что ты не баран? Представьте на секунду такую ситуацию...
P.S эта история повторилась еще минимум у 4 пассов но кондуктору на это было начехать

Re: На «зайца» – с валидатором. Такая же ситуация была однажды в 39-м. (-)
Корабел  23.06.2012 17:01

0

Глюки СЭКОП
D.I.G.G.E.R.  24.06.2012 00:11

Не далее как позавчера ехал в 178 (с "Академической" на Пискаревское кладбище), автобус был по самообилетке. Так вот: на все проездные СЭКОП реагировал красным крестом. Водителю сие было глубоко пофигу, он выпускал всех и так. Когда одна пассажирка приложила "Подорожник", валидатор вообще три раза мингул синим и сделал вид, что ничего не видел. Я свой "Подорожник" прикладывать не рискнул и нагло вышел в переднюю дверь без вообще каких-либо действий по оплате проезда ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.12 00:11 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Глюки СЭКОП

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Не далее как позавчера ехал в 178 (с "Академической" на Пискаревское кладбище), автобус был по самообилетке. Так вот: на все проездные СЭКОП реагировал красным крестом. Водителю сие было глубоко пофигу, он выпускал всех и так. Когда одна пассажирка приложила "Подорожник", валидатор вообще три раза мингул синим и сделал вид, что ничего не видел. Я свой "Подорожник" прикладывать не рискнул и нагло вышел в переднюю дверь без вообще каких-либо действий по оплате проезда ;)
С СЭКОПами чего только не бывает... А бортовой номер машины не запомнили? А то я в пятницу как раз вечером на 178-м работал ))

Re: Глюки СЭКОП
D.I.G.G.E.R.  24.06.2012 21:43

Цитата (Водитель второго парка)
С СЭКОПами чего только не бывает... А бортовой номер машины не запомнили? А то я в пятницу как раз вечером на 178-м работал ))
Машина 21хх, ЛиАЗ-5256 дорестайлинговый, окно на средней площадке без форточки. Водитель только билеты продавал, валидатором не проверял никого.

Re: Глюки СЭКОП

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Машина 21хх, ЛиАЗ-5256 дорестайлинговый, окно на средней площадке без форточки. Водитель только билеты продавал, валидатором не проверял никого.
Понятно. Колонна моя, но машина не моя ))
Хотя лично я даже с работающим СЭКОПом так делаю, ибо по инструкции должен все двери открывать. А то, что некоторые пассажиры не оплачивают проезд ПРИ ВХОДЕ - уже не моя ответственность.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.12 18:58 пользователем Водитель второго парка.

Re: На «зайца» – с валидатором
Проходящий мимо  27.06.2012 16:59

Цитата (Ivan)
ехал я сегодня в 145 бортовик 5520, прикладываю карточку загорается зеленая стрелочка все ок, кондуктор просит показать еще раз, да нет проблем это ее работа, но вот то что было дальше.... у кондуктора загорается красная лампочка, она подкладывает мою карточку к валидатору и там снова стрелочка!
Такие вещи совсем не редкость. Я сталкиваюсь с подобным практически еженедельно. Позавчера в 86-м - вошел, приложил. Подходит кондуктор, просит показать.
- Вы не прикладывали
- Прикладывал
- Что показало?
- Стрелку
- Дайте еще раз посмотрю. Действительно, извините.
Так что в таких случаях еще не известно, чьи глюки - стационарного валидатора, ручного или неумелого кондуктора. Хотя пассажиру до этого должно быть меньше всего дела - и так по два раза приходится доставать проездной. Возникает логичный вопрос - а на... все это делалось? Кондукторы как были, так и остались. Пассажирам только неудобств прибавилось. И даже если к концу года кондукторов уберут - станет только хуже. Потому что ПОСАДКА через переднюю дверь - это будет жесть. И так у некоторых метро в три ряда стоит транспорт вперемешку с маршрутками, а что будет? А повсеместная продажа талонов водителем? Сколько это времени будет отнимать? Делалось все это под предлогом сокращения расходов - де, зарплаты кондукторов и водителей занимают львиную долю затрат. Планирующиеся 1,5 тыс. контролеров, видимо, работать будут бесплатно. А во сколько влетело производство и монтаж этих сэкопов, обслуживание? Очередная идиотская затея, за которую никто не ответит.

Без паники!
Михаил К  27.06.2012 18:23

Цитата (Проходящий мимо)
Потому что ПОСАДКА через переднюю дверь - это будет жесть.
Обязательна только для тех у кого нет карточки. Карточники смогут заходить в любую дверь.
Цитата (Проходящий мимо)
А повсеместная продажа талонов водителем? Сколько это времени будет отнимать?
Немного, так как только 30% платят наличкой. Подорожник снизит этот процент.
Цитата (Проходящий мимо)
Делалось все это под предлогом сокращения расходов - де, зарплаты кондукторов и водителей занимают львиную долю затрат.
Так на зарплату кондукторов деньги тратят перевозчики.
Цитата (Проходящий мимо)
Планирующиеся 1,5 тыс. контролеров, видимо, работать будут бесплатно.
Не бесплатно, просто город выделит ГУ ОПу деньги на зарплату. У перевозчиков же будет экономия.

Страница: 19 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]