ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
От Васьки к Финбану на наземном экспрессе
Игорь Д.  24.05.2011 19:52

http://www.fontanka.ru/2011/05/24/163/

Именно там трамвай на выделенной полосе особенно нужен!!

Дай Бог, чтобы эта "вдруг" забота о людях не была предвыборным ходом... (-)
ибах  24.05.2011 22:58

0

Re: От Васьки к Финбану на наземном экспрессе
житель ЗАО  25.05.2011 00:43

Цитата (Игорь Д.)
http://www.fontanka.ru/2011/05/24/163/

Именно там трамвай на выделенной полосе особенно нужен!!
Ну у меня два вопроса:

1) где собираются оборачивать такой трамвай на Василеостровской"? Явно конечной станет либо Детская, либо (что вероятнее) Корабли. Получаем под красивым названием банально ускоренную "шестёрку". Не спорю, дело конечно нужное, но... вытекает второй вопрос

2) где чисто физически найти место на том же Среднем (ну и до кучи дальше на Гаванской) под трамвайную выделенку с "островками безопасности". Это минус три полосы на и так не очень то и широком Среднем



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.11 00:44 пользователем житель ЗАО.

Re: От Васьки к Финбану на наземном экспрессе
Иван Волков  25.05.2011 01:19

Место найдётся. Расстояние между тротуарами там позволит разместить трамваынйе пути (они уже есть), островки безопасности и по одной полосе для автомобилей. Этого вполнд достаточно в местах остановок; на перегонах же останется минимум по две полосы для автомобилей. В таких местах автомобили будут вынуждены снижать скорость для перехода пешеходов (а если будут ещё и "лежачие полицейские", то они также помогут решить этот вопрос).
Места остановок автобусов, если они не будут двигаться по выделенной полосе, можно разместить так, что они с автомобилями не будут мешать друг другу.
То есть, я в этом не вижу серьёзного препятствия для организации выделенной полосы.
Достоинства этой идеи в том, что:
1. Увеличатся регулярность и скорость движения на трамвайных маршрутах №№6 и 40, т.е. не только на Васильевском острове и Петроградской стороне, но и в Новой Деревне, а также на 2-м Муринском пр., в района метро "Политехническая".
2. При реализации выделенной линии трамвая по Садовой ул. появится возможность восстановить маршрут №3 (если будет выделенная линия на ул. Куйбышева и решат вопрос с кольцом у Финляндского вокзала).
3. Кроме ускорения трамвайного движения, можно также допустить движение по выделенной полосе на Тучковом мосту автобусов и троллейбусов, что облегчит им преодоление пробки там.
4. Появится возможность автомобилям экстренных служб беспрепятственно проезжать по вышеозначенным магистралям. А это может спасти жизнь некоторым людям.
Недостатки такого решения в том, что:
1. Техничиски трамвай и автобус нельзя совмещать на больших расстояниях (водители могут пояснить, почему, НЯП).
2. Решение половинчато. Для освобождения города от пробок необходимо максимально сокращать автомобильное движение, вплоть до его полного закрытия. Иными словами, трамваю и автобусу с троллейбусом нужны две РАЗНЫЕ выделенные полосы на одной магистрали.

Re: От Васьки к Финбану на наземном экспрессе
Алексей Евгенич  25.05.2011 01:58

Вроде бы нет практики совмещения выделенной трамлинии с троллейбусной. Как писали на форуме когда обсуждали Лиговскую полосу, что то там с проводами троллейбуса не соответствует нормам. Так, к слову.
А вот обеспечивать движение автобусов по трамвайной выделенной полосе нужно везде где только возможно, т.к. и НОТу лучше, и автомобилистам. Если б по той же Бухарестской автобусы ездили по трамполосе (как на Лиговском), куда меньше было бы пробок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.11 02:00 пользователем Алексей Евгенич.

Re: От Васьки к Финбану на наземном экспрессе
Arrs  25.05.2011 03:31

Цитата (фонтанка)
При этом на проспекте Добролюбова, который планируется открыть к Дню города, должен появиться пробный участок с остановкой нового типа.
И это действительно так. Сегодня там гуляли, и рабочие действительно делают "гранитный" пешеходный переход к трамвайным путям на Добролюбова на перегоне между Кронверкским и Зоологическим в сторону "Спортивной". Это явно незаконченный вариант, посмотрим, что будет к открытию.

Re: От Васьки к Финбану на наземном экспрессе
gromov20  25.05.2011 17:22

Идея трамвайного Кронверкского коридора хорошая. Но без замены подвижного состава смысла в этой выделенке не вижу.

Re: От Васьки к Финбану на наземном экспрессе
Иван Волков  25.05.2011 18:11

А чем Вам подвижной состав не нравится? Что изменит его замена? Мне кажется, что на данный момент нужно скорее увеличивать количесвто вагонов и путей, чем заменять подвижной состав.
Впрочем, понятно же, какие вагоны будут на Кронверкском, если не ЛВС86 и ЛМ68М.

Re: От Васьки к Финбану на наземном экспрессе
gromov20  25.05.2011 20:04

Цитата (Иван Волков)
А чем Вам подвижной состав не нравится? Что изменит его замена?

Непрезентабельным внешним видом(15 АВНов в расчёт не беру), высокопольностью, шумностью(хотя, на хороших путях даже 86-ые не гремят. Но всё-таки они у Блохи уж больно расшатанные).
Замена повысит привлекательность, низкопольность позволит ускорить время посадки-высадки(если грамотно реализуют островные платформы)

АЕ, а как же "точка 5"?(71-153.5)

Re: От Васьки к Финбану на наземном экспрессе
Проходящий мимо  25.05.2011 21:56

Пока не увижу - не поверю. Все эти "возможно" и "может быть" абсолютно не внушают доверия. Которого и без того минимум.
Кстати, объясните непонимающему - в чем смысл именно в десятисантиметровых "пластиковых делиниаторах"? Разве они экономят много места, в сравнении с лиговским вариантом? Или дело в эстетичности? Зачем давать даже теоретическую возможность заехать на полосу?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]