ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 23
Re: СЭКОП
Ivan  28.06.2011 00:42

Заметил что на мазах СЭКОП везде работает, наталкивает на мысль что у них лучше всего элктроника

Re: СЭКОП
Андрей Л  28.06.2011 13:06

Цитата (Ivan)
Заметил что на мазах СЭКОП везде работает, наталкивает на мысль что у них лучше всего элктроника

Я конечно может чего не понимаю, но максимум что может влиять на работу СЭКОП в зависимости от модели - это качество так сказать бортового питания.
Потому как СЭКОП как система одинакова на всех моделях и состоит из валидаторов на поручнях и центрального прибора для обработки сигналов с них, соединенных кабельными трассами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.11 13:07 пользователем Андрей Л.

1 июля
D.I.G.G.E.R.  01.07.2011 23:52

Цитата (Ivan)
Кондуктор сказала что всякие двойные проверки это до 1 июля, далее штрафы.
Ну что ж, опять оказалось пустым звуком. Сегодня ехал по 143, кондуктор всех проверяла по-старому. СЭКОП установлен, включен, но валидаторы заклеены бумажками (!!) с надписью "Не работает". Это гениально.
С другой стороны, и правда: двойные проверки исключены.

Re: 1 июля
Устюжин Максим  02.07.2011 01:06

Я ехал на маршруте 200 в автобусе 5551 - всех кондуктор просила прикладывать к стационарным валидаторам, но потом ещё и проверяла своим.
А на 356 маршруте всё было по старому - стационарные были, но не работали, всех кондуктор проверяла ручным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.11 01:07 пользователем Устюжин Максим.

7-9 июля
SoloWand  09.07.2011 22:13

Почти треть июля прошла, а в автобусах до сих пор нет единого порядка оплаты:
1. В 145 на глазах у кондуктора приложил "Подорожник" к стационарному валидатору - и она заставила ещё и к своему приложить.
2. В 130 - кондуктор своим ничего не проверяла, прада, не заметил, видела ли она, как я к стойке прикладывал. Но вошёл другой пассажир, и она ему предложила отметиться на стойке, а сама не проверяла.
3. И, наконец, 353. СЭКОПа нет (маршрут Питеравто/Вест-сервиса), но когда я сунул в окошко водителю "Подорожник", чтобы он отметил, то услышал: "Это что такое ты мне тут суёшь?"
Учитывая то, что и раньше мне некоторые водители задавали подобные вопросы (про "Подорожник" и про карты на 10 поездок), то как внедрять-то все новинки (оплату без налички) собираются ещё и для маршруток, когда сотрудники транспортных компаний (русские водители даже) не знают видов проездных билетов в СПб?

Re: 7-9 июля
Проходящий мимо  09.07.2011 22:42

Цитата (SoloWand)
и она заставила ещё и к своему приложить.
Собственно, насколько я понимаю, с 1 июля пассажир имеет полное право в таком случае потребовать прелъявления документа, удостоверяющего наличие у работника контролерских, а не только кондукторских, функций. Или я не прав, и все кондукторы автоматически стали контролерами?
Только сегодня был похожий случай - в автобусе с работающей сэкоп при входе приложился сразу, но подошедший кондуктор тоже захотела "проверить". Хотя все остальные прикладывающие такого интереса у неё не вызвали. Могу ли я отказать в повторном предъявлении? Кстати, даже без увязки к сэкоп. Еще год назад у меня был случай, когда за одну поездку кондуктор трижды заставляла предъявлять проездной (склероз может, или понравился ей сильно). Это как-то регламентируется вообще?

Место кондуктора (контролера)
AgRiG  10.07.2011 14:20

К вопросу о кондукторах.
В ТЗ на новые автобусы, которые придут только в сентябре-октябре, прописано "место кондуктора (контролера)". Из этого могу сделать один вывод: идея отказаться от кондукторов проникла не во все уровни КомПоТа, а вот кто именно сделал этот ляп, или это не ляп вовсе - вопрос открытый.
Вариант прочтения как "место контролера" удивляет отдельно. В мире вообще где-нибудь есть контролеры, которые постоянно ездят в салоне?

Re: Место кондуктора (контролера)
Ivan  10.07.2011 23:12

Плюсую, зачем в новом конкурсе прописанно место контролера да ещё и с печкой, какой смысл тогда внедрядь СЭКОП был?

СЭКОП
bma  11.07.2011 16:08

http://www.rtr.spb.ru/People_line/viewmsg.asp?ID=169404&FID=169404

тут тоже жалуются на двойную валидацию.

так в итоге,имеют права кондеры сейчас повторно валедировать или нет?

Почему не во всех НОВЫХ автобусов есть СЭКОП? Корыта, которые прямо на ходу разваливаются- стоит, а в новых- нет. (-)
Питербуржец  11.07.2011 17:34

0

> какой смысл тогда внедрядь СЭКОП был? _Отмыть деньги, ясно же (-)
Cypok  11.07.2011 20:42

0

Re: Почему не во всех НОВЫХ автобусов есть СЭКОП? Корыта, которые прямо на ходу разваливаются- стоит, а в новых- нет.
Ivan  12.07.2011 03:11

В новых автобусах вообще нет СЭКОП, он есть до поставки 05.2010

Не совсем так. Во всяком случае, в автобусах поставки 06.2010 она есть и работает
HAV  12.07.2011 14:39

Цитата (Ivan)
В новых автобусах вообще нет СЭКОП, он есть до поставки 05.2010

Re: СЭКОП
Проходящий мимо  12.07.2011 21:40

Цитата (bma)
так в итоге,имеют права кондеры сейчас повторно валедировать или нет?
Видимо, никто этого не знает... А самы кондеры (если они читают данный форум) ни за что не признаются))

Re: СЭКОП
gromov20  13.07.2011 15:58

Начали устанавливать и на трамваи. 0427, 0429, 0440, 0442, 0444- Данные вагоны уже с валидаторами(Все на 57-ом). Видимо, ГЭТ поступает, как в своё время ПАТ.

Re: СЭКОП
Алексей Евгенич  13.07.2011 17:46

Когда в друзьях согласья нет.....
Если б поставили на весь ПС заранее, и когда везде поставлено, ввели б систему единовременно на всех маршрутах, включая ГЭТ... было бы нормально.
А так - в каждой избушке (маршруте) - свои погремушки...

Во всяком случае, видел сегодня установленные пустые валидаторы без начинки в 6275, а это 12.2010 (-)
трамвайный пассажир  14.07.2011 02:15

Цитата (HAV)
Цитата (Ivan)
В новых автобусах вообще нет СЭКОП, он есть до поставки 05.2010

Re: Во всяком случае, видел сегодня установленные пустые валидаторы без начинки в 6275, а это 12.2010
Ivan  14.07.2011 13:31

Без начинки не считается) Например 5511 уже 4 месяца без начинки катается и никто не думает похоже начинку ставить

Re: СЭКОП
Ivan  15.07.2011 19:03

Сэкоп был замечен в трамвае по 100му маршруту(Номер вагона не посмотрел), при этом стоят не пустые коробки а уже с экранами, при этом валидаторов с экраном больше чем со светодиодами, смотрится весьма необычно

Re: Скорее всего вся нужная информация на самой карточке хранится.
ailcat  16.07.2011 19:15

Цитата (AlexeyGalkin2)
Очень даже представляю :)
Не забывайте что на этих карточках n-e количество областей соотв каждой (скажем для автобусов или метро) будет гораздо меньше. Размер слова не известен но вряд ли меньше 2 байт. Байт 10 на одну запись наверное уйдет (может меньше если писать тамстемп относительно текущего месяца). Соотв не больше сотни записей.
Плюс надо учесть что процессор очень хилый (питание то по RF) и обработка + передача займет порядочно времени.
Все решаемо конечно. Это не проблема а задача, но я не верю что в карту пишут все "отметки".
Полагаю что баланс (общий на карту) и число поездок в течении временного отрезка. Ну и данные по владельцу, параметры тго самого отрезка.

1) считаем: стартовая информация (дата покупки, число поездок и т.п.) - пусть даже 64 байта, причем в ней же остается место и для отметок о дате первого прохода (или, что даже логичнее, дате окончания действия) и т.п.
дата прохода - 2 байта (месяц и число), номер маршрута и вид транспорта - пусть еще 4 байта (12 младших бит - это номер маршрута 1-4096, еще 4 - вид транспорта и/или тарифа, и два старших байта - парковый номер конкретного баса и валидатора в нем). итого - (3096-64)/4=758 поездок.
еще раз: семьсот пятьдесят восемь поездок. Вам мало?

2) Ну а про быстродействие процессора... хе-хе, выполнить пару сотен простых операций даже при частоте процессора 32 кГц - это сотые, если не тысячные, доли секунды. Так что "накачка" конденсатора от RF-считывателя - процесс в разы более длительный :)

Страница: 11 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]