ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 23
На 200-ке зимой гупоповских. У двоих пассажиров изымали карточки, как подложные документы, и год назад несколько раз на 22-ом (-)
Бараш Алексей  01.03.2012 00:44

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
n/t

Последний раз видел контролёров в 2005 году в 107 автобусе. Контролёров не хватает в ГУ ОПе-вакансия всё время на их сайте есть. (-)
Михаил К  01.03.2012 01:12

0

Re: Последний раз видел контролёров в 2005 году в 107 автобусе. Контролёров не хватает в ГУ ОПе-вакансия всё время на их сайте есть.
Алексей Евгенич  01.03.2012 12:43

А в свое время были типа общественные контролеры. Т.е. регистрируешься в управлении, покупаешь штрафные квитанции, в свободное время катаешься на транспорте и проверяешь билеты, отдавая квитанции и получая штрафные деньги. Квитанции контролер покупал (по нынешним если ценам пересчитать) рублей за 70, скажем, штрафовал, есс-но, на 100 р. 70 р за штраф - транспорту, 30 - зарплата котролеру.
Жаль, такой системы ныне нету. А то можно было б подработать.

ЗЫ: есс-но, в нынешних условиях пришлось бы таким контролерам выдавать валидаторы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.12 12:44 пользователем Алексей Евгенич.

Re: А в свое время были типа общественные контролеры
steveudta  03.03.2012 16:25

Помнится, это "начинание" завершилось тем, что роль "общественных контролёров" взяли на себя бригады крепких стриженых ребят. Сначала они действительно выдавали "купленные" квитанции, потом "просто квитанции" сомнительного происхождения, а потом просто стали вымогать деньги у безбилетников. Куда шли подобные "штрафы", надеюсь, объяснять не нужно..
Все потуги с выдачей жетонов, потом разных жетонов чуть ли не на каждый месяц в итоге привели лишь к введению института кондукторов или их чудовищного суррогата - самообилетке.
Вообще, в правовом обеспечении контролёров, особенно "общественных" столько дырок, что проще их вообще не вводить.

Re: СЭКОП
Бараш Алексей  03.03.2012 19:48

В Сити-Ритмах-12 последних поставок, хотя они сколько уже времени ни в одной машине ни одного парка не видел, чтобы были СЭКОПы, или даже заготовки под них. В машины, которые были почти под списание их устанавливали, а в новые машины - нет, конечно чудеса творятся...

Оплата при выходе?
Борщевский  04.03.2012 01:14

Ну так и что в результате? Был кто-нибудь свидетелем разборок между пассажиром с наликом (который хочет оплатить при выходе) и контролером?
Или же контры тока в окондукторенные бусы заходють?
Вот, ради интереса, зашел вчера в 93, без кондуктора, по правилам подошел к водителю (при ВХОДЕ), предложил оплатить проезд, был послан указанием "оплата при ВЫХОДЕ".
Таки мне бояться контров или нет? Сколько сейчас кстати штраф? 100 р?

Re: Оплата при выходе?
Никита  04.03.2012 09:05

Вчера в 123 был свидетелем аналогичной ситуации. А друг, который работал в АП7 водителем на безкондукторной машине говорил, что контроль заходил к нему и не раз.

Re: Оплата при выходе?
Олег Бодня  05.03.2012 17:11

Цитата (Борщевский)
Был кто-нибудь свидетелем разборок между пассажиром с наликом (который хочет оплатить при выходе) и контролером?

В прошлом году контролёры зашли в бескондукторный 61-й автобус, в котором я ехал. Валидаторы на поручнях были отключены водителем изначально, поэтому контролёры прошлись с ручным (контролирующим) валидатором по карточкам пассажиров, потрепались с водителем и вышли. У водителя на тот момент действующего валидатора почему-то не было, поэтому я с жёлтой карточкой вообще проехал безвозмездно, т.е. даром, о чём мне было сообщено самими же контролёрами - мол, повезло. Те, у кого была наличка, оплачивали проезд водителю - кто при входе, а кто и при выходе. Контролёрам на них было наплевать. Видимо, это было что-то типа пробного рейда контролёров по новой (на тот момент) бескондукторной системе работы.

Re: Оплата при выходе?
VicSin  14.03.2012 10:47

Хорошие начинания разбиваются о российскую действиткельность.

Например Волжанин-15-метровый ситиритм (борт 6212 кому интересно, чаще всего бывает на 24), сэкопы у средней двери заклеены, остались по два у первой и последней двери. Валидатора у кондуктора нет - все бегают через толпу к передней и задней двери чтобы приложить проездной. А с узкими проходами этой модели - то ещё удовольствие.

СЭКОП-это нелогичное начинание, и не кондуктор, но и не турникет. А полный бред. Либо одно, либо другое надо выбирать, а не полуторный вариант(-)
DIGWEED  14.03.2012 12:40

Цитата (VicSin)
Хорошие начинания разбиваются о российскую действиткельность.

Re: СЭКОП-это нелогичное начинание, и не кондуктор, но и не турникет. А полный бред. Либо одно, либо другое надо выбирать, а не полуторный вариант
Ivan  15.03.2012 00:31

+1

зачем вводили СЭКОП не понятно... по началу я расчитывал что они заменят ненужных кондукторов которые в ЧП только мешают но видимо руководство комитета по транспорту решило поступить по своему

Re: СЭКОП-это нелогичное начинание, и не кондуктор, но и не турникет. А полный бред. Либо одно, либо другое надо выбирать, а не полуторный вариант
steveudta  15.03.2012 12:29

Цитата (Ivan)

зачем вводили СЭКОП не понятно...

Как раз очень понятно!

За тем же, зачем ставили турникеты на половине станций ЖД, при этом не избавившись от проверок контролёров по два раза за поездку. Ограничиться бригадами кондуктор-охранник было бы в разы дешевле для P/D. Но - не в тот карман-с.....

За тем же, зачем несколько лет назад перекладывали даже свежеуложенные асфальтовые тротуары в плитку. В Москве сейчас такая же ситуация - любимая тема анекдотов.

Завтра появится заинтересованный(C) производитель красок - будем красить траву и облака!

СЭКОП - вполне логичное начинание, если бы не...
D.I.G.G.E.R.  15.03.2012 16:50

... регулярные глюки при работе с 10-поездочными проездными и "Подорожниками"
... двойные валидации у кондукторов
... нерегулярность контролерских проверок
... периодические преднамеренные его отключения
... непрекращающаяся работа по самообилетке, в т.ч. на пассажиронапряженных маршрутах
... оставление бумажных билетов вместо полного перехода на электронные расчеты
... отсутствие элементарной совести у пассажиров
... недостаток валидаторов в автобусах

А так ничего плохого, вполне европейская система. Но, по большому счету, нужна только для 10-поездочных проездных и "Подорожников", при работе именно с которыми и глючит чаще всего.

Re: СЭКОП - вполне логичное начинание, если бы не...
Алексей Евгенич  15.03.2012 17:18

Диггер, а какие конкретно глюки с подорожнком и 10-кратной каталкой? В виде столь же убедительного списка, плиз...

Re: СЭКОП - вполне логичное начинание, если бы не...
Ромуська  15.03.2012 20:50

Цитата (Алексей Евгенич)
Диггер, а какие конкретно глюки с подорожнком и 10-кратной каталкой? В виде столь же убедительного списка, плиз...
из проблем с моим подорожником:
- некоторые не видят его вообще. прикладываешь, а сэкоп даже не моргает;
- глюк, когда приложил к ночнику, загорелся зелёный, потом недоверчивый кондуктор проверяет карточку ручным валидатором, а тот пишет, что карточка сэкопом не пробивалась - снова идти к сэкопу и доказывать, что ты не хитрый гад;
- прикладываешь - загорается жёлтым кругом, при этом деньги не списываются;
- и наоборот, прикладываешь, загорается красным, якобы нет средств, а деньги списываются, при повторном прикладывании - зелёная стрелка и снова деньги списываются (было 3 раза, все в 172 автобусах почему-то)
- целый месяц по 14 рублей на наземке (но на это грех жаловаться было, жалко только месяц).
Пока что всё, что вспомнил)
но глючит с сэкопом через раз, вот честно)

Re: СЭКОП - вполне логичное начинание, если бы не...
Корабел  15.03.2012 23:39

Цитата (Ромуська)
- глюк, когда приложил к ночнику, загорелся зелёный, потом недоверчивый кондуктор проверяет карточку ручным валидатором, а тот пишет, что карточка сэкопом не пробивалась
- прикладываешь - загорается жёлтым кругом

Такое у меня иногда бывало и с фиолетовым единым проездным. Причём однажды в 39-м басе пришлось валидироваться 4 (!) раза. 1 - приложил, зелёный сигнал; 2- проверил кондуктор - у неё красный, сделала замечание за неприкладывание и заставила приложиться к СЭКОПу ещё раз - это уже 3; следом за кондуктором шёл контролёр - 4-я проверка. Если бы контроль пришёл раньше кондуктора, штраф платить? Или вон из автобуса? А я честно приложил и СЭКОП сработал.

Re: СЭКОП - вполне логичное начинание, если бы не...
hidalgo  16.03.2012 02:21

Два дня подряд ездил по маршруту №187 из Пушкина. Оба раза автобусы были без кондуктора, причём в обоих СЭКОП был отключён. Ну и какой смысл был их тогда устанавливать, если водители их не включают?
И вообще, имхо, "испытательный период" затянулся. Частные перевозчики СЭКОПы не устанавливают, "Горэлектротранс" на свои трамваи и троллейбусы - тоже.
Бредовый порядок оплаты (без билетов) и проверки на выходе водителем, когда нужно протискиваться на выход через весь переполненный автобус, цветёт пышным цветом.
Сказав "А", нужно говорить и "Б". Иначе, просто жаль выкинутых на ветер денег... :)

Re: СЭКОП
Питербуржец  16.03.2012 16:08

Вот сегодня первый раз, когда этот СЭКОП мне реально достал! Первое было в том, что 2 раза (причем столкнулся с таким поведение впервые) кондуктора потребовали провести карточку через ее ручной валидатор, не веря моим словам, что я ее прикладывал. При этом во второй раз ее валидатор показал, что я не прикладывал, и она прочитала мне лекцию, что как не стыдно обманывать, при этом не веря словам, что прикладывал!
Еще наболело то, что в новых автобусах их, почему то, не устанавливают, так же, как их по каким то религиозным причинам их не ставят в троллейбусы/трамваи.
Если уж переводить систему оплаты на них, так это надо делать везде и разом. При этом на период "привыкания", надо регламентировать поведение кондукторов.
Хотя, чего же говорить, если у нас все пропускают через один фильтр...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.12 16:09 пользователем Питербуржец.

Re: СЭКОП - вполне логичное начинание...

Цитата (Корабел)
Такое у меня иногда бывало и с фиолетовым единым проездным. Причём однажды в 39-м басе пришлось валидироваться 4 (!) раза. 1 - приложил, зелёный сигнал; 2- проверил кондуктор - у неё красный, сделала замечание за неприкладывание и заставила приложиться к СЭКОПу ещё раз - это уже 3; следом за кондуктором шёл контролёр - 4-я проверка.
У меня была как-то аналогичная ситуация на 33 автобусе (правда, четвёртую проверку сделала сама кондуктор). А причина была элементарна - кондуктор не приложила свою карту к стационарному валидатору (а затем и к ручному валидатору) на конечной, в то время как водитель произвёл, как и положено, сброс данных СЭКОП...

Вот я водитель, но положа руку на сердце, вообще не представляю что значит "водитель произвел сброс данных", тем более "как положено"... И никто этого не знает...по крайней мере в АП7.
АП-7  16.03.2012 17:06

Утром включил, вечером выключил - всё!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.12 17:09 пользователем АП-7.

Страница: 18 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]