На 200-ке зимой гупоповских. У двоих пассажиров изымали карточки, как подложные документы, и год назад несколько раз на 22-ом (-)
Бараш Алексей
01.03.2012 00:44
Последний раз видел контролёров в 2005 году в 107 автобусе. Контролёров не хватает в ГУ ОПе-вакансия всё время на их сайте есть. (-)
Михаил К
01.03.2012 01:12
0 Re: Последний раз видел контролёров в 2005 году в 107 автобусе. Контролёров не хватает в ГУ ОПе-вакансия всё время на их сайте есть.
Алексей Евгенич
01.03.2012 12:43
А в свое время были типа общественные контролеры. Т.е. регистрируешься в управлении, покупаешь штрафные квитанции, в свободное время катаешься на транспорте и проверяешь билеты, отдавая квитанции и получая штрафные деньги. Квитанции контролер покупал (по нынешним если ценам пересчитать) рублей за 70, скажем, штрафовал, есс-но, на 100 р. 70 р за штраф - транспорту, 30 - зарплата котролеру.
Жаль, такой системы ныне нету. А то можно было б подработать. ЗЫ: есс-но, в нынешних условиях пришлось бы таким контролерам выдавать валидаторы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.12 12:44 пользователем Алексей Евгенич. Re: А в свое время были типа общественные контролеры
steveudta
03.03.2012 16:25
Помнится, это "начинание" завершилось тем, что роль "общественных контролёров" взяли на себя бригады крепких стриженых ребят. Сначала они действительно выдавали "купленные" квитанции, потом "просто квитанции" сомнительного происхождения, а потом просто стали вымогать деньги у безбилетников. Куда шли подобные "штрафы", надеюсь, объяснять не нужно..
Все потуги с выдачей жетонов, потом разных жетонов чуть ли не на каждый месяц в итоге привели лишь к введению института кондукторов или их чудовищного суррогата - самообилетке. Вообще, в правовом обеспечении контролёров, особенно "общественных" столько дырок, что проще их вообще не вводить. Re: СЭКОП
Бараш Алексей
03.03.2012 19:48
В Сити-Ритмах-12 последних поставок, хотя они сколько уже времени ни в одной машине ни одного парка не видел, чтобы были СЭКОПы, или даже заготовки под них. В машины, которые были почти под списание их устанавливали, а в новые машины - нет, конечно чудеса творятся... Оплата при выходе?
Борщевский
04.03.2012 01:14
Ну так и что в результате? Был кто-нибудь свидетелем разборок между пассажиром с наликом (который хочет оплатить при выходе) и контролером?
Или же контры тока в окондукторенные бусы заходють? Вот, ради интереса, зашел вчера в 93, без кондуктора, по правилам подошел к водителю (при ВХОДЕ), предложил оплатить проезд, был послан указанием "оплата при ВЫХОДЕ". Таки мне бояться контров или нет? Сколько сейчас кстати штраф? 100 р? Re: Оплата при выходе?
Никита
04.03.2012 09:05
Вчера в 123 был свидетелем аналогичной ситуации. А друг, который работал в АП7 водителем на безкондукторной машине говорил, что контроль заходил к нему и не раз. Re: Оплата при выходе?
Олег Бодня
05.03.2012 17:11
В прошлом году контролёры зашли в бескондукторный 61-й автобус, в котором я ехал. Валидаторы на поручнях были отключены водителем изначально, поэтому контролёры прошлись с ручным (контролирующим) валидатором по карточкам пассажиров, потрепались с водителем и вышли. У водителя на тот момент действующего валидатора почему-то не было, поэтому я с жёлтой карточкой вообще проехал безвозмездно, т.е. даром, о чём мне было сообщено самими же контролёрами - мол, повезло. Те, у кого была наличка, оплачивали проезд водителю - кто при входе, а кто и при выходе. Контролёрам на них было наплевать. Видимо, это было что-то типа пробного рейда контролёров по новой (на тот момент) бескондукторной системе работы. Re: Оплата при выходе?
VicSin
14.03.2012 10:47
Хорошие начинания разбиваются о российскую действиткельность.
Например Волжанин-15-метровый ситиритм (борт 6212 кому интересно, чаще всего бывает на 24), сэкопы у средней двери заклеены, остались по два у первой и последней двери. Валидатора у кондуктора нет - все бегают через толпу к передней и задней двери чтобы приложить проездной. А с узкими проходами этой модели - то ещё удовольствие. СЭКОП-это нелогичное начинание, и не кондуктор, но и не турникет. А полный бред. Либо одно, либо другое надо выбирать, а не полуторный вариант(-)
DIGWEED
14.03.2012 12:40
Re: СЭКОП-это нелогичное начинание, и не кондуктор, но и не турникет. А полный бред. Либо одно, либо другое надо выбирать, а не полуторный вариант
Ivan
15.03.2012 00:31
+1
зачем вводили СЭКОП не понятно... по началу я расчитывал что они заменят ненужных кондукторов которые в ЧП только мешают но видимо руководство комитета по транспорту решило поступить по своему Re: СЭКОП-это нелогичное начинание, и не кондуктор, но и не турникет. А полный бред. Либо одно, либо другое надо выбирать, а не полуторный вариант
steveudta
15.03.2012 12:29
Как раз очень понятно! За тем же, зачем ставили турникеты на половине станций ЖД, при этом не избавившись от проверок контролёров по два раза за поездку. Ограничиться бригадами кондуктор-охранник было бы в разы дешевле для P/D. Но - не в тот карман-с..... За тем же, зачем несколько лет назад перекладывали даже свежеуложенные асфальтовые тротуары в плитку. В Москве сейчас такая же ситуация - любимая тема анекдотов. Завтра появится заинтересованный(C) производитель красок - будем красить траву и облака! СЭКОП - вполне логичное начинание, если бы не...
D.I.G.G.E.R.
15.03.2012 16:50
... регулярные глюки при работе с 10-поездочными проездными и "Подорожниками"
... двойные валидации у кондукторов ... нерегулярность контролерских проверок ... периодические преднамеренные его отключения ... непрекращающаяся работа по самообилетке, в т.ч. на пассажиронапряженных маршрутах ... оставление бумажных билетов вместо полного перехода на электронные расчеты ... отсутствие элементарной совести у пассажиров ... недостаток валидаторов в автобусах А так ничего плохого, вполне европейская система. Но, по большому счету, нужна только для 10-поездочных проездных и "Подорожников", при работе именно с которыми и глючит чаще всего. Re: СЭКОП - вполне логичное начинание, если бы не...
Алексей Евгенич
15.03.2012 17:18
Диггер, а какие конкретно глюки с подорожнком и 10-кратной каталкой? В виде столь же убедительного списка, плиз... Re: СЭКОП - вполне логичное начинание, если бы не...
Ромуська
15.03.2012 20:50
из проблем с моим подорожником: - некоторые не видят его вообще. прикладываешь, а сэкоп даже не моргает; - глюк, когда приложил к ночнику, загорелся зелёный, потом недоверчивый кондуктор проверяет карточку ручным валидатором, а тот пишет, что карточка сэкопом не пробивалась - снова идти к сэкопу и доказывать, что ты не хитрый гад; - прикладываешь - загорается жёлтым кругом, при этом деньги не списываются; - и наоборот, прикладываешь, загорается красным, якобы нет средств, а деньги списываются, при повторном прикладывании - зелёная стрелка и снова деньги списываются (было 3 раза, все в 172 автобусах почему-то) - целый месяц по 14 рублей на наземке (но на это грех жаловаться было, жалко только месяц). Пока что всё, что вспомнил) но глючит с сэкопом через раз, вот честно) Re: СЭКОП - вполне логичное начинание, если бы не...
Корабел
15.03.2012 23:39
Такое у меня иногда бывало и с фиолетовым единым проездным. Причём однажды в 39-м басе пришлось валидироваться 4 (!) раза. 1 - приложил, зелёный сигнал; 2- проверил кондуктор - у неё красный, сделала замечание за неприкладывание и заставила приложиться к СЭКОПу ещё раз - это уже 3; следом за кондуктором шёл контролёр - 4-я проверка. Если бы контроль пришёл раньше кондуктора, штраф платить? Или вон из автобуса? А я честно приложил и СЭКОП сработал. Re: СЭКОП - вполне логичное начинание, если бы не...
hidalgo
16.03.2012 02:21
Два дня подряд ездил по маршруту №187 из Пушкина. Оба раза автобусы были без кондуктора, причём в обоих СЭКОП был отключён. Ну и какой смысл был их тогда устанавливать, если водители их не включают?
И вообще, имхо, "испытательный период" затянулся. Частные перевозчики СЭКОПы не устанавливают, "Горэлектротранс" на свои трамваи и троллейбусы - тоже. Бредовый порядок оплаты (без билетов) и проверки на выходе водителем, когда нужно протискиваться на выход через весь переполненный автобус, цветёт пышным цветом. Сказав "А", нужно говорить и "Б". Иначе, просто жаль выкинутых на ветер денег... :) Re: СЭКОП
Питербуржец
16.03.2012 16:08
Вот сегодня первый раз, когда этот СЭКОП мне реально достал! Первое было в том, что 2 раза (причем столкнулся с таким поведение впервые) кондуктора потребовали провести карточку через ее ручной валидатор, не веря моим словам, что я ее прикладывал. При этом во второй раз ее валидатор показал, что я не прикладывал, и она прочитала мне лекцию, что как не стыдно обманывать, при этом не веря словам, что прикладывал!
Еще наболело то, что в новых автобусах их, почему то, не устанавливают, так же, как их по каким то религиозным причинам их не ставят в троллейбусы/трамваи. Если уж переводить систему оплаты на них, так это надо делать везде и разом. При этом на период "привыкания", надо регламентировать поведение кондукторов. Хотя, чего же говорить, если у нас все пропускают через один фильтр... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.12 16:09 пользователем Питербуржец. Re: СЭКОП - вполне логичное начинание...
Александр Александрович
16.03.2012 16:56
У меня была как-то аналогичная ситуация на 33 автобусе (правда, четвёртую проверку сделала сама кондуктор). А причина была элементарна - кондуктор не приложила свою карту к стационарному валидатору (а затем и к ручному валидатору) на конечной, в то время как водитель произвёл, как и положено, сброс данных СЭКОП... Вот я водитель, но положа руку на сердце, вообще не представляю что значит "водитель произвел сброс данных", тем более "как положено"... И никто этого не знает...по крайней мере в АП7.
АП-7
16.03.2012 17:06
Утром включил, вечером выключил - всё! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.12 17:09 пользователем АП-7.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]