Re: СЭКОП в АП-2, кажется
Ivan
04.10.2011 23:10
кондуктора говорят что их переводить в контроллеры будут их с нового года, действовать будут по такому принципу, заходить на остановке, всех проверить, выйти на следующей и.т.д так что по сути никакой системы учёта входящих пассов не будет есть такое, но смысл так и не понял, у кондукторов и водителей валидатор контроллера соотв. поездка/деньга не снимается и пассажир едет бесплатно К сожалению, или к счастью, сегодня лично видел график установки СЭКОП в 7АП. В октябре их установят на все оставшиеся (которые пока ещё без "него") машины... (-)
Лёлик
09.10.2011 22:04
0 Не берут ли с нас деньги вдвойне
SoloWand
10.10.2011 12:43
Всплывала на форуме информация, что в каком-то из АП ручные валидаторы не контролируют, а снимают еще одну поездку. Уж не в 5-ом ли? Вчера ехал на 145а, приложил на глазах кондуктора подорожник к стационарному, была зелёная стрелка. Она его у меня сразу выхватила из рук, и со словами "я все подорожники проверяю на своём", приложила к своему, а потом, сказав что-то вроде "у вас поездка не была отмечена", ещё и к стационарному Не показывает приложение карты к СЭКОП(-)
DIGWEED
10.10.2011 18:59
Re: СЭКОП в АП-2, кажется
Ivan
25.10.2011 11:20
Кстати последние дни стал замечать что бортовой комп. у водителя вместо надписи "нет связи с асу " стал показывать координаты где автобус находится и что то еще, вроде как название остановки СЭКОП в АП-2 - задолбала самодеятельность водителей!
Владимир_В_Е
25.10.2011 17:17
Заклеивают все индикаторы валидаторов скотчем кроме того, что у первой двери, остальные типа "не работают". Ехал сегодня в 2188 (и ещё в каких-то ЛиАзах) отковырял скотч с валидатора на задней площадке, приложился - всё работает. А из-за этого дебилизма выход в 1 дверь с тормозами... На несколько остановок существенная потеря времени. Re: СЭКОП в АП-2 - задолбала самодеятельность водителей!
Алексей Евгенич
25.10.2011 19:25
Только недавно, едучи в ЧП на 11-м обратил внимание. Ночники расположены так, что, входя в дверь, не видно экранчика. А когда давка, то дотянуться может и можно, но не факт что работает, впихнувшись в давке в дверь, я того не вижу. Почему не развернуты так чтоб было видно? Можно и не разворачивать, но тогда должны работать всегда и во всех машинах. Re: СЭКОП в АП-2 - задолбала самодеятельность водителей!
USSR Man
25.10.2011 20:03
Я так понимаю, что разворачивают так, чтобы было видно водителю. Re: СЭКОП в АП-2 - задолбала самодеятельность водителей!
Проходящий мимо
25.10.2011 20:21
Тоже обращал на это внимание - очень неудобно. Заходишь в автобус и параллельно можешь приложить проездной - а фиг, сначала зайти, развернуться и потом только приложить, дождавшись, пока валидатор освободится от 3-4-5 вошедших человек (а некоторые по 5 сек держат), которые, естественно, устраивают из-за этого минипробку в дверях. Все продумано, как обычно. Плюс еще заметил - очень странная дислокация. В больших трехосных волжанинах на задней площадке всего один прибор, в то время как в каком-нибудь двухдверном 5256 по 2 налеплено друг над другом. Вот зачем, спрашивается? Re: СЭКОП в АП-2 - задолбала самодеятельность водителей!
Проходящий мимо
25.10.2011 20:23
Все 5 валидаторов? Скорее кондуктору. Но развернуты они таким полубоком, что неудобно всем. Re: Ну и вы думаете что заработает система считывания метров за поездку? Убейте, спорю на ящик пива - не заработает. Не получится. Не Прага у нас, и чиновники не те и инженеры (-)
Алексей Евгенич
25.10.2011 21:42
- Обидно, что до гениального по простоте решению - круговому световоду на корпусе - разработчики этих чудо-валидаторов не способны дойти (-)
tu2_167
25.10.2011 22:02
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.11 22:09 пользователем tu2_167. Re: Обидно, что до гениального по простоте решению - круговому световоду на корпусе - разработчики этих чудо-валидаторов не способны дойти
Проходящий мимо
25.10.2011 22:22
Возможно, круговой не стали делать, чтобы не путать пассажиров - многие пенсионеры и с таким-то не могут управиться. Плюс наверняка дороже бы вышло (или нет?). Вот и сделали тяп-ляп, да еще запустили в работу, когда в половине подвижного состава валидаторов либо нет, либо не работают. Но люди с их никого не интересующим удобством вторичны же. Валидаторы
Timofey
06.11.2011 14:45
За последнюю неделю три раза столкнулся с неудобством.
Сначала в СР-15 по 7, потом снова в СР-15 по 153: В конце автобуса 2 валидатора, один в начале и всего ОДИН на накопительной площадке слева от входа почему-то развёрнутый "спиной" к площадке. При этом машины были основательно забиты. Ну и как валидироваться??? И это в середине автобуса. Затем в 6212 по 93 обратная ситуация: 2 валидатора на площадке справа от входа, а слева ближайший в "хвосте". Re: Валидаторы
Макс
09.11.2011 09:58
Скажите, а разве сожет СЭКОП работать так: аппараты с о светодиодными экранами работают, а на тех, которые с ЖК экранами горит слово "контроль"? Да, видел такое на 118, 140. Как всегда АП-1 отличился. У кондукторов на валидаторе при этом кстати загорался красный, а на тех нескольких светодиодных после них пробовал - зелёная стрелка . (-)
Бараш Алексей
09.11.2011 10:22
Re: Да, видел такое на 118, 140. Как всегда АП-1 отличился. У кондукторов на валидаторе при этом кстати загорался красный, а на тех нескольких светодиодных после них пробовал - зелёная стрелка .
Макс
09.11.2011 15:48
Точно, у кондуктора загорелась красная лампочка. Ехал на 56 :) Re: Валидаторы
Проходящий мимо
14.12.2011 18:28
Двухдверный ЛиАЗ-5256 на 82-м. На задней площадке 4 (четыре) установленных друг за дружкой валидатора. Увидел этот автобус за сотню метров до остановки (подумал еще - что это в полумраке такое движется ярко-голубое?) Нормально? А где-то (гармони и трехосники) всего одна штука... Все по уму. Re: Случай
Алексей Евгенич
30.12.2011 08:41
Среди меня вчера произошел странный случай.
Будучи зашедши в 27й автобус, и будучи имея карточку на 10 проездов НОТ, я ее честно приклал к ночнику, на котором горел синий круг. Ничего не произошло. Приклал еще раз - тоже никакого результата.. (Потом уже в трамвае, когда карточка сработала с ручным валидатором, уточнил, что 2 проезда остаются и что, соответственно, в автобусе я проехал зайцем - но не по своей же воле!) Спрашивается - и что делать в таком случае?? Ведь кондуктор он лишь проверяет, а не валидует при СЭКОПЕ, если я правильно понимаю. А если не срабатывает, то, ну, положим, у меня денег в кармане всего десятка. И что??? Re: Случай
Макс
30.12.2011 09:39
да половина автобусов 56-го маршрута ходят или с выключенными СЭКОПАМИ или их блокируют кондукторы... так что там получается весь автобус едет зайцами не по своей воле, а по тупости кондукторов. Кстати, вопрос: почему я должен платить, если СЭКОП заблокирован в состояние "контроль", кондуктор ведь поездки с карточек не считывает, следовательно те кто с подорожниками или с желтыми 10-поездочными карточками не платят?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]