ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 23
СЭКОП
Михаил К  20.08.2011 20:28

В среду ехал с девушкой на Лиазе-двудверке по 102.СЭКОП работал.Мы думали,что при выходе в первую дверь прикладывать нужно. Прошли и сели,но вскоре подошла кондуктор и спросила,что приложили карточки или нет.Мы ответили,что нет.Кондуктор взяла у нас карточки и сама приложила их.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.11 20:30 пользователем Михаил К.

Re: СЭКОП
STinger  25.08.2011 06:31

А мне вот попался такой красивый СЭКОП =) На прикладывание карточки не реагировал.

Re: СЭКОП
Алексей_PS  25.08.2011 09:08

Цитата (STinger)
А мне вот попался такой красивый СЭКОП =) На прикладывание карточки не реагировал.

Это заблокированный СЭКОП. Его зачем то блокируют кондукторы. Сегодня ехал в 33-м - с Черной речки кондуктор заблокировал своей карточкой СЭКОПы и мирно, как в старые добрые времена, стал проверять карточки своим валидатором с надписью "контролёр". Учитывая, что такой валидатор поездки не считывает и не считает - кондуктор сегодня явно план не выполнит. Причём СЭКОПы были заблокированы вплодь до пл. Калинина, где выходят 90% пассажиров. Зачем кондукторы это делают?

Михаил К, чтобы не спешить - людей смешить, пожалуйста думайте и над тем ЧТО, и над тем, КАК пишете. В Правилах есть пункт и про бессмысленные сообщения, а уж наряду с Вашей пунктуацией...
Модератор  25.08.2011 16:26

Цитата (Михаил К)
Вчера из Ломоносова ехала на Лиазе 5292 по 200.

Re: СЭКОП
Ivan  25.08.2011 18:50

Тоже видел заблокированный СЭКОП, берегут деньги пассажиров с подорожниками?

Re: СЭКОП
helpnikspb  26.08.2011 01:35

Заметил всеобщее отключение "столбовых" валидаторов на маршрутах 5-го парка (130, 2). Но при этом они исправно работали на технике других парков (например, на 6-м маршруте).

Re: СЭКОП
Ivan  03.09.2011 01:40

СЭКОП внезапно начал появляться уже в декабрьских машинах а также во всех других, думаю к концу месяца будет стоять повсеместно

Re: СЭКОП
mt2  08.09.2011 13:27

- Если продолжать разговор о кадрах, то нельзя не спросить про судьбу кондукторов – ведь, как известно, до конца года на всем городском транспорте должны быть установлены так называемые валидаторы, и кондукторы уже будут не нужны.

- Они никуда не денутся, а будут выполнять функции контроля. Сейчас СЭКОП, то есть системой электронного контроля оплаты проезда, как по-научному называются валидаторы, оснащены 1300 автобусов, а два парка из пяти, входящих в состав ГУПа, переведены на работу по этой системе. Пассажиры заходят в такие транспортные средства и прикладывают карточку к одному из электронных устройств – всего их в каждой машине пять. Если у него нет карточки, то он покупает разовый бумажный билет у кондуктора.
Но, повторю, главная функция кондукторов в тех автобусах, где стоит СЭКОП, – это контроль проезда. У него в руках находится то же устройство, что сейчас, только с помощью него не поездки снимаются, а проверяется, оплатил ли гражданин проезд или нет. Из-за этого, правда, возникают споры: пассажиры думают, что кондуктор сейчас еще раз снимет у него деньги. Но, думаю, планомерно люди привыкнут к новой системе.
Отмечу также, что в тех автобусах, где мы перешли на СЭКОП, у нас упали транзакции: мы стали собирать меньше денег.
- А как же они упали, если кондуктор все равно проверяет карточку?

- Если кондуктор видит, что пассажир не оплатил проезд, но он говорит гражданину, чтобы он сделал это, сам же кондуктор не может снять деньги с карточки. Раньше кондуктор шел и методично всех либо обилечивал, либо считывал деньги с их электронных билетов. А сейчас контроль выборочный: пока он одного пытается заставить заплатить, другие уже выходят. При этом у кондуктора есть обязанность проверять, но прав – никаких. Зачастую дело доходит до конфликтов. Но проблема еще и в том, что люди психологически разучились самостоятельно оплачивать проезд.
- А от чего тогда будет зависеть зарплата кондуктора? Сейчас же она выплачивается в зависимости от того, выполняется ли норма по сбору денег или нет.

- У него будет зарплата и премия. Если окажется, что транзакций было меньше нормы, то он не получит премию. Кроме того, существует система внутреннего и внешнего контроля. Есть «Организатор перевозок», который проверяет пассажиров, плюс у нас есть собственное подразделение, которое проверяет работу кондуктора.
У нас работают профессионалы, которые могут просто на глаз определить, сколько пассажиров находится в автобусе, причем для этого им необязательно заходить в него. Соответственно, они могут сказать кондуктору, что на данном маршруте должно быть такое-то количество людей и такая-то выручка, а выручка, которую показывает кондуктор, не соответствует действительности.


http://www.fontanka.ru/2011/09/07/123/

Кстати, последнее время при повторном приложении срок действия перестал выводится, только "месячный автобус". Очень жаль. (0)
В. Шляпников  08.09.2011 15:50

-

Re: СЭКОП
Ivan  08.09.2011 15:55

Цитата (mt2)
- Если продолжать разговор о кадрах, то нельзя не спросить про судьбу кондукторов – ведь, как известно, до конца года на всем городском транспорте должны быть установлены так называемые валидаторы, и кондукторы уже будут не нужны.

- Они никуда не денутся, а будут выполнять функции контроля. Сейчас СЭКОП, то есть системой электронного контроля оплаты проезда, как по-научному называются валидаторы, оснащены 1300 автобусов, а два парка из пяти, входящих в состав ГУПа, переведены на работу по этой системе. Пассажиры заходят в такие транспортные средства и прикладывают карточку к одному из электронных устройств – всего их в каждой машине пять. Если у него нет карточки, то он покупает разовый бумажный билет у кондуктора.
Но, повторю, главная функция кондукторов в тех автобусах, где стоит СЭКОП, – это контроль проезда. У него в руках находится то же устройство, что сейчас, только с помощью него не поездки снимаются, а проверяется, оплатил ли гражданин проезд или нет. Из-за этого, правда, возникают споры: пассажиры думают, что кондуктор сейчас еще раз снимет у него деньги. Но, думаю, планомерно люди привыкнут к новой системе.
Отмечу также, что в тех автобусах, где мы перешли на СЭКОП, у нас упали транзакции: мы стали собирать меньше денег.
- А как же они упали, если кондуктор все равно проверяет карточку?

- Если кондуктор видит, что пассажир не оплатил проезд, но он говорит гражданину, чтобы он сделал это, сам же кондуктор не может снять деньги с карточки. Раньше кондуктор шел и методично всех либо обилечивал, либо считывал деньги с их электронных билетов. А сейчас контроль выборочный: пока он одного пытается заставить заплатить, другие уже выходят. При этом у кондуктора есть обязанность проверять, но прав – никаких. Зачастую дело доходит до конфликтов. Но проблема еще и в том, что люди психологически разучились самостоятельно оплачивать проезд.
- А от чего тогда будет зависеть зарплата кондуктора? Сейчас же она выплачивается в зависимости от того, выполняется ли норма по сбору денег или нет.

- У него будет зарплата и премия. Если окажется, что транзакций было меньше нормы, то он не получит премию. Кроме того, существует система внутреннего и внешнего контроля. Есть «Организатор перевозок», который проверяет пассажиров, плюс у нас есть собственное подразделение, которое проверяет работу кондуктора.
У нас работают профессионалы, которые могут просто на глаз определить, сколько пассажиров находится в автобусе, причем для этого им необязательно заходить в него. Соответственно, они могут сказать кондуктору, что на данном маршруте должно быть такое-то количество людей и такая-то выручка, а выручка, которую показывает кондуктор, не соответствует действительности.


http://www.fontanka.ru/2011/09/07/123/

Либо статья перепечатанна на свой лад журналистами, либо это открытый лимфатических бабла

Странно. У меня не перестал...
Бараш Алексей  08.09.2011 19:00

Сначала загорается "месячный трамвай, троллейбус, автобус", потом срок действия такой-то. Проверял на этой неделе в нескольких машинах разных парков.
Цитата (В. Шляпников)
Re: Кстати, последнее время при повторном приложении срок действия перестал выводится, только "месячный автобус". Очень жаль.
-

Re: СЭКОП
Проходящий мимо  08.09.2011 22:06

Цитата (mt2)
При этом у кондуктора есть обязанность проверять, но прав – никаких.
Наконец кто-то из них признался в этом. Нормальных людей по два раза проверяют, а какие-нибудь алкаши или наркоманы вообще бесплатно едут.

Re: СЭКОП
SoloWand  09.09.2011 00:24

Цитата (mt2)
- У него будет зарплата и премия. Если окажется, что транзакций было меньше нормы, то он не получит премию. Кроме того, существует система внутреннего и внешнего контроля. Есть «Организатор перевозок», который проверяет пассажиров, плюс у нас есть собственное подразделение, которое проверяет работу кондуктора.
У нас работают профессионалы, которые могут просто на глаз определить, сколько пассажиров находится в автобусе, причем для этого им необязательно заходить в него. Соответственно, они могут сказать кондуктору, что на данном маршруте должно быть такое-то количество людей и такая-то выручка, а выручка, которую показывает кондуктор, не соответствует действительности.

Как это - "норма транзакций" - вроде плана в маршрутках? О профессионалах таких слышал - наконец-то чабаны будут не за рулём, а заниматься тем, что лучше умеют. Но всё равно я не очень понимаю - количество людей за какой период времени и как это привязать к выручке?

Re: СЭКОП
SoloWand  10.09.2011 23:05

Не помню, говорилось ли об этом или нет, но сегодня видел "ночники" (выключенные) на машине ПТК - ЛиАЗ-5256 АУ 363 78 по 74 маршруту

Re: СЭКОП
mt2  10.09.2011 23:19

Никто не заметил,но в интервью Бебенина фактически написано о том,что практика двойного прикладывания сохранится и будет поддерживаться планом по транзакциям.

Re: СЭКОП
Проходящий мимо  11.09.2011 15:00

Цитата (mt2)
Никто не заметил,но в интервью Бебенина фактически написано о том,что практика двойного прикладывания сохранится и будет поддерживаться планом по транзакциям.
Это их произвол, там же прямым текстом об этом сказано. Они не имеют на это право.

Да, говорилось. Они появились ещё с начала массовой установки ночничков в ПАТовских машинах (-)
Бараш Алексей  12.09.2011 00:08

Цитата (SoloWand)
Не помню, говорилось ли об этом или нет, но сегодня видел "ночники" (выключенные) на машине ПТК - ЛиАЗ-5256 АУ 363 78 по 74 маршруту

Re: СЭКОП

Сегодня видел в трамвае (0419) на 51 м-те...кондуктор просил пассажиров прикладываться а они как-то неохотно это делали

Еще немного про СЭКОП
Гнум Кобольд  20.09.2011 20:06

http://www.fontanka.ru/2011/09/20/153/
Город потратит на валидаторы 64 млн рублей
20.09.2011 19:25

Смольный потратит на оборудование городского общественного транспорта валидаторами 64 млн рублей. Как следует из документов конкурса, опубликованных на сайте государственного заказа, на эти деньги планируется купить «бортовое оборудование системы электронного контроля оплаты проезда». Всего планируется купить 835 комплектов, причем поставить их нужно до 19 декабря текущего года.

Напомним, что, как заявлялось ранее, к концу года валидаторами должны быть оснащены все автобусы, трамваи и троллейбусы; после этого кондукторы будут выполнять функцию контроля.

Контроля, это заходить на остановках, или сидеть в салоне и как сейчас у всех подряд проверять ? (-)
Ivan  21.09.2011 16:18

0

Страница: 14 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]